#
#
Просмотров: 1217
Тема дня

Главное и неглавное

Picture

"Избрание В. В. Путина президентом России" посчитали заслуживающим внимания событием 2024 года 0 (ноль) человек.

Просмотров: 2816
Тема недели

Вот и Новый Год! Что он нам несёт?

Picture

2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.

Просмотров: 4571
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в России?
  Что важнейшего произошло в 2024 году в Кузбассе?
  ...
добавить на Яндекс
Внедрить вовремя систему ГЛОНАСС на автотранспорте не удалось

Автобусы не подключаются к космосу

Внедрить вовремя систему ГЛОНАСС на автотранспорте не удалось.

Правительство отложило срок оснащения пассажирских автобусов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2019 года. Ранее Минтранс сообщал о проблемах с наличием на рынке аппаратуры, соответствующей требованиям. В ведомстве опасались, что сертификация приборов затянется до первого полугодия 2019 года.

Согласно опубликованному 16 августа постановлению, до 1 января 2019 отложено требование об оснащении пассажирских автобусов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

ГЛОНАСС предназначена для навигации в наземном, морском, воздушном и космическом пространстве. Основа системы — 24 спутника. В 2018 году на НИОКР для ГЛОНАСС выделено 1,4 млрд руб. С 1 января на все вновь выпускаемые в обращение в РФ машины, а также на импорт должна ставиться система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (автоматически сообщает об авариях экстренным службам). А с 15 апреля аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS должны оснащаться автобусы и машины для перевозки опасных грузов. Аппаратура должна обеспечивать передачу данных о перемещении машин через ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" в Ространснадзор. Требования к ней установлены техрегламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который предусматривает обязательную сертификацию.

Поправки, смещающие срок обязательной установки систем ГЛОНАСС на автобусах, 14 августа на regulation.gov.ru разместил Минтранс. Там пояснялось, что в ведомство поступают "многочисленные обращения об отсутствии возможности оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации", так как на рынке нет систем, отвечающих установленным требованиям. В Минтрансе говорили о риске того, что сертификация приборов на соответствие требованиям техрегламента ТС не завершатся до конца 2018 года: "Ориентировочный срок завершения данных процедур — первое полугодие 2019 года".

Ольга Никитина
Источник: КоммерсантЪ
17.08.2018
Просмотров: 2800 | Комментариев: 19
Большой Брат 17.08.2018 08:55
Кто бы сомневался... Великая держава, чё...
4
0
=
4
wayfarer_r 17.08.2018 09:18
Раньше вы как-то ездили в автобусе без навигации и сейчас немного еще поездите))
2
1
=
1
кол 17.08.2018 09:27
wayfarer_r: Раньше вы как-то ездили в автобусе без навигации и сейчас немного еще поездите))

Не, лучше на гужевом и паровозах, не тормози путисни.
3
0
=
3
wayfarer_r 17.08.2018 09:56
кол: Не, лучше на гужевом и паровозах, не тормози путисни.

Ну ты-то явно на телеге ездишь)
1
2
=
-1
кол 17.08.2018 11:59
Тебя паровозиком запрягают, весь угольный понт наружу.
1
0
=
1
wayfarer_r 17.08.2018 12:36
кол: Тебя паровозиком запрягают, весь угольный понт наружу.

Прибереги свои шутейки для гей-парада, потом вашим расскажешь))
1
0
=
1
кол 17.08.2018 09:31
wayfarer_r: Раньше вы как-то ездили в автобусе без навигации и сейчас немного еще поездите))

Еще очки одел.
2
0
=
2
Патриот 17.08.2018 10:53
Большой Брат: Кто бы сомневался... Великая держава, чё...

Вот и не сомневайся, Вадик, ВЕЛИКАЯ.
0
6
=
-6
Большой Брат 17.08.2018 17:10
Патриот:
Большой Брат: Кто бы сомневался... Великая держава, чё...

Вот и не сомневайся, Вадик, ВЕЛИКАЯ.


Оно и видно.. Аха...
Но, я, в принципе, не против выслушать твои аргументы за последние 20 лет за "Великая"... Может и правда, это так... Начинай...
0
0
=
0
кол 17.08.2018 09:29
Не забывайте, считать - еще один прорыв.
4
0
=
4
Патриот 17.08.2018 10:52
Как это не подключаются. В Новоильинском ПАТП-4 автобусы подключены к ГЛОНАСС. Правда, половина из них стоит у забора- ремонтировать нечем.
1
4
=
-3
кол 17.08.2018 12:02
Патриот: Как это не подключаются. В Новоильинском ПАТП-4 автобусы подключены к ГЛОНАСС. Правда, половина из них стоит у забора- ремонтировать нечем.

Организуй турпоход великой, а там глядишь и до глонасс рукой подать.
2
0
=
2
тоня 17.08.2018 11:34
У нас космические аппараты-то до цели долетать перестали, бороздят просторы Тихого океана, а тут автобусы...
3
0
=
3
wayfarer_r 17.08.2018 13:15
тоня: У нас космические аппараты-то до цели долетать перестали, бороздят просторы Тихого океана, а тут автобусы...

В вашем дачном кооперативе, чтоли, ракеты падают?))
0
0
=
0
тоня 17.08.2018 14:06
У меня дачный кооператив В Тихом океане? Третий день вайфаер фигню несет.
3
1
=
2
wayfarer_r 17.08.2018 15:39
тоня: У меня дачный кооператив В Тихом океане? Третий день вайфаер фигню несет.

С вашими-то доходами в успешной компании с баннерами, и нет дачи на острове в Тихом океане?)))
0
2
=
-2
Это правительство, в очередной раз, сдирает деньги с владельцев авто. Автобусы уже с 2012 года, оснащены ГЛОНАС. А это такойже «хрен», только с кнопочкой экстренного вызова.
Новые тс будут выпускать уже с этим прибором, а старые надо будет оборудовать по новой. Старый прибор стоит 6000₽. Новый 30000₽.
Почувствуйте разницу.
0
0
=
0
Тайга 17.08.2018 14:17
40 минут назад, источник: Ведомости
Россияне могут утратить контроль над своими персональными данными
Компании могут получить новые права в обращении с персональными данными. Получив их с согласия человека, компании без уведомления смогут передать на обработку другим компаниям, предлагает проект поправок в закон «О персональных данных». (Сейчас закон такое запрещает.) Выбранный ею подрядчик сможет дальше по цепочке перепоручить обработку данных, также не уведомляя человека, а только уведомив компанию-заказчика.
Поправки написали представители бизнеса, а фонд «Сколково» (центр компетенций при создании нормативов цифровой экономики) отправил их в следующую инстанцию по направлению — рабочую группу по нормативному регулированию цифровой экономики, заявил представитель «Сколково». Она либо одобрит поправки, либо вернет в «Сколково» на доработку. «Ведомости» ознакомились с поправками, подлинность подтвердил представитель «Сколково».

Отвечать за сохранность персональных данных по поправкам будет компания, которая первоначально их собирала и получила согласие человека на их обработку. Ей придется разместить на сайте список всех компаний, которым она отдаст обработку данных, или найти другие способы уведомить гражданина, кто получит доступ к его данным, и зафиксировать эти способы в том же договоре с ним, где он соглашается на обработку данных.

Человек имеет право узнать, куда компания передала его данные; отвечать на запрос компания имеет право месяц. Но запретить их передачу по цепочке он не может — только отозвать первоначальное согласие.
Кроме прочего компания сможет обрабатывать данные в целях, которые посчитает выгодными для себя, а не только в изначально согласованных с человеком.

Разработкой законопроекта занималось объединение экспертов из IT-компаний, операторов связи, банков, они перечислены на сайте АНО «Цифровая экономика». Нововведения позволили бы многопрофильному бизнесу и стартапам упростить получение согласия на обработку персональных данных, расширить спектр услуг, получить которые можно будет дистанционно, и предлагать клиентам именно то, что им интересно, рассчитывает участник обсуждения поправок.
«Мегафон» в целом поддерживает законопроект — он усовершенствует порядок обработки данных, а это будет стимулировать развитие новых услуг в цифровой экономике, объясняет представитель оператора. Эксперты движутся к тому, чтобы упростить выдачу, отзыв, корректировки согласий на обработку персональных данных, считает представитель «Ростелекома».

При правильном регулировании новый порядок обращения с персональными данными поможет бизнесу оптимизировать их обработку, а для граждан сделает оборот данных более прозрачным и подконтрольным, предполагает представитель «Ростелекома».
Есть и не согласные с идеей, зафиксированной в поправках. Человек потеряет четкий контроль за передачей его персональных данных и станет бесправным в этом процессе, комментирует документ директор по правовым инициативам Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Александра Орехович: он разрешает нынешним и будущим — любым партнерам компании распоряжаться данными без ведома человека. Такой подход, по мнению Орехович, нарушает права пользователя. Данные могут принадлежать только субъекту и только он может ими распоряжаться, присваивать его данные себе не может никто, непреклонна она.

Читайте также

Россияне стали чаще жаловаться на незаконное использование их данных
Поправки противоречат духу и букве закона о персональных данных, поддерживает ФРИИ управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников.
Мировое сообщество стремится к тому, чтобы максимально четко информировать людей, зачем у них собирают данные, описывать, как и кто будет их использовать, ограничивать их обработку целями, заявленными при сборе, объясняет Емельянников. Такое, в частности, предусматривает вступивший в силу в мае в Евросоюзе регламент защиты данных (General Data Protection Regulation, GDPR), сообщает он.

Предложенные поправки, очевидно, выгодны только бизнесу, который сможет сделать данные товаром и продавать их в своих интересах, уверен Емельянников, и, более того, логика этих поправок может спровоцировать множество нарушений закона о рекламе, потому что этот закон запрещает использовать персональные данные в маркетинговых целях без согласия потребителя.
Штраф за каждое такое нарушение составляет от 100 000 до 500 000 руб.
https://news.mail.ru/politics/34441868/?frommail=1
1
0
=
1
АПМ 17.08.2018 17:51
Автобусы не подключаются к космосу
может грибы попробывать?
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь