# #
Просмотров: 585
Тема дня

Не купайтесь сутками, не купайтесь с утками

Picture

Есть риск подхватить заразу...

Просмотров: 3464
Тема недели

Запредельная нормальность

Picture

В Кузбассе не осталось рентабельных угольных предприятий.

Просмотров: 7605
Тема месяца

О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

Picture

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.

Обсуждения

арбуз 05-06-2025 16:47

петросян-месный 05-06-2025 16:04

valicova 05-06-2025 15:41

Упс 05-06-2025 15:34

Oldmen 05-06-2025 15:14

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Опросы на КузПресс
  Согласны с Д. А. Медведевым?
  Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
  Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
  ...
добавить на Яндекс
В Кузбассе  открылся центр обработки экстренных вызовов

Номер 112 всегда на связи

В Кузбассе открылся резервный центр обработки экстренных вызовов.

Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной "Системы-112". С нового года она будет запущена в областном центре в режиме постоянной эксплуатации. Готовность к работе центра-дублера проверили первый заместитель губернатора Вячеслав Телегин, начальник областного департамента по чрезвычайным ситуациям Константин Стефанский и начальник Главного управления МЧС России по Кузбассу Алексей Шульгин.

"Пуск резервного центра делает возможной эксплуатацию всей "Системы-112" в Кузбассе даже в условиях перегрузки из-за массовых обращений либо при отключениях электроэнергии на муниципальных подстанциях. То есть жители любого города и района области смогут дозвониться по номеру 112 в любом случае. Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено", — подчеркнул начальник департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса Константин Стефанский.

Созданный резервный центр дублирует выполнение всех функций основного на случай выхода того из строя. На его создание из областного бюджета выделено 58 млн рублей. Основной и резервный центры обработки вызовов системы 112 Кузбасса территориально находятся в разных точках Кемерова, чтобы у них были независимые источники энергоснабжения.

Полноценный ввод единой системы вызовов позволит диспетчерским службам всех 34 муниципалитетов работать в режиме одного окна.

С начала 2021 года кузбассовцам достаточно будет набрать номер 112, и оператор сам перенаправит сигнал в нужную структуру — полицию, скорую помощь, газовую или пожарную службу.
Единая система позволит сократить время реагирования, отфильтровать ложные вызовы, переключить звонящего на службу психологической помощи. При этом в службу можно будет обратиться и на английском языке.

На организацию и оснащение "Системы-112" в Кузбассе с 2016 года было направлено 313 млн рублей, из них 19 млн рублей из федерального бюджета, остальное — региональные средства, извещает пресс-служба АПК.

Ранее мы сообщали, что Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект об обеспечении вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру "112".

Закон устанавливает единые принципы, требования, временные параметры, регламенты создания, функционирования и развития системы "112".
Это позволит скоординировать работу экстренных служб на территории всей страны.

25.12.2020
Просмотров: 2212 | Комментариев: 6
Александр О 25.12.2020 09:18
Толку то- сколько не звонил, только и предлагают позвонить по другому номеру - напрямую. А раз так вообще я им одно, а они совсем другое себе надумали-- еле отбрехался
4
0
=
4
Kotafey 25.12.2020 09:20
Я 2 раза звонил...в первом случае мне дали телефон скорой и сказали туда самому звонить.Во втором случае дали телефон полиции... Передасты какие то в ЕДДС...
5
0
=
5
burgon 25.12.2020 11:34
Экстренная, это когда человек сильно нуждается в помощи. Вчера Абажур писал, как мужик, попавший в аварию под Калачево пытался им звонить. По пяти ссылкам был послан, пока дозвонился. Это он еще сохранный более или менее был. А если бы позвонил и потерял сознание? Замерз бы нафиг. Так что, вы давайте там, помощнички экстренные, в ситуацию вникайте САМИ, да помогайте людям, раз взялись!
3
0
=
3
Murka 25.12.2020 17:59
112 ?! Не, к тем дозвониться трудно,не реально.А а фига они тогда нужны?
1
0
=
1
Зайка 25.12.2020 18:30
Ну после создания резервного центра , люди попавшие в беду быстро к ним дозвонятся.
0
1
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь