"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Хочется верить…
Все проблемы общественного транспорта в нашем городе смогут решить частники, считает новокузнечанин Аркадий Крхамбарян.
"Хотел бы поделиться своим мнением об общественном транспорте нашего города.
Если проанализировать телеграм-канал нашего мэра за последние пару лет, то в подавляющем случае там речь идет именно о функционировании транспорта, причем в последнее время вал возмущений наших горожан его работой увеличивается как снежный ком.
В осенне-зимний период к этой проблеме, естественно, добавляются вопросы по теплоснабжению, очистки дорог и пешеходных тротуаров. Но транспорт на первом месте, особенно в последнее время.
Сегодня визуально видно существенное сокращение количества автобусов даже на центральных проспектах города в сравнении с трёхлетней давностью, когда началась реформа, не говоря о дореформенном времени.
В то время к остановкам на центральных улицах города ПАЗики подъезжали каждые 3 — 5 минут, а иногда выстраивались в очередь. Потом старались обогнать своего конкурента, чтобы к следующей остановке прийти первым.
Практически из любого района города можно было приехать в нужное тебе место довольно быстро, комфортно и без пересадок. Сегодня об этом можно только мечтать. И если в будние дни что-то, как говорят, ещё скрипя, ходит по городу, то в выходные дни, особенно в воскресенье, довольно трудно встретить на улицах города не только автобусы, но и трамваи.
Я не раз проходил в выходной день этот путь пешком вдоль трамвайно-автобусного маршрута, а это чуть более двух километров, и в редких случаях встречал за время пути (20 — 25 минут) либо один трамвай, либо один автобус, и то часто идущие в противоположном направлении.
А ведь этим маршрутом пользуется большой район Ближнего Куйбышева, и далеко не у всех есть личный транспорт.
Но мэр с упорством, достойным другого применения, продолжал начатое дело, не обращая внимания на критические высказывания жителей города. Более того, он взял на себя функции обеспечения "Питеравто" водителями, запчастями и т.д. В своей производственной деятельности я не один год работал руководителем договорного отдела одного из заводов города и прекрасно знаю, как составляются договора между "Заказчиком" и "Поставщиком". Никогда "Заказчик" не решал проблемы "Поставщика". Он выставлял ему штрафные санкции в случае срывов поставок, а если срывы продолжались, то прекращал с ним производственные отношения, подавал иски в Арбитражный суд, искал нового поставщика и т.д.
И на это, на мой взгляд, есть все основания. Учитывая отношение региональной власти к нашему городу, когда все сливки остаются в Кемерове, трудно представить себе, чтобы такая, с их слов, прогрессивная реформа прошла мимо областного центра. Но полной уверенности в её успехе, наверное, не было: одно дело реформы в европейской части страны, а другое дело — в Сибири с её довольно суровыми климатическими условиями. Поэтому и был выбран Новокузнецк в качестве "испытательного полигона".
Другим мне трудно объяснить тот коллапс, который произошёл сегодня с автобусным общественным транспортом в городе и бездействием мэра последние два года по кардинальному решению этого вопроса. И только сегодня, как говорят, лёд тронулся.
Лично мне наша реформа напомнила реформу в здравоохранении , начатую в 2012 году. Тогда тоже через 2 — 3 года стало понятно, что вся реформа свелась к банальному сокращению числа больниц, поликлиник и медперсонала и что ни к чему хорошему это не приведет: ведь советская медицина была одной из лучших в мире, и руководили ею далеко не глупые люди. Но, тем не менее, реформа продолжалась.
И только выступление Президента РФ 20 августа 2019 года на совещании в правительстве, на котором он раскритиковал ситуацию в первичном звене здравоохранения, назвав её "провалом", положило конец разгрому советского здравоохранения. Но все мы хорошо знаем, рушить — не строить, большого ума не надо. Поэтому ждать заметного улучшения в этой отрасли в ближайшие годы довольно проблематично.
Но вернемся к нашей теме. Похоже, здесь тоже последовала "отмашка" сверху, тем более недавно прошла "прямая линия" с президентом.
То, что мэр хочет отдать весь транспорт муниципалам, это неплохо. Но, на мой взгляд, было бы более эффективно, если бы к перевозкам подключили и частников, то, что было у нас в 90-х годах. И пусть стоимость билетов у них будет выше, это тоже было в те годы. Другими словами, вернуться в принципиальном плане к тому, что было.
Я уверен, что частники решат проблемы и с водителями, и с запчастями, и с печками с кондиционерами.
Но делать надо это быстро, без бюрократических проволочек. Думаю, что в создавшемся положении полумиллионному городу в виде исключения разрешат это сделать. И тогда, возможно, в ближайшие годы мы будем вспоминать нашу транспортную реформу как страшный сон. По крайней мере, хочется в это верить".
Точно рыжая! Помните как оппоненту царька Михаилу Касьянову официально приклеили кличку Миша два %?
Тем самым сделав ему хорошую славу. Ведь сегодня откат в 50 % вполне обычное дело, а бывает и выше.
Сколько раз предлагали госдуре принять поправки в законе о коррупции(20 статья)!!!
Нет, нет и нет отвечают вороватые депутаты. Да и как можно без разрешения сверху.
Точно рыжая! Помните как оппоненту царька Михаилу Касьянову официально приклеили кличку Миша два %?
Тем самым сделав ему хорошую славу. Ведь сегодня откат в 50 % вполне обычное дело, а бывает и выше.
Сколько раз предлагали госдуре принять поправки в законе о коррупции(20 статья)!!!
Нет, нет и нет отвечают вороватые депутаты. Да и как можно без разрешения сверху.
Не нравится Миша 2% ? А чего тогда хотите во власть его соратников ?
В яблочко . Куда свалили хозяева УК ,проворовавшиеся в Новокузнецке ? В Сочи .
Слабоват
Не надо оправдывать муниципалов!
Прямо вот так частники сами ездят как хотят?
Кто согласовывает графики? Кто получает откаты?
Вы прямо как наш бубернатор, он тоже такую чушь говорит.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь