Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Минобороны сообщило о попытке ВСУ контратаковать на курском направлении

7 января в Новокузнецке вводятся спецрейсы к храмам

На КузПрессе начались Новоголосования в номинации "Лучший комментатор"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    29.01.2024 | Новокузнецк - БАМу просмотров: 1270 | комментариев: 9
    Инновационные рельсы  ДТ370 и ДТ400ИК отгружены РЖД из Новокузнецка
    Первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК отгружены Российским железным дорогам Запсибметкомбинатом.
    Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
    Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.
    Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16–19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.

    Комментарии читателей:

    29.01.2024 12:00 000
    Покатятся, не догонишь
    29.01.2024 12:09 UVG
    Пока ж/д не откапиталят, кетайцы принципиально не будут брать себе Дальний восток
    29.01.2024 13:18 Ruthenium
    Запад рельсы такого качества давно выпускает, КМК несколько лет недавно освоил, нам подают это как инновацию. Инновация в сравнении с кем?
    29.01.2024 16:28 000
    Для росметаллургии инновация
    29.01.2024 16:29 Ameno
    000 сказал(а):
    Покатятся, не догонишь

    Не сильно то и хочется
    29.01.2024 16:29 Ameno
    Ameno сказал(а):
    000 сказал(а):
    Покатятся, не догонишь

    Не сильно то и хочется
    Вот ты сам весь кругленький такой!
    29.01.2024 16:29 Ameno
    Или самА?
    29.01.2024 20:21 Джентльмен
    В чем именно инновация - непонятно.
    Искусственный интеллект их проверяет или нанопокрытие наносят?
    30.01.2024 02:28 geese
    и кому с этой новости похорошело ? простым работникам ивраски или горожанам ? увеличилась прибыль ивраса и ржд перевозящего , перегруженный свинорой ?

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: