"Два пишем - семь на ум пошло"

Администрация Новокузнецка видоизменяется - и качественно, и количественно.

Как мы вчера сообщали, в администрации Новокузнецка произошли серьезные структурные изменения.

В Новокузнецке разрешено строить здания повышенной этажности (25-28 этажей) без согласований и публичных слушаний.
Красите ли вы яйца на Пасху7
Место ли пиву на стадионах?
Должно ли у государств быть право на территориальную целостность?
...

Гром грянул. Прямо по голове
В редакции раздался звонок: “Помогите, мы погорельцы! Второй день живем буквально на улице у нашего дома. И что делать, не знаем”. Старый деревянный дом на четыре квартиры на улице Крупской, 22, “дожил” до преклонных лет: построен он был аж в конце тридцатых годов прошлого века. А сгорел за одну ночь. Поздно вечером 28 июля загорелась крыша...
...Сухое дерево занялось быстро, единственная оставшаяся после расселения семья бросилась вытаскивать вещи, прибежавшие на подмогу соседи помогли вынести мебель - что-то подпалило огнем, что-то залило водой при тушении. Горело, говорят, сильно, пожар было видно издали, листья огромного тополя, стоящего рядом, почернели от высокого пламени. И на следующий день стены дома то и дело начинали тлеть, хозяева дважды вызывали пожарных.
В ноябре 2007 года в “Кузнецком рабочем” была опубликована статья о мытарствах жильцов этого дома. Их жизнь показалась корреспонденту сродни экстриму: “...Дай бог, чтобы гром не грянул прямо по голове обитателей”. Тогда казалось, что их переселение в благоустроенное жилье не за горами - настолько ветхим был барак.
А в феврале 2009 года корреспондент Татьяна Эмих снова появилась на улице Крупской - для подготовки материала, посвященного истории города. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила, что и многострадальный дом на месте, и люди живут в нем, как прежде - с провалившейся крышей и подпертым бревнами потолком!
После выхода новой публикации автору позвонили из администрации Орджоникидзевского района и строго отчитали, мол, пишете сами не знаете что: “Они вот-вот переедут!” Мы могли только порадоваться за будущих новоселов... И понятно наше изумление, когда жительница дома Елена Петрова позвонила в редакцию и сообщила о новой беде.
Что же это получается? “Вот-вот” растянулось на полгода. Семья Елены Петровой - она сама, две ее дочери и 4-летняя внучка - вынуждена была получать подобные ответы в течение нескольких месяцев, в последний раз, по словам Елены, ей обещали предоставить квартиру к осени. И надо ж такому случиться, что в аккурат в начале июля торжественно, под фанфары были снесены два “древних” барака - как раз напротив дома Петровой.
А когда дом сгорел, Елена с семьей еще два дня ютилась в уцелевшем чудом чуланчике-темнушке, прежде чем ей предложили временное жилье. С тем чтобы потом, когда дом будет признан аварийным и включен в программу сноса по городу, дать другое, постоянное. Правда, признавать и включать, кажется, поздновато - дом-то сгорел! Но в этом случае уж лучше поздно, чем никогда...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь