#
#
Просмотров: 791
Тема дня

Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)

Picture

А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..

Просмотров: 3907
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 5990
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Обсуждения

GoodWin 26-12-2024 19:19

lis0chca 26-12-2024 18:16

valicova 26-12-2024 17:36

виктор 26-12-2024 16:57

Ameno 26-12-2024 16:51

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Марина Евса покинула должность министра культуры Кузбасса

Марина Евса покинула должность

Марина Евса покинула должность министра культуры и национальной политики Кузбасса.

В пресс-службе АПК подчеркнули, что Марина Александровна Евса оставила должность министра культуры и национальной политики Кузбасса по собственному желанию.

Напомним, всего несколько дней назад свой пост покинула заместитель председателя правительства Кузбасса по вопросам образования и науки Елена Пахомова.

18.01.2022
Просмотров: 5810 | Комментариев: 163
uttkin 18.01.2022 11:45
Вот! Свершилось!!! Ревность, однако?
3
12
=
-9
Михайлов 18.01.2022 11:59
uttkin: Вот! Свершилось!!! Ревность, однако?

Слушайте - а ведь вполне рабочая гипотеза у вас! Вполне возможно что осинниковская красотка Маринка Ерофеева (Евса после замужества) понравилась как женщина украинскому, кузбасскому "гетьману" Серёжке Цивилёву!

Даже намёк на такой адюльтер мог заставить волноваться ивановскую красотку - миллиардершу - жену губернатора Кузбасса - Анне Логиновой (по мужу - Цивилёвой).
19
13
=
6
uttkin 18.01.2022 12:01
Вот вот!!!
6
8
=
-2
ANO GARUDA 18.01.2022 12:08
Когда иммунная система дает сбой, вылезают застарелые болячки. Когда культура деградирует, вылезают персонажи особого свойства. Маргиналы, психические шатуны, провинциальные аутсайдеры.
Засуетились, зашевелились, полезли с самого дна. Не чувствующие современности, воплотившие в себе всю сумму негативной энергетики нынешнего массового бессознательного. Своеобразные "барометры", по котором можно ориентироваться насколько близко общественное дно. За ним стоит наблюдать, но ни в коем случае не вступать в контакт, чтобы не давать им обратную информационную связь. Без нее они недееспособны.
14
8
=
6
ANO GARUDA: Когда иммунная система дает сбой, вылезают застарелые болячки. Когда культура деградирует, вылезают персонажи особого свойства. Маргиналы, психические шатуны, провинциальные аутсайдеры.
Засуетились, зашевелились, полезли с самого дна. Не чувствующие современности, воплотившие в себе всю сумму негативной энергетики нынешнего массового бессознательного. Своеобразные "барометры", по котором можно ориентироваться насколько близко общественное дно. За ним стоит наблюдать, но ни в коем случае не вступать в контакт, чтобы не давать им обратную информационную связь. Без нее они недееспособны.

А теперь тоже самое, только по-нашему, по-кузбасски. И применительно к теме статьи и заголовку
8
9
=
-1
uttkin 18.01.2022 12:00
А чё! Шикарная женщина, блондинка...я против такой в молодости не устоял, женился!!!
5
16
=
-11
UVG 18.01.2022 15:26
uttkin: Вот! Свершилось!!! Ревность, однако?

Не ипи где живешь, не живи, где ипёшь, в уставе КПСС ещё написано было.
9
5
=
4
так - то 18.01.2022 16:18
да фигня и враньё это всё...никто не соблюдал...проверено...
4
7
=
-3
так - то 18.01.2022 16:28
у меня так один знакомый зэк заявлял...ничего такого не соблюдал...надоел хуже горькой редьки - мужик сказал и....мужик не сделал...
4
7
=
-3
так - то 18.01.2022 16:30
сотрясание воздуха и только...потом пьют горькую, что "жисть не удалась"...давайте удачливых женщин хоть обсудим...
4
7
=
-3
так - то 18.01.2022 16:34
горькую пьют зачастую от того, что хвастались и не брали задачи каждого дня как достижимые и необходимые...а, да, мы ж тут про Евсу...так вот как только женщина красивая - так сразу подозрения, что через кровать достигает свои видные позиции...а всё ПАТАМУ, что мужики выше пояса кандидатуры напротив не рассматривают...

люблю шахматы...там королева ходит...часто...значительно...
4
7
=
-3
Близнец 18.01.2022 21:28
так - то: сотрясание воздуха и только...потом пьют горькую, что "жисть не удалась"...давайте удачливых женщин хоть обсудим...

Корюкову ? Да скоко можно ?
3
3
=
0
Близнец 18.01.2022 21:26
так - то: да фигня и враньё это всё...никто не соблюдал...проверено...

Прикольно . Личный опыт ?
1
2
=
-1
Oldmen 18.01.2022 11:55
И о культуре.

В конце того года, когда гостил у друзей в Кемерово, осуществил одну из своих мечт - побывать в областном музее изобразительных искусств.
Изобразительных, Карл!

Давно хотел побывать, да всё как-то не сросталось. И вот счастливый миг, гардероб, билеты в кассе.
Поднимаюсь на аторой этаж, т.к. на первом никаких картин обнаружить не удалось.

Разговор со смотрительницей:
– Здрасти! Желаю полюбоваться экспозицией картин, где у вас зал(ы)?
– Нет.
– Как нет?! Вы же музей изобразительных искусств?
– Да. Вот можете посмотреть мини-ввставку полудрагоценных камней уральских камнерезов.
– Спасибо, но пришёл на картины посмотреть. У вас что, нет даже ни одной постоянной выставки?
– Нет, нету. Там ремонт, тут рыбу заворачивали. Посмотрите лучше на резьбу по уральским камням.

Вот такой вот музей картин.
Поэтому хочу поблагодарить Марину Евсу за плодотворную работу министром культуры.
31
2
=
29
uttkin 18.01.2022 11:58
Не, ну! А я бы с удовольствием посмотрел на уральские самоцветы, чем на мазню доморощенных "живописцев", однако?
5
16
=
-11
Oldmen: И о культуре.

В конце того года, когда гостил у друзей в Кемерово, осуществил одну из своих мечт - побывать в областном музее изобразительных искусств.
Изобразительных, Карл!

Давно хотел побывать, да всё как-то не сросталось. И вот счастливый миг, гардероб, билеты в кассе.
Поднимаюсь на аторой этаж, т.к. на первом никаких картин обнаружить не удалось.

Разговор со смотрительницей:
– Здрасти! Желаю полюбоваться экспозицией картин, где у вас зал(ы)?
– Нет.
– Как нет?! Вы же музей изобразительных искусств?
– Да. Вот можете посмотреть мини-ввставку полудрагоценных камней уральских камнерезов.
– Спасибо, но пришёл на картины посмотреть. У вас что, нет даже ни одной постоянной выставки?
– Нет, нету. Там ремонт, тут рыбу заворачивали. Посмотрите лучше на резьбу по уральским камням.

Вот такой вот музей картин.
Поэтому хочу поблагодарить Марину Евсу за плодотворную работу министром культуры.

Вы еще директора Эрмитажа Пиотровского поблагодарите! Сын в октябре был в Питере, посещал со своей половинкой Эрмитаж. Он просто был в ауте от сравнения, когда мы были с ним в 2013 году. Ему тогда было 15 лет. И он все помнит! Сейчас закрыты сотни залов с экспозициями. Сотни!
Китайцев нет, а для своих родимых россиян хватит и остального, что не закрыто!
Пандемия дает свои плоды везде. А картины, как бы им хорошо не создавали микроклимат на выставках, страдают.
Таковы реалии сегодняшнего дня, увы.
11
9
=
2
Эх! Марина-Марина, а кто теперь будет альманах литературный городской финансировать? Щеглы - враги ЛитКузне. И от одеяла Новокузнецку оставляют только лоскуты!
14
5
=
9
uttkin 18.01.2022 12:31
Поезжай вслед за Мариной...
3
8
=
-5
uttkin: Поезжай вслед за Мариной...

Куда? На Баден-Баден? Я согласная!
3
6
=
-3
Михайлов 18.01.2022 12:23
Чем же успела отметиться эксминистр культуры Кузбасса Марина Евса?

Марина Александровна по профессии театралка. И зарекомендовала себя талантливым организатором Новокузнецкого драмтеатра. Новокузнецкий драмтеатр поднялся на более высокий уровень - обновился репертуар, появились блестящие режиссёрские, актёрские работы. Что говорит о том, что Марина Евса не боялась и не ревновала чужих талантов, что редкость для чиновников.

Цитата: В 2015 году драма «Иванов» завоевала здесь Гран-при в номинации «Лучший спектакль большой формы», а в 2017 году театр стал победителем этого фестиваля со спектаклем «Лондон». На правах победителя состоялся показ спектакля в Театре Наций (Москва) в 2018 году.

В 2015 и 2016 годах спектакли Новокузнецкого театра «Иванов» и «Муму» с успехом были показаны на самом престижном театральном фестивале «Золотая Маска» во внеконкурсной программе фестиваля «Маска плюс», где получили положительную оценку ведущих театральных критиков. В 2017 году впервые в истории театра спектакль Новокузнецкой драмы попал в основную программу Фестиваля «Золотая маска» сразу в трех номинациях: «Драма/спектакль малой формы», «Драма/работа режиссера» и «Драма/работа художника». Участие в основной программе – это высшая оценка труда и признание заслуг нашего театра на всероссийском уровне. Из 555 представленных спектаклей эксперты внесли в список номинантов только 29 самых ярких и неординарных театральных работ российских театров, среди которых «Лондон» Новокузнецкого драмтеатра (режиссер Сергей Чехов). Показ спектакля на фестивале «Золотая маска» состоялся в апреле 2018 года.(Конец цитаты)

В конце 2021 года я писал на имя эксминистра культуры Марины Евса концепцию гурьевского кузбасского кинофестиваля детского кино - и подход минкульта КО был в начале конструктивным - в ответе на моё письмо было написано эксминистром минкульта КО Мариной Евса предложение разработать более детально концепцию гурьевского кузбасского кинофестиваля.

Что я и сделал и в конце старого 2021 года отправил письмо с концепцией кинофестиваля в минкульт КО.

Но сразу после нового 2022 года, после новогодних праздников, я получил письмо от и.о. министра культуры Кузбасса - Тихоновой Юлии, о том что

... в Кемерово и без гурьевского кинофестиваля кинофестивалей хватает - Есть кемеровский кинофестиваль "Видение", Красноярский - "Герой", Беловский фестиваль короткометражного кино, Суздальский фестиваль анимации, Московский международный фестиваль и т.д...

Я этот отказ пускать гурьевский кузбасский кинофестиваль в работу минкультом КО как-то связан с отставкой эксминистра Марины Евсы, потому что только она разбиралась в кино-театральной тематике.

Формально, пока Юлия Тихонова занимает пост министра культуры Кузбасса.
6
16
=
-10
Михайлов: Марина Александровна по профессии театралка.
Сова по профессии провокалка-поперечница?!
5
8
=
-3
uttkin 18.01.2022 12:44
Брюнетка? они умнее блондинок...
1
12
=
-11
uttkin 18.01.2022 12:45
по Аннушке сужу...
2
10
=
-8
Близнец 18.01.2022 21:40
uttkin: Брюнетка? они умнее блондинок...

Бывает ,что брюнетки перекрашиваются в блондинок . И наоборот . И как определить наличие ума ?
1
3
=
-2
культуры и национальной политики Кузбасса по собственному желанию
Знаем мы это наше желание?! Лучше бы на повышение к Путину или ещё выше к Господу Богу в РАЙ! (в Российскую Ассоциацию Йогов)
2
11
=
-9
арбуз 18.01.2022 12:29
Естесно, с таких должностей НЕ уходют по собственному. Эт типа Путен ушёл по собственному. Или Песков. Или оленевод. Прикиньте, Медведев написал по собственному. Земля сразу на ось небесную налетит. Тут што-то "семейное". Однозначно. То-то Анушка сразу посодила муженька под домашний арест...
17
3
=
14
Михайлов 18.01.2022 12:36
Вообще считаю не конструктивным полную феминизацию области культуры в Кузбассе вообще, и в минкульте Кузбасса в частности.

Ведь культура, после запрета идеологии КПСС в РФ, стала заменой идеологической функции КПСС.

Отсюда в Кузбассе управление культуры Кузбасса при Зауэрвайн культивировала возврат монархической клерикальной идеологии в виде католического Идолобесия в Кузбассе.

Сфера символики, идеологии в истории человечества всегда была мужской сферой. Потому что у мужчин есть Разум - способность мыслить.

К сожалению, в Кузбассе и вообще в РФ, сфера Культуры, то есть идеологии, стала тотально женской.

Отсюда разгул педерастии на театральных постановках, католической идолобесие в монументальной скульптуре, памятник Матерям победителей в Кубинке - криптосатаниста Даши Намдакова, в виде огромного женского влагалища и члена.
7
18
=
-11
uttkin 18.01.2022 12:57
Ну, да! Вагина - это вход! А клитор это...бывает у женщин...Всего лишь памятник женщинам...
3
7
=
-4
Михайлов 18.01.2022 14:39
uttkin: Ну, да! Вагина - это вход! А клитор это...бывает у женщин...Всего лишь памятник женщинам...

Автор этого похабного памятника "Матерям победителей" в Кубинке, друг министра обороны РФ - скульптор из рода потомственных кузнецов-шаманов-дарханов Бурятии - Даши Намдаков.

работает бурят в стиле панк-буддизма, потому что шаманизм является панком по отношению к буддизму бурят.

В шаманизме, и вообще - в язычестве, существует культ детородных органов - члена и влагалища.

Поэтому бурятский скульптор-криптосатанист Намдаков, осознанно-неосознанно, как он сам потом описывал

РЕФЛЕКТОРНО - АВТОМАТОМ сделал по быстрому памятник матерям победителей в виде фаллосо-вагины.

До этого на Байкале, на острове Ольхон, несмотря на протесты местных жителей, Намдаков поставил гигантский идол адской дриады, с такой же щелью внутрь.
https://michaelson-1.livejournal.com/?skip=20
5
9
=
-4
Папа 18.01.2022 13:44
Ну ушла и ушла, вам то что от этого?
8
3
=
5
Папа: Ну ушла и ушла, вам то что от этого?
Так Культура ушла! Кого ты знаешь из местной Культуры! Культура в Кузне какая-то тёмная, подпольно-погребная?!
6
3
=
3
lis0chca 18.01.2022 14:09
Ой, прям, цывилёва культура перестала устраивать, особенно в Киселёвске, не хватало людЯм Чехова! Ой,- говорит губернатор, и Лисичка музыкального театра имени Боброва ваще не видит, надо чё та делать, и ка-а-ак предложил Эвсе увольнение. Чё, конеша, деньги двужут приёмом- увольнением. По собственному желанию. Помницца, как Бабкина славила ЕР, мелькая в отмывании двух миллионов в нашем драмтеатре... Чё, бабло движет властями, другого направления я не вижу.
12
6
=
6
Михайлов 18.01.2022 15:08
И.о. Министра культуры и национальной политики Кузбасса . Ю. Л. Тихоновой . от концепт-скульптора
Михайлова Алексея Леонидовича

Заявление.
Здравствуйте дорогая Юлия Леонидовна! Благодарю Вас за информативное обозрение детско-юношеских киносмотров Кузбасса, Красноярска, и вообще РФ!

Прочитав ваше обозрение я понял, что в министерстве культуры Кузбасса нет эксперта-аналитика не только в области символики, архитектуры и скульптуры, но и в области концепций детских кинофестивалей.

Как лучший неофициальный эксперт по символике в России, хочу Вам, милая Юлия, провести краткую рецензию всех описанных Вами кинопроектов, чтобы развеять Ваши сомнения в концептуальном приоритете КВКФ ДК над названными вами киносмотрами – местечковыми, кемеровскими и международными.

Сразу акцентирую Ваше внимание на том факте, что ни один из описанных Вами киносмотров не занимает нишу которую занимает Кузбасский, Всероссийский кинофестиваль детского кино. Это ниша единственного и главного в Сибири киносмотра детского кино, то есть кино именно для детей до 12 лет, - и роли в этом кино должны играть в основном дети до 12 лет – основанный на факте рождения всероссийско-знаменитой и любимой киноактрисы: такая во всей Сибири только одна – Анна Самохина, родившаяся в Кузбассе.

Есть ещё гениальный киноактёр Иннокентий Смоктуновский, родившийся в Томской области, но он не может быть символическим покровителем детского киносмотра, потому что является мужчиной, а детская и от-кутюр тематика является женской компетенцией. КВКФ ДК занимает уникальную нишу даже на федеральном и международном уровне потому, что это единственный в мире - Классический детский «Оскар», с двумя обязательными для взрослого федерального и мирового киносмотра ритуалами – прохождение по Красной дорожке, и закладка именной звезды на «Аллее славы».

Сама атмосфера этого детского киносмотра – его визуальная и мелодическая эстетика, лучшего детского двухсерийного фильма всех времён и народов «Приключения Буратино», делает его концептуальным совершенством!
КВКФ ДК единственный в мире, который несёт в себе внутреннюю философию, которую заложил в сказку великий советский писатель Алексей Николаевич Толстой.

Поэтому, эту нишу классического «детского Оскара» в Сибири, никто другой не сможет занять нигде и никогда. Кузбасский, Всероссийский кинофестиваль детского кино, как первый классический детский киносмотр в мире «детский Оскар» – кино для детей до 12 лет, может находиться в режиме ожидания реализации десятилетиями!

Итак, приступим к селекции детских киносмотров:

1) Местечковые кинофестивали, типа кинофестиваля короткометражного кино в Белово, бессмысленно рассматривать как компенсацию проекта КВКФ ДК, потому что это аналоги гурьевского фестиваля любительского кино «Молибденовый лопух», то есть у них малая, всё время сужающаяся ниша регионального любительского кино короткого метра, с неопределённой целевой аудиторией, и концепцией развития – у них нет своего лица – это концептуальный и экономический тупик, в котором можно находиться по 20 лет, как показывает «Молибденовый лопух».

2) Фестиваль детско-юношеского с претензиозным статусом Международный, в крупном соседнем мегаполисе – Красноярске, судя по названию, и по назидательно-патриотической повестке – «Герой», ориентирован больше на молодёжь, чем на детей, и такие смешанные аудитории малосовместимы – детям нравятся мультфильмы про зверушек, а молодёжи нравится любовная тематика и взрослые подвиги. Кроме того, патриотическая тематика востребованная в России, может казаться нетолерантной и милитарной для западной аудитории. Такая ограниченная национальными и подростковыми рамками аудитория, не даёт красноярскому фестивалю ресурса развития - ни экономического, ни идеологического, поэтому может держаться только за счёт массированных госвливаний.

3) Суздальский фестиваль детского анимационного кино – востребованный в РФ фестиваль, но он – не кузбасский, поэтому непонятно, почему он приведён минкультом Кузбасса, как компенсация Кузбасского детского инофестиваля. У этих фестивалей разные ниши. Мало того, что в Суздале только анимация, но и сам город выбран не совсем удачно – странно фестивалить мультики в священном городе-музее Суздале – Иерусалиме Владимирской Руси: здесь царит молитвенная тишина, и странно поэтому смотреть «Ну погоди» среди церквей. Анимационную тусовку было бы логично делать в молодом пригороде Москвы, поближе к строящемуся анимационному «голливуду».

4) Международный большой детский фестиваль актёра Сергея Витальевича Безрукова, тоже непонятно в какой связи он приведён в качестве компенсации Кузбасского детского киносмотра имени Анны Самохиной. Как и красноярский фестиваль, он не детский, а детско-юношеский. Там малышня путается под ногами 16-летних «лбов», у которых играет гормон, и они хотят спектакли в духе эротических перформансов Кирилла Серебреникова!

5) И наконец, кемеровский фестиваль короткометражного кино и анимации «Видение», тоже с претензиозным статусом Международный. Тоже позиционируется минкультом КО как компенсация КВКФ ДК, хотя у них разные ниши и повестка. У ф. «Видение» нет ни чётких возрастных рамок, ни чёткой концепции, о чём уже само призрачное имя говорит. «Видение» не основано на факте места рождения кузбасской популярной кинозвезды Самохиной.
Была б моя воля, я б вообще не заморачивался, а переформатировал бы ф. «Видение», в Кузбасский, Всероссийский кинофестиваль детского кино – с чёткой целевой аудиторией, с чёткой концепцией, основанием на факте Кузбасской кинозвезды, и с понятной и любимой всеми детьми и взрослыми аудио-визуальной атмосферой фильма про Буратино, с глубокой философией, зашифрованной в сказке, то есть за один год Кемерово получил бы статус города первого классического, «детского Оскара» Сибири!

Ваша цитата: согласно Вашей концепции требует значительных финзатрат и команды – профи (Кон. Цит). На самом деле – цель КВКФ ДК - выйти на самоокупаемость, за счёт продажи записей, открыток, значков, гастролей, собственного сувенирного и кинопроизводства

– тот сценарий КВКФ ДК который мной описан, настолько логичен и ясен, что его выполнить может даже пэтэушница.

Делать КВКФ лучше по олимпийскому графику – в год сразу после високосного.

В Кемерово есть детско-юношеский театр, поэтому можно просто отдать КВКФ ДК театру, как на Московском губернском театре держится МБ ДФ Безрукова. Офисом стратегии КВКФ ДК можно сделать ГТРК Кузбасс. Это автоматически решает проблему с аппаратом, о которой вы пишете. И не стесняться сватать КВКФ минкульту РФ, Союзу кинематографистов РФ, и Каннскому Международному фестивалю детского кино и телевидения, сибирским отделением которого можно сделать КВКФ ДК.

С Уважением! Михайлов. -.01.2022
3
9
=
-6
виктор 18.01.2022 15:30
не помню в каком году новокузнецким драмтеатром руководил собянин . вроде родственник мацковского мэра . евса замом . он в мацкву . она на его место . потом в щеглы . если сова на место пудинга то ева на анькино к бабке не ходи . такие теперече порядочки . вверх только через коечку . многостаночница поляну вокруг себя вытаптывает . гангрена не вечен .
10
5
=
5
ilnikbez 18.01.2022 15:45
Чет совсем пыжик не чижик, вторую спускает, вместо посадиловки... прям удивительно, перфоманс..
7
5
=
2
так - то 18.01.2022 16:21
да, уж, красивую женщину обсудить собрались - весь цвет кузпресса (мужской)...ничего личного - мы ж тут за духовность-то и слова не вставили...
2
4
=
-2
арбуз 18.01.2022 18:10
Красивую женщену и обсудить не грех.
А фигли НЕкрасивую обсуждать?
Так-ту бы мы обсуждали ууу...Токо шубы заварачивались
5
1
=
4
Михайлов 18.01.2022 17:43
Заявление исполняющей обязанности министра культуры Кузбасса - Юлии Тихоновой.

Вас ввели в заблуждение чиновницы Гурьевского муниципального округа, - проект сквера «Юность» не прошёл все положенные стадии от макетирования до общественного обсуждения - до проектирования и застройки – Гурьевск и район не был информирован, газетой чиновниц ГМО – «Знамёнка», о проекте Кинофестивальная площадь имени Анны Самохиной.

Таким образом, проект сквера Юность, с антихристовым капищем бывшей ВЛКСМ, нарушившим 13 Статью Конституции РФ 1993 года – о запрете пропаганды какой-либо идеологии, (при том, что только на территории Гурьевска в 1930-53г. было три лагеря Кузбасслага) не прошёл главной процедуры – публичного конкурса проектов сквера Юность и проекта кинофестивальной площади.

То есть гурьянам, как всегда, И.А. Коршикова, не дала возможность выбрать между своей очередной, бездарной, архитектурно неправильной, экономически убыточной - очередной «мёртвой зоной» - сквером «Юность», и первой в России Кинофестивальной площадью имени Анны Самохиной - многофункциональной, архитектурно правильной, с круглогодичным функционалом, экономически прибыльной – единственной федеральной площадкой на Среднем Кузбассе.

В итоге, полгода зимнего периода сквер Юность мёртвая зона, из-за того, что фонарные арки, бордюрные сектора, конструкции, роща, капище бывшего ВЛКСМ, не дают использовать дешёвую транспортную уборку снега.
Словно специально, для того, чтобы максимализировать ежегодные убытки дотационному бюджету, И.А. Коршикова спроектировала 9 фонарных арок, для бессмысленного, массированного всеночного освещения, зимой безлюдного даже днём сквера «Юность», что подходит под Статью 285.1 УК РФ – Нецелевое расходование средств.

Право решения есть только у группы женщин чиновниц администрации Гурьевского м. округа: строительные отделы которой – по социальному закону обратной селекции –состоят из архитектурно-концептуально невежественных, бездарных и некомпетентных в области формирования урбанистической среды малого города – женщин, потому что талантливый архитектор в Гурьевск работать и жить не поедет, из-за отсутствия заказов.

Вас обманули, на самом деле меня ни разу не приглашали для участия в работе штаба (благоустройства сквера и площади торжеств) – меня И.А. Коршикова 20 лет саботировала – потому что - зачем этой некомпетентной и бездарной в области архитектуры, формирования социального пространства и символики чиновнице показывать управлению ГМР и гурьянам, что в Гурьевске есть гений архитектуры и символики федерального уровня – Михайлов?!
Чиновница боялась, что тогда её лишат права транжирить миллионы рублей областного и федерального бюджета на своё дегенеративное, убыточное скверобесие.

Вам показывали какой-либо документ в котором в списке штаба благоустройства сквера «Юность» есть фамилия А. Михайлов? Нет! Потому что меня никто никогда в этот штаб не приглашал, хотя я не раз просил И.А. Коршикову пригласить меня на градостроительный совет ГМР с архитектурным докладом.

Два раза меня Коршикова приглашала по телефону, летом 2020 года, на осмотр территории кинотеатра Юность, на дискуссию с группой фанатиков – бывших комсомольцев, которые заняли территорию кинотеатра «Юность», в нарушение 13 Статьи Конституции РФ 1993 года.
То есть, вместо того, чтобы пригласить меня на настоящее авторитетное собрание, в котором бы участвовали не только аффилированные с Коршиковой фанатики, но и депутаты Гурьевского муниципального района, депутаты Гурьевского городского поселения, представители производств Гурьевска, чтобы обсудить и выбрать из двух проектов – проект Сквера «Юность» Коршиковой, или проект первой в России Кинофестивальной площади имени Анны Самохиной – многофункциональной, экономически прибыльной – единственной на Среднем Кузбассе - федеральной площадки, с круглогодичным функционалом.

И.А. Коршикова боялась приглашать меня на такое авторитетное собрание, потому что все увидели бы, что кинофестивальная площадь гораздо лучше и почётнее для Гурьевского района, чем очередная лесная мёртвая зона Коршиковой.

Поэтому Коршикова позвала меня только на территорию кинотеатра, - на бессмысленный спор с фанатиками. То есть мне, концепт-скульптору, за которым никто не стоит, у которого нет никаких ресурсов и связей, предлагалось убедить группу фанатиков – бывших комсомольцев, которые всё для себя решили и порешили всё с Коршиковой, - убрать предметы своего антихристова культа с чужой территории – территории кинотеатра «Юность»,
ибо это капище ВЛКСМ тематически не связано с кинотеатром, и блокирует единственную федеральную площадку на Среднем Кузбассе – первую в России – кинофестивальную площадь имени Анны Самохиной.

Что в первый раз, что во второй раз, сюжет «участия Михайлова в штабе», выглядел так: прихожу на территорию кинотеатра «Юность», там уже работа кипит, уже делают во всю проект сквера «Юность» (то есть решение уже давно – в пользу сквера, - принято и реализуется, пригласили просто для галочки, типа – Михайлов тоже участвовал в обсуждении проекта),
меня встречает группа фанатиков, агрессивно настроенных – пожилые женщины в основном, и пара тройка пожилых мужчин.

И вот женщины мне рассказывают, какая плохая и неблагодарная была Анна Самохина. Я им говорил в ответ, - Ради гурьевской, всероссийской кинозвезды Анны Самохиной, люди поедут в Гурьевск даже из Москвы и Петербурга, а ради комсомольского капища никто не приедет в Гурьевск,.. и надо восстановить Красную дорожку к дверям кинотеатра «Юность», которая была в изначальном советском проекте, поэтому надо отодвинуть позорное для комсомольцев – прогрессивного отряда КПСС – глыбы коммунистического капища, - на край территории кинотеатра - или перенести на тематическую территорию КПСС-ВЛКСМ сквера «Павшим за дело пролетариата».

Но пожилые люди не способны менять свою парадигму, особенно бывшие комсомольцы, которые в принципе не обучены дискуссии, и поэтому - что в первую, что во вторую встречу – один из них лез в драку, как будто с похмелья.

То есть не было настоящего обсуждения двух проектов для территории кинотеатра «Юность», - в спокойной обстановке круглого стола, вокруг которого сидят представители неангажированных Стройотделом ГМР организаций и уличных комитетов Гурьевска и района и представителей Стройотдела ГМР и группы бывших комсомольцев торговца В.В. Анохина, который оплачивал захват территории кинотеатра «Юность» и строительство антихристового комсомольского капища,
а была пародия на обсуждение, где альтернативный проект представлял один человек, которого группа пожилых фанатиков не хотела слушать, и ему приходилось срывать голос, чтобы докричаться до них. В первую встречу ко мне подходила представительница Отдела культуры Гурьевского района – она показывала проект сквера «Юность».

То есть проект сквера «Юность» ангажировали чиновницы администрации Гурьевского района, которые уже всё для себя решили, - то есть мне одному надо было переубедить Отдел культуры ГМР, обладающий административным ресурсом, что невозможно было в принципе.

То есть не было неангажированных администрацией архитектурных и символьных экспертов, которые бы могли провести независимую экспертизу двух проектов территории кинотеатра «Юность» - проект администрации ГМР – сквер «Юность», и гражданский проект кинофестивальной площади имени Анны Самохиной.
То есть избалованные тоталитарными тепличными условиями отсутствия экспертного и гражданского контроля со стороны хотя бы Кемеровской областной администрации, чиновницы стройотдела ГМР ничем не ограничены в тратах десятков миллионов рублей дотационного бюджета вымирающих Салаира и Гурьевска, на свои некомпетентные, бездарные и экономически убыточные проекты лесных мёртвых зон, отнимающих у города лучшие места в центре Гурьевска.

То есть, в условиях отсутствия гражданского общества в Гурьевске, чему показатель – отсутствие независимой гражданской газеты в Гурьевске, нет шансов в Гурьевском районе реализоваться ни одному архитектурно правильному, концептуально правильному, экономически выгодному, развивающему общество, прогрессивному проекту формирования урбанистической среды в Гурьевске. Поэтому, некомпетентная и невежественная в этой сфере бюрократия Гурьевского муниципального округа, за 20 лет, не спроектировала ни одного правильного, выгодного проекта не то что федерального, а хотя бы регионального значения.

Великие, гениальные проекты федерального значения: памятник Горным инженерам Сибири, Комплекс Екатерины Великой, Набережная имени Поликарпа Залесова, кинофестивальная площадь имени Анны Самохиной – чиновницы ГМО саботируют из-за бюрократического обскурантизма, отсутствия совести, и настоящего регионального хотя бы патриотизма.

По иронии судьбы, те кто лезли драться за территорию кинотеатра «Юность» - бывшие комсомольцы, заняв половину чужой территории предметами своего культа, оказались неспособными обеспечить территорию кинотеатра «Юность», хотя бы летним функционалом. Эти фанатики, заняли половину территории, горделиво пометили её высоким флагштоком с красным знаменем, изображая из кинотеатра «Юность» Горком ВЛКСМ, и гордые собой исчезли:

мало того, что за несколько соток в центре города комсомольская группировка торговца Анохина, не платит ни копейки денег за аренду территории, фанатики блокируют единственную федеральную площадку на Среднем Кузбассе – первую в России – кинофестивальную площадь. То есть бывшие комсомольцы повели себя как троцкисты, как собака на сене – сами не способны заполнить территорию кинотеатра «Юность» функционалом, и другим не дают.

Этих бессовестных фанатиков, можно было бы образумить, и заставить учитывать не свои эгоистические сектантские интересы, а интересы развития Гурьевска, Гурьевского округа, Кузбасса, через общегородской референдум, на котором гурьяне бы выбирали между кинофестивальной площадью, и антихристовым капищем бывших комсомольцев.
Прочитав письмо из Главного управления архитектуры и градостроительства Кузбасса, мне стало понятно, что эксперта по архитектуре и символике нет не только в Отделе архитектуры и градостроительства Гурьевского муниципального округа, но эксперта архитектуры и символики нет и в Главном управлении архитектуры и градостроительства Кузбасса.

То есть даже если бы Управление решило бы проводить экспертизу архпроектов ГМО, то для этого у Управления нет критериев оценки архитектурной, концептуальной, и функциональной правильности архпроектов чиновниц таёжного тупика – Гурьевска и Салаира.

Я попытаюсь объяснить, - вам это надеюсь пригодится: за 20 лет, когда начальницей Стройотдела Гурьевского района была И.А. Коршикова, - не сделала ни одного архитектурного ландшафтного проекта архитектурно и концептуально правильно. То есть Коршикова не просто – чуток не дотягивала до ума проект, а всегда и везде делала наоборот тому, что нужно по архитектурным канонам.

Даже там, где в Гурьевске было спроектировано архитектурно правильно – настоящими архитекторами столичной советской школы архитектуры 1950-х годов, как шкодливый бездарный ребёнок, дорвавшийся до власти, И. А. Коршикова, портила эти правильно спроектированные до неё объекты.
https://kuzpress.ru/culture/16-08-2021/83438.html
4
7
=
-3
Михайлов 18.01.2022 17:45
Например, архитектурные и концептуальные ошибки Коршиковой на территории Обелиска «Павшим за дело пролетариата»:

1) Обелиски ставятся на площади, как вертикальная доминанта, но пришла власть районников над городом Гурьевск, и в дауншифтерской, антиурбанистической лесомании администрации Гурьевского района – Коршикова начала тупо залесивать все площади города.
Территория обелиска была засажена елями, соснами, высота роста которых до 40-50 метров, и лиственными, в дегенеративной концепции «Крысиные тропы», в которой территория засаживается рощей, через которую проходят узкие дорожки, в кустарниковом тоннеле.

В результате обелиск скрадывается деревьями, и невозможны массовые мемориальные мероприятия.
3
9
=
-6
Михайлов 18.01.2022 17:45
2) На фронтальной дороге, для ритуального подхода с венком, к подножию обелиска, Коршикова спроектировала монолитное кольцо фонтана и клумбу, сделав невозможным фронтальный подход с венками к подножию обелиска. То есть чиновница не понимала смысла дороги к подножию обелиска. Вообще, И.А. Коршикова, стройотдел ГМР, и вообще все чиновницы ГМР, не понимают смысла функционирования мемориальных и развлекательных площадок – не понимают, что все эти территории должны строиться вокруг какого-то ритуала, чтобы не превратиться в мёртвую зону.
2
9
=
-7
Михайлов 18.01.2022 17:46
Долго глаза начальницы Стройотдела ГМР мозолил мемориал Гурьянам павшим на фронтах – с самой высокой статуей солдата на Среднем Кузбассе.

И наконец, И.А. Коршикова придумала – поставила на мемориале свой инфантильный, идиотский, мультяшный фонарь-памятник голубю, который как бы говорит - давайте мириться с фашистами, как «уренгойский мальчик» просил!

Ночью этот голубь ярко горит, а памятник воинам гурьянам - не видно, что подпадает под Статью 354.1 УК РФ – осквернение символов воинской славы России.
0
8
=
-8
Михайлов 18.01.2022 17:49
Наконец пришла беда, то есть горе-архитектор ГМР Коршикова, и на старинный центр Гурьевска, у перекрёстка улиц Коммунистическая и Ленина.

В лесоводческом угаре власти районников над городом Гурьевск, на этой территории снесли постепенно три двухэтажных школы и общественный туалет, последним был снесён двухэтажный Центр дополнительного образования, со спортзалом.

Территория была тупо залесена в 2019 году, за 12 миллионов рублей, которые дали металлурги «Мечел», в той же дегенеративной концепции Коршиковой «Крысиные тропы». В санитарной зоне Гурьевского металлургического завода было построено две детские площадки, в нарушение запрета СанПиН 2.2.1.

Тут свою ненависть к симметрии Коршикова тоже выразила как могла – даже нашла таких же дизайнерш в Новосибирске, которые спроектировали абсолютно архитектурно безграмотный проект сквера металлургов с нарушением элементарных канонов архитектурно-ландшафтного проектирования, и без учёта окружения и тематики территории.

Меня в конце 2018 года приглашали в администрацию Гурьевского городского поселения, чтобы внести свои корректировки в проект.

Участвовали три высших должностных лица ГГП, включая председателя Совета народных депутатов ГГП. Мы пришли к выводу, что два фонтана новосибирского проекта на этой маленькой территории не нужно ставить потому, что фонтаны в климате Присалаирья, с коротким дождливым летом, где полгода зимнего периода, - это дорого и бессмысленно.
Мы посчитали не нужными капитальные кирпичные ворота на северо-западном углу территории, - лучше вместо них в центре территории поставить памятник федерального значения – памятник Горным инженерам Сибири – памятник основателю ГМЗ, Гурьевска, чёрной металлургии Кузбасса – Поликарпу Залесову.

Архитектурные ошибки ворот:

1) Ворота неправильно расположены - на радиусе перекрёстка, что запрещено по дорожным нормативам СП 396.1325800.2018.

2) Грубая архитектурная ошибка – ворота не параллельны ни одной параллельной улице перекрёстка улиц Ленина и Коммунистическая.

3) Грубая архитектурная ошибка – к воротам нет соответствующей размеру проёму ворот дороги: наоборот, ворота упираются в перекрёсток со светофорами.

4) Капитальные кирпичные ворота функционально и архитектурно оправданы если к ним есть такие же капитальные стены – на сквере металлургов их нет. А значит, ворота выглядят как триумфальные ворота, но триумфальные ворота – арки строятся на дороге, а к воротам сквера металлургов нет дороги.

5) Сами ворота, сделанные в стиле триумфальных ворот, выглядят недостроенными, потому что на массивных опорах, соединённых аркой, нет антаблемента и аттика.

Затем меня пригласили на заседание Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения, на котором было принято решение об установке памятника основателю Гурьевска Поликарпу Залесову, на Сквере металлургов. Однако И.А. Коршикова проигнорировала это решение депутатов ГГП и вместо памятника основателю города Залесову позволила поставить бессмысленные и архитектурно неправильные капитальные ворота.

Капитальные ворота дизайнерши Коршиковой спроектировали на радиусе перекрёстка, в нарушение СП 396.1325800.2018 , - нарушение видимости на повороте, и нарушение минимального радиуса перекрёстка в 6 м.
На Сквере металлургов и на набережной музея допущено нарушение СанПиН 2.2.1- в санитарной зоне Гурьевского металлургического завода построены 2 детские площадки –
Вместо этой очередной мёртвой зоны на этой территории нужна была многофункциональная, экономически прибыльная площадь имени Поликарпа Залесова – Залесов-плац, то есть нужно было отдать территорию Гурьевскому краеведческому музею, который способен заполнить свою территорию круглогодичным функционалом.

Ворота, как архитектурно-концептуальную ошибку Стройотдела ГМР, из памятника чиновничьей глупости, завистливости, упрямства, некомпетентности и волюнтаризма в области архитектуры и краеведения, - ворота как бы в Ад, из-за печати Сатаны на них – герба Гурьевского района химкинского псевдогеральдиста Мочёнова – в виде адской чёрно-красной ямы, с косым крестом подземного бога – дьявола, - можно исправить, и превратить в архитектурно правильные триумфальные ворота – в гордость Гурьевска и Кузбасса – федерального значения памятник – триумфальные ворота «Слава металлургов».
2
10
=
-8
Михайлов 18.01.2022 17:53
Вот перечисление архитектурных и концептуальных ошибок стройотдела И.А. Коршиковой Гурьевского муниципального района главы С.А. Черданцева, на сквере «Юность» территории кинотеатра «Юность»:

1) На территории кинотеатра «Юность», ещё когда Коршикова была заместителем начальницы Стройотдела ГМР, было допущено строительство трёхэтажного здания торгового центра, которого в первоначальном советском проекте не было. Это здание заняло северо-западную часть территории кинотеатра «Юность», что нарушило высотно - кинотематическую центральную доминанту территории – здание кинотеатра.

В итоге здание так и не вошло в строй и несколько лет руины портили вид территории кинотеатра. И в 2020 году было снесено, что стоило очень дорого, то есть эти убытки вызваны архитектурной и экономической ошибкой стройотдела ГМР.

2) Коршикова допустила дальнейшее уничтожение оси симметрии территории кинотеатра «Юность», разрешив посадить рощу прямо на красной дорожке к дверям кинотеатра. Роща наполовину загородила исторический фасад кинотеатра «Юность», спроектированного в 1958 году в стиле советского неоклассицизма.
То есть И.А. Коршикова не понимает элементарных архитектурных канонов формирования урбанистической среды. Чиновница не понимает, зачем перед фасадом общественного здания, со времён античного периода, всегда и везде находилась площадь, как и перед обелиском, и перед памятником, - площадь перед фасадом здания, перед обелиском, перед памятником, нужна для перспективного вида – чем длиннее перспективный вид, тем значимее смотрится дворец, памятник, обелиск.
Площадь перед общественным зданием играет место сбора населения всего города для массовых мероприятий округи. Площадь перед зданием играла также роль пожарной безопасности.

Поэтому надо было восстановить красную дорожку к дверям кинотеатра «Юность», в 2020 году, которая играет роль оси симметрии территории кинотеатра. Тогда Гурьевск и район получили бы культурно-архитектурное лицо Гурьевска
- вид на фасад кинотеатра «Юность», в стиле советского неоклассицизма.
Что приносило бы доход кинотеатру в виде продажи открыток с видом панорамы фасада кинотеатра «Юность». А вместо этого, в 2020 году случилась какая-то антиархитектурная бесовщина бездарной чиновницы архстройотдела ГМО, - был максимально загромождён вид на фасад кинотеатра - фонарными арками, рощей, и неуместным флагштоком «Смерть капитализму»!

Название сквера - «Юность» - также некорректное потому, что не рекомендуется называть субъект именем объекта, то есть не желательно повторять название кинотеатра «Юность» в названии сквера на территории кинотеатра. Звучит странно – у кинотеатра «Юность» находится сквер «Юность».

3) На этом вредительство стройотдела Гурьевского района не остановилось и было допущено строительство на красной дорожке бетонного, монолитного бордюра фонтана.

Вообще Коршикова, как некомпетентная и бездарная чиновница, в области формирования урбанистической среды, не понимала главного канона архитектуры – Симметрии, поэтому старалась везде до куда дотягивалась, уничтожить эту симметрию, что на Сквере металлургов, что на Сквере ветеранов труда, что на Сквере Обелиска павшим за дело пролетариата.

Тут ещё накладывается агорафобия Коршиковой – она не любит открытых пространств. Это можно объяснить тем, что её 10 школа, где она училась, и её район жизни, возле соснового парка, приучили её к «крысиным тропам» в лесной чаще.
Она не понимала и не любила урбанистическую среду города, не любила площадей, хотя площади являются - в европейских и русских городах - славой и гордостью архитектуры этих городов.

На беду города Гурьевска, такой лесофилией страдают фактически почти все чиновницы Гурьевского района. В итоге, к 2021 году, Гурьевск стал единственным районным центром в РФ, где нет Центральной, городской площади, где вообще нет центра города, как концентрации урбанистической среды, наоборот, чем ближе к центру, тем больше – лесная деревня, что является позорной дауншифтеризацией для Гурьевска – колыбели первой и второй индустриализации Кузбасса.

2
10
=
-8
Михайлов 18.01.2022 17:55
То есть было потрачено более 12 миллионов рублей, на очередную мёртвую зону, потому что у неё нет круглогодичного функционала – у неё нет культурного собственника, который мог бы заполнить территорию функционалом – у кинотеатра «Юность» эту территорию «отжали» фанатики бывшего ВЛКСМ, которые оказались неспособны заполнить территорию хотя бы летним функционалом.

Никакой тематической связи нет между кинотеатром «Юность», антихристовым коммунистическим капищем, скейт-площадкой, детскими корабликами – царство безвкусицы, архитектурного бреда, и культовой идеологической мертвечины.

Детские кораблики не функционируют даже летом, хотя бы на 10%, потому что окружают территорию кинотеатра старые дома - двухэтажные сталинки, где доживают свой век пенсионеры. Из новых кварталов издали тащить ребёнка на эти кораблики тоже нет смысла: в каждом дворе Гурьевска есть своя детская площадка, более многофункциональная, чем кораблики.
2
8
=
-6
арбуз 18.01.2022 17:56
aservaler
Вам-то что с того? Вас вахтёр цирка обидел - не пустил без билета?
...Ну да, угадал. Хотел в цирке на клоунов посмотреть- тыж там главный клоунщик?
А вахтёр не пустил...
4
3
=
1
Михайлов 18.01.2022 17:57
6) Архитектурной, концептуальной и функциональной ошибкой было не восстанавливать красную дорожку к дверям кинотеатра, которая играет роль оси симметрии территории, и которая могла бы стать красной дорожкой для киноритуала прохода гостей кинофестиваля .

И.А. Коршикова категорически не хотела исправлять свою ошибку, и сносить бетонное кольцо не работавшего фонтана, чтобы восстановить красную дорожку.

У Коршиковой вообще не было такой функции – исправление архитектурных ошибок: чиновница ГМР просто на старую ошибку надстраивала новую.

Поэтому начальница архстройотдела придумала лживую отговорку – назвала этот фонтан «сценой», в чём её поддержал Отдел культуры ГМО.

В итоге эта «сцена» оказалась невостребованной.
Знаете, почему нигде такие круглые, маленькие стационарные «сцены» не строят?

Потому что они не функциональны – выступающие на ней артисты - к одним зрителям обращены спиной, а к другим - лицом. У таких круглых сцен нет фона, который бы выделял артистов, и отражал бы звук на зрителей; нет полога, для защиты от дождя.

Круглая сцена на красной дорожке слишком маленькая, поэтому опасная даже для одиночного танцора, не говоря уже о коллективе.

Сцена слишком низкая, поэтому дальним зрителям плохо видно выступающего, и самое главное, у этой «сцены» незадачливой горе-архитекторши Коршиковой, отсутствует место для аудитории зрителей, то есть вокруг «сцены» нет достаточно места для сидений зрителей, из-за близко стоящей рощи, и фонарных арок.

То есть эта «сцена» не может использоваться как сцена.
2
9
=
-7
Михайлов 18.01.2022 18:01
8) Грубой архитектурной и концептуальной ошибкой Коршиковой было уничтожение оси симметрии территории кинотеатра «Юность» - красной дорожки к дверям кинотеатра, которая была здесь изначально, с 1958 года.

Новую дорожку чиновница спроектировала с северной стороны красной дорожки, поэтому она ведёт не к дверям кинотеатра, а на угол фасада кинотеатра, что выглядит каким-то архитектурным и функциональным идиотизмом. То есть чиновница не любила не только площади, но и широкие дороги, которые куда-то ведут, то есть имеют смысл и цель.

Поэтому, на Сквере металлургов, дорожка тоже никуда не ведёт – она упирается в перекрёсток.

Также и на сквере «Юность» - дорога никуда не ведёт – она упирается в угол фасада кинотеатра.

Красная дорожка советского проекта вела в кинотеатр «Юность» – но Коршикову бесят дороги, которые имеют чёткую цель пути,

поэтому она уничтожила красную дорожку кинотеатра, посадив на ней рощу и фонтан-сцену!

Также не повезло дороге к подножию обелиска Павшим за дело пролетариата, Коршикова уничтожила, поставив на ней фонтан, клумбу и оградку.


Из этой ненависти чиновницы стройотдела Гурьевского района к широким дорогам, прямо ведущим к цели, можно вывести философию устройства менталитета чиновницы –

там нет архитектурной векторной логики – там замкнутый цикл - кружение на одном месте, обратно-возвратное движение, как у скейтбордиста на сквере Юность,

это клумбоводство со скамейками – уютный женский раёк, из которого не надо никуда идти!

Это отличие женской психологии от мужской – мужчине нужно пространство и цель пути - широкие проспекты, площади, с чёткой целью и симметрией,

поэтому все великие архитекторы – мужчины,

а женщине нужно замкнутое, закрытое место, поэтому женщины – хорошие дизайнерши!
2
9
=
-7
Михайлов 18.01.2022 21:02
И это если не считать плакаты А 3 формата, и картонные макеты. Даже одна одна карта ГР 2Х2 метра.

И картины в стильных рамах - А 3 формата. штук 5.

ВСЁ - как в бездну кануло - чиновничество это как Чёрная дыра - ЦПХ - сколько разума и гения туда не вкладывай - местное и вообще кузбасская бюрократическая ЦПХ - бесплодно
1
10
=
-9
lis0chca 18.01.2022 21:46
Чиспияков Алексей и Миропольцев Дмитрий против администрации области, не связано ли это нежное увольнение Евсы с протестом коренных народов к чиновнивнице-снобу https://www.youtube.com/watch?v=7rItJmu2YMI
7
5
=
2
Близнец 18.01.2022 21:59
lis0chca: Чиспияков Алексей и Миропольцев Дмитрий против администрации области, не связано ли это нежное увольнение Евсы с протестом коренных народов к чиновнивнице-снобу https://www.youtube.com/watch?v=7rItJmu2YMI

Миропольцев из " коренного народа"? Забавно . А Чиспияков каким боком к культуре ?
3
6
=
-3
ктото 18.01.2022 22:50
Деятели культуры из области разбегаются, поди и руководить уже не кем. А тут начальникам от культуры ещё и лицо надо делать оптимистичной, нести радость в массы и оптимизм. Иногда смотришь на мероприятия и жалко их становится.
5
3
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь