Трамвайное кольцо у вокзала оставит Привокзальную площадь без парковки.
Речь об основной парковке у железнодорожного вокзала Новокузнецка. Той самой, которую открыли без малого десять лет назад, в рамках реконструкции самого здания. Помните, потом она на некоторое время стала платной, но потом шлагбаумы и кассовое оборудование на въезде-выезде исчезло, о нем теперь напоминают лишь бетонные столбы.
И вот сегодня глава Новокузнецка в программе "Утро с мэром" на Ново-ТВ дал разъяснение, из которого следует:
этой парковки на Привокзальной площади больше не будет.
"Тот трамвай, который едет по Циолковского, не доезжает полутора километров до вокзала. А потом люди сходят с трамваев и идут пешком с вещами до вокзала. Это издевательство. И об этом писали люди в своих обращениях, в критике. А после того, как мы убрали трамвай еще и с Металлургов, эта транспортная доступность вообще стала обрезанной, - признал мэр. - Поэтому сейчас нужно будет сделать законную доступность. Она будет сделана крайне изящно, она не повлияет ни на автолюбителей, ни на другие виды общественного транспорта. Она будет сопряжена со всем транспортным потоком. И трамвай будет ходить до трех вокзалов".
Но разве не глупо отрицать "влияние на автолюбителей", если в планах уничтожить наиболее просторную парковку у вокзала? Оставить здесь машину, чтобы кого-то проводить или встретить, или просто сходить за билетом, сейчас удобнее всего. Тем не менее Кузнецов уверяет, что "мы все посчитали" и парковок хватит всем:
"У нас остается парковка на пригороде, остается на автовокзале, потом парковка около "Мария-Ра" напротив, потом парковки есть на Металлургов... Их должно хватить", - сказал Кузнецов.
Мне как автолюбителю это не кажется убедительным. Во-первых, у автовокзала своей парковки нет. И во-вторых: парковка возле "Мария Ра"? Серьезно? Такое ощущение, что мы говорим не о большом городе, в планах городе-миллионнике, центре Южной агломерации с тремя вокзалами, а о захолустном уезде, где парковка у сельпо вполне покроет нужды железнодорожной станции.
Короче, я очень надеюсь на то, что Сергей Кузнецов чего-то не договорил. Например, что у автовокзала действительно появится своя парковка для автомобилей (допустим, за счет места, где сейчас останавливаются автобусы). Потому что если все так, то оставить машину у вокзала будет решительно негде.
Впрочем, видимо, к обсуждению вопроса никто и не приглашается.
"То, что мы будем делать разворотное кольцо для трамвая на вокзале, это сто процентов. И лично меня никто не остановит", - поставил точку Кузнецов.
Помимо этого, в программе шла речь о начале строительства поликлиники в Абашево, о грядущем сносе 24 домов там же, в Абашево (а всего их в городе около 150 штук), о ремонте школ №30 и 37, а также (очень подробно) об адресной помощи семьям мобилизованных новокузнечан.
Кроме того, Сергей Кузнецов сказал, что новогодние городки, несмотря на общее настроение, будут в каждом районе города. И аргументировал это тем, что даже в блокадном Ленинграде для детей устраивали елки.
Комментарии читателей:
17.11.2022 12:08сам я не местный
Ох, уж этот мэрс...
Как сладко заливал:
В пяти районах Новокузнецка вместо «убитых» тротуаров появятся новые и красивые
В пяти районах Новокузнецка вместо «убитых» тротуаров появятся новые и красивые:
Куйбышевский район:
тротуар на ул. Мичурина, ~ 1290 м.
По итогу, отремонтировал только два перекрёстка, ~ 100 м. А, вчера СПИЛИЛ тополя...
Ну, и кто он после этого? где лаве за 1 100 м тротуаров?
Тьфу... илоносец.
17.11.2022 13:03Murka
Животик то у мэра.....
17.11.2022 13:11Лев Агни
"Она будет сделана крайне изящно"...Что-то меня уже пугают эти слова.
17.11.2022 13:26Хищник
"Она будет сделана крайне изящно" - какой крайне изящный свистунист-трепломэр!
Чоб не делалось в ZановоКуZнецке "крайне изящно" всё приводило к существованию виселиц и "изящной" патины с попилом гор.бюджета.
Вот наверняка бы на линии соприкосновения ейный свистун смотрелся бы горяздо изящнее.
Глядишь - и закончилось бы всё быстрее в присутствии свистуна-забойника.
17.11.2022 13:27Franz
Почему? Сергей-красивый всё делает изящно, изящно одевается, красиво говорит у него прекрасный дом и автомобиль, пусть внесет частичку прекрасного в городской пейзаж.
Вчера прошел по улицам, если это муниципальная земля то лежать на ней может всё от кофейного стаканчика до старой покрышки, для ТСЖ это территория отчуждения, чем занят глава район вообще непонятно, наверное штабы проводит.
17.11.2022 13:28Хищник
Murka сказал(а):
Животик то у мэра.....
- Мальчика или девочку ждёте?!
- Автобус!
С изящной развязкой.
17.11.2022 13:28Хищник
Красивые!
17.11.2022 13:30Хиус
Ну, а чо, въезд трамвая с Транспортной в арку дома Металлургов 1, выезд через арку дома на Курако налево через привокзальную площадь...и все стоянки для авто сохранены.:))
Радиусы кривых на трамвайном кольце 25 метров.
Это самое изящное решение :))
17.11.2022 13:30Хищник
А как жэж без штабу?!
Там и теплее, и вкуснее, и не на линии соприкосровения, чо...
17.11.2022 13:30Franz
Хищник сказал(а):
"изящной" патины с попилом гор.бюджета.
А мне понравилось, в сквере Выпова эту патину скрутили на китайские блестящие саморезы, они конечно потом тоже ржавчиной патиной покроются но всё-таки.
17.11.2022 13:35Franz
Зачем? Разворотный круг как у паровозов, заехал транвай, его покрутили и алга!
Можно еще с транспортной пустить челнок до вокзала типа тяни-толкая, в Питере такие видел.
17.11.2022 13:38Хищник
И покрылось оно всё "патиной"...
Изящно.
Плохо то, что развязки этому трепломэрству не видно, свистит заливаюче по разным направлениям, за весь "оркестр" и оркестровую яму с Магистральной, 4.
17.11.2022 13:39Хищник
Узкоколейку!!!
В аккурат дураковцам-уткеным работа, не всеж "переплетать"!
17.11.2022 13:58сам я не местный
Franz сказал(а):
Зачем? Разворотный круг как у паровозов, заехал транвай, его покрутили и алга!
Можно еще с транспортной пустить челнок до вокзала типа тяни-толкая, в Питере такие видел.
Вчерашний день.
Мы, всё таки, №1 за Уралом.
У нас авиационно-морской уклон!
17.11.2022 14:15Олег Кузня
Послушал...И в чем помощь губера? Только бородой трясет? Привокзальную площадь ожидают "изящные решения"...очередная ж...а ее ожидает. Не можете решить проблему со стоянками, признайтесь. Ведь приехать на 30 мин. к вокзалу НЕВОЗМОЖНО. ОТСТОЙ ТАКСИ ЗАПРЕТИТЬ, подъехал забрал-высадил, езжай за пределы привокзальной площади.
17.11.2022 14:18Олег Кузня
Особенно понравилось:-НИКТО МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ ! Ну и д...к
17.11.2022 14:20так - то
тэк-с, всё ж таки поторопились трамвай с Курако убирать?
17.11.2022 14:22так - то
ващето. если мне надо сумки тащить на вокзал, то меня и крутые ступеньки не устраивают. не то что бы дальняя стоянка такси...а если я еду с дачи на электричке, то тут ваще туши свет...
17.11.2022 14:23ПалПалыч
Тришкин кафтан какой-то!
17.11.2022 14:23так - то
чему меня научает мэр кузнецов? какие возможности для Человечества могут открыться в его управлении?
17.11.2022 14:24ПалПалыч
Когда убирали трамвай с Курако и Металлургов, почему никто не думал про то, что вокзал без трамвая останется?
17.11.2022 14:24так - то
будет ли этот вариант, предлагаемый мэром кузнецовым вести к Всеобщему Благу?
17.11.2022 14:25Олег Кузня
...вот, завезти индусов, велорикши решат все вопросы...
17.11.2022 14:25ПалПалыч
Сделать трамвайное кольцо с отстоем перед вокзалом - самое нелепое и уродское решение, которое можно себе представить! Хуже только какой-нибудь карьер по добыче полезных ископаемых
17.11.2022 14:27Хищник
Предлагаете прорыть канал с Кондомы и пустить там авианосец до вокзалу?!
А чо - изящно инновационно!
Этож сколько можно бюджетного бабла попилить только на проектировании аанала, а уж на закупке авианосца...уму непостижимо!
17.11.2022 14:29Хищник
Ха, а знаете сколько угля под привокзальной площадью!!!
Рыть - неперерыть!
Всяко больше разного там разрезу!
17.11.2022 14:30Упс
"Тот трамвай, который едет по Циолковского, не доезжает полутора километров до вокзала. А потом люди сходят с трамваев и идут пешком с вещами до вокзала. Это издевательство..."
Да ладно, полтора километра! Это ты бабушкам заливай
17.11.2022 14:34Franz
Крейсер "Амангельды"
17.11.2022 14:36Хищник
Палюбас не утонет!
Онож не тонет!
17.11.2022 14:50UVG
Сидит эдакое туповато-самовлюблённое чмо, и уродует город в угоду своему карману и самодурству. И ведь прав: никто не остановит. ((
17.11.2022 14:52Садык
Только не подсказывайте майору,
Нужно трамвайное кольцо на вокзале сделать на эстакаде.а под ней автостоянка.
И Всем будет Счастье.
Вот только кто до такого сам додумается в администрации?
17.11.2022 15:07Ruthenium
Хиус сказал(а):
Ну, а чо, въезд трамвая с Транспортной в арку дома Металлургов 1, выезд через арку дома на Курако налево через привокзальную площадь...и все стоянки для авто сохранены.:))
Радиусы кривых на трамвайном кольце 25 метров.
Это самое изящное решение :))
А жители дома как будут рады - трамвай прям мимо подъезда проносится, зазевался - и в гроб. И каждый раз заезд-выезд трамвая в арку будет перекрывать ближайшую к дому полосу магистрали.
17.11.2022 15:13Ruthenium
Уж лучше тогда таксёров и автошников загнать в подземную парковку под площадью. А трамваи пусть на ровную площадь заезжают и народ высаживают. На это кольцо можно трамваи всех веток выложить - с Курако, с Металлургов и с Транспортной. Правда, сперва надо восстановить убитые недомэрами линии на первых двух проспектах.
17.11.2022 15:30Ruthenium
Трамвайное кольцо на площади вокзала действительно нужно, но только не в исполнении Ку - по опыту горожане знают. что он сделает не как лучше для них, а под свои специфические интересы, как было с казековщиной, транспортной "реформой", дерибаном жирных кусков городской земли и прочим.
17.11.2022 15:42Садык
Типа вот так как у людей.
17.11.2022 15:54UVG
Не наблюдал специально, но есть ощущение, трамвайных пассажиров, при нынешней неразветвленности трамвайных маршрутов, не та уж и много, в сравнении с другими видами гор. транспорта, а если учесть регулярность аварий , когда один трамвай держит все остальные, то идея с кольцом , ваще обретает какой то зловещий смысл.
17.11.2022 15:58Садык
Вот так изящно должно выглядеть кольцо на вокзале по мнению мэра?
17.11.2022 16:02Ruthenium
На днях полгорода в пробке стояло из-за аварии фуры у Кузнецкого моста. То есть причина не в трамвае, а в более широкой проблеме - жуткой нехватке в городе дорог и развязок.
А трамвайных пассажиров мало потому, что Мартинсон с Тулеич извели кучу маршрутов, теперь на трамвае мало куда можно доехать. И скорость оставляет желать лучшего, не евротрамвай, мягко говоря, на рельсах как по стиральной доске вагоны скачут. При желании можно сделать в Новокузнецке настоящий евротрамвай, но не при этой власти, ессно.
17.11.2022 16:03Ruthenium
Садык сказал(а):
Типа вот так как у людей.
Нельзя так, вокзальная площадь будет испорчена.
17.11.2022 16:04Ruthenium
Это для спальных районов с хрущёвками или промзон хорошо, а в старом центре нельзя, архитектуру убьёт.
17.11.2022 16:07Ruthenium
Franz сказал(а):
Можно еще с транспортной пустить челнок до вокзала типа тяни-толкая, в Питере такие видел.
Кстати, мысль. Это потребует минимум изменений в устройстве площади.
17.11.2022 16:15Хищник
Садык сказал(а):
Вот так изящно должно выглядеть кольцо на вокзале по мнению мэра?
Вот так изящно выглядит свист трындабола, практически как пригожинский!
Пригожин откровенно стебется над проверкой СКР по факту видео с казней молотом Евгения Нужина
"Уоловное дело по статье 105 УК РФ возбуждается при наличии тела. Нету тела – нету дела".
https://t.me/vchkogpu/34341
17.11.2022 16:17Ruthenium
А Нужина реально убили? Я видел ролик, который обрывается на взмахе рук стоящего позади сабжа.
17.11.2022 16:21Садык
Так эта эстакада будет как корона на вокзальной площади.в перспективе гляньте.
Даже очень не плохо будет.
Конечно затратнее ,чем просто площадка.
Но эффект будет вызывать у приезжающих и проезжающих.такого в России нет !
17.11.2022 16:24Хищник
Предлагаю, выдвинуть сей художественно-изящный свист трепломэрка на номинацию в аонкурсе:
17.11.2022 16:24Ruthenium
Не, площадь будет убита. Уж лучше лёхкае метро с заныриванием трамвая под площадь с её края и выныриванием с другого края (и далее до КМК. Или "тянитолкай" (Франц дал пример Питереа), но под площадью, с минимумом тоннельных работ.
17.11.2022 16:25Хищник
*****
17.11.2022 16:26Хищник
Пригожин так и саазал: "Пиндосы, отдайте тело!"
17.11.2022 16:27Хищник
Ну, в гамно ДБТР город уже нырнул.
И до сих пор не вынырнул.
17.11.2022 16:27Ruthenium
Может, повар хайпует?
17.11.2022 16:38Хищник
Таращится - однозначно!
17.11.2022 16:58ленкин
Сергейгельды. И Сергею Евгеньевичу, и Сергею Николаевичу приятно
17.11.2022 17:00Хищник
Человеку и параходу!
17.11.2022 17:01ленкин
Фу, как не изящно!
17.11.2022 17:01Хищник
Олег Кузня сказал(а):
Особенно понравилось:-НИКТО МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ ! Ну и д...к
Ну это ваще - ПЕСТНЯ!
17.11.2022 17:07Kotafey
Имхо.
Я согласен с Сергеем Николаевичем,что когда трамвай не доезжает до Вокзала это неудобно.Однако старый вариант,когда трамвайные пути были до Курако ,еще лучше.
Кольцо перед вокзалом может притягивать кроме пассажиров еще и ДТП.Потому как развязка нынешняя с остановками у вокзала на трамвай уже была не расчитана,что повлечет переделки дополнительные.
Может вместо кольца на вокзале, все таки "добить" пути по Курако? До Рудокопровой например.(см рисунок) Ведь площадку бывшего КМК все равно планируется застраивать и предприятиями и офисами?Так сказать работать на перспективу? Все таки пром площадка то есть?
Там пространства то много.
Если мне память не изменяет за рынком на Курако же было трамвайное кольцо трамвайного депо? Сейчас там вроде Маяк... если не путаю.
Да и вообще закольцевать снова до Орджоникидзе тоже было бы интересным. Через театральный проезд?
17.11.2022 17:11Kotafey
Что касается именно варианта на Вокзале.Я не специалист,но вот мне кажется вместо сноса парковки может попробвать вписать "кольцо в существующий" Овал на вокзале (где газон) вокруг котороге ездят авто (см рисунок) . Соглашусь что это конечно для водителей не айс и риски будут,ну а вы думаете на месте парковки риски будут меньше?
17.11.2022 17:29Lementuev
То есть, по мнению Кузнецова, на трамвае люди, а на автомобилях не люди? Надо убрать трамвай, пустить вместо него троллейбус по выделенной полосе, оставшейся от трамвайных путей, и вопрос решен: и парковка есть, и транспортная связь восстановится.
17.11.2022 17:30Lementuev
И кстати: в Европе, например, трамваи и автомобили легко соседствуют, и нет необходимости что то ради чего-то сносить.
17.11.2022 17:32Lementuev
Kotafey сказал(а):
Имхо.
Я согласен с Сергеем Николаевичем,что когда трамвай не доезжает до Вокзала это неудобно.Однако старый вариант,когда трамвайные пути были до Курако ,еще лучше.
Кольцо перед вокзалом может притягивать кроме пассажиров еще и ДТП.Потому как развязка нынешняя с остановками у вокзала на трамвай уже была не расчитана,что повлечет переделки дополнительные.
Может вместо кольца на вокзале, все таки "добить" пути по Курако? До Рудокопровой например.(см рисунок) Ведь площадку бывшего КМК все равно планируется застраивать и предприятиями и офисами?Так сказать работать на перспективу? Все таки пром площадка то есть?
Там пространства то много.
Если мне память не изменяет за рынком на Курако же было трамвайное кольцо трамвайного депо? Сейчас там вроде Маяк... если не путаю.
Да и вообще закольцевать снова до Орджоникидзе тоже было бы интересным. Через театральный проезд?
вот почему Кузнецову это в голову не приходит? Шел бы трамвай транзитом через вокзал, чтобы не сжирать место, которое так нужно для других целей. Почему обязательно кольцо нужно у вокзала? Полный бред.
17.11.2022 17:39Папа
Сначала все переломал, теперь решил востановить?
Так и до прокладки трамвая на Курако дело дойдет.
Сирожа конечно совсем не подкован технически, но думаю дело вовсе не в этом. Сделать хорошо и что дальше, а так важен сам процесс. Ломаешь прибыльно, строришь то же.
17.11.2022 17:49GoodWin
Моя оценка: "Резко отрицательно. Это все равно что сарай на главной площади построить. Ум есть такое предлагать?"
17.11.2022 17:50GoodWin
Нигде трамвайные кольца на площадях не устраивают, обычно на задворках.
17.11.2022 17:51GoodWin
ИМХО нелепым решением компенсируют ущербность ликвидации трамвая на Металлургов и Курако.
17.11.2022 17:51GoodWin
Приветствую, Lementuev
Давненько вас не было
17.11.2022 17:58GoodWin
Насколько помню, лет 15 назад рассматривался вариант двухуровневой площади у вокзала Новокузнецка. Первый уровень - транспорт, второй - люди, торговля, вход в вокзал без лишних ступенек. В такой конфигурации, возможно, и нашлось бы место трамвайному кольцу, которое не бросалось бы в глаза.
Прежде чем торопиться воротить, подумайте головой!
17.11.2022 18:03GoodWin
Если возвращать трамвай на Курако (в 15-м году, если не ошибаюсь, убрали!) то уж тогда лучше дотянуть до кольца на Орджоникидзе.
17.11.2022 18:06ЖЖЖ
Народ, а давайте Кузю в отставку лучше отправим! Дешевле городу обойдется, чем недоделки и переделки
17.11.2022 18:26Хиус
...
17.11.2022 18:30Хищник
Лучше всеж его по специализации - на линию соприкосновения!
Пусть там геройски отсвистывает.
Костюмчик уже примерял, пукалку в руках держал, чо...
17.11.2022 18:45Близнец
Ruthenium сказал(а):
Хиус сказал(а):
Ну, а чо, въезд трамвая с Транспортной в арку дома Металлургов 1, выезд через арку дома на Курако налево через привокзальную площадь...и все стоянки для авто сохранены.:))
Радиусы кривых на трамвайном кольце 25 метров.
Это самое изящное решение :))
А жители дома как будут рады - трамвай прям мимо подъезда проносится, зазевался - и в гроб. И каждый раз заезд-выезд трамвая в арку будет перекрывать ближайшую к дому полосу магистрали.
Трамвай № 28 в Лиссабоне ...
17.11.2022 18:46Близнец
Близнец сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
Хиус сказал(а):
Ну, а чо, въезд трамвая с Транспортной в арку дома Металлургов 1, выезд через арку дома на Курако налево через привокзальную площадь...и все стоянки для авто сохранены.:))
Радиусы кривых на трамвайном кольце 25 метров.
Это самое изящное решение :))
А жители дома как будут рады - трамвай прям мимо подъезда проносится, зазевался - и в гроб. И каждый раз заезд-выезд трамвая в арку будет перекрывать ближайшую к дому полосу магистрали.
Трамвай № 28 в Лиссабоне ...
..
17.11.2022 18:50Большой Брат
Хиус сказал(а):
Ну, а чо, въезд трамвая с Транспортной в арку дома Металлургов 1, выезд через арку дома на Курако налево через привокзальную площадь...и все стоянки для авто сохранены.:))
Радиусы кривых на трамвайном кольце 25 метров.
Это самое изящное решение :))
Мне кажется, что еще изящней будет въезд через арку Металлургов 2 выезд на Бардина, а дальше, как душе угодно:)
17.11.2022 18:55Большой Брат
Ваще-то, современный трамвай двухкабинный... Если уж и делать проезд до привокзальной, то в только в линию... С продлением до Курако. Доехал, высадил, пересел в другую кабину и обратно... И разворачиваться не надо...
17.11.2022 19:16Большой Брат
Оффтопну, пожалуй:)
Приходит, наконец, понимание???
«У нас все западное!»:
Попов вышел из себя в прямом эфире
17.11.2022
Соведущий Ольги Скабеевой Евгений Попов в ток-шоу «60 минут» на телеканале «Россия-1» устроил диспут на тему нехватки транспорта в России. Журналист возмущенно напомнил участникам дискуссии, что в России вся техника западного производства. Отрывок с эмоциональным выступлением Попова завирусился в СМИ и в соцсятях.
По мнению ведущего, если Россия национализирует иностранный транспорт – в стране будет не на чем ездить.
Давайте пойдёмте национализировать! Давайте у немцев сейчас всё заберём! У нас встанут «Сапсаны», вот завтра встанут. Мы на чём ездить будем? На дрезине? Не на чем у нас ездить! Ну надо это просто признать. Конечно, легко встать на броневик и сказать: «Давайте всё национализируем!». Давайте. А на чём мы будем ездить? Чем мы будем звонить? Что мы будем делать?
Мы с вами что ли к этому привели? Давайте к ответственности привлечём тех, кто к этому привёл. Но от этого не появится «Сапсан» сейчас новый, самолёт не появится, дальнемагистрального самолёта у нас нет. Да, у нас всё западное. Пожалуйста, национализируем сейчас. И что делать будем на следующий день? Что мы делать будем? Простой вопрос — ответа нет
17.11.2022 19:24UVG
Большой Брат сказал(а):
Ваще-то, современный трамвай двухкабинный... Если уж и делать проезд до привокзальной, то в только в линию... С продлением до Курако. Доехал, высадил, пересел в другую кабину и обратно... И разворачиваться не надо...
Эту идею, про тени-толкая, Корней Иваныч Чуковский, давно пропихнуть пробовал. Тут ведь ключевое слово бабло кольцо!
17.11.2022 19:26Большой Брат
UVG сказал(а):
Большой Брат сказал(а):
Ваще-то, современный трамвай двухкабинный... Если уж и делать проезд до привокзальной, то в только в линию... С продлением до Курако. Доехал, высадил, пересел в другую кабину и обратно... И разворачиваться не надо...
Эту идею, про тени-толкая, Корней Иваныч Чуковский, давно пропихнуть пробовал. Тут ведь ключевое слово бабло кольцо!
:)))
17.11.2022 19:41geese
интересно , кто нибудь может вспомнить , что это существо , за годы своего мерства, полезного для города сделал ? я - нет
17.11.2022 19:49кол
Большой Брат сказал(а):
Оффтопну, пожалуй:)
Приходит, наконец, понимание???
«У нас все западное!»:
Попов вышел из себя в прямом эфире
17.11.2022
Соведущий Ольги Скабеевой Евгений Попов в ток-шоу «60 минут» на телеканале «Россия-1» устроил диспут на тему нехватки транспорта в России. Журналист возмущенно напомнил участникам дискуссии, что в России вся техника западного производства. Отрывок с эмоциональным выступлением Попова завирусился в СМИ и в соцсятях.
По мнению ведущего, если Россия национализирует иностранный транспорт – в стране будет не на чем ездить.
Давайте пойдёмте национализировать! Давайте у немцев сейчас всё заберём! У нас встанут «Сапсаны», вот завтра встанут. Мы на чём ездить будем? На дрезине? Не на чем у нас ездить! Ну надо это просто признать. Конечно, легко встать на броневик и сказать: «Давайте всё национализируем!». Давайте. А на чём мы будем ездить? Чем мы будем звонить? Что мы будем делать?
Мы с вами что ли к этому привели? Давайте к ответственности привлечём тех, кто к этому привёл. Но от этого не появится «Сапсан» сейчас новый, самолёт не появится, дальнемагистрального самолёта у нас нет. Да, у нас всё западное. Пожалуйста, национализируем сейчас. И что делать будем на следующий день? Что мы делать будем? Простой вопрос — ответа нет
Попов правдоруб что ли? Тогда надо ему напомнить, что США, Англия и Россия были гарантами разоружения и безъядерного статуса Украины. В Украине было уничтожено 160 ракетных шахт. Украина передала более 600 крылатых ракет и носителей. Это к вопросу о вероломстве и обманам. Котовскому на заметку
17.11.2022 19:490123456789
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
17.11.2022 19:54так - то
какие шансы лично для меня открываются с таким положением Алёши Навального? что тут делается для Всеобщего Блага? какие открытия для Вселенной и Человечества готовит Алексей Навальный?
17.11.2022 20:00Ruthenium
Хиус сказал(а):
...
Людям в этом тоннеле можно ходить?
17.11.2022 20:05Ruthenium
Смоленск, трамвай проезжает всё-таки через широкую арку башни, а не через жилой дом:
17.11.2022 20:05Ruthenium
Близнец сказал(а):
Трамвай № 28 в Лиссабоне ...
Кошмар. Сколько чел он по стенам размазал?
17.11.2022 20:06Lementuev
GoodWin сказал(а):
Приветствую, Lementuev
Давненько вас не было
И вас я приветствую.
17.11.2022 20:07так - то
трамвай слышно издалека. можно остановится пешеходу. пропустить. и потом идти далее. не нагнетай
17.11.2022 20:08так - то
красиво
17.11.2022 20:08Ruthenium
А если чел пузатый? Он же не уцелеет.
17.11.2022 20:10так - то
на ночь не нагнетай жути. пузатые ездят на такси.)
17.11.2022 20:12так - то
с кузнецкого моста трамвай на советскую площадь тож под акведуком проезжает. так тож впечатляет.
17.11.2022 20:13
Можно - много раз там ходил, это Сыромятнический тоннель под жд путями в Москве. Дома там вокруг раз в 200 менее жилые чем Металлургов 1. У Хиуса прикольное решение, могло бы стать городской фишкой, но у нас дорогу-то ровную без луж положить не могут, а чтоб трамвай не гремел - уже космический уровня мастерства нужен, так что дом рискует рассыпаться если такое предпринять.
17.11.2022 20:13Ruthenium
А, ляпнул, это не башня, это арка в стене, специально для проезда сделали, поэтому такой широкий.
17.11.2022 20:16Ruthenium
Lementuev сказал(а):
Надо убрать трамвай, пустить вместо него троллейбус по выделенной полосе, оставшейся от трамвайных путей, и вопрос решен: и парковка есть, и транспортная связь восстановится.
Не надо. А надо пускать евротрамвай, как в уважаемой вами Европе, заново прокладывать ветки.
17.11.2022 20:32Ruthenium
Точна?
17.11.2022 20:34Ruthenium
так - то сказал(а):
какие открытия для Вселенной и Человечества готовит Алексей Навальный?
ФБК готовит очередное расследование. А Навальный заправляет шконку. (
17.11.2022 21:55Хиус
Ruthenium сказал(а):
Хиус сказал(а):
...
Людям в этом тоннеле можно ходить?
Вы всерьез всё воспринимаете ? ))
17.11.2022 21:59Ruthenium
Фотка вроде не фотошопная. А чо?
17.11.2022 22:16СоваВоЗлеОлимпа
Вариант без кольца: трам с Транспортной забирается на первый путь ЖД от вокзал, а там хоть в Москву...
17.11.2022 22:23Ruthenium
Трамп от паровоза карабкается по грязной насыпи? Это какой-то наркотскиий кошмар.
18.11.2022 09:59сам я не местный
Franz сказал(а):
Крейсер "Амангельды"
Нифига, авианесущий угленесущая галера!
18.11.2022 10:07сам я не местный
Ведь площадку бывшего КМК все равно планируется застраивать и предприятиями и офисами?
Чё? )))))))))))))))
18.11.2022 10:08сам я не местный
Lementuev сказал(а):
То есть, по мнению Кузнецова, на трамвае люди, а на автомобилях не люди? Надо убрать трамвай, пустить вместо него троллейбус по выделенной полосе, оставшейся от трамвайных путей, и вопрос решен: и парковка есть, и транспортная связь восстановится.
++++
18.11.2022 10:08сам я не местный
Ruthenium сказал(а):
Lementuev сказал(а):
Надо убрать трамвай, пустить вместо него троллейбус по выделенной полосе, оставшейся от трамвайных путей, и вопрос решен: и парковка есть, и транспортная связь восстановится.
Не надо. А надо пускать евротрамвай, как в уважаемой вами Европе, заново прокладывать ветки.
Глупо и бессмысленно.
18.11.2022 10:11uttkin
Так, город-миллионник же! В нем все должно быть удобно и рационально!
18.11.2022 10:11uttkin
Мосты нужны через Кондому!!!
18.11.2022 10:14uttkin
Так, в европейских городах чиновники под строгим контролем горожан, однако?
18.11.2022 10:15uttkin
А у нас даже депутаты секретят свои заседания! парадокс, однако???
18.11.2022 10:16uttkin
Фантазер, однако?
18.11.2022 10:20uttkin
Мы, горожане, их выбирали, доверяли им, а они от нас уже морды свои воротят...интеллигентные...едросовские, однако?
18.11.2022 10:25uttkin
Трамваи здорово выручали, ходили регулярно, вместимые были...до сих пор с большим сожалением вспоминаю трамвай № 4, который ходил в Точилино...сейчас только время теряю на остановках автобусов...и деньги тоже с пересадкой приходится ездить на дачу, а это двойная плата...для пенсионера в апреле и октябре по 3000 только так улетают...
18.11.2022 10:35кол
Ruthenium сказал(а):
Трамп от паровоза карабкается по грязной насыпи? Это какой-то наркотскиий кошмар.
Как легко тя переключить. Сове по барабану сопротивление и ты туда же. Скажи кому нужно это Озеро Сов?
18.11.2022 10:43кол
Большой Брат сказал(а):
Ваще-то, современный трамвай двухкабинный... Если уж и делать проезд до привокзальной, то в только в линию... С продлением до Курако. Доехал, высадил, пересел в другую кабину и обратно... И разворачиваться не надо...
Несмысленыш, а развернуться?
18.11.2022 10:49кол
uttkin сказал(а):
Фантазер, однако?
Утткин, станешь жить лучше, если Кремль победит Киев? Только расскажи как и почему, обычные твои лозунги-кричалки, типа хохлы съедят все сало, нам не останется - не принимаются.
18.11.2022 10:56uttkin
Так, мы тогда свободно сможем съездить и в Полтаву на могилу прабабушки жены, и в Ирпень на могилу двоюродного брата Олега...
18.11.2022 10:58uttkin
...а пока еврей Зеленский и его побратимы бандеровцы руководят Украиной, нам, русским, на Украину можно только с автоматом в руках и с боем зайти, однако?
18.11.2022 10:58кол
так - то сказал(а):
какие шансы лично для меня открываются с таким положением Алёши Навального? что тут делается для Всеобщего Блага? какие открытия для Вселенной и Человечества готовит Алексей Навальный?
Показывает то, что садиться не надо, а-то взяли моду мерить борцов по тому, что сидел ли он? И что? Это вам не количество лет для начисления пенсии.
18.11.2022 11:02кол
uttkin сказал(а):
...а пока еврей Зеленский и его побратимы бандеровцы руководят Украиной, нам, русским, на Украину можно только с автоматом в руках и с боем зайти, однако?
Щас не только зайти - пролететь не сможешь. Так ведь сам с мечом пришел. У вас выпадения что ли, про слова Невского помните, а тут забыли, меченосцы?
18.11.2022 11:07uttkin
Так, наших бьют!!! Не твоих...
18.11.2022 11:18СоваВоЗлеОлимпа
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
Трамп от паровоза карабкается по грязной насыпи? Это какой-то наркотскиий кошмар.
Как легко тя переключить. Сове по барабану сопротивление и ты туда же. Скажи кому нужно это Озеро Сов?
И ЖД, и Трам -это 19-й век! Пора переходить на телепортацию и андройдомолекулярный транспорт! Тут тя разобрали, там собрали и ты готов к труду и антиобороне?!
18.11.2022 12:04кол
кол сказал(а):
uttkin сказал(а):
...а пока еврей Зеленский и его побратимы бандеровцы руководят Украиной, нам, русским, на Украину можно только с автоматом в руках и с боем зайти, однако?
Щас не только зайти - пролететь не сможешь. Так ведь сам с мечом пришел. У вас выпадения что ли, про слова Невского помните, а тут забыли, меченосцы?
Если укры братья, так они не слабее своих братьев. Так и меч! Чего молчишь как индюк?
18.11.2022 12:07Близнец
Murka сказал(а):
Животик то у мэра.....
Комок нервов .
18.11.2022 12:10Близнец
Хищник сказал(а):
"Она будет сделана крайне изящно" - какой крайне изящный свистунист-трепломэр!
Чоб не делалось в ZановоКуZнецке "крайне изящно" всё приводило к существованию виселиц и "изящной" патины с попилом гор.бюджета.
Вот наверняка бы на линии соприкосновения ейный свистун смотрелся бы горяздо изящнее.
Глядишь - и закончилось бы всё быстрее в присутствии свистуна-забойника.
Ты бы лучше сделал ,если вдруг стал бы мэром , как мечтал ?
18.11.2022 12:13Близнец
Хищник сказал(а):
Предлагаете прорыть канал с Кондомы и пустить там авианосец до вокзалу?!
А чо - изящно инновационно!
Этож сколько можно бюджетного бабла попилить только на проектировании аанала, а уж на закупке авианосца...уму непостижимо!
Мечты несостоявшегося мэра Новокузнецка . И тут мысля — хорошо ,что не выбрали .
18.11.2022 12:14кол
uttkin сказал(а):
Так, наших бьют!!! Не твоих...
А зачем напал, ты чо маньяк?
18.11.2022 12:18Близнец
Ruthenium сказал(а):
Близнец сказал(а):
Трамвай № 28 в Лиссабоне ...
Кошмар. Сколько чел он по стенам размазал?
Аборигены умеют уворачиваться .
18.11.2022 12:20Близнец
Ruthenium сказал(а):
Хиус сказал(а):
...
Людям в этом тоннеле можно ходить?
Можно . Тем ,кому пофигу .
18.11.2022 12:21кол
кол сказал(а):
uttkin сказал(а):
Так, наших бьют!!! Не твоих...
А зачем напал, ты чо маньяк?
Моих там нет. Иисус чему вас учит? Или для вас Кирилл бог?
Какой же ты православный, по названию? Зачем врать, хотя ври - по вере и воздастся.
18.11.2022 12:31Близнец
Пачка Сигарет сказал(а):
Можно - много раз там ходил, это Сыромятнический тоннель под жд путями в Москве. Дома там вокруг раз в 200 менее жилые чем Металлургов 1. У Хиуса прикольное решение, могло бы стать городской фишкой, но у нас дорогу-то ровную без луж положить не могут, а чтоб трамвай не гремел - уже космический уровня мастерства нужен, так что дом рискует рассыпаться если такое предпринять.
А почто 4 рельсы для одного трамвая ?
18.11.2022 12:33Ruthenium
uttkin сказал(а):
Так, мы тогда свободно сможем съездить и в Полтаву на могилу прабабушки жены, и в Ирпень на могилу двоюродного брата Олега...
Не парься ты так с Уркаиной, в Израиль езжай, там главные святыни предков комми - гроб Авраама, храмовая гора...... К Стена плача сходи, поплачь, а потом опять на "Кузпресс".
18.11.2022 12:35Близнец
Близнец сказал(а):
Пачка Сигарет сказал(а):
Можно - много раз там ходил, это Сыромятнический тоннель под жд путями в Москве. Дома там вокруг раз в 200 менее жилые чем Металлургов 1. У Хиуса прикольное решение, могло бы стать городской фишкой, но у нас дорогу-то ровную без луж положить не могут, а чтоб трамвай не гремел - уже космический уровня мастерства нужен, так что дом рискует рассыпаться если такое предпринять.
А почто 4 рельсы для одного трамвая ?
Извращение ?
18.11.2022 12:37Близнец
Хищник сказал(а):
Ха, а знаете сколько угля под привокзальной площадью!!!
Рыть - неперерыть!
Всяко больше разного там разрезу!
Откуда знаешь ?
18.11.2022 12:38Близнец
Ruthenium сказал(а):
Трамвайное кольцо на площади вокзала действительно нужно, но только не в исполнении Ку - по опыту горожане знают. что он сделает не как лучше для них, а под свои специфические интересы, как было с казековщиной, транспортной "реформой", дерибаном жирных кусков городской земли и прочим.
А в исполнении кого ?
18.11.2022 12:42Близнец
Ruthenium сказал(а):
На днях полгорода в пробке стояло из-за аварии фуры у Кузнецкого моста. То есть причина не в трамвае, а в более широкой проблеме - жуткой нехватке в городе дорог и развязок.
А трамвайных пассажиров мало потому, что Мартинсон с Тулеич извели кучу маршрутов, теперь на трамвае мало куда можно доехать. И скорость оставляет желать лучшего, не евротрамвай, мягко говоря, на рельсах как по стиральной доске вагоны скачут. При желании можно сделать в Новокузнецке настоящий евротрамвай, но не при этой власти, ессно.
Нужно больше дорог и развязок ? То бишь город нужно разширшить ? А зачем ? Сами гутарите , что население города уменьшается. Типа ,бегут ФСЕ !
18.11.2022 12:44Близнец
Ruthenium сказал(а):
Садык сказал(а):
Типа вот так как у людей.
Нельзя так, вокзальная площадь будет испорчена.
" На вкус и цвет товарищей нет ."
18.11.2022 12:46Близнец
Ruthenium сказал(а):
А Нужина реально убили? Я видел ролик, который обрывается на взмахе рук стоящего позади сабжа.
Найди другой " ролик" . Их полно .
18.11.2022 12:49Близнец
сам я не местный сказал(а):
Ведь площадку бывшего КМК все равно планируется застраивать и предприятиями и офисами?
Чё? )))))))))))))))
Кем планируется ? Кому там нужны офисы ?
18.11.2022 12:50Близнец
Ruthenium сказал(а):
Lementuev сказал(а):
Надо убрать трамвай, пустить вместо него троллейбус по выделенной полосе, оставшейся от трамвайных путей, и вопрос решен: и парковка есть, и транспортная связь восстановится.
Не надо. А надо пускать евротрамвай, как в уважаемой вами Европе, заново прокладывать ветки.
Бабосики на " евротрамвай" где брать ?
18.11.2022 13:04Близнец
0123456789 сказал(а):
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
Приятель навального чичваркин заявил , что блогер ( это о друге семьи) переоценил себя. Навальный считал себя " шаманом ,избранным небесами", однако " от его танца никто не чувствует себя лучше ."
И как это понимать ?
18.11.2022 13:20Близнец
Большой Брат сказал(а):
Ваще-то, современный трамвай двухкабинный... Если уж и делать проезд до привокзальной, то в только в линию... С продлением до Курако. Доехал, высадил, пересел в другую кабину и обратно... И разворачиваться не надо...
Современный Усть- Катавский трамвай . И где вторая кабина ?
18.11.2022 13:27Близнец
так - то сказал(а):
какие шансы лично для меня открываются с таким положением Алёши Навального? что тут делается для Всеобщего Блага? какие открытия для Вселенной и Человечества готовит Алексей Навальный?
Какие " открытия" он готовил ? Призывал скидывать донаты на его счёт . Так это не его " открытие" . Так до него делали и другие . Сейчас грустят по потерянным деньгам .
18.11.2022 13:29Близнец
Близнец сказал(а):
0123456789 сказал(а):
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
Приятель навального чичваркин заявил , что блогер ( это о друге семьи) переоценил себя. Навальный считал себя " шаманом ,избранным небесами", однако " от его танца никто не чувствует себя лучше ."
И как это понимать ?
Типа, " если друг оказался не друг..."
18.11.2022 14:33ARIEL
так - то сказал(а):
какие шансы лично для меня открываются с таким положением Алёши Навального? что тут делается для Всеобщего Блага? какие открытия для Вселенной и Человечества готовит Алексей Навальный?
Это зависит от вашего понимания текущего момента.
Если вы, к примеру, осознаете, что Пу и К погрузили страну в пучину нацизма, а ААН и его соратники пытаются этому противодействовать, жертвуя собой и рискуя здоровьем и жизнями, вы не безнадежны.
18.11.2022 14:34ARIEL
Прецедентов такого самопожертвования я не припомню.
Назовите, если знаете
18.11.2022 14:50кол
Щас у Норки взрослые мужики минут 20 гоняли по кругу одну и ту же жвачку. Уже весь мир понял, что для США 5 статью ввести надо твердое обоснование. Никто не хочет толкнуть мир к войне, а у западников нет понятия понтов по-русски. Они все воспринимают за чистую монету. Этим пользуются нечистый на руку понтовщик гопник наверху. Короче, это может быть заманивание и простая неохота Запада начинать движуху. Сначала было заявлено две ракеты теперь говорят об одной. Все траектории ракет фиксируются спутниками. США располагает этой инфой, но пока скрывают. Надрать им сику за это. Честных в политике не держат.
18.11.2022 14:57кол
Близнец сказал(а):
Близнец сказал(а):
0123456789 сказал(а):
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
Приятель навального чичваркин заявил , что блогер ( это о друге семьи) переоценил себя. Навальный считал себя " шаманом ,избранным небесами", однако " от его танца никто не чувствует себя лучше ."
И как это понимать ?
Типа, " если друг оказался не друг..."
Близька, нравится картинки постить?
18.11.2022 14:58
Там две колеи накладываются друг на друга, прямая и обратная, кажется есть рядом и трамвайный семафор ибо в туннель помещается только один трамвайчик за раз. Выглядит очень прикольно, и вокруг такая атмосфера старой промышленной Москвы. Сейчас, правда, Собяка решил это место изуродовать: ничего атмосферного, с душой в Москве быть не должно, только холодные прямые улицы с гуляющим по ним ветром. Люди - только у специально отведенных для этого местах.
18.11.2022 15:01кол
Сова во-зле Олим сказал(а):
кол сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
Трамп от паровоза карабкается по грязной насыпи? Это какой-то наркотскиий кошмар.
Как легко тя переключить. Сове по барабану сопротивление и ты туда же. Скажи кому нужно это Озеро Сов?
И ЖД, и Трам -это 19-й век! Пора переходить на телепортацию и андройдомолекулярный транспорт! Тут тя разобрали, там собрали и ты готов к труду и антиобороне?!
Эт вы с котом кончайте чипы призывать, нет еще никакой телепортации. Вам Голливуд все мозги убил.
18.11.2022 15:03кол
сам я не местный сказал(а):
Ведь площадку бывшего КМК все равно планируется застраивать и предприятиями и офисами?
Чё? )))))))))))))))
Зачем? Вашу маму! Идики, пилять.
18.11.2022 15:16кол
Близнец сказал(а):
0123456789 сказал(а):
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
Приятель навального чичваркин заявил , что блогер ( это о друге семьи) переоценил себя. Навальный считал себя " шаманом ,избранным небесами", однако " от его танца никто не чувствует себя лучше ."
И как это понимать ?
Те уже поздно. Понималка заросла и животные поди завелись?!
18.11.2022 16:06Близнец
кол сказал(а):
Близнец сказал(а):
Близнец сказал(а):
0123456789 сказал(а):
Поздравляйте, преодолел еще одну ступень лестницы тюремного нарушителя.
- Навальный, соберитесь, идем на совет ваших воспитателей.
Так я узнал, что у меня есть совет воспитателей. Ими оказались пять угрюмых ментов и блондинка с ярко-красными острыми ногтями длиной сантиметров 7. К ней я на всякий случай старался близко не подходить, боялся.
Ожидал, что объявят нечто вроде: “Решено, что за ваше плохое поведение один из воспитателей отряда сейчас вырвет вам сердце”. Но все было не настолько плохо:
- Осужденный Навальный, вы отъявленный нарушитель, отряд строгих условий содержания недостаточен для вашего воспитания. Совет воспитателей рекомендует перевести вас в помещение камерного типа.
Сразу же повели на комиссию к начальнику, где решили удовлетворить рекомендацию воспитателей. Так что теперь я в ПКТ. Объясняю, что это.
Зек в российской колонии сидит в ”общежитии”, то есть в бараке. Зек, которым администрация тюрьмы очень недовольна, сидит в ШИЗО, в камере, где ничего нет и все запрещено, но там можно держать только 15 суток.
Поэтому для зеков-нарушителей существуют строгие условия содержания: барак, где все двери закрываются, из которого не выпускают, и много всяких ограничений.
А для еще более отъявленных есть ПКТ. Это обычная тесная камера, как ШИЗО, только можно иметь с собой не одну книжку, а две, и пользоваться тюремным ларьком, правда, на очень ограниченную сумму.
Настоящее же неописуемое скотство, в котором моментально узнается Кремль, управляющий всей моей отсидкой в ручном режиме, произошло с моим свиданием.
Длительное свидание с родственниками мне было положено сразу по приезде в зону, но мне его не дали, сказали, ждите четыре месяца. Я ждал.
За три дня до свидания мне объявили о переводе в строгие условия, а там свидания раз в полгода. Ждите. Я ждал.
Мать с отцом уже сумки собрали, кто-то из детей должен был приехать, Юля. И вот до свидания четыре дня, и мне объявляют о переводе в ПКТ. А там длительных свиданий вообще нет. Так что не будет у меня больше свиданий, а администрация радостная, довольная, угодила начальству.
Ну ладно, буду относиться к этому философски. Они это делают, чтоб заставить меня молчать. Значит, моя первейшая обязанность какая? - правильно, не бояться и не молчать.
К чему и всех призываю. При любом удобном случае агитируйте против войны, Путина и Единой России. Всех обнимаю.
Приятель навального чичваркин заявил , что блогер ( это о друге семьи) переоценил себя. Навальный считал себя " шаманом ,избранным небесами", однако " от его танца никто не чувствует себя лучше ."
И как это понимать ?
Типа, " если друг оказался не друг..."
Близька, нравится картинки постить?
НиКОЛь ,а чем тебе картинки не понравились ?
18.11.2022 16:08Близнец
ARIEL сказал(а):
Прецедентов такого самопожертвования я не припомню.
Назовите, если знаете
Да немало таких . Вот один из них ...
18.11.2022 16:13Близнец
Олег Кузня сказал(а):
...вот, завезти индусов, велорикши решат все вопросы...
Зимой прохладно однако будет в " салоне "..
18.11.2022 16:17Близнец
Пачка Сигарет сказал(а):
Там две колеи накладываются друг на друга, прямая и обратная, кажется есть рядом и трамвайный семафор ибо в туннель помещается только один трамвайчик за раз. Выглядит очень прикольно, и вокруг такая атмосфера старой промышленной Москвы. Сейчас, правда, Собяка решил это место изуродовать: ничего атмосферного, с душой в Москве быть не должно, только холодные прямые улицы с гуляющим по ним ветром. Люди - только у специально отведенных для этого местах.
Прямая и обратная колея ? Новые технологии ? А как со встречным ,едущим по " обратной" колее разъезжаются ?
18.11.2022 16:29
Я написал же выше: се-ма-фор. Я понимаю, что вы спрашиваете лишь бы спросить, вам неинтересно на самом деле. Но для тех кто просто читает комментарии, но не пишет их оставлю ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=3Z01byuX100
У вас такая манера - если на ваши реплики отвечают, вам кажется, что вы вынудили человека ответить, а значит имеете над ним контроль, что доставляет вам удовольствие. На фоне уныния за окном, разрушающейся страны, перспективы сдохнуть в окопе и копать весной огород - ну, что-то позитивное (для вас). Кто-то бухает, кто-то орет про бандерофашистов подбадривая себя, кто-то в интернете троллит.
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: