#
#
Просмотров: 723
Тема дня

СКР увидит, СКР оценит...

Picture

Глава СКР Бастрыкин поручил дать правовую оценку заявлениям Минюста ФРГ об аресте россиян.

Просмотров: 1742
Тема недели

Операция "декоронация"

Picture

Кузнецкбизнесбанк заявил об отказе от обслуживания карт "Золотая корона" с апреля 2023 года.

Просмотров: 11084
Тема месяца

НТТТ и Open space

Picture

"Инициативная группа педагогов НТТТ считает целесообразным организовать работу директора и его заместителей в одном пространстве", - заявляет гость портала КузПресс Афродита, предлагая обсудить тему и подход к ней.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Что бы это значило?
  Следует ли, по-вашему, лишить разрез Апанасовский лицензии?
  Как вы относитесь к такой форме борьбы трудящихся за свои права, как забастовка?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнецкие частные перевозчики хотят, чтобы чиновники с ними считались

Кто-то немного погорячился...

Новокузнечан облагодетельствовали новыми тарифами на проезд.

Молчали, как партизаны в засаде, а в понедельник, 13-го октября, вдруг выдали: "С 15 октября в Кузбассе изменятся тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте... Цена проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах повысится только на 1 рубль, а для пенсионеров, школьников и студентов останется прежней... Поездка в маршрутных такси подорожает на 2 рубля, но с 15 марта". Так значилось в пресс-релизе областной администрации. Но это было только начало.

На следующее утро, во вторник, появилось уточнение: "Стоимость проезда в маршрутных автобусах повышается, как и в городском транспорте, с 15 октября 2014 года".

А вот тут-то настал черед возмущаться предпринимателям. Как выяснилось, они до вторника "ни сном, ни духом"... Не заявляли об убытках, не обосновывали необходимость повышений, не добивались новых тарифов - ни на рубль, ни на два, ни на пять... Было дело год назад, тогда областная администрация уперлась - шестнадцать, и ни копейкой выше! А тут им вдруг говорят, с завтрашнего дня, мол, будете возить по восемнадцать... И удивляются, что никто не выражает глубокой признательности, не целует ручки. Ну, народ!..


Утром в среду, 15-го, "маршрутки" все как одна демонстрировали 16-рублевые аншлаги. Спросил у кондукторши, а чего же по восемнадцать не берете? Пара рублей, поди, не лишняя? Та в ответ огорошила - нам лишнего не надо! Вот те на... Да и на муниципальных маршрутах стоимость не изменилась.

А чуть позже пресс-служба областной администрации разродилась новым сообщением: "Запланированное на 15 октября повышение стоимости проезда на один рубль начнет действовать с 1 ноября 2014 года".

...Мы пообщались с некоторыми представителями частного извоза. Надеемся, что поняли позицию. Позиция в том, что люди, "сделавшие себя сами" - организовавшие бизнес, выполняющие работу по перевозке пассажиров и зарабатывающие своим трудом - хотят, чтобы их хоть немного уважали те, кто, сидя в крутящихся креслах и научившись чутко улавливать флюиды с верху властной пирамиды, в жизни не наладил никакого маломальского бизнеса, зато норовит покомандовать. Чтобы считались. Чтобы было какое-то взаимопонимание, а не прогон информации по системе ниппель - в одну сторону. Оттуда прилетело, тут козырнули и исполнили.

Чтобы, в конце концов, действовал закон. Который гласит о том, что объявления о предстоящем повышении проезда должны быть развешаны в транспорте минимум за две недели до даты повышения. И люди должны быть извещены. То есть, если стоимость повышается с 15 октября, будьте добры с 1-го неустанно информировать пассажиров. Ну, а как господин перевозчик может проинформировать с первого октября господина пассажира, когда его самого господин чиновник только 14-го поставил в известность? Это одно. Другое - есть такая штука под названием "конкуренция"...

Разница в один-два, тем более, в три рубля для многих граждан весьма ощутима. И бизнесмены, считающие деньги, понимают свою выгоду в сдерживании стоимости проезда. Оптимальным вариантом, считаю, был бы единый тариф для "муниципального" и частного транспорта, с предоставлением льгот всем льготным категориям, как то положено по закону. И равный, строгий, спрос. Правда, тогда встал бы вопрос, чем "муниципальный" транспорт лучше частного, почему первый получает не только новенькие автобусы за счет государства, но и бюджетные дотации, а второй не смеет об этом заикаться. И почему частник без бюджетного "костыля" обслуживает чуть не втрое больше новокузнечан, чем ПАТП-шные маршруты.

По информации на 14 октября в Новокузнецке в первую смену на линию вышел 161 "муниципальный" автобус и 416 частных. А также 99 единиц электротранспорта.

..Вчера мы спросили у частников, намерены ли они поднимать стоимость проезда с 1 ноября. Консолидированного решения по данному вопросу на текущий момент нет, ответили представители частного извоза. Вопрос будет решаться на общем собрании автоперевозчиков. При этом извозчики намерены увязать введение новых тарифов с внедрением "электронного проездного" - вопроса, который постоянно кем-то стопорится.

С другой стороны, как пояснил нам директор МУ "ОПП" Владимир Сычев, 18-рублевая планка, устанавливаемая областной администрацией, определяет лишь уровень, больше которого брать за проезд нельзя. А меньше - пожалуйста...
Сергей Бабиков.

Когда верстался номер, пресс-служба областной администрации сообщила о том, что объявления через СМИ о повышении цены на проезд в общественном транспорте с 15 октября вызвали неразбериху в Новокузнецке… За организационные недоработки Аман Тулеев отстранил от занимаемой должности начальника департамента транспорта и связи Кемеровской области Юрия Мовшина, а заместителю председателя Региональной энергетической комиссии Ольге Чурсиной объявлено взыскание и предупреждение о служебном несоответствии. Также А.Тулеев поручил главе Новокузнецка С.Кузнецову отстранить от должности начальника управления по транспорту и связи администрации города.

Аман Тулеев объявил, что в Кузбассе цена на проезд в общественном транспорте и маршрутном такси повысится с 1 ноября на 1 рубль. То есть цена поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях будет составлять 15 рублей, а в маршрутных такси - 17 рублей. Останется без изменения стоимость проезда для пенсионеров за одну поездку (как и было - 4 рубля) и стоимость месячных проездных билетов для школьников и студентов. Сохранится и действие единых социальных проездных билетов образца 2014 года для льготных категорий граждан.

16.10.2014
Просмотров: 3252 | Комментариев: 25
me1 16.10.2014 09:34
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет
0
0
=
0
Alexei1950 16.10.2014 09:55
*если им чужого не надо*-тогда зачем повышать ?обходятся?обходятся!
0
0
=
0
rob 16.10.2014 10:02
Горяч наш губер, хотя остывает, но иногда газанет-газанет, мало не покажется
:)))))))))))))))))
0
0
=
0
Alexei1950 16.10.2014 10:47
rob: Горяч наш губер, хотя остывает, но иногда газанет-газанет, мало не покажется
:)))))))))))))))))
0
0
=
0
Православный 16.10.2014 10:34
очень добротный по архитектуре фасад (среднее фото)
балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж
0
0
=
0
AMR-718 16.10.2014 10:37
Православный: очень добротный по архитектуре фасад (среднее фото)
балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж


в те года , это был писк в архитектуре фасадной, фальшбалкончики такие.


пусть будет. память
0
0
=
0
AMR-718 16.10.2014 10:38
это чтобы вождь мог выйти перед толпой...ну или чтобы ощущение было, что он может выйти туда
0
0
=
0
UVG 16.10.2014 11:24
Читаю Альберта Шпеера " Третий рейх изнутри " там есть похожий эпизод, когда гитлер, неплохо разбиравшийся в архитектуре, распорядился обустроить балкон в здании имеющем серьёзную историю.
0
0
=
0
AMR-718 16.10.2014 12:21
UVG: Читаю Альберта Шпеера " Третий рейх изнутри " там есть похожий эпизод, когда гитлер, неплохо разбиравшийся в архитектуре, распорядился обустроить балкон в здании имеющем серьёзную историю.


да совершенно понятно, всем людям, имеющим развитый мозг, чувство вкуса и гармонии, что это нужная вещь...


у православного с этим не очень, как я мог заметить за прошедшее время
0
0
=
0
uttkin 16.10.2014 18:31
Во всех сказках добрый правитель выходит на балкон, а народ на площади перед балконом его приветствует! Все довольны...
0
0
=
0
Сципион 16.10.2014 13:16
Православный: очень добротный по архитектуре фасад (среднее фото)
балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж
Так это ж типовое вроде бы здание. В Красноярске крайком КПСС такой же.
Покойный Роман Солнцев рассказывал:
Однажды там собрали местных литераторов и накачали "указивками" о правильном отображении социалистической действительности.
Стоят потом литераторы около крайкома и переваривают услышанное.
И тут подходит мужичишко, произносит стишок:

"На этом на балкончике
Поэтам рубят кончики", -

и разряжает напряжённую идеологическую обстановку.
0
0
=
0
Alexei1950 16.10.2014 10:48
наверно крутанётся на кресле не в ту сторону и получается *на бобах*!
0
0
=
0
ИПешник 16.10.2014 10:54
...Владимир Ильич нынче входит в моду! Становится брендом и символом борьбы с нацистами
0
0
=
0
uttkin 16.10.2014 18:32
Лениноповал - это бренд укронацистов!
0
0
=
0
джо 16.10.2014 11:14
Сейчас частников заклеймят. Почему это они не хотят в сотый раз быть свиньями? Как посмели перечить и мнение свое иметь? Это опасно и заразно. А депутаты, утверждая транш для муниципалов подумают семь раз и один раз отмерят.
0
0
=
0
Крысюк 16.10.2014 13:39
джо: Сейчас частников заклеймят. Почему это они не хотят в сотый раз быть свиньями? Как посмели перечить и мнение свое иметь? Это опасно и заразно. А депутаты, утверждая транш для муниципалов подумают семь раз и один раз отмерят.
+10
0
0
=
0
Папа 16.10.2014 19:35
джо: Сейчас частников заклеймят. Почему это они не хотят в сотый раз быть свиньями? Как посмели перечить и мнение свое иметь? Это опасно и заразно. А депутаты, утверждая транш для муниципалов подумают семь раз и один раз отмерят.


А мне каждется там не думают, а тупо одобряют "мнение"
0
0
=
0
Жаннеточка 16.10.2014 11:33
Чрезмерные амбиции, себялюбие и самоуверенность не делают чести никому. А уж нашей, якобы, администрации - тем более. Что то их там прям разрывает от самовлюблённости. Чувства переполняют. Шли бы тогда уж лучше деревья пилить.
0
0
=
0
Сципион 16.10.2014 12:11
"Оптимальным вариантом, считаю, был бы единый тариф для "муниципального" и частного транспорта, с предоставлением льгот всем льготным категориям, как то положено по закону. И равный, строгий, спрос. Правда, тогда встал бы вопрос, чем "муниципальный" транспорт лучше частного, почему первый получает не только новенькие автобусы за счет государства, но и бюджетные дотации, а второй не смеет об этом заикаться. И почему частник без бюджетного "костыля" обслуживает чуть не втрое больше новокузнечан, чем ПАТП-шные маршруты".

Вот, значит, чего хотят "частники".
Нетрудно было догадаться. Это льгот, дотаций, новых автобусов, казённых рембаз и безответственности.

Не могу назвать себя спецом-перевозчиком, но вижу, что муниципальный транспорт возит за бесплатно (или почти бесплатно) пенсионеров и работяг в промзону.
"Маршруток", которые следовали бы из спальных районов Кемерова (думаю, и Новокузнецка, и всех остальных городов Кузбасса и Расеи) вглубь промзон, практически нет.
А вот муниципальный транспорт, в основном трамваи и троллейбусы, ходит. Для того эти маршруты и учреждали: чтоб возить людей на работу и домой.
Нет частников и на пригороде, там тоже муниципальный транспорт и понятно, почему: расстояния большие, пассажиров мало, частнику невыгодно.

"Маршрутки" бегают в изобилии по "хлебным" маршрутам: вокзалы, центр, вещевые и продовольственные рынки. Много народу даже вне пиковых нагрузок.

Ну, и пусть бегают. "Муниципализировать" частные риски нет смысла.
0
0
=
0
FSS 16.10.2014 12:17
Вы ошибаетесь, у нас есть такие промзоны, куда вообще общественный транспорт не ходит, а ходят только частники, самые длинные маршруты тоже у частников, муниципалитет просто не хочет ими заморачиваться, а некоторые предприятия договариваются с частниками и те конкретно довозят людей до и с работы.
0
0
=
0
Сципион 16.10.2014 12:48
Естественно, я сужу по кемеровским маршрутам, ваших не знаю.
У нас от ж.д. вокзала на дальнее плечо ходят исключительно муниципальные маршруты, обозначенные трёхзначной цифрой.
Летом по дачным маршрутам тоже возит муниципальный транспорт.
О промзонах я уже говорил.

Что касается договоров предприятий о перевозках своих работников, то это, конечно, имеет место быть: частник, у кого договорённость, снимается с обычного маршрута и везёт работяг - рано утром мимо моей остановки едут "пазики" с графикой "служебный", а в обычное время это маршрут "81": вокзал - рынок "Колос". Или ещё какой-то.
Нафик предприятию держать автобус, если его можно взять в поднаём.
0
0
=
0
Крысюк 16.10.2014 13:40
Как всегда не знает а судит.
В своей щегловке порядок наводите, на улицах грязи полно, не проехать
0
0
=
0
Сципион 16.10.2014 14:40
Я сужу не как специалист, а как высокосознательный гражданин с активной жизненной позицией, который вправе иметь своё мнение по любому вопросу, ибо свобода слова - основа Конституции РФ и буду осуществлять свои конституционные права, несмотря на всяких крысюков.

Не смей мне затыкать рот, жандарм!
0
0
=
0
aga off on 16.10.2014 18:54
Ну у нас действительно все длинные маршруты в большей степени осуществляют частники, а в сторону моей дачи ездят только частники на микроавтобусах, муниципалов хватает только на полпути дороги, а дальше как хотите, я крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но насколько знаю, адекватно из муниципалов ходят только электротранспорт.
0
0
=
0
Ded-60 16.10.2014 22:51
Ну не все маршрутки ездили по 16 рублей, маршрутки 80 маршрута шли по 18...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь