Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Депутаты решили взяться за безбилетников
В Заксобрании создана рабочая группа, которой предстоит разработать региональный закон, наделяющий контролеров правом выписывать безбилетникам штрафы.
"Транспортные компании обратились с предложением предоставить контролерам полномочия по составлению административных протоколов в отношении пассажиров за безбилетный проезд в общественном транспорте, — рассказал председатель комитета по вопросам промышленной политики, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений Владимир Вильчиков. – По закону, безбилетный проезд в общественном транспорте расценивается как административное правонарушение, и в настоящее время составлять такие протоколы могут только должностные лица – в частности, члены административных комиссий, должностные лица местных администраций, полицейские. Наделение транспортных контролеров функциями должностных лиц позволило бы оптимизировать производства по делам о таких правонарушениях".
Одно из предложений по изменению ситуации, прозвучавших на совещании по теме общественного транспорта в Заксобрании, – ввести транспортных контролеров в состав административных комиссий, что придаст им статус должностных лиц, - сообщает пресс-служба Заксобрания Кемеровской области.
Добавим, вопрос о повышении штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте не раз поднимался в Новокузнецке. Три года назад, когда в муниципальных автобусах вводились транспортные карты, это предложение высказывал директор ПАТП-4 Андрей Опекунов. Причем, увеличить он их предлагал сразу в 10 раз, с десяти до ста рублей, мотивируя это тем, что сто рублей - слишком мало для того, чтобы отправлять ревизоров выявлять безбилетников и составлять на каждого из "зайцев" протокол.
"Некоторые наотрез отказываются платить, бегают от кондукторов, выходят, а потом опять заходят. Меры, которые можем к ним применить, только высаживание", - говорил Опекунов.
Впрочем, высаживать пассажиров на мороз позднее запретили. Причем, поводом для такого запрета на уровне Минтранса РФ стал опять-таки случай в Новокузнецке, когда 11-летний ребенок оказался на 35-градусном морозе из-за неработающей транспортной карты.
Десятки категорий граждан, имеющих льготы. Кто это придумал?
Я-ветеран! Я отработал 50 лет на производстве! Поэтому имею право ездить безплатно! Но пгостите, какое отношение работа на КМК (напр) имеет к безплатному проезду?
Значит, если работал на КМК-рельсы делал-проезд безплатный.
Логично, так-то. Если всю жисть строил самолёты-летаешь безплатно. Если пахал-сеял пашеничку-хлеб безблатно. Доярке молоко, сметану, мсло тоже безплатно. Кряква добывал золото всю жисть-ему золото бесплатно. Кто отработал всю жисть на феросплаве-тому фероцилиция. Лучше всех химфармщикам- им шпирта немеряно!
Кассиру- деньги, ассенизатору- говно.
Десятки категорий граждан, имеющих льготы. Кто это придумал?
Я-ветеран! Я отработал 50 лет на производстве! Поэтому имею право ездить безплатно! Но пгостите, какое отношение работа на КМК (напр) имеет к безплатному проезду?
Я тоже считаю, что надо не льготы непонятные придумывать, которые только наглец реализует.А пенсии и зарплаты платить достойные. Но увы! Дадут льготу -деньгами. "подлые людишки" все на еду потратят! А потом будут ныть, что им нужен льготный бесплатный презд. Просто такие люди советские.Но через лет 50 вымруть должны естественным путем.
ИМХО -безбилетный проезд -проблема перевозчика. и только его. Могут его контролеры-кондукторы вытрясти оплату проезда.Молодцы.Не могут, значит -благотворители.
Расстреливать конечно не надо, просто погрузить в мвой автобус и возить до конца смены, потом счет.
на оккупированной территории с 1941 года во Франции, Голландии, Бельгии итд (в этих странах расстрелов проводили меньше в основном безбилетника передавали в Гестапо а дальше или лагерь или улицы подметать - в Польше с 1939 и потом особенно в пределах Генералгубернаторства Безбилетник в поезде приравнивался к беглецу из гетто, КЛ, военнопленного, уголовнику а также вражескому диверсанту или шпиону - ЖД полиция или ФЖ имело право расстрела на месте без передаче в Гестапо или комендатуру. Особенно строго было на оккупированной территории СССР - безбилетник пойманный в поезде - автоматически признавался партизаном или беглецом из лагеря для военнопленных и на усмотрения ЖД полиции или ФЖ расстреливали на месте или передавали органам ЗИПО, СД или Гестапо.
На территории Рейха с 1934 года - В автобусах, трамваях пойманный без билета приравнивался к безработному, бомж или туниядец - штраф или работа (подметать улицы+могли присудить что то в роде 15 суток всё зависело от платёжаспособности зайца в деле уплаты штрафа вовремя войны безбилетников загружали на работу по расчистке завалов и развалин домов) - повторная или многократное нарушение передвижения в общественном транспорте без билета - зайцу могло грозить КЛ Дахау или принудительной работой на благо Рейха на каком либо заводе
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь