"Что ни сделает дурак - всё не так"

Трижды обманутый жуликами гражданин вляпался еще и в уголовное преступление по "тяжёлой" статье.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Балаболили, балаболили, да не выбалаболили
Резонансную тему "о городской транспортной недореформе" продолжает гость портала КузПресс Лев Агни.
Слово автору:
"Во первых строках своего письма хотелось бы особо поблагодарить Сергея Николаевича Кузнецова, мэра Новокузнецка, за его неустанные заботы о горожанах, за то, как он всё более и более усложняет им жизнь и их существование.
Жить стало здорово! Жить стало веселее! А то привыкли к удобству передвижения в ПАЗиках.
Теперь надо целый квест пройти: дождаться нужного автобуса, влезть в него, да еще уехать туда, куда тебе надо. Как людям было бы скучно жить! А теперь — не жизнь, а сказка… или трагический фарс. Как выразился однажды классик: “Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно”.
Наш мэр быстренько подсуетился поломать десятилетиями работавшую систему, чтобы заработать галочку одобрения у начальства и, естественно… — ищи экономическую подоплеку. Шерше л’економи.
В Кемерове заявили, что будут учитывать опыт проведения транспортной реформы в Новокузнецке, учитывать совершенные ошибки. Для кемеровского руководства мы выступаем в качестве подопытных кроликов. Для новокузнечан терпеть кемеровскую тиранию — не впервой. Зачем Новокузнецку речной вокзал и речной транспорт, если от него можно отказаться, а вот в Кемерове надо бы сохранять наследие?!
В Кемерове не одобрили идею сохранения Советской площади в качестве историко-культурной зоны, “наверху” решили дать “добро” на строительство крупного торгового центра, который нынче и красуется там.
Кто ты, новокузнечанин? Куда мы, горожане, граждане, двигаемся? Сохраним ли мы себя, свое лицо, свою память? Да и есть ли у нас лицо, есть ли лицо у города?
Новокузнецк давно превращается в захолустный городок, а с началом карантинных мер еще более превращается в безликое явление современного урбанизма. Может быть, мировая экономическая конъюнктура в связке с федеральным правительством и обуславливают стагнацию и деградацию города, ну а мы-то для чего живем, мы — те, кто одушевляет город? Вопросы… Вопросы…
Сами автобусы проектировал неизвестно кто и неизвестно под какие человеческие стандарты. В них болтает так, что того и гляди оторвешь вешалку вместе с поручнем. Проклиная реформаторов и ностальгируя по старым добрым ПАЗикам, посетила меня такая мысль: допустим, частникам разрешили обновлять свой автопарк и далее, в таком случае, выпускать на рейс с интервалом в те же 3 — 5 минут большие автобусы не выгодно, они дорогие сами по себе и дороги в обслуживании.
Перевозить воздух накладно. Конечно, утром можно выпускать больше автобусов, днем снижать их количество, вечером увеличивать, тем не менее интервалы между ними увеличились. Я не подсчитывал, как выгодно и рентабельно выпускать автобусы большой вместимости, с допустимым минимальным интервалом, однако часть маршрутчиков, наверное, отсеялась бы в такой конкурентной борьбе.
Но зачем нужно думать, что-то делать, решать проблемы, если можно нанять иногороднюю компанию и только собирать деньги с пассажиров?! И вся реформа проходила бы постепенно, минимум в течение двух лет. Исчезли бы со временем и ПАЗики с улиц нашего города. Реформа, что называется, обошлась бы горожанам “малой кровью”. Вечно у нас всё через одно место происходит. Чем думаем, то и получается.
На мой взгляд, сейчас Павловский завод выпускает современные городские автобусы — ПАЗ 320435-04 и 320415-4 Vector Next.
Вот те автобусы, которых не хватало нашему городу. Низкопольные, задние двери двойные, выглядят приятно (куда лучше сельских старых маршруток и современных волгоградских сельдевозок). Если по тому же 345-му маршруту большой пассажиропоток, то уместно использовать автобусы большой и очень большой вместимости, а по востребованному у горожан, особенно у запсибовцев, маршрут № 15, резонно использовать микроавтобусы. За счет количества интервал движения между ними будет в пределах тех же 3 — 5 минут, они быстро могут справиться с большим пассажиропотоком в утренние и вечерние часы в будние дни. Да и в выходные рентабельнее отправлять в рейсы микроавтобусы.
Фото: Артур Нигаметзянов
Видимо, дело во многом упирается в то, что наибольшая часть денежных поступлений с проезда шла мимо городской казны, вот и потребовалось переделывать весь автотранспортный рынок города. Теперь управленцы различных уровней с очень липкими ладошками ждут не дождутся праздника. Сколько финансов потечет через чьи-то ручки! Сам Остап Бендер, наверное, не додумался бы до таких грандиозных прожектов. Пили и пили золотые гири! И всегда можно под разными надуманными предлогами поднимать цены на проездной билет. Чиновнику ли не разваливать мало-мальски работающую и отлаженную систему! В этом деле он дока.
Я думаю, эта транспортная “недореформа” еще долго будет аукаться в нашей жизни, а в конечном итоге приведет к серьезным негативным последствиям, но будет уже поздно что-то думать и менять.
В завершение своей статьи хотелось бы спросить у С.Н. Кузнецова, надеюсь, он ответит не только мне, но и всем жителям города, пассажирам (например, в своей телепередаче “Утро с мэром”, по пунктам, конечно, заранее ясно, как мэр станет отбрехиваться, тем не менее любопытно послушать соловья и его сладкие трели).
Почему транспортную реформу проводят люди, которые не пользуются общественным транспортом, они не знают, как и чем простые люди живут?..
Пускай не пользуются, но почему нельзя было выслушать пожелания горожан, пассажиров? Почему не учитывались интересы тех, во благо кого якобы проводилась реформа? Неужели было непонятно, что маршрутов и количества автобусов явно не хватит на такой большой город?
Для чего реформу стали проводить в спешном порядке, ведь изначально было понятно, что “Питеравто” не успеет поставить в положенный срок все автобусы, а также нанять необходимое количество водителей? Почему нельзя было обкатать несколько новых маршрутов с валидаторами, а по результатам обкатки делать какие-то выводы?
Для чего поменяли маршрут № 9 (18-й квартал — Шлаковый отвал) на № 18. В чем смысл? Кому-то не нравилась нумерация, так решили её поменять?
У С.Н. Кузнецова был шанс оставить по себе добрую память за то, что он отремонтировал в 2014 году многие исторические здания в городе, модернизировал трассу Ильинка — Запсиб, теперь у него шанс оставить о себе память Герострата".





А разве Денисочка - няшный?
Он - брутяшный!

Конечно, не год последний он сидит, а срок. Только всем было бы лучше, если бы он его мотал где-то в другом месте.

Что случилось видим сами. Ехал сегодня в волгобусе.Зашли на "Советской" человек 20 набив автобус... и почти все вскоре на Левом берегу вышли. Не платил из них никто.Вообще никто! Надо пологать это пересадочные тарифники с заячьими ушами.
Неплатеж граждан тотальный,платит от сили 1/4. Граждане считают, что таким образом они себе компенсируют моральный вред. Заходя в автобус все спешат занять место... а к валидатору?А зачем? Теперь они меньше платят за проезд.Спасибо Кузнецову?Ага!Щас! Это они же - пассажиры самые умные.
Объективно.На остановках стало людей больше,утром так раза в 2-3. На проезд тратится времени больше. Но уехать можно и расписание более менее соблюдается. Холодноватые конечно автобусы...реально холодноватые. поручни высоко...на висюльках,ужасно неуютных. Седушки на подставках...старым и жирным это квест влазить и слазить с них... В общем терпимо... дешево... а кому и бесплатно. Жаль что в большей части автобусов уже не работают оповещение и мониторы... так бы была бы подделка под москву.Но не прокатило...


Пусть ему боком вылезут все наши транспортные проблемы.
Герой достоин народной "награды"
Капля камень точит.


Или одни Икарусы - или одни ПАЗы - или одни Саносы?
Эти биоформы должны сосуществовать. Не так ли?


Мы никогда не узнаем подноготную ни с одной, ни с другой стороны. Единственное, что я поддерживаю мэра в том, что взят курс на то, чтобы в городе ходили нормальные большие автобусы, которые ходят по графику, которые ходят допоздна и которые все видно на яндекс картах. Направление выбрано верное.

Мы никогда не узнаем подноготную ни с одной, ни с другой стороны. Единственное, что я поддерживаю мэра в том, что взят курс на то, чтобы в городе ходили нормальные большие автобусы, которые ходят по графику, которые ходят допоздна и которые все видно на яндекс картах. Направление выбрано верное.
Ага... лишение горожан транспортной доступности - верное направление...
как в том анегдоте...
Прчитал один мэр итальянского города, что если привязать гирьку к набережному челну гирьку, то через год челн будет ниже колен.
Приходит через год к доктору, мол - у меня ниже колен, НО не работает. Что делать?
А тот грит - што хошь теперь делай, хочешь им - спину чеши, а хочешь - в зубах ковыряйся.

Или одни Икарусы - или одни ПАЗы - или одни Саносы?
Эти биоформы должны сосуществовать. Не так ли?
Зачем существовать вместе городскому автобусу и автобусу для пригородных перевозок? Вспомните последние годы СССР, вы много видели на городских рейсах пазики? Максимум были рафики, но это было именно маршрутное ТАКСИ, а не основной транспорт.

Или одни Икарусы - или одни ПАЗы - или одни Саносы?
Эти биоформы должны сосуществовать. Не так ли?
Зачем существовать вместе городскому автобусу и автобусу для пригородных перевозок? Вспомните последние годы СССР, вы много видели на городских рейсах пазики? Максимум были рафики, но это было именно маршрутное ТАКСИ, а не основной транспорт.
Если Вы любитель садомазы, не надо остальным навязывать свои вкусы. Битком наполненные автобусы - уже проходили, может пора выйти из совка и замкнутого круга, думать об удобстве и каком-то комфорте передвижения? А если будут часто пускать сельдевозки, то убытки будут покрываться из городского бюджета, а это недофинансирования вы первую очередь культуры, образования, медицины и далее по списку.

Я вот постоянно езжу. И скажу, что в битком набитом волгобасе ездить намного удобнее, чем в битком набитом пазике. Там хоть развернуться можно, да и поручни удобные.
Не ездили никогда в битком набитых пазиках? Не видели их никогда? Ну, значит как-то избирательно смотрели.
Что касается экономики, то пазик содержать не в пример выгоднее, чем волгобас. Именно поэтому у нас в городе остался только один патп, но зато было 60+ предпринимателей с пазами.
Кстати говоря, бортовую газель еще выгодней содержать, надо только на лавки потратиться в кузове.
Что касается недофинансирования, то эти проблемы решат без нас с вами, главное - своевременно оплачивайте проезд в автобусе.




Кто вас заставляет " продераться" к водителю ,если не работают " воледаторы"?

Или одни Икарусы - или одни ПАЗы - или одни Саносы?
Эти биоформы должны сосуществовать. Не так ли?
Зачем существовать вместе городскому автобусу и автобусу для пригородных перевозок? Вспомните последние годы СССР, вы много видели на городских рейсах пазики? Максимум были рафики, но это было именно маршрутное ТАКСИ, а не основной транспорт.
Если Вы любитель садомазы, не надо остальным навязывать свои вкусы. Битком наполненные автобусы - уже проходили, может пора выйти из совка и замкнутого круга, думать об удобстве и каком-то комфорте передвижения? А если будут часто пускать сельдевозки, то убытки будут покрываться из городского бюджета, а это недофинансирования вы первую очередь культуры, образования, медицины и далее по списку.
Помнится о прошлом годе когда о ПКРТИ стали говорить,наш пиноккио (сами знает кто) сказал что мол мы придем как самые развитые страны к тому что у нас будут возить безпилотные электрокары -роботы,персонально... Вот что посещение Италий то делает.
Оно может так и будет когда большая часть населения вымрет.Останутся олигархи,жандармы и роботы.

пожечь, покамлать, и поглядеть чего.
в минус сорок - все волкобасы встанут и народ вереницей пойдет благодарить харкающего. И хорошо если в это время с ним будет катающийся сыром в масле колобок. Отблагодарят обоих как в песне Талькова

Мы ж не Хранция какая чтобы смуту подымать! (л. Филатов)
:)
Приветствую, Димон!


У удачья должна быть точная уверенность, что Жнец за ним придет, как только так сразу.
Раз твердой рукой никто в регионе править не желает эффективно, пусть Он правит. ЧТоб ни мэров, ни пэров и ни прочих замов по ЖКХ. И без нарушения УК. Смерть спецсубъект же. Ей все дозволено.
Осталось на бой курантов кузпрессянам настроиться и пожелать синхронно определенным конкретным персонажам текст "Глядя в телевизор".
Я так то в КП это год назад предлагал. ровно 31го в ночь. Бабиков отказался из Клуба выпустить.
Год просрали.
Пора наверстать.
Я один то не вытяну, хотя в 90е очень но даже в интересных обчествах состоял.
Но по факту намерения годовалой давности кое у кого очень сильно позиции подкошены оказались. Дело за малым

Всё точно так -как и описАл Лев. Решили уничтожить транс.систему Новокузнецка- и уничтожили. Ещё не знаем последствий-когда придётса городу плотить по сщетам питербанде. А плотить придётса-ибо договор, ибо неустойка.
А там и кабала. Ибо городу надо будет брать бабло в банке. А банк-эт таже банда. Взял рупь-два отдай. Положение канешно у города аховое. А ещё и корона с вирусом подсудобит. Грядёт обнищание населения? Нудк-к бапке не ходи...

Всё точно так -как и описАл Лев. Решили уничтожить транс.систему Новокузнецка- и уничтожили. Ещё не знаем последствий-когда придётса городу плотить по сщетам питербанде. А плотить придётса-ибо договор, ибо неустойка.
А там и кабала. Ибо городу надо будет брать бабло в банке. А банк-эт таже банда. Взял рупь-два отдай. Положение канешно у города аховое. А ещё и корона с вирусом подсудобит. Грядёт обнищание населения? Нудк-к бапке не ходи...
Кто кого решил уничтожить? Я вот по другому вижу - решили пойти вперёд- на слудующую ступень, улучшить - модернизировать - и сделали. Теперь мы имеем действительно настоящий городской транспорт. Вместо вахтовок, работающих в черную к тому же


А где доказательства, смешной ты Гриня, аки дитё, аки Яковлев под душем и в шапке.


Уважаемый-иди и дальше пасись на тучных лугах Кирова71...


В ответ только пломбы из молочных зубов...

У нас мэр не нормальный что ли сначала убирать потом обещать что вернет, как это мерзко!!!!


На мой взгляд, старые муниципальные автобусы удобнее были.



С чего вы решили-то, что пазики оптимальней для нашего города? Мы посовещались и я решил?
Вы вот обвиняете мэра в плохом решении, но сами-то с чего взяли, что ваше решение лучше?
За новокузнечан уже, если что, давно решили, что большие автобусы им не положены. С них и пазиков хватит. И по вечерам им ездить незачем. И график движения - происки дьявола. И жаловаться - кому? Мэр хоть звонки в студии слушает.
К слову сказать, по интервалу движения у маршруток Автолайна (я ездил на 47-м), нет претензий, утром 47-е подходят только так. Но вот поздно вечером уже не уедешь. Но это не пример лучше 29-го, который ездил непонятно как. А вот сейчас, например, идут нарекания на 345-й. Но все забыли, как битком туда и обратно ходил 5-й маршрут. И это называлось "отлаженной годами схемой".

С чего вы решили-то, что пазики оптимальней для нашего города? Мы посовещались и я решил?
Вы вот обвиняете мэра в плохом решении, но сами-то с чего взяли, что ваше решение лучше?
За новокузнечан уже, если что, давно решили, что большие автобусы им не положены. С них и пазиков хватит. И по вечерам им ездить незачем. И график движения - происки дьявола. И жаловаться - кому? Мэр хоть звонки в студии слушает.
К слову сказать, по интервалу движения у маршруток Автолайна (я ездил на 47-м), нет претензий, утром 47-е подходят только так. Но вот поздно вечером уже не уедешь. Но это не пример лучше 29-го, который ездил непонятно как. А вот сейчас, например, идут нарекания на 345-й. Но все забыли, как битком туда и обратно ходил 5-й маршрут. И это называлось "отлаженной годами схемой".
Про "поздно вечером не уедешь". Платите перевозчику выпадающие доходы из бюджета, и будете ездить хоть до утра. Вот никто мне так и не ответил на простой вопрос. Почему частному перевозчику из Питера платят из бюджета, а местным перевозчикам не платили? К чему эта претензия?

А про вопрос - вы этот вопрос кроме Спортлото больше никому не задавали. Да вас ответ и не интересует, я думаю.

Ночная смена в 20,00 начинается.

На тридцать кругов уже обсосана экономическая деффективность ТР, не говоря уж о похереной транспортной доступности, нет вы всё упираетесь рогами... как тот алкаш, который ищет ключ не там, где потерял, а под фонарём - так светлее.

А дублировал он много что - это длинный маршрут, который в часы пик ехал примерно час от одной точки до другой. Когда его спроектировали в 90-х, шутка ходила, мол, объезжает все углы для зарабатывания денег. Длиннее был только 345-й.

Остановка Поликлинника, на Мичурина.
В период - 7:00 - 9:00 интервал маршруток № 29 составлял 5-8 минут. Факт.
С остановки ЮКУ, на Курако, дольше 15 минут никогда не ждал.
И, на чём мне теперь уехать с Мичурина в Н-Байдаевку?
ГДЕ не дублирующий маршрут, на котором я могу доехать до неё, хотя бы, за час? )))

А как с Мичурина уехать в Абашево? Где маршрут, чтоб доехать хоть за полтора часа?

И никто вам ничего не заливает, регулярно на маршруте № 29 ездил с Курако.
А теперь, благодаря вашему транспортному выкидышу, город лишён транспортной доступности.
А с Мичурина - 15 минут до вокзала + маршрут №5.Было.
Вы похерели.


Надо было вам до 18 ноября поездить на машине в часы пик, вот бы вы удивились.

Мож меня 20-ка увозила в Кузнецкий райён-как щас тройка? А затем по каким-то горам в Абашево? Теперь я трачу на 15 минут больше времени только на езду. Эт так меня осчастливили? Если до 18-ого ноября я мог сесть на 47а и через пятьдесят минут быть на Запсибе, то щас надо ехать до вокзала, там на чё-то пересаживатьса. Скажешь, 345? А я скажу- ну иди, сам влезь в него.
Уважаемый, без обид, но тып лучше помолчал за езду...

:0 Чего разбушлатился-то? Тебе же сказали - купи велосипед и педальками, педальками на Запсиб через гору, из Новбайдаевки своей. И здоровье поправишь и красотами нижлежащего пейзажа с горы полюбующся, с правого склона на свой любимый алюминиевый и ферросплавный, а с левого склона панорама ЗСМК тебе откроется. :) Красотища и умиротворение тебе наступит осознанием того что живешь не на земле, а прям на угле.

Как там пасека? Как мёд? Покупатели есть? А то яп прикупил. Ибо тып для своих-то не стал -бы бодяжить, пологаю? Медоухи хоттца...


арбуз 21.12.2020 14:29
Что было до 18 ноября по утрам, а видимо то, о чем ты когда о 345 ом ныне гуторишь. Сродни тому что было в 60-80 х на городском транспорте. Именно по Утрам. :) Перезжай к вокзалу... :) Оттуда в любом направлении без проблем. :) Сдалась тебе эта Новобайдаевка под боком у алюминиевого. иль ностальгия по родному для тебя предприятию держит. Сочувствую. Патриоты они такие. Особливо квасные. За родные места костьми лягут.

До появления 20-ки как ездили в Абашево? На трамвайчике ездили, потому что только одна пятерка ходила мимо Новобайдаевки в Абашево, да и то мимо комбайна Гуменника. Это я про старые советские времена. А потом тройка стала ходить с Абашево до НБ через Верхнюю колонию. Это было до реформы. Раньше то она просто ходила с Абашево до Верхней колонии. Зато пустили двадцатку, трамвай остался не у дел, трешка вынуждена через НБ ходить, чтоб пассажиров набрать. И вот какой смысл одновременно иметь третий маршрут и двадцатый маршрут?
345-е пустят гармошки и все влезут. Я бы, кстати, 47-е оставил, поток до Запсиба большой.

:) Давно надо бы. Пустят, конечно.


Тогда бы местному Щукарю, понимай полосатому арбузу, отпадет необходимость и велосипед покупать... :) Жалко его, конечно, ведь он, похоже, уже настроился на его покупку.

Реально, в волгобасах вам дурь какую то завезли... или мож это своя - от рождения?
Вы хоть сначала категории дорог посмотрите? Реформаторы... евы.
Не предназначена эта тропа - через гору, для пассажирского транспорта!



Скорость нужно рассчитывать приемлемую. а не носится как угорелым. Мало, к сожалению, таких слетает. Уклоны там выдержаны, то что покрытие узковато - это да. Но и отбойники конечно по всей трассе не помешали бы... это только после расширения дорожного покрытия. А так, очень удобный вариант, что бы сократить время проезда всего того, что там находится за пылезбросами - алюминевым и ферросплавным. Вторая, относительно новая трасса - выход с Ильинки на трассу - Новокузнецк - Кемерово, через совхоз, или как там его, поселок Металлург. Тоже трасса узковата асфальтным покрытием, но очень удобна для выезда в сторону Кемерово минуя город. Светофор там очень нужен при выезде с неё со стороны Металлурга на Ильинскую объездную :) Заметает её ныне, и снегоочистителей там похоже кот наплакал.

:) Эк тебя... взвизгнул, как будто тебе одно место дверью прищемили.
Читай, - писал же узковато асфальтовое покрытие., но что мешает гравийным, хотя бы пока, расширить. Предложил как вариант, и сразу-же визг любителей ПАЗиков. :) Кстати, туда ведь и ПАЗики пустить можно, дабы чуть успокоить их сторонников. Много раз в неделю езжу там, и вижу там не только автобусы типа волгобасов по габаритам, людей с шахт перевозящих. но и КАМАЗы грузовые той трассой пользуются. Ограничительных знаков о запрете большегрузных там не видел. Что касаемо того, что сдали её гайцам или не сдали... :) Щукарь, который полосатый, а можа там знаки запрещающие гайцы установить подзабыли? Непорядок, разберись.

Видит он... если я гуляя по лесу, вижу
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (с)


По понятиям щукарским - наполовину забеременили. а потому и выродить не могут? :) Так чо-ли, Гришуня щукарёнок. Расшифруй.

Надо было вам до 18 ноября поездить на машине в часы пик, вот бы вы удивились.
Нечему было удивляться.


Впереди шло три капсулы щастя. На остановочные платформы влазиют два из четырёх участников движения. Соответственно, на каждой, разгрузка-погрузка пассажирских тушек 3-5 минут.

...неужели теперь придется остановку сдвигать дальше от перекрестка, однако?

Znak.com
@znak_com
Правительство России внесло в Госдуму законопроект о случаях, когда чиновники смогут не нести ответственности за коррупцию. Специальная комиссия будет разбирать такие моменты на невозможность соблюдения антикоррупционных ограничений.
Правительство России внесло в Госдуму законопроект об условиях, когда чиновники могут не нести ответственность за коррупцию. В пятницу документ появился в электронной базе данных, сообщает ТАСС.
Такими случаями могут признать «находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, которые <…> нельзя было ожидать или избежать либо которые нельзя было преодолеть».
К ним, в частности, предлагается отнести стихийные бедствия, пожар, эпидемии, забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры, принимаемые государственными органами, в том числе иностранными.
Чиновника могут освободить от ответственности только в том случае, если специальная комиссия установить причинно-следственную связь между возникновением этих обстоятельств и невозможностью соблюдения антикоррупционных ограничений.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1078992-7#bh_note

Хорошо хоть сам что то поимел.

Прав Шендерович. Это таки выход из тупика. И никаких тебе волгобасов и горьких мучений по поводу тирании злобного Щегловска проклятаго. Уууууу! Тираны!

Цыц, шваль черносотенная. Иди раскулачиванием занимайся. Уничтожением людей. Тебе привычнее.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь