Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Кузбассе будут судить водителя трамвая, которая отрезала пенсионерке ногу

ХК "Металлург" ставит перед собой в 2025 году высокие цели

Rheinmetall поставил Украине новейшую БМП Lynx

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    24.12.2021 | Без пыли и смерзаемости просмотров: 2507 | комментариев: 48
    Из Кузбасса отправился первый контейнерный поезд с углем
    Из Кузбасса отправился первый на Западно-Сибирской железной дороге контейнерный поезд с углем
    Со станции Кемерово-Сортировочное Западно-Сибирской железной дороги отправлен первый на магистрали контейнерный поезд с углем.
    Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем, проследует через сухопутный пограничный переезд Забайкальск в китайскую провинцию Маньчжурия.
    Перевозка каменного угля в контейнерах решает проблему его смерзаемости при перегрузе из российского подвижного состава в китайский. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу либо разместить для временного хранения на специализированной площадке.
    Среди прочих преимуществ такой транспортировки грузов можно выделить сокращение сроков доставки и ускорение оборота вагонов за счет того, что полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов).
    Альтернативный способ доставки угля также отвечает интересам китайских коллег, активно работающих над контейнеризацией перевозок.
    Отметим, что по итогам текущего года в Кузбасском регионе ЗСЖД рост контейнерных перевозок составил 15% к уровню прошлого года. Количество контейнерных поездов увеличилось со 135 в прошлом году до 155 в нынешнем.
    По информации Западно-Сибирской железной дороги

    Комментарии читателей:

    24.12.2021 08:50 нехитрая лиса
    Я горжусь китайскими контейнерами!
    24.12.2021 09:22 Счетовод
    А как их грузить? И разгружать? Они же вроде только с торца открываются.
    24.12.2021 09:40 ЕвгенияКорюкова
    Как как! Китайцами.
    24.12.2021 09:52 арбуз
    Уголь в контейнерах? Да ты чё...
    ААА, универсальные. Но как понять-универсальные?
    Даже не могу се представить-как загружать-выгружать контейнер с углём? Пойду у викуси спрошу-шо цэ за диво дивное-чудо чудное...
    24.12.2021 09:59 Счетовод
    В мешках.
    24.12.2021 10:12 Oldmen
    Загуглить вопрос дело пары минут. Контейнер Open Top, без крыши с дверью в торце.
    Может разгружаться гравитационным методом с переворачиванием контейнера.

    По сравнению с классическими полувагонами имеют как преимущества, так и минусы.

    Факт смезрания груза не исключен, хотя в статье указывается обратное.

    Этот способ перевозки не сможет стать массовым и полностью заменить полувагоны.
    Мелкий опт.
    24.12.2021 10:28 арбуз
    Благодарствую уважаемый-я уже глянул. Ну, што сказать. Возить уголь в спичечных коробках пожалуй выгодней будет чем в этих приблудах))
    Тент должен быть и здесь на крыше. А зачем уголь перегружать на границе? В Кетае чё, европейский стандарт путей?
    24.12.2021 10:30 арбуз
    Если полувагон берёт 60 тонн угля- то этот скоко? Насыпать полный-уголь борта не раздавит?
    24.12.2021 10:40 Oldmen
    Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
    Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

    Да, ширина ж/д колеи разная.
    В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524
    24.12.2021 11:02 сам я не местный
    Счетовод сказал(а):
    А как их грузить? И разгружать? Они же вроде только с торца открываются.

    Верх - тоже.
    Зависит от модификации.
    24.12.2021 11:24 СоваВоЗлеОлимпа
    А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)
    24.12.2021 11:25 СоваВоЗлеОлимпа
    Сова во-зле Олим сказал(а):
    А что полувагоны без конца отцепляют-прицепляют?полносоставный поезд следует от станции отправления до станции назначения без дополнительных операций на промежуточных станциях (прицепки или отцепки вагонов)

    Так и скажите, что контейнерная мафия дала на лапу?!
    24.12.2021 11:27 Franz
    Там у китайцев заскок какой-то произошел, в Магьчжурии перестали принимать вагоны с перевалкой грузов. Может с логистикой перевозок связано, но в общем не принимают китайцы ничего кроме контейнеров.
    24.12.2021 11:28 СоваВоЗлеОлимпа
    Oldmen сказал(а):
    Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
    Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

    Да, ширина ж/д колеи разная.
    В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524

    Пора бы колею на три метра раздвинуть, чё мелочиться?!
    24.12.2021 11:32 Хиус
    В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
    Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?
    24.12.2021 11:34 арбуз
    Да ят чё- я ваще ничё- если им выгодно пусть возют хыть на телегах. Главное штоп возили. Ибо уголь-это золото. Хоть и зелёное. Сорок лет назать из-за храницы кремний приходил в ящиках, Прикиньте-струганые доски, одна к одной, тридцатка по моему, ровненькие-как из магаза. Мы удивлялись-живут же люди. Наш-то кремний в вагонах навАлом. Я из этих досок пол на балконе постелил. До сих пор лежит.
    24.12.2021 11:36 арбуз
    Хиус- а я и эту лабуду в гугеле посмотрел. Оказывается да, именно футы (гнуты)
    24.12.2021 11:48 СоваВоЗлеОлимпа
    Фут - 30,5 см = 12м. Это ж длина платформы?!
    24.12.2021 11:48 Хиус
    В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.
    24.12.2021 11:51 арбуз
    Погоди...В натуре-как могли уместиться два 40-ка футовых на одной платформе? Это к Олдмену вопрос
    естесно
    24.12.2021 11:54 сам я не местный
    Хиус сказал(а):
    В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

    Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.
    24.12.2021 11:54 арбуз
    Дык мы тоже эти ящики по домам растащили. Шо характерно- кремний был упакован сначала в полиэтелен-и токо потом в ящики.
    24.12.2021 12:00 Хиус
    Была такая задумка в СССР.
    Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
    ...
    24.12.2021 12:10 Хиус
    сам я не местный сказал(а):
    Хиус сказал(а):
    В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

    Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.

    Размер уже не помню...
    Сначала такой "кирпич" нагревали в эл.печи, мазали специальной мастикой и с помощью крана и двух пневмоприсосок ставили на место под нивелир
    24.12.2021 12:23 сам я не местный
    Хиус сказал(а):
    Была такая задумка в СССР.
    Даже экономические и некоторые другие расчеты были сделаны. На колею 4,5 метра. В "Технике молодежи" даже хвалились.. Но
    ...

    А можно ссылку?
    24.12.2021 12:31 Franz
    Есть платформы 80 футовые, но в основном они 60 футовые, таким образом на одну платформу один контейнер 40 футов.
    24.12.2021 12:34 Хиус
    Тогда компьютеров не было.. это 60-е годы
    24.12.2021 13:11 Язва+
    Счетовод сказал(а):
    В мешках.

    С акцизной маркой
    24.12.2021 13:24 Oldmen
    Franz сказал(а):
    Есть платформы 80 футовые, но в основном они 60 футовые, таким образом на одну платформу один контейнер 40 футов.


    Если приглядется, на фото к новости на каждой платформе стоит по два контейнера.
    Т.е. каждый 20 футовый, длинной 6 с копейками метров.
    24.12.2021 13:36 арбуз
    На каждой платформе по два контейнера. Но читаем тему- Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем...
    24.12.2021 13:48 Папа
    Oldmen сказал(а):
    Нормальный спичечный коробок на 34 тонны. На платформу умещается два контейнера.
    Довольно жесткие, профильная сталь, над торцовой дверью металлическая перемычка.

    Да, ширина ж/д колеи разная.
    В Китае как в ЕС - 1435 мм, в РФ - 1524




    С 1970 года у нас 1520
    24.12.2021 13:49 Папа
    Хиус сказал(а):
    В мире всего три страны, которые до сих пор не перешли на систему СИ. Это США, Либерия и Мьянма (до 1989 года — Бирма). Остальные народы мира или перешли на метрическую систему полностью или, по крайней мере, официально ее приняли в качестве стандарта.
    Но почему страны, давно использующие СИ, перевозят сорокафутовые контейнеры ?




    Англия?
    24.12.2021 13:51 Папа
    Нормально, китайцы умеют деньги считать. Легче перегрузить контейнеры чем менять колесные пары(как на на пассажирских) или того хуже перегружать уголь.
    24.12.2021 13:52 kuzsms
    Наверно как то так
    24.12.2021 14:09 арбуз
    И через такую малюську воронку ты уголь высыпешь? Да фик там. Значит, в вагоне уголь смерзается- а в этой коробчёнке НЕ смерзается?Его везут, вагону тресутся, уголь уминается-слёживается, но через такую воронку высыпется. Сказка. Есть видио, как в Кетае за 20 секунд вагоны с углём высыпают. Четыре вагона- 20 секунд. Не кисло так-то...
    24.12.2021 14:12 Oldmen
    арбуз сказал(а):
    На каждой платформе по два контейнера. Но читаем тему- Поезд, в составе которого – 62 сорокафутовых универсальных контейнера с углем...


    Опять эта мучительная неопределенность.

    Оставим на совести пресс-секретаря Западно-Сибирской жел. дороги.

    Ну или придётся кому-то догнать состав и разлядеть своими глазами, сколько контейнеров на одной платформе.
    24.12.2021 14:32 Kotafey
    Размеры 40-футовых контейнеров в метрах: длина – 12,19; ширина – 2,43; высота – 2,59. Внутренние габариты 40-футового контейнера (м): длина – 12,02; ширина – 2,35; высота – 2,39. Объем тары составляет 67,7 м 3, масса – 3,9 т. При выборе морского контейнера на 40 футов учитывают вес груза (он не должен превышать 26,5 т)
    24.12.2021 15:42 арбуз
    А были-ли контейнеры?
    Ибо судя по многочисленным ляпам этих малограмотных, невежественных "прес-секретуток" не удивлюсь, шо они всё перепутали.
    Прес-секретутки МВД иногда такого нафигачут-хоть стой хоть падай
    24.12.2021 15:51 арбуз
    На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
    потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
    Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...
    24.12.2021 16:13 Franz
    Платформы есть 40,60,80 футов тусуем контейнера, как кубики, размером 10,20,30,40 футов в зависимости от характера груза и тоннажа
    24.12.2021 19:34 Папа
    сам я не местный сказал(а):
    Хиус сказал(а):
    В 70-х первую доменную печь на Запсибе меняли (надвигали). Футеровали конусными графитовыми "кирпичами". Здоровенными. Сделанными в Японии. Каждый "кирпич" был упакован в ящик из ореховой фанеры !! Ящики по начальству разошлись.

    Скорей не кирпичами а здоровенными шпалами, даже сваями.



    Хиус о футеровке, а вы о о настиле.
    24.12.2021 19:36 Папа
    арбуз сказал(а):
    На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
    потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
    Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...



    Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.
    24.12.2021 19:44 Митрич
    Папа сказал(а):
    арбуз сказал(а):
    На ТЭЦе наверно до сих пор вагоны разгружают прадедовским методом? Паравоз пригоняет на громадную яму т.н. "вертушку" с углём-вагоны, грущщики на тележке подъезжают, бьют кувалдой по защёлкам люка-предварительно засунув лом в паз люка- люк открывается...открывается люк...
    потом второй люк открывают, третий, четвёртый.
    Затем с другой стороны вагона ситуёвина повторяется. Всё што у люков высыпалось-малая часть. Бери лопату корчагинскую и в путь. Затем вагон зачисти метлой, люка закрой...И так 70 вагонов. Сутки, двое...Но этож лучше, чем за 20 секунд высыпать по ЧЕТЫРЕ вагона...



    Это долго. Сегодня есть вагоноопрокидывательные машины.


    Папа, ну зачем вы испортили всю "малину"? Арбуз так славно мечтал..... :-))) Одно только это чего стоит: "Люки открываются..... открываются люки...." Явно тут должно было быть продолжение, а вы все испортили... :-)))
    24.12.2021 19:44 арбуз
    На ТЭЦе? Точно знаешь?
    24.12.2021 19:45 арбуз
    Арбуз НЕ мечтал, арбуз всё это на своём горбе испытал
    24.12.2021 19:47 арбуз
    Папе верить...Папа может и так брякнуть-типа спец. Нет, нету наверно на ТЭЦе ничево. Лопата, лом и метла...
    24.12.2021 22:32 Хиус
    Для меня это одна страна...
    24.12.2021 23:27
    Гитлер поручил как можно скорее предоставить планы и разработки железнодорожной сети с широкой колеей.


    Впоследствии Шпеер вспоминал: «С помощью собственноручных набросков Гитлер пояснял министру Дорпмюллеру, где должны проходить новейшие железнодорожные трассы с колеей четырехметровой ширины. При ширине вагона шесть метров, развивал он свою мысль, по обе стороны центрального прохода могли бы располагаться удобные спальные комнаты. Высоту вагона фюрер определил в 4,5−5 м, чтобы были возможны двухэтажные вагоны с высотой этажа 2−2,5 м. Размеры жилого дома, но, очевидно, именно так он и представлял восточные железные дороги. ‘Должно быть просторно, ведь целые семьи будут жить там по несколько дней. Но рестораны мы сделаем одноэтажными. Шесть метров в ширину, тридцать в длину и пять в высоту. Да, прямо дворец, банкетный зал, не так ли, министр Шпеер?' Далее он требовал различных трасс для товарных и пассажирских составов, каждая трасса из двух путей. Плюс две трассы восток-запад, северная от Урала, южная от Каспийского моря. ‘Выгода от нашего колониального рейха Гитлер поручил как можно скорее предоставить планы и разработки железнодорожной сети с широкой колеей.


    Впоследствии Шпеер вспоминал: «С помощью собственноручных набросков Гитлер пояснял министру Дорпмюллеру, где должны проходить новейшие железнодорожные трассы с колеей четырехметровой ширины. При ширине вагона шесть метров, развивал он свою мысль, по обе стороны центрального прохода могли бы располагаться удобные спальные комнаты. Высоту вагона фюрер определил в 4,5−5 м, чтобы были возможны двухэтажные вагоны с высотой этажа 2−2,5 м. Размеры жилого дома, но, очевидно, именно так он и представлял восточные железные дороги. ‘Должно быть просторно, ведь целые семьи будут жить там по несколько дней. Но рестораны мы сделаем одноэтажными. Шесть метров в ширину, тридцать в длину и пять в высоту. Да, прямо дворец, банкетный зал, не так ли, министр Шпеер?' Далее он требовал различных трасс для товарных и пассажирских составов, каждая трасса из двух путей. Плюс две трассы восток-запад, северная от Урала, южная от Каспийского моря. ‘Выгода от нашего колониального рейха получится колоссальная! Для морских сокровищ всего света необходим флот, построить его и содержать стоит миллиарды'. Во время беседы Гитлер постоянно требовал от Дорпмюллера все тотчас спланировать и подсчитать. Получалось, что товарный вагон таких размеров мог бы взять груз в 100 т, если не больше. А товарный поезд — столько же груза, сколько средний корабль водоизмещением 3000 т. ‘Но такому кораблю не будут страшны никакие подводные лодки', — пошутил фюрер. Пожилой министр озабоченно кивнул — похоже, поручение застало его врасплох…»
    https://www.popmech.ru/technologies/7403-magistrali-tretego-reykha-proekt-gigantskikh-zheleznykh-dorog/#part0

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: