"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Цивилёв вновь возглавил УК "Колмар"
Правда, на сей раз это не губернатор Кузбасса Сергей Евгеньевич, а его родной брат Валерий Евгеньевич. Супруга Анна Евгеньевна возглавляет совет директоров АО "Колмар Груп".
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, генеральным директором УК "Колмар" стал Валерий Цивилев, сменив на этой должности проработавшего около 5 месяцев Антона Уланова. Соответствующее изменение произошло 18 апреля.
Валерий Цивилев уже был гендиректором компании с 22 марта по 20 апреля 2018 года. В сентябре 2022 года он вновь возглавил компанию менее чем на месяц. 27 октября 2022 года его сменил экс-руководитель крупных агрохолдингов Уланов.
Валерий Цивилев - брат Сергея Цивилева, руководившего компанией несколько лет назад и покинувшего этот пост после вступления в должность заместителя губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и потребительскому рынку в марте 2018 года (в апреле того же года он возглавил регион).
В апреле 2018 года на место руководителя УК "Колмар" был назначен замгендиректора "Колмара" Артем Левин.
По данным источника, с 2015 года Валерий Цивилев является членом совета директоров ООО "Управляющая компания "Колмар".
ГК "Колмар" - российский холдинг, объединяющий угледобывающие предприятия, трейдинговые и логистические компании, образующие единый цикл добычи, обогащения и отгрузки коксующегося и энергетического угля, добываемого на месторождениях Нерюнгринского района Якутии.
Как сообщалось в июне 2022 года, под санкции, которые предусматривают заморозку активов и запрет на въезд в Великобританию, попали губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, его супруга, председатель совета директоров "Колмар груп" Анна Цивилева, и сама компания "Колмар".
С. Е. Цивилёв - о "Колмаре": "...Что касается "Колмара", я создавал эту компанию, был гендиректором и подписывал с РЖД обязывающее соглашение на 12 миллионов тонн в 2014 году. При котором РЖД обязаны развить ж/д инфраструктуру, а компания Колмар обязана была построить несколько шахт, разрезов, обогатительных фабрик современных, терминал.
В условиях кризиса на высоте 860 метров над уровнем моря в тяжелейших условиях… Я прилетал, брал 2 дня в сентябре и полетел посмотреть, как команда справляется с этим заданием.
Так вот, они построили три шахты... все с самой современной техникой, построили три суперсовременных обогатительных фабрики... Построили современные очистные сооружения, современный терминал, самый современный. Он простаивает. Потому что нет провоза по железным дорогам.
Когда я прибыл в Кузбасс, я понимал, что для Кузбасса нужен проект вывоза угля из Кузбасса. Поэтому БАМ-2 – вывоз из Кузбасса, а не из Якутии.
И я, будучи руководителем региона, на всех уровнях отстаиваю позицию вывоза угля из Кузбасса.
Влияет ли это на мои отношения с руководителем Российских железных дорог позитивно? Нет, не влияет. У нас очень непростые отношения. Но я поддерживал, и буду поддерживать, чтобы был вывоз угля из Кузбасса. Несмотря даже на то, как там повезут даже для "Колмара".
И тот представитель угольной компании, который вам это говорит, или ничего не понимает в транспортной логистике угольной отрасли, или заведомо вас вводит в заблуждение".
Крымнашист. Однозначно. Вы кстати не?
Вряд ли. Место занято.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь