"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Как нам обустроить Россию
В понедельник 11 июля одним запретом в Новокузнецке стало больше.
На одной из важнейших в нашем городе автодорог, Заводском шоссе, автотранспорту запретили двигаться со скоростью свыше 40 километров в час.
Автотрасса, связывающая Центральный район с Заводским, на безлюдном участке протяженностью в два с половиной километра (от поворота на Пойменное шоссе до станции "Островская") образно говоря, стала в полтора раза длиннее. Вместо прежних 60-ти километров в час нынче здесь следует двигаться не более сорока.
Соответствующие дорожные знаки на данном участке уже установили. А за тем, чтобы вечно спешащие водители сильно то не лихачили, будет непрерывно следить новый комплекс фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, настроенный, по информации ГИБДД, на 40 километров в час. (Не наказывается, напомним, превышение до 20 км/час). Превысил сверх допустимого - жди штрафа.
"Данная камера фиксирует превышение скоростного режима и нарушение расположения автомобилей на всех полосах для движения как по направлению в город, так и в сторону Заводского района", - предупреждает главк полиции Кузбасса. Добавив, что "в ближайшее время на этом участке шоссе Заводского появятся и дополнительные искусственные неровности".
Зачем?
"Задача - не допустить превышения скоростного режима водителями. Этот участок дороги является аварийно опасным. С начала года на шоссе Заводском уже произошло порядка 40 ДТП, в том числе с тяжелыми травмами как водителей, так и пассажиров".
Автомобили сначала поднимаются по двум полосам из трех имеющихся (троллейбусы- только по правой, авто - по правой и средней), затем разметка настоятельно требует уходить из среднего ряда в правый, в результате чего частенько здесь образуются заторы. Около сотни метров средняя полоса "ничья", а с началом спуска двигаться можно исключительно по правой полосе, по средней же поднимается встречный транспорт.
Помню дебаты семилетней давности, когда только собирались ввести такую схему и было немало сомнений
Противники ссылались на то, что будет высокая аварийность. Сторонники - что это все равно лучше, чем "ничейная" средняя полоса, по которой обогнать тихоходный транспорт могут как те, кто едет из Центра на Запсиб, так и те, кто движется в обратном направлении.
Но и нынешнее разделение средней полосы - не лучший вариант: не слишком внимательные водители подчас не замечают, что полоса, по которой они едут, уже превратилась во встречную, и последствия могут быть самыми печальными. Вышеприведенная статистика свидетельствует о высокой аварийности.
И ошибиться можно с "прочтением" временных интервалов, и часы могут подвести, и те, кто движутся во встречном направлении, могут допустить ошибку. А ошибка при встрече "лоб в лоб" на автотрассе вполне может оказаться последней в жизни.
Все наши автодорожные беды, на мой взгляд, - от мнимой нищеты и пренебрежения интересами граждан.
Давайте вспомним, как изменилась дорожная сеть нашего города с пятидесятых-семидесятых годов прошлого века, кто помнит те времена.
Хотя бы с девяностых...
Новых дорог появилось не так уж и много, расширение проезжей части на наиболее загруженных направлениях осуществлялось, но в весьма умеренных масштабах.
И число парковок на улицах и во дворах давно не соответствует нынешнему уровню автомобилизации, и пропускная способность дорог.
А если держать в уме желание удвоить численность населения в Новокузнецке, чтобы достичь уровня "города-миллионника", как некоторым мечтается, то вопрос качественного улучшения транспортной структуры нашего города встанет во всей своей красе. И его следует решать сейчас, не доводя до "тромбирования" транспортных артерий.
Ведь в чем проблема указанного участка Заводского шоссе?
В узости проезжей части, которую как ни дели, как ни размечай-переразмечай, все равно она будет тесна для свободного беспроблемного перемещения транспорта в обоих направлениях. Чтобы соответствовать современным реалиям и уровню безопасности, это шоссе следовало бы расширить, как минимум, до четырех полос, с установкой по центральной оси элементов разделения встречных потоков, к примеру, барьерных ограждений (отбойников).
То же можно сказать и об Ильинском шоссе на большей его части (после поворота на поселок Металлургов оно вполне соответствует современным требованиям).
Такими ограждающими элементами, между прочим, обустроены загруженные автотрассы в развитых европейских странах, да и в России примеров немало.
В Кузбассе вспоминается в первую очередь автомагистраль от Ленинска-Кузнецкого до Кемерова, где даже при разрешенной скорости в 130 километров в час двигаться приятно и безопасно.
Особенно на этом участке Заводского шоссе, где с одной стороны крутой горный склон, с другой - обрывистый спуск.
Возражу.
Что касается расширения горизонтальной площадки под автодорогу, это вопрос технический и вполне себе заурядный, на вселенскую проблему никак "не тянет". При желании не то что четыре полосы, а все восемь можно сделать, было бы желание да средства. А если подойти с умом, то и сэкономить получится.
Надо только научиться использовать имеющиеся возможности в мирных целях. И уважать интересы россиян, проживающих в сибирской "глубинке". Да и во всей остальной России, которая давно нуждается в обустройстве.
Бюджет Новокузнецка, увеличенный не так давно на три с половиной миллиарда рублей, до рекордного уровня в 27 с половиной миллиарда рублей по доходам, также намекает, что найти средства можно.
Нужно только захотеть.
Ну, гы-гы, чо!!!
Ограничим "нищебродствующих", чтоб не "хлынули" ненароком!
По мере приближения к идеалу, дороги освободятся -- хоть боком катись.
Опять же, не будет бардака-путаницы, каким машинам отдавать честь-салют-падать ниц...
А когда Ким Чен внука нет, народу побольше...
Запомните эти счастливые лица строителей социализма...скоро вы такими же будете.Чтоб значит один пиджак на всю жисть.И в комсомол (Чучхемол) вступить и похоронили в нем же.
Вот и я так думаю
;)
Зато от мнимых нацистов что-то там защищаем (которых нет и в которых верят только выжившие из ума бабки и ватные деды) смотрящие федерастные СМИ
В данном вами случаи путь это константа, (2,5 км), может измениться только время. Вот только до введения ограничений и 60 там ни кто и не ездил, 80 да, 90 да, и если позволяли условия более.
Сергей "за те же годы" в Новокузнецке было не мало изменена дорожная сеть: строителей, металлургов, Доз (развязка), вокзал и это еще при Мартине, Бызовское шоссе, Металлургов Курако ремонты дворов уже при Кузнецове. И можете сказать что делают хреново: - садитесь на свое авто, едите по субъектам РФ, а можно еще "развитые европейские страны" и конкретно делом, а не из синего автобуса говорите про качество дорог и их развитие у нас в городе.
Вы таки Новокузнецк видели? Промплощадку Кузнецкую? Площадку Запсиба? Этих монстров... А ещё шахты, мать их, разрезы... Какие туда должны быть дороги? 40 км в час? Чё лепечете? Журналист обозначает проблему. Как всегда в яблочко.
А шашлыка надо готовить больше, чтобы и говорящий и молчаливый были довольны.
Вы таки Новокузнецк видели? Промплощадку Кузнецкую? Площадку Запсиба? Этих монстров... А ещё шахты, мать их, разрезы... Какие туда должны быть дороги? 40 км в час? Чё лепечете? Журналист обозначает проблему. Как всегда в яблочко.
А шашлыка надо готовить больше, чтобы и говорящий и молчаливый были довольны.
Теперь еще автобусы еле ползти будут. И так теперь с Ильинки до центра 50 минут, вместо 35 до реформы.
Кузнецов ты хуже бандеры
В данном вами случаи путь это константа, (2,5 км), может измениться только время. Вот только до введения ограничений и 60 там ни кто и не ездил, 80 да, 90 да, и если позволяли условия более.
Ты б, умник, для начала русский язык поучил, чем другим указывать. Это первое.
Второе, автор пишет, для тебя, остолопа, повторю: "Автотрасса, связывающая Центральный район с Заводским, на безлюдном участке протяженностью в два с половиной километра (от поворота на Пойменное шоссе до станции "Островская") образно говоря, стала в полтора раза длиннее. Вместо прежних 60-ти километров в час нынче здесь следует двигаться не более сорока".
"Образно говоря" - это значит, что хотя расстояние осталось прежним, но теперь тащиться придется в полтора раза дольше, и будет создаваться впечатление, что дорога стала длиннее. Раньше пролетал за 6 минут, теперь придется тратить 10, к примеру.
Все всё правильно поняли, кроме прыщика-тьфу
Что Строителей?
Шире что ли стал проспект? Ни фига подобного. Трамвай убрали просто.
Привокзальная площадь как была так и осталась, только опять без трамвая. И Бызовское шоссе и Металлургов еще при СССР построены, и все мосты.
ДОЗовская развязка, да, уже в наше время, еще забыл развязку у Бунгура, из дорог построена одна, от крематория до Запсиба. И на Ильинке дороги некоторые, ну пусть 5% от общего объема дорог но это мелочь по сравнению с остальным.
Так что учи матчасть
А чё так мелковато?
Как нам обустроить Вселенную! Расстояния измеряются в парсеках, скорость в скорости звука, ширина "полос" немеренна. Вот где раздолье для обустроенья!
Вам же русским языком говорят- в стране НЕТУ денег. НЕ-ТУ. Нет, они есть-но на спецоперацию. А для всего другого нет. И не будет. Ибо блицкрик растянулся на годы. Поэтому кроите из блохи голенища
но в данном случае-именно звука.
ибо звук не распространяется в вакууме
А чё так мелковато?
Как нам обустроить Вселенную!
Для начала Россию хотя бы!
А то лезут в соседние страны, а своя в дерьме остается!
Что мешает и вправду сделать там нормальную дорогу? 8 полос, согласен, перебор, а шестиполоска хорошо бы смотрелась!
Шо "смотрелось хорошо" - есть кому решать!
Хорошо жэж смотритцо, чо?!
А любопытство- интересно, шо Росея дальше будет делать, каковы её планы.
Да кто их высщитывает-ибо того и гляди или в лоб заедут или в бочину. Што можно выкроить из ДВУХ полос? Как можно из коротких шортов выкроить брюки напр?
Дыры - это жэж Провал, а на ремонт Провала завсегда собирали с лохов-то!
Ктож их сильно-то контролирует эти самые собираемые мульёны, если прям при мэре асфальт в городе в лужи ложуть....ЖУТЬ!!!
Под видио с портфолио в присутстввии определенного круга взлиц!!!
При этом ни одно животное не пострадало.
А шо, вон, курортный сбор подняли, а в Сочи парковочных мест нет, да и оород вчерась после дождичка "поплыл" жОстко - даже кадры водяных потоков в Международном Аэропорту демонстрировались, а уж про центр Сочи знаю сам - в некоторых местах водицы было по полное колесо. А Дагомыс-то как снова плыл, несмотря на ежедневную заботу о благосостоянии граждан!!!
Монетизирую, будут биться как и раньше.
так ездим к родным и близким, по делам, на работу - без этого никак , каждый день...
давайте схему телепортации разрабатывать...назрело...полагаю.
У нас в городе есть НАЧАЛЬНИК?
Сирожа АУ!!!
Приедь на своей немецкой машинке прокатись и сделай выводы, а то только по телевизору всем грозишь. Право уже смешно.
Ну мэр у нас дебильный что тут сказать, зато Зетки на трамваи и автобусы наклеить приказал) с..ка как они БЕСЯТ эти единороссы. Хуже самых отмороженных азовцев
Вроде аак и дело было возбуждено, писали про "руку и уши" какого-то обл.депутанта, максимально приближенного к кормушке...
А после грянул "ремонт" Металлургов - от где было поле для "разворотов"!
Страна воров
Один умнее другого, как из табакерки черти!
домов
опять жкх повысят?
Господам народноизбранным чо скажуть - то вони и примуть (оне ж в нее едят!).
налоги и жкх с физлиц самое то страну содержать...
Перфразируя нетленное...
образование
медицина
подрастающее поколение
дороги
космос
жильё
природоохранная
На одном космодроме "Восточный" дядьки озтлотились, хтть и более 200 уголовных дел возбудили о присвоении и растрате.
"И на Марсе будут яблони цвести!" - из нетленного рогозинского, а кто не согласен - того под "хохлому"!
так это тоже государственная была стройка
политика
выверенный ход
Впервые это слово встречал в якобы письме запорожцев султану. А мягкого знака в мове нема, верно.
Да они вообще не стесняются. Плевать на палево.
Стоко-же в Спартаке.
Стоко-же в ЦСКА.
Ой, дурдооом...
И кто-то ещё ходит на этот "футбол"
Сегодня, 12 июля, в Ленинском суде Владивостока вынесено решение по новому делу Игоря Пушкарёва. По версии следствия, в период с 2009 по 2017 годы, Пушкарев ограничивал коммерческую деятельность компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, потеснив их с рынка коммерческих услуг.
К 15 годам строгого режима, на которые ранее был осужден бывший городской глава, добавили три месяца. Ущерб, причиненный муниципальному образованию, оценили в размере более 33 млн рублей
Сегодня, 12 июля, в Ленинском суде Владивостока вынесено решение по новому делу Игоря Пушкарёва. По версии следствия, в период с 2009 по 2017 годы, Пушкарев ограничивал коммерческую деятельность компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, потеснив их с рынка коммерческих услуг.
К 15 годам строгого режима, на которые ранее был осужден бывший городской глава, добавили три месяца. Ущерб, причиненный муниципальному образованию, оценили в размере более 33 млн рублей
На Сирожу намекаете?
Не, чтобы обустроить, надо из варского состояния выйти. Любовь-морковь, как в Буче?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь