еть общепита, которая придет на смену McDonald’s, запускает рекламную кампанию с выбранным логотипом, однако утвержденного названия у новой сети пока нет.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ООО "Система ПБО", которое управляет сетью ушедшего из РФ McDonald’s.
"На логотипе изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер - желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня", - сказал собеседник агентства и добавил, что название новой сети еще не утверждено.
Как мы ранее сообщали, в мае стало известно, что сеть фастфуда McDonald's Corp объявила, что продаст свой бизнес в России своему крупному российскому франчайзи - компании "ГиД" новокузнецкого предпринимателя Александра Говора. Говор с 2015 года управляет 25 ресторанами сети в Сибири и в Новокузнецке.
Федеральная антимонопольная служба России в первых числах июня сообщила, что получила ходатайство о приобретении "Макдоналдс Корпорейшн". Ходатайство поступило от компании "Клуб Отель". Как утверждают федеральные СМИ, учредителем ООО "Клуб Отель" является Светлана Говор. |
Комментарии читателей: