#
#
Просмотров: 544
Тема дня

"Сибдача" ждёт

Picture

С 22 по 25 сентября в Новокузнецке откроются традиционные сентябрьские ярмарки "Сибдача-осень", "Медовый рай" и "Кузбасский продукт".

Просмотров: 9191
Тема недели

"Ничто так не портит цель, как попадание"

Picture

Компания "Питеравто" заняла 99% рынка пассажирских перевозок Новокузнецка

Просмотров: 15414
Тема месяца

Президент сменил мотоцикл на лимузин-броневик

Picture

"Путин открыл четырехполосную "Тавриду" — это, мягко говоря, неправда

Обсуждения

Сципион 20-09-2020 12:56

ilnikbez 20-09-2020 12:41

Тайга 20-09-2020 12:38

UVG 20-09-2020 12:34

арбуз 20-09-2020 12:10

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Москва и Россия - кто кого кормит?
  Понравился ли вам видеоклип?
  Заслужили ли Россия и Белоруссия введения против них международных санкций?
  ...
Нарушители:
АЛЕКС
добавить на Яндекс
"Высвобождаемые" в Новокузнецке автобусы предлагают отправить в пригород

"Лишние" в городе - на пригород?

Куда отправить "высвобождаемые автобусы"?

Гость портала КузПресс liomi48 предлагает обсудить этот вопрос.
"В связи с изменением маршрутной сети Новокузнецка в ноябре освободится огромное по местным меркам количество автобусов. Поскольку никто еще не предлагал такого варианта, вставлю свои "пять копеек". В Новокузнецком районе на пригородных и междугородних маршрутах автобусов не хватает. Во многие поселки либо не ходит автобусов совсем, либо ходят пару раз в день. По сути, съездить в город можно только на пару часов, о том, чтобы работать в городе, не идет и речи. Например, автобус приходит в город в 11.00 и в 16.00 уходит последний обратно.
В какие поселки Новокузнецкого района нет автобусного сообщения?
Привожу список, возможно, что-то упустил, не ругайте строго:
- Урнас - Мунай - Юла - Осман - Верх-Теш - Кирпичный - Подгорная - Белорус - Подкорячик - Карчагол - Колбинушка - Юрково - Берензас - Верх-Подобасс - Староабашево - Карлык - Курегеш - Есауловка - Краснознаменка - Ерунаково(не станция) - Загадное - Макариха - Мутный - Усть-Нарык - Жерновка - Ячменюха - Усково - Мостовая - Таловая - Березовая Грива - Красный калтан - Большая Сулага
В эти населенные пункты нет никакого общественного транспорта. От слова "совсем".
Даже если в каждую деревню направить по одному автобусу два-три раза в сутки, можно задействовать более тридцати автобусов. В большинство населенных пунктов, куда автобусы ходят, расписание сделано "для галочки".
Взять маршрут 554 Новокузнецк- Сары-Чумыш.
На пути этого маршрута - более десяти деревень. В половине из них - это единственный транспорт. Но он совершает всего две поездки в день. Отправление из Новокузнецка в 6.00 и 16.00. Идет "ПАЗ", всего 30 мест. В город он приезжает к 11.00 и 20.30. То есть приехать к 8-9 часам утра на работу и уехать с 18-19 ч невозможно. Билеты на вечерний рейс 16.00 надо брать за сутки до поездки.
Аналогичная ситуация с автобусом 105.
Проходящий через десяток населенных пунктов, он курсирует два раза в день - в 7.15 и 16.05 с автовокзала. При том, что время хода более двух часов, идет жесткий автобус с колчиеством мест 22-23, остальные пассажиры едут стоя.
И 554, и 105 не один такой.
По два рейса в день совершают маршруты 103, 105, 154, 155, 552, 553. По три - 102, 107, 153, 166... Некоторые автобусы совершают всего один полный рейс - 107с, 110, 105к.
Назвать такое расписание даже удовлетворительным - невозможно.
Жители Новокузнецкого района по сути лишены возможности ездить в город на работу, учебу, по другим целям.
Теперь рассмотрим междугородние маршруты с пригородной нумерацией.
Это три основных направления: Мыски-Междуреченск, Осинники-Калтан, Прокопьевск-Киселевск. В направлении Калтана и Мысков работают частные пригородные маршруты, 103а и 350. По 103а - интервал движения 7-10 минут, работают большие автобусы типа НефАЗ -и пустыми не ездят.
В сторону Прокопьевска-Киселевска транспорта почти нет.
Это еще одно перспективное направление для увеличения количества автобусов. Если разработать такой же удобный маршрут как 103 и 350, например Новокузнецк - Зеньково - Тупик - Прокопьевск - Обувная - Красный камень - Тырган - Тупик - Зеньково - Новокузнецк, с интервалами движения в 10-15 минут, он будет очень востребован у жителей трех городов. На данный маршурт с временем оборота автобуса 3 - 3,5 часа для интервала 10 минут потребуется 18 - 20 автобусов.
Таким образом, возможно выделить три направления запуска автобусов.
1. В те населенные пункты, где нет автобусных маршрутов. 2. Увеличения количества автобусов на действующих маршрутах. 3. Новые междугородние маршруты на Прокопьевск и Киселевск по типу 103а, 350. Думаю, частные перевозчики и представители транспортного управления увидят данную статью и проработают возможности данных вариантов.
liomi48

От редакции:

Хотим немного поправить автора. "Высвобождаемые" автобусы и в самом Новокузнецке не лишние.
Все опросы свидетельствуют о категорическом неприятии жителями Новокузнецка сокращения числа маршрутов и числа автобусов на них.
На наш взгляд, они должны остаться, никаких препятствий, кроме "наполеоновских замашек" отдельных чиновников, к этому нет. Цыплят по осени считают, как говорится. Не будем торопить события.
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации liomi48
13.09.2020
Просмотров: 6585 | Комментариев: 155
Загадка 13.09.2020 08:07
В эти населенные пункты нет никакого общественного транспорта. От слова "совсем".

Вот это прорыв, вот это крымнаш, ничего не печалься автор, после беларусьнаш и в Новокузнецке не будет никакого общественного транспорта от слова "совсем".
41
6
=
35
Загадка 13.09.2020 08:10
Нужно общественный транспорт оптимизировать в ноль, а для личных авто проезд сделать платным, а то ишь, привыкли к социалистической халяве.
25
8
=
17
конформист 13.09.2020 08:23
...список обширный, но...туда дороги нет от слова совсем. Во всяком случае в Колбинушку, Подкорчияк, Корча-коль, Кирпичный... Про эти "оторвановки" я точно знаю.
А вот в посёлке Малиновка Калтанского агломерата нет автобуса Собачник - Садовая. И люди на гору в АДминистрацию и прочие магазины на такси ездиють...
14
1
=
13
Садык 13.09.2020 08:47
А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!
18
2
=
16
конформист 13.09.2020 09:12
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?
7
1
=
6
Садык 13.09.2020 09:35
Так раньше были времена ,а теперь мгновения!
15
0
=
15
uttkin 13.09.2020 13:47
...остановись же, мгновение, пока ты прекрасно!
0
2
=
-2
Близнец 13.09.2020 10:18
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .
5
10
=
-5
Второй справа 13.09.2020 10:46
Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.

В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.
4
10
=
-6
Близнец 13.09.2020 11:33
Второй справа: Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.
И это тоже. Но " Заря" ходила и в июне и в июле,пока не задрали цены на проезд до неприемлимых. Возможно,что вынуждено,но люди перестали покупать билеты. Бизнес сдулся. Не всем сельчанам и туристам в те времена цены на билет " Зари" стали по карману .
В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.

2
6
=
-4
Ruthenium 13.09.2020 12:39
Второй справа: Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.

В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.

Врёшь опять, "Заре" для плавания достаточно 0,5 метра глубины, его специально проектировали для малых рек. Дерьмократы, которым ты прислуживал, всё похерили.
10
7
=
3
Близнец 13.09.2020 12:47
Ruthenium:
Второй справа: Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.
И это у пристани. На ходу — 0.44 м.
В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.

Врёшь опять, "Заре" для плавания достаточно 0,5 метра глубины, его специально проектировали для малых рек. Дерьмократы, которым ты прислуживал, всё похерили.

1
8
=
-7
Близнец 13.09.2020 12:49
Ruthenium:
Второй справа: Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.

В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.

Врёшь опять, "Заре" для плавания достаточно 0,5 метра глубины, его специально проектировали для малых рек. Дерьмократы, которым ты прислуживал, всё похерили.

И это у пристани. На ходу осадка 0,44 м.
3
5
=
-2
Второй справа 13.09.2020 13:45
Ruthenium:
Второй справа: Томь давно и окончательно перестала быть судоходной. Разве что в половодье. Но полая вода быстро уходит.

В августе 1998 года катер ГИМС по договорённости должен был встретить нас на устье Нижней Терси, но не смог подняться выше Салтымакова. Это больше 60 км по течению реки.

Врёшь опять, "Заре" для плавания достаточно 0,5 метра глубины, его специально проектировали для малых рек. Дерьмократы, которым ты прислуживал, всё похерили.
Река неоднородна.
Помнится, в 2010 мы шли на рафте по судовому ходу от Кузни до Салтымакова. Глубоких мест практически не было. На перекатах, а они на Томи постоянны, рафт, которому достаточно 10 см воды скрёб по гравию.

Томь начали угроблять с момента появления русских землепашцев. Лес выжигали под поля, рубили на постройки, на дрова. С возникновением заводской металлургии стали готовить древесный уголь. Потом наступила эпоха шахт - лес шёл в неимоверных количествах на крепь.
Вырубка леса осушила берега. Угледобыча понизила грунтовые воды и Томь обмелела. Вряд ли этот процесс обратим.

А когда-то по томи ходили колёсные пароходы и буксиры таскали тяжёлые баржи.
2
9
=
-7
Ruthenium 13.09.2020 13:57
Второй справа: Томь начали угроблять с момента появления русских землепашцев. Лес выжигали под поля, рубили на постройки, на дрова. С возникновением заводской металлургии стали готовить древесный уголь. Потом наступила эпоха шахт - лес шёл в неимоверных количествах на крепь.
Вырубка леса осушила берега. Угледобыча понизила грунтовые воды и Томь обмелела. Вряд ли этот процесс обратим.

А когда-то по томи ходили колёсные пароходы и буксиры таскали тяжёлые баржи.

Лес можно и нужно восстанавить, было бы желание. На счёт обмеления Томи из-за шахт: приведи этому тезису НАУЧНОЕ доказательство.
1
3
=
-2
Второй справа 13.09.2020 14:37
Уже не восстановить. Антропогенная нагрузка сделала своё дело.
Что касается добычи полезных ископаемых, то существует такое понятие, как ДЕПРЕССИОННАЯ ВОРОНКА. Цитата:

Промышленная деятельность приводит к необратимым гидрогеологическим явлениям регионального масштаба. При осушении горных выработок откачиваются значительные объемы воды, что вызывает формирование вокруг промышленных площадок депрессионных воронок (пониженная поверхность подземных вод, обусловловленная водоотбором) радиусом в десятки километров. Часто добыча одной тонны полезного ископаемого сопровождается откачкой десятков и даже сотен тонн воды. В результате ухудшается водный баланс крупных территорий. Снижают свою производительность или выходят из строя подземные водозаборы, попавшие в зону депрессионной воронки, нарушаются условия питания поверхностных водоемов и водотоков, развиваются мощные техногенные зоны аэрации, приводящие к нарушению естественной влажности почв и грунтов, просадкам и изменению химического состава подземных вод".

Познакомся с каким-нибудь гидрологом, если они есть в вашем заводском посёлке.
2
10
=
-8
Историк 13.09.2020 16:23

Томь обмелела. А когда-то по томи ходили колёсные пароходы и буксиры таскали тяжёлые баржи.

Я вот одного не понимаю. Старый человек, на пенсии. Стольтко времени свободного. Ну, почитай ты книжки! Ты же не Полухин! Или тоже такой же? Хочешь показать себя знатоком истории? Возьми сборники Из Кузнецкой старины, там найди две статьи Лизогуба и Бобровского о судоходстве по Томи в 17-начале 20 в. Пароходы были маленькие. Ходили только в большую воду. Никакие тяжелые баржи они не таскали. Даже дощаники в 17 в. не могли пройти в Кузнецк уже в июле и вынуждены были либо перегружаться в "малые лодки" либо зимовать на устье Мунгата. Никогда Томь не была судоходной круглогодично. Никогда тут не было тяжелых барж. От Мунгата Томь приобретает ярко выраженный горный характер. Да и не сильно она обмелела. Почитай Брокгауза и Ефрона о Томи. Только в районе Томска изменились средние глубины из-за карьеров. Наоборот, в 19-начале 20 вв. многие пороги и шиверы исчезли. Часть взорвали, часть замыло. Как пороги Три Бойца напротив Кузнецка. Я знаю. Ты опять ничего читать не будешь. И будешь продолжать нести свою обычную хрень. Ну, так Кузпресс тебе в помощь.

Здесь читай, если будет охота. Эх, ты, Вася!

http://kuzn-krepost.ru/images/books/IzKuzneckoiStarini-vip-7.pdf
7
3
=
4
Второй справа 13.09.2020 16:51
Томь я знаю не только по книжкам, но и по личным походам по ней.
Томь была судоходна. Конечно, не океанские суда ходили по Томи. Но такие суда, которые соответствовали масштабу реки. Маленькие, говоришь, пароходы? Не такие баржи, как на Лене?
Но ведь они возили грузы и людей.

В 1918, в разгар гражданской войны, томскими гидрологами была составлена лоция Томи. Тогда река была судоходной от Кузни до Томска. Лоция как лоция - она содержит сведения о рельефе дна, скорости течения, приметных береговых знаках и створах.
В последующие времена лоция уточнялась, но была действующей приблизительно до 1975 года, когда полноценное судоходство на Томи прекратилось. Вот тут можно посмотреть лоцию: http://gamma-aspirin.narod.ru/locia.html
Образчик листа лоции
1
8
=
-7
Второй справа 13.09.2020 16:55
Этот забавный персонаж всё время меня пытается уличить.
Экое открытие: в маловодье пароходы не могли пройти в Кузнецк. И что? Дожидались половодья и шли.

Но главно, что ходили. Сегодня не всякая моторка в межень способна одолеть томские перекаты.
2
10
=
-8
Историк 13.09.2020 17:10
Но главно, что ходили. Сегодня не всякая моторка в межень способна одолеть томские перекаты.

Да не ври ты. На водомете я круглое лето пролетал все перекаты. Как на Томи так и не Терсях. Просто фарватер нужно знать, хорошую лодку иметь и опыт. Чего у тебя отродясь не бывало.
8
2
=
6
Историк 13.09.2020 17:12
Дожидались половодья и шли.

Угу. Дожидались следующей весны. Ты литературу изучай. Твой убогий опыт тут никому не интересен.
6
2
=
4
Историк 13.09.2020 16:57
Томь я знаю не только по книжкам, но и по личным походам по ней.

Дед, я 20 лет имел лодки разнообразные. И машины разнообразные. И Томь в отличие от тебя сплавщика исходил вдоль и поперек миллион раз. Каждую мель знаю. Каждую яму, где рыба зимует. Каждый камень под которым стоит таймень или хариус. И кроме того опираюсь на работы специалистов. Ты статью то почитай. Интересная. О том как в 17 в. река так мелела что мелкие суда проходили с трудом от Мунгата до Кузнецка. 1. Всегда Томь была мелкая. 2. Сейчас хотя бы нет опасных порогов и шивер. 3. Всегда судоходство было ограничено. 4. Сейчас его нет потому что нет экономической необходимости. Нечего возить. 5. Ты лоцманские карты мне не суй. Не надо показывать свою образованность. В статье на которую я сослался точно такая же лоцманская карта анализируется. И гораздо больше исторической информации. Все твои псевдоисторические разыскания - туфта полная.
9
3
=
6
Второй справа 13.09.2020 17:44
Какой самонадеянный вьюнош. Ему кажется, что он знает всё на свете.
А ещё ему кажется, что он ведёт какой-то исторический спор.
А спора-то нет.
Возможно, от Мунгата до Кузнецка река в межень катастрофически мелела в 17 веке. Но в 20-м веке по ней ходили пароходы. Один такой, замытый в береговой песок, говорят всё ещё торчит около устья Бунгарапа.
До 80-х включительно по Томи, от Томска до Кузни, ходили пассажирские теплоходы "Заря".
А в 1998-м - повторяю для самых умных - водомётный катер ГИМС не смог подняться даже до Салтымакова, река обмелела.

Ну, какую тебе ещё "историческую" справку дать, ИСТЕРИК?
3
10
=
-7
Историк 14.09.2020 00:39
Один такой, замытый в береговой песок, говорят всё ещё торчит около устья Бунгарапа.

Дедушка, ты опять обгадился. Потому как не в устье Бунгарапа, а в устье Лягушки на выходе их нее. Во-вторых, это самодельная баржа 50-60 х гг. 20 в. Вместо движка на ней стоял двигатель от трактора и возили на ней сено в Усть-Нарыке. Я это судно облазил и опросил старожилов. Эту посудину смыло весной и выбросило на берег. Я утвреждаю - Томь от Мунгата не судоходная река. Пароходы ходили короткий отрезок времени. Но главное даже не в мелях. Когда было что возить в 17-нач. 20 вв. то возили. Хлеб, соль, припасы разного рода, лес, людей, скотину и проч. Потом появилась железная дорога. Сейчас возить нечего. Народу не нужно. Грузы возят другим образом. Почти все поселки на берегах Томи исчезли. Исчезла и Заря. И больше не появится. Один раз скатался на каэске и теперь маряком стал. Смешно. Чудак старый.
6
2
=
4
Историк 15.09.2020 03:04
второй такой же "пароход" недавно разобрали на металлолом возле усть-нарыка. ничего ты не знаешь, дед.
4
0
=
4
конформист 14.09.2020 10:24
Второй справа: Томь я знаю не только по книжкам, но и по личным походам по ней.
Томь была судоходна. Конечно, не океанские суда ходили по Томи. Но такие суда, которые соответствовали масштабу реки. Маленькие, говоришь, пароходы? Не такие баржи, как на Лене?
Но ведь они возили грузы и людей.

В 1918, в разгар гражданской войны, томскими гидрологами была составлена лоция Томи. Тогда река была судоходной от Кузни до Томска. Лоция как лоция - она содержит сведения о рельефе дна, скорости течения, приметных береговых знаках и створах.
В последующие времена лоция уточнялась, но была действующей приблизительно до 1975 года, когда полноценное судоходство на Томи прекратилось. Вот тут можно посмотреть лоцию: http://gamma-aspirin.narod.ru/locia.html
Образчик листа лоции

...в 1976 годе пароходик ходил от Кузнецкого моста(там была пристань) до Абагура -лесного. Цена билета 5 копеек, если память мне не изменила. Сам катался..мне было 15 лет.
1
0
=
1
uttkin 13.09.2020 13:49
да мы на такой "Заре" всю ночь просидели на мели чуть выше Томска...
0
4
=
-4
Второй справа 13.09.2020 13:53
А мы на ГИМСовском катере скребанули о дно повыше Зеленогорска и решили ночевать на берегу.
Утром осторожно дотарахтели до Кемерова.
1
8
=
-7
Ruthenium 13.09.2020 18:04
Второй справа: А мы на ГИМСовском катере скребанули о дно повыше Зеленогорска и решили ночевать на берегу.
Утром осторожно дотарахтели до Кемерова.

Вот и не гоняй по Томи на блатном катере, а езди на "Заре", как обычные граждане.
2
3
=
-1
Второй справа 13.09.2020 18:12
Ездил и на "Заре" От "Салтымакова до Кемерова. И ещё в детстве из пионерлагеря - от Пачи в Кемерово.
Однажды прокатился из Томска - коллекционировал все виды транспорта: поезд, автобус, самолёт и вот - "Заря".

Кошмарная поездка: жара, теснота, теплоход еле тащится против течения да ещё остановки в дачных местах - пытка...

То ли дело катер. Не только довезут, ещё и порулить дадут и расскажут, где едем и про реку разные истории...
2
2
=
0
Ruthenium 13.09.2020 18:21
Второй справа: Ездил и на "Заре" От "Салтымакова до Кемерова. И ещё в детстве из пионерлагеря - от Пачи в Кемерово.
Однажды прокатился из Томска - коллекционировал все виды транспорта: поезд, автобус, самолёт и вот - "Заря".

Кошмарная поездка: жара, теснота, теплоход еле тащится против течения да ещё остановки в дачных местах - пытка...

Году в 85-м ездил летом "Зарёй" от Щегловки в Новокузнецк, впечатления такие же, от наплыва дачников ближе к Кузне судно аж просело и двигалось с черепашьей скоростью.
2
3
=
-1
genwol1 13.09.2020 11:12
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .
Так овес нынче дорог.Совдепия закончилась.
4
3
=
1
Ruthenium 13.09.2020 18:22
genwol1:
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .
Так овес нынче дорог.Совдепия закончилась.

Разве? Как на счёт списка Чалдона?
1
3
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 12:34
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .

Сперва Мартинсон продал речной вокзал и "Зарю" этим самым предпринимателям, а до того цена проезда была нормальная.
6
4
=
2
Близнец 13.09.2020 12:52
Ruthenium:
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .

Сперва Мартинсон продал речной вокзал и "Зарю" этим самым предпринимателям, а до того цена проезда была нормальная.

Об чём и речь. Пришли бизнесмены,назначили новый тариф,люди перестали ездить,бизнес сдулся.. И кто виноват ?
1
3
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 13:13
Близнец:
Ruthenium:
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .

Сперва Мартинсон продал речной вокзал и "Зарю" этим самым предпринимателям, а до того цена проезда была нормальная.

Об чём и речь. Пришли бизнесмены,назначили новый тариф,люди перестали ездить,бизнес сдулся.. И кто виноват ?

Ельципутинская вертикали и Мартинсон персонально, они слили социальный важный транспортный объект в карман частника. Или это сделали инопланетяне?
2
3
=
-1
Историк 13.09.2020 16:41
И кто виноват ?

Путин, конечно. Ну, или Ельцин. В крайнем случае Обама. Но главный вопрос в другом - что делать? Ты нам надеюсь расскажешь? Или нет?
4
1
=
3
конформист 13.09.2020 21:33
Близнец:
конформист:
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

...так пароход ходил раньше?

Он и сейчас мог бы ходить. Типа," Заря". Один нюанс. Почему его не стало ? Потому что предприниматели выставили за " проезд" неадекватную" цену. Люди перестали массово ездить на той же " Заре".
" Жадность фраера сгубила". Семьёй из четырёх человек съездить на " Заре" в Ячменюху на выходные обходилось в полторы тыщи почти .

чёрт бы побрал это ценообразование. Ваще-то властям можно было б дотацию пароходику выписать, а цены умерить. Мож народ и стал бы на пароходике ездить...
0
0
=
0
Ruthenium 13.09.2020 18:38
Садык: А в Ячменюху и Усть Нарык автобусы по льду будут у автора ездить ?он вообще знает где это?и Мутный и Загадное,,да туда скоро только на тракторе проберёшься!

Значит, туда надо сперва проложить качественную дорогу.
1
3
=
-2
Kotafey 13.09.2020 08:47
Ну идея интересная, главное чтобы была рентабельной.
Уже озвучивалось, что раз в Новокузнецке будет куча новых "синих"автобусов,То всякие иные в другие города отдадут. И это так.Насколько помню больше 1/3 автобусов в ПАТП-4 работали по лизингу.И числилсь они на балансе области.Т.е. эти лизинговые запросто отдадут.Они не собственность ПАТП.

А уж куда и как отдадут, сия история будет интересна. Нам например нахаляву "московские" трамваи доставались. :)

Но мне кажется...Волгабусская история закончится как и все которые устраивали рукомахатели в телевизоре.Пшиком. Едва ли 1/4 автобусов воремя предоставят и те поломатые. Волгабусские автостроители уже 2 крупных контракта заваливали.
17
5
=
12
Историк 13.09.2020 16:59
Ну идея интересная, главное чтобы была рентабельной.

А че там Радлов писал по этому поводу?
3
1
=
2
Лев Агни 13.09.2020 08:52
"Думаю, частные перевозчики и представители транспортного управления увидят данную статью и проработают возможности данных вариантов".

Думаете, частнику выгодно посылать автобус бог знает куда, если нет уверенности, что его автобус не будет заполняться и окупаться? Все зависит от протяженности маршрута, но и билет будет стоит рублей 100-200 как минимум, надо быть к этому готовым.
15
3
=
12
конформист 13.09.2020 09:13
Лев Агни: "Думаю, частные перевозчики и представители транспортного управления увидят данную статью и проработают возможности данных вариантов".

Думаете, частнику выгодно посылать автобус бог знает куда, если нет уверенности, что его автобус не будет заполняться и окупаться? Все зависит от протяженности маршрута, но и билет будет стоит рублей 100-200 как минимум, надо быть к этому готовым.

..едва-ли...
5
1
=
4
Norg-Norg 13.09.2020 10:01
Чушь собачья ,извините ,Лев ,но когда историки и журналисты рассуждают об экономике ,-кроме смеха у предпринимателей и бухгалтеров это НЕ ВЫЗЫВАЕТ И ВЫЗВАТЬ НЕ МОЖЕТ.

Гуторьте на свои темы -про гербы и волков без мужского достоинства (ржунемогу) -это у вас прекрасно получается .

Для справки Есть такое понятие .как покупательная способность населения. Но на истфаке -хоть в Томске .хоть в МГУ -этому не учат.
16
10
=
6
Ruthenium 13.09.2020 13:02
Дело не в том, что парниша историк, а в том, что он повторяет мантры чиновников, которые ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ рублей ежегодно дарят угольным олигархам на довозку угля до портов, но не желают несчастных миллионов на дотацию общественного транспорта. У парниши картина мира сформирована не вИдением реальности, а чиновничьим диктатом через зомбо-СМИ.
6
3
=
3
Ruthenium 13.09.2020 13:11
Сюда прибавьте, сколько МИЛЛИАРДОВ рублей ежегодно те же чиновники дарят олигархату, превращая с/х земли в промышленные и позволяя бросать их после выработки угля без рекультивации. На это у чиновников и политическая воля есть, и время и силы, как и на борьбу с нашими экоактивистами.
6
3
=
3
Историк 13.09.2020 17:02
Чушь собачья ,извините ,Лев ,но когда историки и журналисты рассуждают об экономике ,-кроме смеха у предпринимателей и бухгалтеров это НЕ ВЫЗЫВАЕТ И ВЫЗВАТЬ НЕ МОЖЕТ.

Не надо капсом нам на нервы тут давить. Из вас экономист, как из Попка балерина. Все мы тут одним миром мазаны. И все разбираемся кое в чем. И не только в истории и литературе. А как вы разбираетесь в бизнесе я не знаю. Бухгальтер, милый мой бухгальтер... Лучше Катасонова почитайте. Там ведь и прогнозы есть. Как оно все будет.
8
1
=
7
Ruthenium 13.09.2020 12:42
Лев Агни: "Думаю, частные перевозчики и представители транспортного управления увидят данную статью и проработают возможности данных вариантов".

Думаете, частнику выгодно посылать автобус бог знает куда, если нет уверенности, что его автобус не будет заполняться и окупаться? Все зависит от протяженности маршрута, но и билет будет стоит рублей 100-200 как минимум, надо быть к этому готовым.

Пусть государство транспорт для людей дотирует, а не перевозки угля до портов ради прибыли кучки олигархов, на что уходят МИЛЛИАРДЫ рублей, дело в приоритетах, ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ олигархе важнее, чем народ, вот и всё объяснение, а денег в госбюджете полно.
7
6
=
1
Norg-Norg 13.09.2020 16:06
И это верно.
5
3
=
2
Историк 13.09.2020 16:46
100-200 как минимум, надо быть к этому готовым.

Всего 2-3 доллара. По меркам США и Европы - тьфу! Из-за чего такой сыр-бор. Надо больше зарабатывать и платить за услуги. Только в России это невозможно и ни когда не будет. Не при вашей жизни. Интересно почему? Вот главный вопрос, а не стоимость билета в автобусе. Почему в Европе народ может себе позволить 3 евро за билет, а в России нет? 270 руб. на рубли. И транспорт отлично работает. Шоферы уважаемая профессия, хорошо оплачиваемая. Транспорт работает как часы. И в США в больших городах точно так же. В общем не в стоимости билета дело и вообще не в окупаемости, а в том, что в таулете в разруха по причине больной головы.
8
1
=
7
женщина 13.09.2020 17:53
Лев Агни: "Думаю, частные перевозчики и представители транспортного управления увидят данную статью и проработают возможности данных вариантов".

Думаете, частнику выгодно посылать автобус бог знает куда, если нет уверенности, что его автобус не будет заполняться и окупаться? Все зависит от протяженности маршрута, но и билет будет стоит рублей 100-200 как минимум, надо быть к этому готовым.

верно, частнику будет интерес, если тариф покроет его издержки, а 100-200 по любому дешевле, чем на такси .. идея хорошая, может кто и правда задумается, посчитает ...
4
1
=
3
Загадка 13.09.2020 08:54
Уже озвучивалось, что раз в Новокузнецке будет куча новых "синих"автобусов,То всякие иные в другие города отдадут.

Стоп-стоп-стоп, т.е. в Новокузнецке некий закон предписывает обязательные низкопольные автобусы, а на другие города этот закон не распространяется? Там люди могут нормально ездить по привычным маршрутам и не кататься по 1,5 часа по центру, когда пешком дойти будет быстрее в 3 раза, чем дождаться переполненного автобуса, если повезет влезть в него, а потом ехать самым длинным и неудобным маршрутом.
25
4
=
21
Лев Агни 13.09.2020 08:57
Реформа продлена до 2022 года. 2 года еще в запасе есть.
4
4
=
0
Лом 13.09.2020 16:07
Лев Агни: Реформа продлена до 2022 года. 2 года еще в запасе есть.

+++
4
1
=
3
Лом 13.09.2020 16:07
Кузя только из штанов выпрыгивает
7
1
=
6
Argentum 13.09.2020 09:03
Для того, чтобы запустить автобусные маршруты, нужно асфальтовое покрытие, дорога определенной ширины с разметкой, дорожными знаками, указателями, металлическими ограждениями опасных мест, мостами по госту и т. д. В любое таежное гадюкино не пустишь автобус пока дорогу норм не проведут.
17
4
=
13
Загадка 13.09.2020 09:07
Гадюкино - это в Москве, а любое таежное - это благодать, куда не добралось гадюкино.
17
5
=
12
Norg-Norg 13.09.2020 10:05
Детка ,но в нашей расейской действительности автобусы с людьми ездят по таким дорогам ,хоть в Гадюкино ,хоть в Осиновое плёсо ,хоть в какуюнить Неумывайку.

Потому что не у всех сельчан есть автомобиль или даже лошадь с телегою.
12
9
=
3
Ruthenium 13.09.2020 12:58
Argentum: Для того, чтобы запустить автобусные маршруты, нужно асфальтовое покрытие, дорога определенной ширины с разметкой, дорожными знаками, указателями, металлическими ограждениями опасных мест, мостами по госту и т. д. В любое таежное гадюкино не пустишь автобус пока дорогу норм не проведут.

Ну так-то да, нафига Чекистану на народишко тратиться, пущай олигархат бабло из страны на свои хотелки высасывает:
6
3
=
3
Историк 13.09.2020 16:47
Ну так-то да, нафига Чекистану

Вы ошиблись уважаемый рутений. Не Чекистан, а Пакистан.
2
2
=
0
Ruthenium 13.09.2020 18:42
Не ошибся, РФ находится в распоряжении товарисчей из ЧК.
0
3
=
-3
конформист 13.09.2020 21:36
Ruthenium:
Argentum: Для того, чтобы запустить автобусные маршруты, нужно асфальтовое покрытие, дорога определенной ширины с разметкой, дорожными знаками, указателями, металлическими ограждениями опасных мест, мостами по госту и т. д. В любое таежное гадюкино не пустишь автобус пока дорогу норм не проведут.

Ну так-то да, нафига Чекистану на народишко тратиться, пущай олигархат бабло из страны на свои хотелки высасывает:

..эххх...на Томь его спустить бы!
0
0
=
0
Argentum 13.09.2020 09:12
А в Прокопьевск и Киселевск ходит электричка часто.
6
8
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 12:44
Argentum: А в Прокопьевск и Киселевск ходит электричка часто.

Ходила. А сейчас ходит редко, ещё при "социализме" Дулееве кучу рейсов угробили.
7
3
=
4
ert 13.09.2020 09:39
В Староабашево официально проезда нет. Только в брод через речку. Карлык понятие очень растяжимое: от Сароабашево до 109 км. Садоводов там тысячи. Автобус в ту сторону никогда не запустят т.к. есть неохраняемый ж.д. переезд.
На Мутный запустить ПАЗик? Чтоб он там остался навсегда.
10
3
=
7
Ruthenium 13.09.2020 12:46
ert: В Староабашево официально проезда нет. Только в брод через речку. Карлык понятие очень растяжимое: от Сароабашево до 109 км. Садоводов там тысячи. Автобус в ту сторону никогда не запустят т.к. есть неохраняемый ж.д. переезд.
На Мутный запустить ПАЗик? Чтоб он там остался навсегда.

Если государственные деньги отправлять не в ненасытную пасть олигархам, а строить дороги, мосты и прочее, то всё оно и будет. Не при этом государстве, ессно, для него народ - ничто.
5
3
=
2
Kotafey 13.09.2020 16:49
ert: В Староабашево официально проезда нет. Только в брод через речку.

Ну да на мосту ограничители по высоте поставили, только на легковушке. Даже микроавтобусу проблемно заехать.
0
0
=
0
Историк 13.09.2020 16:49
На Мутный запустить ПАЗик?

Теща, надо запустить пассажирские дроны. Купить в Китае пару дронов и вперед. Как думаешь? Твоя родня узбекская сможет себе позволить билет оплатить? Даю тебе идею бесплатно. Денег огребешь. Работай давай, чем тут сраться со мной.
2
1
=
1
lis0chca 13.09.2020 09:56
Всё колесю по пригороду, окрестности оглядываю. Загорск, ближе Ильинки. Въехали с сыном на предмет рекогносцировки, вроде и к городу близко, и воздух почище, посмотреть чё каво. С людями поговорили на остановке на въезде, и в путешествие! По всяким улочкам и улицам, проездам и тупикам, частный сектор разбросан по пригоркам и долине р. Абы. Всё основательно осмотрели, понюхали, выезжаем с района- всё те же люди с детями на остановке... Автобуса так и не было, и на встречу не попался...
Странное чувство осталось у меня от Загорска. Строятся люди потихоньку, обустраиваются, на берегу Абы, без дамбы, будто она не разливается хорошо, чё за бесшабашность... И потом дороги, канавы сплошные, бредут работяги с работы по этим кочкам и лужам. Прыгают...
16
5
=
11
Близнец 13.09.2020 10:00
ЗАЧЕМ в тот же " Мутный" запускать общественный транспорт ,да ещё ,как просят,2 автобуса ? Кого возить ? Трёх- четырёх человек возить в день ,и это в лучшем случае ?
Вот тут и может пригодиться малый бизнес . Какой- нибудь частный предприниматель ,обладающий микроавтобусом,набирает заказы из того- же " Мутного" по телефону и пару раз в неделю возит желающих в Новокузнецк за соответствующую плату..Ещё два раза из какого-нибудь Урнаса,ещё два дня из Муная...
5
9
=
-4
ert 13.09.2020 11:22
Не знаю как сейчас. но в 2018годе в Мутном жило человек 20-25. Пару раз в неделю туда ходила вахтовка УРАЛ.
5
5
=
0
Лом 13.09.2020 16:01
Печалька
1
1
=
0
Ruthenium 13.09.2020 12:49
Близнец: ЗАЧЕМ в тот же " Мутный" запускать общественный транспорт ,да ещё ,как просят,2 автобуса ? Кого возить ? Трёх- четырёх человек возить в день ,и это в лучшем случае ?
Вот тут и может пригодиться малый бизнес . Какой- нибудь частный предприниматель ,обладающий микроавтобусом,набирает заказы из того- же " Мутного" по телефону и пару раз в неделю возит желающих в Новокузнецк за соответствующую плату..Ещё два раза из какого-нибудь Урнаса,ещё два дня из Муная...

А ЗАЧЕМ путинский Чекистан ежегодно дарит олигархату ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ из бюджета для перевозки угря из Кузбасса в порты? Вывод очевидный и простой, для олигархата у путинской диктатуры миллиарды дотаций есть, для населения Кузбасса - нет.
6
5
=
1
Близнец 13.09.2020 12:56
Ruthenium:
Близнец: ЗАЧЕМ в тот же " Мутный" запускать общественный транспорт ,да ещё ,как просят,2 автобуса ? Кого возить ? Трёх- четырёх человек возить в день ,и это в лучшем случае ?
Вот тут и может пригодиться малый бизнес . Какой- нибудь частный предприниматель ,обладающий микроавтобусом,набирает заказы из того- же " Мутного" по телефону и пару раз в неделю возит желающих в Новокузнецк за соответствующую плату..Ещё два раза из какого-нибудь Урнаса,ещё два дня из Муная...

А ЗАЧЕМ путинский Чекистан ежегодно дарит олигархату ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ из бюджета для перевозки угря из Кузбасса в порты? Вывод очевидный и простой, для олигархата у путинской диктатуры миллиарды дотаций есть, для населения Кузбасса - нет.

Ну не знаю я — зачем ? Предлагаете что ? Выделять миллиарды перевозчикам на дотации,чтобы одного- двух возить из разных " мутных"? Тоже не выход.
1
5
=
-4
Ruthenium 13.09.2020 13:05
Близнец:
Ruthenium:
Близнец: ЗАЧЕМ в тот же " Мутный" запускать общественный транспорт ,да ещё ,как просят,2 автобуса ? Кого возить ? Трёх- четырёх человек возить в день ,и это в лучшем случае ?
Вот тут и может пригодиться малый бизнес . Какой- нибудь частный предприниматель ,обладающий микроавтобусом,набирает заказы из того- же " Мутного" по телефону и пару раз в неделю возит желающих в Новокузнецк за соответствующую плату..Ещё два раза из какого-нибудь Урнаса,ещё два дня из Муная...

А ЗАЧЕМ путинский Чекистан ежегодно дарит олигархату ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ из бюджета для перевозки угря из Кузбасса в порты? Вывод очевидный и простой, для олигархата у путинской диктатуры миллиарды дотаций есть, для населения Кузбасса - нет.

Ну не знаю я — зачем ? Предлагаете что ? Выделять миллиарды перевозчикам на дотации,чтобы одного- двух возить из разных " мутных"? Тоже не выход.

Для начала - вернуть десятки угробленных рейсов (это только по Кузбассу) электричек, которые перевозили ежегодно МИЛЛИОНЫ пассажиров. И таки да, пусть лучше автобус довезёт двух старушек, чем закинуть это бабло в пасть очередному олигарху, что ныне происходит.
4
6
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 13:07
И надо запустить в Новокузнецке и остальных городах Кузбасса евротрамвай, это куда продуктивнее о полезнее для общества, чем набивать карманы коррупционерам и олигархам.
3
5
=
-2
Norg-Norg 13.09.2020 10:13
за соответствующую плату-какой ты умный за чужой счёт.

Легко так рассуждать .когда сидишь своею наглой *опой на областном бюджете .швыряешь бюджетные деньги направо и налево ,харю какую наел на красной и чёрной икре ,урод.

Ещё среди приличных людей пасётся на Кузпрессе ,советы раздаёт .
11
9
=
2
Близнец 13.09.2020 10:30
И что это было ? Осень началась ?
6
11
=
-5
Историк 13.09.2020 17:16
Легко так рассуждать .когда сидишь своею наглой *опой на областном бюджете .швыряешь бюджетные деньги направо и налево ,харю какую наел на красной и чёрной икре ,урод.


Не ругайся, тетенька. Это неприлично слышать от женщины. Ты у него еще бизнес-план попроси написать. И смех и грех.
5
3
=
2
Norg-Norg 13.09.2020 10:40
Я знаю ,что нужно делать. Надо любыми путями убрать Цивилёва

(лучше всего -устранить физически .Ну ,там ,кирпич на голову или шпана в подворотне с заточкою -способов масса .Если каждый житель на это благое дело отдаст хотя бы по рублю с человека - уже будет два с лишним миллиона рублей :)

Потом самим выбрать себе Губернатора и дать ему наказ -пока не будут капитально сделаны все дороги ,до любой деревни ,где есть хотя бы полста жителей -не начинать никакого нового строительства .

О Культурном Кластере и Федеральном суде в Щегловке -ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА.

А потом только разбираться с междугородними маршрутами.
13
9
=
4
ert 13.09.2020 11:08
Точно осень. Весной такие же симптомы.
5
11
=
-6
Norg-Norg 13.09.2020 11:33
Это просто такое тонкое издевательство ,если вы не поняли.
Никто не будет собирать никакие рубли ,да и необходимости в этом нет никакой...

Всё будет сделано интеллигентно и по закону.
Цель -Тимченко и Путин ,цива -всего лишь шестёрка .
7
6
=
1
ert 13.09.2020 11:42
Да понели, понели. Успакойся. Конечно, все будет интеллигентно. Цель- Тимченко и Путин я уже понял, но кто тогда заказчик? Неужто Трамп?
4
7
=
-3
Norg-Norg 13.09.2020 12:19
Народ .
8
6
=
2
Ruthenium 13.09.2020 12:52
До путина не так-то легко добраться, на охрану себя любимого и всей диктатуры он бабла не жалеет, только болячка его схватит неизлечимая типа рачка, дворцовый переворот или всероссийская революция, признаков чего пока не видно.
5
5
=
0
ert 13.09.2020 14:28
Я- НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!! Может ты заказывала?
3
9
=
-6
Norg-Norg 13.09.2020 15:44
Народ минус ert
5
5
=
0
Norg-Norg 13.09.2020 16:10
Народ минус ( ert +близнец + genwol1)
4
5
=
-1
genwol1 13.09.2020 11:27
А чем ,,Культурный кластер,, отличается от ,,Энергетического,,?Да,кетайцы сделают вам дороги до рисовых плантаций.
4
7
=
-3
Историк 13.09.2020 17:04
Я знаю ,что нужно делать. Надо любыми путями убрать Цивилёва

Зачем? Нормальный чувак. Практически Петр Первый. На лошади умеет ездить, а вы нет. Миллионер, а вы нет. Что за экстремистские позывы? Не нада нам подкидывать катасоновские идеи.
4
5
=
-1
Хиус 13.09.2020 12:33
В советские времена по Томи в летнее время ходила Заря. Кузнецк - Кемерово. Все время полная, билеты покупали заранее. Местные жители, дачники, туристы, рыбаки, геологи (из Ячменюхи на Нижнюю Терсь). Деревенские то не очень и ездили, работы было везде навалом...
А какой хлеб пекли в Усть-Нарыке ! Сейчас бы горбушку умял...
Зимой, по зимнику, было глаже доехать в хорошую погоду.
12
0
=
12
Близнец 13.09.2020 12:58
Хиус: В советские времена по Томи в летнее время ходила Заря. Кузнецк - Кемерово. Все время полная, билеты покупали заранее. Местные жители, дачники, туристы, рыбаки, геологи (из Ячменюхи на Нижнюю Терсь). Деревенские то не очень и ездили, работы было везде навалом...
А какой хлеб пекли в Усть-Нарыке ! Сейчас бы горбушку умял...
Зимой, по зимнику, было глаже доехать в хорошую погоду.

Точно. Хлеб в Усть- Нарыке был знатный . Специально останавливались,чтобы взять там хлеба.
6
3
=
3
Историк 13.09.2020 17:19
Точно. Хлеб в Усть- Нарыке был знатный . Специально останавливались,чтобы взять там хлеба.

Пекла бабушка Бояршинова. Жена Кузьмича. Умер прошлый год. Царствие ему небесное. Бабушка еще жива. Благодаря Путину получает пенсию 8 тыс. руб. Живет очень богато. Кузмич тоже получал 8 тыс. 45 лет отработал лесником. Лес сажал. Ныне уже не сажают. Больше рубят. В общем ты же власть любишь. Она очень заботится о стариках.
11
2
=
9
Greis 13.09.2020 13:06
Чистить Томь надо, углублять там, где русло обмелело. Те средства, кои федералами выделяются на борьбу с паводками и надо направлять на эти цели, так полагаю. И почему бы этот вид водного транспорта не финансировать из госбюджета?
60 Ранее при мизерной цене ГСМ не только Заря ходила, а так называемые моторки (лодки) покоя не давали отдыхающим на берегу.
7
1
=
6
Ruthenium 13.09.2020 13:16
Давно черпалку пора на Томь в районе Кузни и ниже запустить, чтобы несущуюся с верховьев в паводок гальку черпать, вместо этого вокруг города власть поганит землю карьерами. И проходу судов будет польза, и земля будет целее.
3
4
=
-1
lis0chca 13.09.2020 13:39
Все эти речки горные, что разрезы загаживают, а потом вырубка лесов,- способствует наносу ила и обмелению Томи. Скоро взвоем от нехватки питьевой воды стараниями Сибнедр и рранкистов . Недолго сталось.
3
2
=
1
uttkin 13.09.2020 13:43
пора заняться добычей мелкого и тонкого золота в русловых отложениях Томи! Заодно и русло очистим от наносов, тогда оно глубже станет и вода чище будет...
2
2
=
0
Ruthenium 13.09.2020 13:54
Точно! Молодец, Уткин, ведь можешь же полезные вещи предлагать!
1
4
=
-3
Второй справа 13.09.2020 14:00
uttkin: пора заняться добычей мелкого и тонкого золота в русловых отложениях Томи! Заодно и русло очистим от наносов, тогда оно глубже станет и вода чище будет...
Золотодобычей замутим и окончательно угробим реку.
2
4
=
-2
uttkin 13.09.2020 14:06
наоборот, выкачаем из русла осторожно весь ил с мелким песком куда-нибудь в отстойник на берегу и будем из него выщелачивать золото...
2
2
=
0
uttkin 13.09.2020 14:07
...и никакой мути! Пылесос же не пылит, когда собирает мелкий мусор...
2
1
=
1
uttkin 13.09.2020 14:09
...а гравий пусть остается на месте...
2
1
=
1
Историк 13.09.2020 17:23
пора заняться добычей мелкого и тонкого золота в русловых отложениях Томи! Заодно и русло очистим от наносов, тогда оно глубже станет и вода чище будет...

Собственно после начала промышленно добычи золота на Томи и ее притоках и началось интенсивное изменение русла реки. В частности обрушился левый берег, образовался новый берег в Топольниках, замело пороги Три бойца напротив Кузнецка. Следы золотодобычи и по сей день видно напротив Георгиевки, где река постоянно меняет русло. Расхерачили его в начале 20 в. Так до сих пор и не пришла река в норму. Ох там в межень надо знать фарватер. Сколько винтов и моторов люди загубили. Ну, и Попок прав. Варварская добыча золота - это гибель реки. Можно еще на Тебу посмотреть. Как там все испоганили еще при царе.
3
3
=
0
Историк 13.09.2020 17:24
Вот тут об изменении русла Томи есть кое-что.

https://www.youtube.com/watch?v=-2CwdH9-rE0
2
4
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 21:46
Историк: Вот тут об изменении русла Томи есть кое-что.

https://www.youtube.com/watch?v=-2CwdH9-rE0

Ну вот, автор фильмЫ Огурцов, он же Бобровский.
3
3
=
0
Второй справа 13.09.2020 13:58
Ruthenium: Давно черпалку пора на Томь в районе Кузни и ниже запустить, чтобы несущуюся с верховьев в паводок гальку черпать, вместо этого вокруг города власть поганит землю карьерами. И проходу судов будет польза, и земля будет целее.
Величайшая глупость. Более того, экологическое преступление. Законы всех стран запрещают добычу гравия из рек.

Реки веками формировала свои русла. Вмешиваться в этот процесс - преступление.

Изучи вопрос, ЧАОЛДОН-ВСЕЗНАЙКА.
1
5
=
-4
Историк 13.09.2020 17:09
Реки веками формировала свои русла. Вмешиваться в этот процесс - преступление.


Это кто такое сказал? В Европе например с давних пор все реки перекопаны. Сена, Рейн, Эльба, Шпрее, Дунай... Я уж про Нидерланды не говорю. Все реки каналами соеденены. Судоходными. Все низины отсыпаны еще в средние века и дома стоят. Русло измнено десятки раз. Болота отсыпаны. Эльба в устье прокопана чтобы суда морские заходили в Гамбург. Канал прокопан между Килем и устьем Эльбы для прохода морских судов. Прям по местным речкам и озерам. И В США Миссисипи перекопана неоднократно. И че? Никого за преступления не посадили. Наоборот процветают черти. В отличие от тебя и от Кузбасса.
5
2
=
3
Второй справа 13.09.2020 18:21
И тем не менее.
Все вы тут экологи, спасу нет. Но...
Но есть неизбежность или необходимость антропогенного вмешательства в природу: добыча полезных ископаемых, к примеру, или спасении от стихии через устройство дамб, каналов и прочего.

Не надо переносить практику нидерландских низменностей или построенного на болоте Питера в Кузню. Там спасались, а тут это будет выглядеть как сумасшествие.
1
2
=
-1
Ruthenium 13.09.2020 18:34
Ага, согласно рецептам Васисуалия АКОшного угляблять дно Томи земснарядом ради судоходства низзя, а гробить огромные площади земли ради хотелок олигархата - можно.
1
4
=
-3
Второй справа 13.09.2020 19:30
Углублять нельзя, потому что бесполезно, а уголь добывать надо - для ТВОИХ хотелок, без угля ты замёрзнешь.
0
5
=
-5
Ruthenium 13.09.2020 19:46
Для хотелок олигархата, Васик, ибо бОльшая часть угля из Кузбасса идёт за бугор. А углублять дно и можно и полезно.
2
4
=
-2
uttkin 13.09.2020 20:33
когда-то очень давно реки с Горного Алтая текли через Кузбасс, затем они обмелели и прорыли себе новые русла и текут теперь через Новосибирск, поэтому он стал таким огромным и развитым...
0
0
=
0
uttkin 13.09.2020 20:34
...Томь тоже может сбежать в Новосибирск вслед за Иней, если ее русло не чистить, однако?
0
0
=
0
uttkin 13.09.2020 20:40
...и останется Кемерово с одной Искитимкой...
1
0
=
1
Ruthenium 13.09.2020 21:48
uttkin: ...Томь тоже может сбежать в Новосибирск вслед за Иней, если ее русло не чистить, однако?

Чё, Иню тоже не чистили? От же ж кака бяда......
0
3
=
-3
uttkin 13.09.2020 21:49
...Иню пытались даже перекрывать, но она все равно сбегала...
0
0
=
0
Ruthenium 13.09.2020 21:54
Чё, комми Иню одолеть не смогли?
0
3
=
-3
Историк 14.09.2020 00:51
А углублять дно и можно и полезно.

Тут вы правы. На картах 30-50 х гг 20 в. в устье Кондомы карьеры которые испоганили реки. И бросили. Потом постоянно мост наплавной строили. Нанесло огромный остров прямо поперек устья. Который мешает идти льду и воде в половодье. Оттого топит каждый год. Дно нужно чистить. Это полезно. Вообще в устье всегда стол земснаряд как я помню в детстве. Но рыть Томь в целом бесполезно. Нет никакой цели. Возить нечего.
3
1
=
2
Ruthenium 13.09.2020 17:42
Второй справа: Величайшая глупость. Более того, экологическое преступление. Законы всех стран запрещают добычу гравия из рек.

Реки веками формировала свои русла. Вмешиваться в этот процесс - преступление.

Да ты чо?! В Томске, видать, про это не знают, с 80-х годов, как я там впервые побывал, такая картина:
2
4
=
-2
Второй справа 13.09.2020 18:25
Сегодня из-за выемки гравия Томь в районе Томска, точнее, в районе коммунального моста обмелела настолько, что её можно перейти вброд - по колено
1
2
=
-1
Ruthenium 13.09.2020 18:31
Да ты чо?! В Кузне, на много сот километров выше по течению Томи, желающих переходить реку вброд нет, а в Томске, оказывается, есть, Томск - город-герой, однозначно!
1
4
=
-3
Ruthenium 13.09.2020 18:49
Как-то я в межень Томь выше Мысков, то есть выше впадения Мрассу, Тутуяса и Абашевки, переходил, мало не показалось, вода по грудь была. Переходил с берега на остров ниже запсибовского моста, по перекату, вода была меньше метра глубиной, ниже пояса, 80-90 см, по верх бёдер, но это был такой силы поток, что сбивал с ног.
Кстати, для "Зари" такая глубина - самое то.
1
3
=
-2
Второй справа 13.09.2020 19:01
Кемерово тоже город-герой. Лично я переходил реку вброд в районе мкр Шалготарьяна. Пару мест - по грудь. А это коммунальный мост через Томь в Томске:
1
3
=
-2
Ruthenium 13.09.2020 19:04
Не та фотка, ты мерку воды на опоре моста покажи.
1
4
=
-3
Второй справа 13.09.2020 19:17
Не вставляются нужные фото.
Но и на этой видно, что только три опоры стоят в воде, а их там восемь.
0
4
=
-4
Ruthenium 13.09.2020 21:49
Куда вода в Томи, не дойдя до Томска, делась, Щегловка высосала?
0
3
=
-3
uttkin 13.09.2020 21:51
так весенняя вода ушла в Обь, а летняя не пришла...
0
0
=
0
Законы всех стран запрещают добычу гравия из рек.

Ну, а Рузвельту они не писаны.
Лет пять назад он интенсивно хреначил гравийные острова на Кондоме в районе АФ.

Вмешиваться в этот процесс - преступление.

Лишит тя барин вечерней трапезы...
1
0
=
1
Садык 13.09.2020 17:36
А в Ячменюхе две немки по моему пекли хлеб!да какой!вкуснятина такая!
2
0
=
2
По поводу "все опросы свидетельствуют" напомню, что во время предвыборной кампании президента РФ, на всех интернет-опросах с многократным отрывом лидировал красный жулик. И чо?
1
11
=
-10
Ruthenium 13.09.2020 13:18
А то, что красного жулика-приватизатора и путина родила одна и та же система. И поэтому получается, Голосуй - не голосуй, всё равно получишь ... орден.
3
4
=
-1
ilnikbez 13.09.2020 16:11
Ты на его аву глянь.. он сам весь в красном... даже внутри.
6
2
=
4
кол 13.09.2020 17:59
Ruthenium: А то, что красного жулика-приватизатора и путина родила одна и та же система. И поэтому получается, Голосуй - не голосуй, всё равно получишь ... орден.

В любой капсистеме на первом месте стоит кровь-родство, потом вера, доверие и деньги.
1
3
=
-2
Лом 13.09.2020 16:02
Александр Силин: По поводу "все опросы свидетельствуют" напомню, что во время предвыборной кампании президента РФ, на всех интернет-опросах с многократным отрывом лидировал красный жулик. И чо?

красный жулик - ты про себя, что ли?
6
3
=
3
Norg-Norg 13.09.2020 16:27
Сам ты жулик.В красном.
2
4
=
-2
Norg-Norg 13.09.2020 16:31
Важно понять одно -если будут нормальные дороги ,а в городах будет нормальная работа ,народ опять потянется и в Мутное ,и в Осиновое Плёсо и по всем этим заповедным местам.

Отстроится и будет жить ,ребятишек на лето будет вывозить.

Дело за малым -патриоты в Кремле ,патриоты -в областном Совете. Приватизация бывших советских предприятий и недр.
Остальное приложится.
4
5
=
-1
кол 13.09.2020 17:14
Norg-Norg: Важно понять одно -если будут нормальные дороги ,а в городах будет нормальная работа ,народ опять потянется и в Мутное ,и в Осиновое Плёсо и по всем этим заповедным местам.

Отстроится и будет жить ,ребятишек на лето будет вывозить.

Дело за малым -патриоты в Кремле ,патриоты -в областном Совете. Приватизация бывших советских предприятий и недр.
Остальное приложится.

Нормальные дороги могут появиться допустим, нормальная работа - никогда. К бабке не ходи. России как винтику в капсистеме разделения труда не выгодно, да уже и поздно - давно все разделено. Война за новые рынки возможна только с более слабыми. Поговаривают, что Китай и Индия станут сверхдержавами.
2
2
=
0
Садык 13.09.2020 17:39
Не будет там заповедных мест уже,тайгу всю перебуровили,,скоро озера Щучье,Лебяжье,Сорожье затянет,,высохнут.Терсь уже испоганили,,а про Томь вообще молчу.
2
1
=
1
Ruthenium 13.09.2020 21:51
Садык: Не будет там заповедных мест уже,тайгу всю перебуровили,,скоро озера Щучье,Лебяжье,Сорожье затянет,,высохнут.Терсь уже испоганили,,а про Томь вообще молчу.

Может, пора прекращать гадить? А там и природа очистится.
0
3
=
-3
женщина 13.09.2020 17:46
Norg-Norg:
Дело за малым -патриоты в Кремле ,патриоты -в областном Совете. Приватизация бывших советских предприятий и недр.
Остальное приложится.

это, мягко говоря, утопия ..
3
0
=
3
кол 13.09.2020 17:21
Дело за малым -патриоты в Кремле ,патриоты -в областном Совете. Приватизация бывших советских предприятий и недр.
Остальное приложится.
.........................................................
Просто ваш патриотизм сродни путинского. Как и знаки предпинания.
2
1
=
1
кол 13.09.2020 17:23
кол: Дело за малым -патриоты в Кремле ,патриоты -в областном Совете. Приватизация бывших советских предприятий и недр.
Остальное приложится.
.........................................................
Просто ваш патриотизм сродни путинского. Как и знаки предпинания.

Откуда взяться патриотам, если за 20 лет не взялись?
2
2
=
0
кол 13.09.2020 18:33
О патриотизме ваще никто не задумывался. Назовись тогда любой имярек груздем - и айда в кузов!
2
1
=
1
кол 13.09.2020 18:37
Норг-норг, вы вроде Путина отрицаете? А идеи, похоже, нет?
2
1
=
1
кол 13.09.2020 18:42
кол: Норг-норг, вы вроде Путина отрицаете? А идеи, похоже, нет?

Он вроде олигархов удалил, но они почему-то влияют подспудно, через силовиков что ли? И даже травят, как обычные бабки, на лавочке.
3
1
=
2
lis0chca 13.09.2020 18:43
Жизнь диктует, последние эпидемии требуют расселения народа. Для его сохранения. Для качества жизни. Обустраиваться ближе к природе. Было бы государство, была бы реакция на требования гигиены и санитарии, были бы дороги и маршруты, больницы с тумбочками для еды...
8
2
=
6
Ruthenium 13.09.2020 18:54
Дык, трудящиеся давно поближе к природе селится, аж дворцы скупает, панимашь:
4
4
=
0
Второй справа 13.09.2020 19:32
Да молодец Соловьёв - хорошо зарабатывает. Не меньше иного банкира.
Кстати, у Буланова каков домик? Или у его сменщика Попова? Фото - в студию!
0
10
=
-10
b-km.ivanov 13.09.2020 19:46
Все те же, Иудины деньги.
3
4
=
-1
женщина 13.09.2020 20:12
Второй справа: Да молодец Соловьёв - хорошо зарабатывает. Не меньше иного банкира.
Кстати, у Буланова каков домик? Или у его сменщика Попова? Фото - в студию!

что вы прицепились к Буланову, нашли олигарха .. уж он то точно своим горбом и своей головой все заработал ..
8
2
=
6
Greis 14.09.2020 02:58
Второй справа 13.09.2020 19:32
Да молодец Соловьёв...
Да уж... Этот пропагандон полуеврей - полукровка всех евреев переплюнул в части заработка своим бла-бла-бла и хамством. Ещё бы, болтай, оскорбляй, потешайся в своё удовольствие да ещё и за немалое бабло, над теми кому ответить не дают возможности в его же шоу. Как шавка из-за высокого забора своим тявканьем уже остохренел. :) Не найдется человека чисто по мужски хавальник начистить этому "каратисту с черным поясом" за его оскорбления в эфире.
Вот такие пташки с соловьиным пометом, весьма вонючим, лично у меня вызывают отвращение, и в некоторой степени кое-в чем заставляют пересмотреть своё отношение к менталитету людей этой национальности. Хотя... Ведь и евреи, и не только евреи бывают разные.
4
2
=
2
Папа 13.09.2020 21:03
Ну дадут автобус в медвежий угол, так тогда дорогу прийдется зимой чистить. Им это надо?
1
1
=
0
Ruthenium 13.09.2020 21:53
ИМ нет, а жителям надо. Как и фельдшерский пункт, связь, почту, магазин.
1
3
=
-2
0123456789 14.09.2020 00:54
Бусики пусть бегают
1
1
=
0
виктор 14.09.2020 06:52
скол асфальта с городских улиц куда кузя девает? отсыпали бы потихоньку сельские дороги.
5
2
=
3

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь