Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе будут судить водителя трамвая, которая отрезала пенсионерке ногу

Rheinmetall поставил Украине новейшую БМП Lynx

ХК "Металлург" ставит перед собой в 2025 году высокие цели

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    21.07.2022 | Больше и быстрее просмотров: 2277 | комментариев: 18
    Открыто тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка
    Распадская угольная компания сообщила об открытии тяжеловесного движения составов с углем из Новокузнецка.
    Это помогает компании эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока.
    Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За один маршрут это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5 % больше угля.
    Статистика перевозок компании показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, что увеличивает оборачиваемость вагонов. Кроме того, уменьшается негативное воздействие осадков на ценный угольный концентрат во время пути. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
    Сейчас прорабатывается возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики.
    Приоритетный маршрут - с шахт "Ерунаковская-VIII" и "Усковская" до ЦОФ "Кузнецкая" и ОФ "Распадская", а также с шахты "Алардинская" на ОФ "Распадская".
    Эта мера также поможет увеличить объемы перевозок угля и расшить узкие места в железнодорожной инфраструктуре Кузбасса.
    Рядовой уголь с шахты оперативно будет уходить на переработку, затем готовый концентрат погрузят в те же вагоны и отправят уже на пути общего пользования.

    Комментарии читателей:

    21.07.2022 14:54 Ameno
    Ниче не понял
    21.07.2022 14:55 Ameno
    Вагоны стали тяжелее или к электровозу цепляют не 60, а 80 вагонов нынче?
    21.07.2022 14:57 Ameno
    Прут на вывоз наш сибирский уголек, сволочи
    21.07.2022 15:26 арбуз
    Ниччё не понел. Каким образом вагон массой 120 тон увеличивает скорость.
    Или локомотив едет сам по себе- а состав с углём сам по себе?
    21.07.2022 15:29 арбуз
    Уголёк наш прут сволочи.
    А метал прут НЕ сволочи?
    Или уголёк наш- а метал НЕ наш?
    Шо за день сёдня непонятливо-загадочный...
    21.07.2022 15:41 кол
    Ameno сказал(а):
    Прут на вывоз наш сибирский уголек, сволочи

    Пока цену дают. Скоро не будут. Рецессия.
    21.07.2022 15:43 арбуз
    И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
    Как бывший железнодорожник отвечаю.
    Обычные вагоны.
    А теперь они стали значит иновационными.
    Ну вы блин и дурогоооны...
    21.07.2022 15:50 кол
    Не говорите жд. Запретят.
    21.07.2022 15:58 кол
    арбуз сказал(а):
    И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
    Как бывший железнодорожник отвечаю.
    Обычные вагоны.
    А теперь они стали значит иновационными.
    Ну вы блин и дурогоооны...

    Нагрузку в этом направлении не выдержат рельсы. Почикают.
    21.07.2022 16:21 rob
    Металл не жалко, он более высокий передел, за него в 4 раза больше бабок дают
    21.07.2022 16:22 rob
    Если б компьютерное железо экспортировали, платы там, микросхемы, то железяка еще в 10000 раз дороже б стоила
    21.07.2022 16:23 rob
    Уголь это топливо, сырье, его мегатоннами сплавляют и без толку для нас
    21.07.2022 16:23 rob
    Тяжелый разгоняется и дальше едет!

    :)))))))))))))))))))))
    21.07.2022 17:21 Oldmen
    арбуз сказал(а):
    И раньше вагоны были по 100 и 125 тон.
    Как бывший железнодорожник отвечаю.
    Обычные вагоны.
    А теперь они стали значит иновационными.
    Ну вы блин и дурогоооны...

    Хоть и ненастоящий железнодорожник, но лекцию для любимого пикейного жилета, бывшего жел/дор работника смогу провести.

    Имеются в виду вагоны с повышенной грузоподъемностью, с более высокими бортами под уголь.
    Т.е. длину состава оставляем прежнюю или даже уменьшаем, а перевозим больше.


    Уменьшившееся время в пути можно объяснить тем, что увеличиваем объём за раз а не количество составов, которые в узких местах логистики на БАМе вынужденно увеличивают простои на встречных разъездах.

    Мистика, старичок.
    21.07.2022 17:53 Джентльмен
    Всегда есть какой-то резерв грузоподъемности. Возможно, тут его частично используют
    21.07.2022 17:55 Джентльмен
    Но это как приближение к пределу сопротивления материала. В какой-то момент при динамической нагрузке материал может разрушиться.
    21.07.2022 18:16 Oldmen
    Джентльмен сказал(а):
    Но это как приближение к пределу сопротивления материала. В какой-то момент при динамической нагрузке материал может разрушиться.

    Нет.
    Увеличение нагрузки на ось за счет более мощной оси
    21.07.2022 20:56 Хиус
    Длина состава при нормальной эксплуатации ограничивается длиной станционных путей от предельного столбика - до предельного столбика. А также мощностью локомотива способного вытянуть тяжелый состав на предельных уклонах пути. Можно собрать сквозной маршрут, который будет пропускаться без остановок на всём протяжении. Но это сейчас из области фантастики, хотя в СССР иногда практиковалось. Сейчас делают сцепку из двух составов, во главе каждого локоматив. При невозможности пропустить такой состав без остановки через станцию его расцепляют и занимают два станционных пути...та ещё морока.
    На Распадском много угля на нескольких складах. Весь уголь в кучу не сыпят во избежание самовозгорания

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: