Когда Д. Трампу удастся помирить Россию с Украиной?
Готовы ли вы доверить свое здоровье и жизнь искусственному интеллекту?
Беспокоят ли вас отключения горячей воды в мае-июне?
...


"Волгабасы" для Кузбасса
Власти Кемерова озвучили, как будут ездить новые автобусы.
Глава администрации Кемерова Илья Середюк сообщил, по каким маршрутам будут курсировать десять новых автобусов Volgabus, поступивших на этой неделе.
Со слов главы города, автобусы направят в те точки, где летом наблюдались хронические срывы выхода на рейсы изношенных машин.
С пассажирским транспортом в Кузбассе не все в порядке, мягко говоря.
Износ подвижного состава в ПАТП-1 и ПАТП-4 в Новокузнецке превышает 90%, что сказывается на обслуживании пассажиров. Сегодня примерно три четверти автобусных пассажироперевозок осуществляют частные перевозчики. Из ситуации выходят кто как. Если для одних посильно купить китайский автобус "Ютонг", то другие берут ПАЗик в аренду и эксплуатируют его. Не так давно в Новокузнецк прибыло два электробуса из Энгельса (на сегодняшний день там предприятие остановлено). Осуществляется процедура закупки еще двух электробусов на предприятиях, остающихся "на плаву"
"Волгабасов" до этого года в Новокузнецке не было, но зимой пришло четыре единицы. Один даже успел поучаствовать в резонансном ДТП на Левом берегу.
Volgabus (ООО "Волгабас") —
российский машиностроительный холдинг, созданный в 2008 году, информирует нас Вики. "Объединяет производственные, научные и инвестиционные подразделения. Компания самостоятельно разрабатывает, испытывает и внедряет в серийное производство модели автобусов различного назначения. Совокупные производственные мощности — 3000 автобусов в год. Основная производственная площадка расположена в городе Волжский Волгоградской обл.: число работников — более 600; текущие производственные мощности — 1000 ед. в год. В 2017 году произошло открытие нового научно-производственного комплекса во Владимирской области (в 6 км к востоку от города Лакинск, около деревни Конино), основанного на использовании высоких технологий: число работников — более 650; планируемый объем выпуска первой очереди — до 1000 автобусов в год; общая планируемая производственная мощность — до 2500 автобусов в год. Компания имеет резидентский офис в Сколково, около 20 представительсв и дилерских центров в регионах России, а также лабораторию беспилотного транспорта. Volgabus активно сотрудничает с рядом ВУЗов и НИИ по всей России".

---
Как он говорит, разница не в автобусах... и городах, разница в людях.
---
После того, как его экарус-гармошку поставили на городской маршрут (80 вроде) до этого возил на пригородном и промышленном назначении (8 лет), автобус "раздолбался" за 2 года:
- всегда перегруз (набивается как селедок в бочку)
- внутри салона едут "вандалы", расковыривают, развинчивают, гадят, висят на поручнях и скачут как обезьяны
- контролера не уважают, и не желают оплачивать проезд, объявления водителя игнорируют
- прочий транспорт на дороге не пропускает, подставляется и пользуется маневренностью зачастую создавая аварийные ситуации
- при любой поломке, или дтп - виноват водитель, даже если в задний бампер кто то вьехал... или противотанковые траншеи на дороге...
В мск же:
- все платят заходя через турникет, бывает просятся "зайцем", но именно просятся и почти всегда потом заносят деньги
- в салоне ни кто вандализмом не занимается, есть 3 проблемы - молодежь под алкоголем, пенсионеры с негабаритом и жевачки
- люди не забиваются как селедки, хотя и плотно, но выйти "поменявшись местами могут", а не как в новокузнецке.. чтобы одного выпустить пол салона выходит.. еще и покурить успевает
- на дорогах выделенные линии по основным маршрутам, скоростной режим между большими участками до 110 км
- на внутриквартальных линиях, постоянно пробки, и пусть все пихаются, но ни кто не пользуется преимуществом в маневренности и пропускают, так как при дтп в большинстве случаев будет либо обоюдка, либо виноват водитель... так как позиция у гибдд - "автобус везет много людей, лучше пропусти"
- поломки не выгодны, так как будешь пропускать "рейсы" или выходить не на своем автобусе (высокая конкуренция)
- дтп с общественным транспортом боятся все водители, так как страховка это конечно хорошо, но вероятность что и пассажиры подадут в суд ... очень высокая, там ни кто терпеть не будет.
---
Но больше всего его радует отношение начальства, не по "кто кому родственник и знакомый", а по опыту и возрасту, и квалификации.
---
Так что он до сих пор сожалеет, что раньше из Новокузнецка не свалил, пока был молодой.
"Еще пока был Мартин "верил" в то, что все будет хорошо, если поднапрячься и потерпеть, но потом стало ясно, особенно когда пришел Смалего, что закончился Новокузнецк. И новая техника не поможет, кадры то тю-тю, а нашего возраста и пенсионеров гонят ... мы то не хотим за копье работать."
---
Может уже не стоит затевать общественный транспорт? А купить каждой семье/горожанину по "ладе-калине", и вчиновникам не надо впыжиться?

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь