
Глава СКР Бастрыкин поручил дать правовую оценку заявлениям Минюста ФРГ об аресте россиян.

Кузнецкбизнесбанк заявил об отказе от обслуживания карт "Золотая корона" с апреля 2023 года.

"Инициативная группа педагогов НТТТ считает целесообразным организовать работу директора и его заместителей в одном пространстве", - заявляет гость портала КузПресс Афродита, предлагая обсудить тему и подход к ней.
Что бы это значило?
Следует ли, по-вашему, лишить разрез Апанасовский лицензии?
Как вы относитесь к такой форме борьбы трудящихся за свои права, как забастовка?
...


Кто-то немного погорячился...
Новокузнечан облагодетельствовали новыми тарифами на проезд.
Молчали, как партизаны в засаде, а в понедельник, 13-го октября, вдруг выдали: "С 15 октября в Кузбассе изменятся тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте... Цена проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах повысится только на 1 рубль, а для пенсионеров, школьников и студентов останется прежней... Поездка в маршрутных такси подорожает на 2 рубля, но с 15 марта". Так значилось в пресс-релизе областной администрации. Но это было только начало.
На следующее утро, во вторник, появилось уточнение: "Стоимость проезда в маршрутных автобусах повышается, как и в городском транспорте, с 15 октября 2014 года".
А вот тут-то настал черед возмущаться предпринимателям. Как выяснилось, они до вторника "ни сном, ни духом"... Не заявляли об убытках, не обосновывали необходимость повышений, не добивались новых тарифов - ни на рубль, ни на два, ни на пять... Было дело год назад, тогда областная администрация уперлась - шестнадцать, и ни копейкой выше! А тут им вдруг говорят, с завтрашнего дня, мол, будете возить по восемнадцать... И удивляются, что никто не выражает глубокой признательности, не целует ручки. Ну, народ!..
Утром в среду, 15-го, "маршрутки" все как одна демонстрировали 16-рублевые аншлаги. Спросил у кондукторши, а чего же по восемнадцать не берете? Пара рублей, поди, не лишняя? Та в ответ огорошила - нам лишнего не надо! Вот те на... Да и на муниципальных маршрутах стоимость не изменилась.

А чуть позже пресс-служба областной администрации разродилась новым сообщением: "Запланированное на 15 октября повышение стоимости проезда на один рубль начнет действовать с 1 ноября 2014 года".
...Мы пообщались с некоторыми представителями частного извоза. Надеемся, что поняли позицию. Позиция в том, что люди, "сделавшие себя сами" - организовавшие бизнес, выполняющие работу по перевозке пассажиров и зарабатывающие своим трудом - хотят, чтобы их хоть немного уважали те, кто, сидя в крутящихся креслах и научившись чутко улавливать флюиды с верху властной пирамиды, в жизни не наладил никакого маломальского бизнеса, зато норовит покомандовать. Чтобы считались. Чтобы было какое-то взаимопонимание, а не прогон информации по системе ниппель - в одну сторону. Оттуда прилетело, тут козырнули и исполнили.

Разница в один-два, тем более, в три рубля для многих граждан весьма ощутима. И бизнесмены, считающие деньги, понимают свою выгоду в сдерживании стоимости проезда. Оптимальным вариантом, считаю, был бы единый тариф для "муниципального" и частного транспорта, с предоставлением льгот всем льготным категориям, как то положено по закону. И равный, строгий, спрос. Правда, тогда встал бы вопрос, чем "муниципальный" транспорт лучше частного, почему первый получает не только новенькие автобусы за счет государства, но и бюджетные дотации, а второй не смеет об этом заикаться. И почему частник без бюджетного "костыля" обслуживает чуть не втрое больше новокузнечан, чем ПАТП-шные маршруты.
По информации на 14 октября в Новокузнецке в первую смену на линию вышел 161 "муниципальный" автобус и 416 частных. А также 99 единиц электротранспорта.
..Вчера мы спросили у частников, намерены ли они поднимать стоимость проезда с 1 ноября. Консолидированного решения по данному вопросу на текущий момент нет, ответили представители частного извоза. Вопрос будет решаться на общем собрании автоперевозчиков. При этом извозчики намерены увязать введение новых тарифов с внедрением "электронного проездного" - вопроса, который постоянно кем-то стопорится.
С другой стороны, как пояснил нам директор МУ "ОПП" Владимир Сычев, 18-рублевая планка, устанавливаемая областной администрацией, определяет лишь уровень, больше которого брать за проезд нельзя. А меньше - пожалуйста...
Когда верстался номер, пресс-служба областной администрации сообщила о том, что объявления через СМИ о повышении цены на проезд в общественном транспорте с 15 октября вызвали неразбериху в Новокузнецке… За организационные недоработки Аман Тулеев отстранил от занимаемой должности начальника департамента транспорта и связи Кемеровской области Юрия Мовшина, а заместителю председателя Региональной энергетической комиссии Ольге Чурсиной объявлено взыскание и предупреждение о служебном несоответствии. Также А.Тулеев поручил главе Новокузнецка С.Кузнецову отстранить от должности начальника управления по транспорту и связи администрации города.
Аман Тулеев объявил, что в Кузбассе цена на проезд в общественном транспорте и маршрутном такси повысится с 1 ноября на 1 рубль. То есть цена поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях будет составлять 15 рублей, а в маршрутных такси - 17 рублей. Останется без изменения стоимость проезда для пенсионеров за одну поездку (как и было - 4 рубля) и стоимость месячных проездных билетов для школьников и студентов. Сохранится и действие единых социальных проездных билетов образца 2014 года для льготных категорий граждан.

:)))))))))))))))))

:)))))))))))))))))

балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж

балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж
в те года , это был писк в архитектуре фасадной, фальшбалкончики такие.
пусть будет. память



да совершенно понятно, всем людям, имеющим развитый мозг, чувство вкуса и гармонии, что это нужная вещь...
у православного с этим не очень, как я мог заметить за прошедшее время


балкончик только не в строчку...надо было просто арку актуализировать, а над ней цельный витраж
Покойный Роман Солнцев рассказывал:
Однажды там собрали местных литераторов и накачали "указивками" о правильном отображении социалистической действительности.
Стоят потом литераторы около крайкома и переваривают услышанное.
И тут подходит мужичишко, произносит стишок:
"На этом на балкончике
Поэтам рубят кончики", -
и разряжает напряжённую идеологическую обстановку.




А мне каждется там не думают, а тупо одобряют "мнение"


Вот, значит, чего хотят "частники".
Нетрудно было догадаться. Это льгот, дотаций, новых автобусов, казённых рембаз и безответственности.
Не могу назвать себя спецом-перевозчиком, но вижу, что муниципальный транспорт возит за бесплатно (или почти бесплатно) пенсионеров и работяг в промзону.
"Маршруток", которые следовали бы из спальных районов Кемерова (думаю, и Новокузнецка, и всех остальных городов Кузбасса и Расеи) вглубь промзон, практически нет.
А вот муниципальный транспорт, в основном трамваи и троллейбусы, ходит. Для того эти маршруты и учреждали: чтоб возить людей на работу и домой.
Нет частников и на пригороде, там тоже муниципальный транспорт и понятно, почему: расстояния большие, пассажиров мало, частнику невыгодно.
"Маршрутки" бегают в изобилии по "хлебным" маршрутам: вокзалы, центр, вещевые и продовольственные рынки. Много народу даже вне пиковых нагрузок.
Ну, и пусть бегают. "Муниципализировать" частные риски нет смысла.


У нас от ж.д. вокзала на дальнее плечо ходят исключительно муниципальные маршруты, обозначенные трёхзначной цифрой.
Летом по дачным маршрутам тоже возит муниципальный транспорт.
О промзонах я уже говорил.
Что касается договоров предприятий о перевозках своих работников, то это, конечно, имеет место быть: частник, у кого договорённость, снимается с обычного маршрута и везёт работяг - рано утром мимо моей остановки едут "пазики" с графикой "служебный", а в обычное время это маршрут "81": вокзал - рынок "Колос". Или ещё какой-то.
Нафик предприятию держать автобус, если его можно взять в поднаём.

В своей щегловке порядок наводите, на улицах грязи полно, не проехать

Не смей мне затыкать рот, жандарм!

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь