События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Почти, но не совсем
Компания Danone в России переименует "Активиа" на "АктиБио".
Компания Danone решила адаптировать свой международный бренд "Активиа" для российского рынка. Теперь он будет представлен под новым названием "АктиБио", сообщается в пресс-релизе компании.
Huawei намерен покинуть рынок России
Также будет переработан дизайн упаковки продукта.
Infiniti уходит из России
По заверениям, "АктиБио" будет производиться в соответствии с теми же стандартами, с использованием тех же производственных мощностей.
Nike уходит из России
Ребрендинг понадобился, чтобы дифференцировать продукцию для российского рынка с продукцией, продаваемой в Европе.
"Пусть валят!"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь