Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
...
Выйти из тупика
Северо-Сибирская железная дорога поможет "накоротке" связать Кузбасс с Китаем.
На этой неделе появилась обнадёживающая информация по вопросу строительства транснациональной железнодорожной магистрали, которая позволит связать Северную Сибирь с Южной, с дальнейшим выходом через Кузбасс в западную часть Китайской народной республики.
Весной прошлого года мы рассказывали об озвученном намерении КНР построить в Синьцзян-Уйгурском автономном районе вторую, западную, столицу Поднебесной, в дополнение к восточной столице, Пекину, - для расширения связей с европейской частью континента и усиления влияния самой крупной на данный момент экономики мира на страны ЕС. А также об озвученном намерении России соединить Юг Сибири с этим замечательным районом и с новой китайской столицей.
Способна ли Россия проложить через труднопроходимые горные кряжи Алтая железнодорожную двухпутку в южном направлении. С соблюдением всех нормативов по уклонам, кривизне, безопасности. С необходимостью пробивки маршрута в скальных породах - возможно, протяженных тоннелей и высоких мостов через ущелья.
С одной стороны, нет таких препятствий, которые бы не смогло преодолеть многотриллионное финансирование - стоимость километра железной дороги в наиболее сложной горной части Алтая оценивается в три миллиарда (!) рублей.
Помните, как раньше в песнях пелось: "Для того, чтоб по рельсам, по рельсам проехать, надо раньше, надо раньше по шпалам пройти"...
Поскольку позволит избавиться от тупиковости, придать импульс экономике.
История знает немало случаев, когда новые транспортные коммуникации избавляли экономику от застоя, полностью преображали города и целые регионы, раскрывала возможности и ресурсы.
Посмотрим на Северо-Сибирскую железную дорогу
Контуры ее обрисовал председатель исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (МАСС) Геннадий Гусельников. Предполагается, что она пройдет от находящихся в Ханты-мансийском автономном округе Сургута и Нижневартовска через Кузбасс с выходом в Горный Алтай на российско-китайскую границу. Напомним, что в этом гористом месте располагается высокогорное (около 2,5 километра над уровнем моря) плато Укок на стыке государственных границ России, Китая, Казахстана и Монголии. КНР с РФ граничат на узком 45-километровом участке.
...При этом часть населенных пунктов маршрута уже связаны между собой железной дорогой - в ХМАО "железка" проложена между Сургутом и Нижневартовском, с выходом на Новый Уренгой (к северу). А вот столица региона, Ханты-Мансийск (располагается к западу от Сургута) железнодорожного сообщения не имеет.
Далее, от Томска до Таштагола, железнодорожные пути имеются - через Юргу, Ленинск-Кузнецкий и Новокузнецк. Едешь по рельсам в южном направлении - и в конце концов упираешься в Таштагол.
Всё, тупик. Дальше железной дороги нет.
Если автодорогу из Таштагола через Турочак до Телецкого озера и Горно-Алтайска лет пятнадцать тому назад худо-бедно пробили и даже частично заасфальтировали, то железнодорожного сообщения южнее Таштагола отродясь не было. А тупик - это застой. Нет железнодорожных путей и в Горном Алтае, от слова "вообще". По крайней мере, на данный момент.
Задача весьма нетривиальная и не предполагающая быстрого решения, к тому же она должна быть сопряжена с усилиями самого Китая, которому также следует построить железнодорожную магистраль от Урумчи на север, вплоть до российской границы.
Но перспектива, в случае ее реализации, весьма интересная, особенно учитывая постоянный рост товарооборота между Россией и Китаем. Ведь нынче, при отсутствии варианта проезда напрямую из Западной Сибири в КНР железнодорожные составы вынуждены объезжать огромную Монголию и уже на востоке пересекать государственную границу с Китаем - а это несколько тысяч километров и высокая загруженность "восточного полигона".
Возможность пустить грузопоток через Горный Алтай (а от Таштагола до Урумчи всего около тысячи километров по прямой) сэкономит и время, и деньги. По расчетам, железная дорога окупится через двадцать лет "даже на имеющейся грузовой базе", отмечает глава МАСС Геннадий Гусельников, добавляя, что база непременно будет расти, и окупаемость наступит быстрее.
"Ученые нашли решение, как провести эту ветку, не задевая тех ценностей природных, которые сформированы в Республике Алтай. Там у нас единственная прямая дорога - через плато Укок. Как мы знаем, это святое место у алтайских народов, поэтому мы нашли другое решение", - сообщил Гусельников в интервью "Московскому комсомольцу", не раскрывая, впрочем, подробностей. Но с уточнением: "Детализированные расчеты проектный офис предполагает завершить в июне текущего года".
Стоимость Севсиба, как сообщается, может составить восемь триллионов рублей - сумма огромная, но для державы, строящей амбиционные планы, все же посильная. Тем более исходя из постепенной реализации проекта и, соответственно, с разбивкой выделения средств по годам. Не исключено, с привлечением капиталов компаний, заинтересованных в скорейшем осуществлении проекта.
В феврале текущего года губернатор Сергей Цивилев на заседании комиссии Госсовета РФ по направлению "Энергетика" затронул вопрос создания международного транспортного коридора в Китай через Кузбасс.
Предложение возражений не встретило.
Сухари уже насушил?
думаешь?
Но "нам нет преград ни в море ни на суше"
на чучмеков вся надежда
Вот он!
Благовещенск
Вот он!
Благовещенск
Классно же выглядит!
Зачем???
У нас всё хорошо, особенно в телевизоре....87% ЗА.....
Михалыч 30.03.2024 10:35
Тыща км это не сильно далеко.
...................................................
Вот так во всем, а работать будет, тыща ккм?
Михалыч 30.03.2024 10:35
Тыща км это не сильно далеко.
...................................................
Вот так во всем, а работать будет, тыща ккм?
Потому что у руля кормчий, а не президент.
А как щас уголь и древесину в Кетай прут составами?
Вот именно - ВРОДЕ
Страна для грустных!
Страна для грустных!
Летали, знаем!
Страна для грустных!
Летали, знаем!
Моль ?
Страна для грустных!
Ты с чего вдруг загрустил ? Кушать нечего ?
Ну так почто ещё не уехала из России ?
Ну сколько можно эту морду ботоксную терпеть!
Ну сколько можно эту морду ботоксную терпеть!
Ну сколько можно эту морду ботоксную терпеть!
И тебе стало бы " более лучше жить "? Или навальному ?
Про Галицию сомневаюсь, три гражданские войны (СВО - третья гражданская война) показали, что присоединение Галиции к СССР было ошибкой И.В. Сталина.
Цитата: " Кто присоединит Галицию, тот потеряет империю"
Из памятнoй записки министра внутренних дел России Дурново Императору Николаю II (1910 г.).
Поэтому если русские подойдут к Галиции, то она станет типа протектората РФ - с российской военной базой во Львове, то есть Галиция станет подобием Абхазии в Карпатах.
Про Галицию сомневаюсь, три гражданские войны (СВО - третья гражданская война) показали, что присоединение Галиции к СССР было ошибкой И.В. Сталина.
Цитата: " Кто присоединит Галицию, тот потеряет империю"
Из памятнoй записки министра внутренних дел России Дурново Императору Николаю II (1910 г.).
Поэтому если русские подойдут к Галиции, то она станет типа протектората РФ - с российской военной базой во Львове, то есть Галиция станет подобием Абхазии в Карпатах.
Ссылку давай на оригинал документа, фейкометчик. Строитель военных баз. Умора.
Про Галицию сомневаюсь, три гражданские войны (СВО - третья гражданская война) показали, что присоединение Галиции к СССР было ошибкой И.В. Сталина.
Цитата: " Кто присоединит Галицию, тот потеряет империю"
Из памятнoй записки министра внутренних дел России Дурново Императору Николаю II (1910 г.).
Поэтому если русские подойдут к Галиции, то она станет типа протектората РФ - с российской военной базой во Львове, то есть Галиция станет подобием Абхазии в Карпатах.
Т.е., ты считаешь, что Гитлер был прав, когда начал войну?
Из интервью Путина Карлсону:
Путин отметил, что Польша при этом не отдала Данцигский коридор. "Все-таки поляки вынудили, они заигрались и вынудили Гитлера начать Вторую мировую войну именно с них. Почему началась война 1 сентября 1939 года именно с Польши? Она оказалась несговорчивой. Гитлеру ничего не оставалось при реализации его планов, кроме как начать именно с Польши", - добавил президент.
"После Первой мировой войны эта часть территории была отдана Польше и вместо Данцига появился город Гданьск. Гитлер упрашивал их отдать мирно - поляки отказались."
Привязывайте свой вопрос к теме комментария, на который отвечаете.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь