#
#
Просмотров: 145
Тема дня

Коронавирусный калейдоскоп. 08.04.2020.

Picture

Сегодня - десятый день вынужденного отдыха для миллионов россиян.

Просмотров: 12991
Тема недели

Губернатор и COVID-19 (+4)

Picture

Сергей Цивилев обратился к жителям Кузбасса из-за ситуации с коронавирусом

Просмотров: 51072
Тема месяца

"Обнуление Путина": результаты опроса

Picture

Любопытные, хоть и предсказуемые результаты показал опрос общественного мнения по "горячей" проблеме

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
добавить на Яндекс
Вместо двенадцати автобусов из центра до Заводского района предлагается оставить четыре

"Секвестирование" маршрутов: Заводской район

Мы решили разобрать предлагаемую схему маршрутной сети Новокузнецка "по косточкам". А точнее, по районам.

Как уже сообщалось, предложенный мэрией проект маршрутной сети в Новокузнецке нуждается в более детальном изучении и обсуждении.

Чтобы понять, что обретут, а что потеряют горожане, мы решили заглянуть в каждый из районов.

Сегодня мы едем в Заводской район

Итак на текущий момент в Заводском районе 17 маршрутов.

Муниципальные автобусы сейчас курсируют по маршрутам № 7, 71 и 81, автобусы частных перевозчиков обслуживают маршруты № 14, 15, 16, 35, 35а, 47, 47а, 91 и 345; кроме того, есть еще маршруты № 9, 10 и 11, которые курсируют внутри Заводского района, а также троллейбусы № 1 и 5.

Добраться без пересадок можно из разных точек Заводского района и в центр, причем, как на Левый берег, так на Вокзал, и в Новоильинский район (7, 71, 89, 91), и в Орджоникидзевский (345), и в Куйбышевский (16). Интервал движения многих автобусов, работающих по нерегулируемому тарифу (то есть тех, которые обслуживают частники) составляет 3-4 минуты.

Сказать, что пассажиры всегда ездят сидя и с комфортом, нельзя: утром и вечером, когда основная масса людей едет на работу и обратно домой, ПАЗики набиваются битком. Но за счет того, что их много, подолгу стоять на остановках людям не приходится.

Согласно новой схеме, которую недавно представили чиновники управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка, в числе действующих останутся далеко не все маршруты. В ней сохраняется троллейбус №5, "внутрирайонные" автобусы № 9, 10 и 11,   № 16 до Дальнего Куйбышева (правда, он будет ходить через Хлебозаводскую), № 345 до Абашева (кстати, он станет еще длиннее и будет делать "петлю" через Вокзал), № 89 и 91 до Новоильинского района, а также новый автобусный маршрут №5 "18 квартал - Рембыттехника - Ника - Ермакова - Левый берег". То есть к нынешней 5-ке "Абашево - Вокзал" он отношения не имеет.
Остальные маршруты, включая самые популярные 35 и 35а, 47 и 47а, 14 и 15, новой схемой не предусмотрены.

При этом по району горожан будут возить автобусы средней вместимости (72 человека, сидячих мест - 25), а так называемые "магистральные" маршруты будут выполнять автобусы большой и особо большой вместимости (180 мест, в том числе 37 посадочных).

В общей сложности, согласно новой схеме, курсировать по Заводскому району будут 79 автобусов средней, большой и особо большой вместимости. 

Нетрудно догадаться, к чему именно подталкивает пассажиров логика новой схемы маршрутов. Добраться до района на одном автобусе, а потом пересесть на другой, чтобы доехать до дома или работы. При этом если по новой схеме интервал движения 11-го, например, 6 минут в часы пик, то у 9-го - 20 минут, а у 10-ки - аж 40 минут

13-й микрорайон, как следует из схемы, вообще оказывается словно отделенным от остального города. Чтобы, к примеру, добраться оттуда до вокзала, нужно сначала доехать до 18-го квартала, там пересесть на 5-й автобус и доехать до Рембыттехники, где снова пересесть, чтобы доехать, наконец, до Вокзала. Сейчас из 13-го микрорайона до Вокзала можно добраться на одном 35-м автобусе, который "упраздняется". И это лишь один пример изменений, которые коснутся десятков тысяч горожан, если новая схема будет воплощена в жизнь.

Вчера мы пообщались с теми, кто пользуется общественным транспортом в Заводском районе и узнали, что люди думают о предлагаемом проекте маршрутной сети в Новокузнецке и в частности в Заводском районе.
Ирина Николаевна, массажистка:

- Читала я про новую схему. На всех сайтах пишут в Интернете. А главного не пишут: вы поймите, у людей вся жизнь изменится к худшему. Вот смотрите. Я пенсионерка, и когда никуда не спешу, могу позволить себе подождать муниципальный автобус. А подождать-то приходится ого-го, иной раз и пешком проще дойти. Но когда беру клиентов на дому, то должна приехать к определенному времени. На Запсиб из центра мне всегда легко уехать: у меня и 35, и 35а, и 47, и 47а - смотря куда там, на Запсибе, надо... Но ведь их все из новой схемы вычеркнули. А как я буду добираться? С пересадками? Так это в два раза дороже выйдет. Мне что ли с клиентов деньги за дорогу брать? Это же смешно.

Но дело не только в деньгах. Дело во времени. Неизвестно сколько из точки А в точку Б добираться придется. Я знаю, очень много народу возят детей из Заводского в Центральный район и наоборот. На всякие танцы, спортивные секции, английский... Родители и так с ног сбиваются, чтобы все успеть, а тут еще такая накладка по времени! Да каждая пересадка им будет обеспечивать опоздание: детям на секцию, а родителям на работу.

Такое ощущение, что у тех, кто придумал новую схему вообще нет никакого представления о жизни людей.

Любовь Борисовна, пенсионерка:

- Вроде мэр сказал, что еще ничего не решено, что только начинается обсуждение.

Я думаю, так оно и есть. Будет странно, если мэр так поступит с людьми, это просто негуманно, неправильно. До 18-го квартала сейчас так удобно добираться: и 35-а, и 47-й. А в наш 13-й микрорайон наоборот надо добавлять больше 35-х. Утром и вечером они хорошо ходят, а днем долго ждать приходится.

Погодите, а 29-я больница? Ведь сколько людей на лечение ездят. И с детьми в том числе. Им что тоже на перекладных добираться? Ну нельзя же так! А школьники и студенты! Разве можно у них автобусы забирать?

Не знаю, зачем вообще придумали эту новую схему, но в то, что ее будут применять, я не верю.

Людмила, сотрудник Дома ребенка №2:

- У меня от этих новостей руки опускаются. Скажу вам честно: я еще поработать хочу.А если уберут автобус №35а, мне просто придется увольняться.

Я живу на Белана, а работаю на Тореза, и каждый день езжу туда и обратно. Если не будет 35а, мне придется идти через мост на станции Островской. Я как-то засекала, мне до работы тогда пешком 22 минуты топать. Это летом. А зимой, когда скользко, еще больше.

В результате я на работу приду выжатая и злая. И кому от этого хорошо будет? Кстати, у нас в доме ребенка из ста тридцати сотрудников треть - точно из других районов ездят. И машины есть далеко не у всех, даже не у каждого пятого. Так что злая буду не одна я. А мы вообще-то с детьми работаем. Нельзя такое делать. Мы обеими руками против!

Федор, сотрудник ЗСМК:

- Про новую транспортную схему я читал, и понял, что логика такая: ты можешь спокойно добраться из одного района в другой, а дальше - как знаешь. Или на автобусе, или пешком. Пешком дешевле. На автобусе быстрее, но если добираться придется с пересадками, значит, и платить в два раза больше. Не понимаю, какой в этом смысл. Сейчас, по-моему, все логично: сел и едешь. И есть выбор, это удобно.

Еще, как я понял, все ПАЗики заменят на большие автобусы. С одной стороны большой автобус - это хорошо. По утрам, в часы пик, часто бывает, что ПАЗики, хоть и идут один за одним, а набиваются под завязку. Но так ведь если пустят большие автобусы, наверняка, и интервал движения увеличат. И получится то же самое, только еще хуже.

Да и вообще, это правильно когда, есть конкуренция между частниками и муниципальщиками. Это же борьба за пассажира, и все стремятся быть лучше.

Елена, пенсинерка:

- А куда частники должны столько ПАЗиков девать? Об этом в мэрии, конечно, не подумали, им-то какая разница! А сколько людей останутся без работы: кондукторы, водители. Всех на мороз?

Другой момент. Вы понаблюдайте за остановкой "Администрация", например. Видели, там один ПАЗик заезжает, а машины стоят и ждут его, пока он заберёт пассажиров и поедет.

А если все автобусы будут длинномеры? Да у нас же весь район встанет!

А у "Радуги" дорога, там такой "перешеек" есть узкий. Не дай Бог там встретятся два больших автобуса! Они ж не разъедутся!

Ой, и вообще, знаю я эти муниципальные автобусы. Расписание вечно составлено как попало. Вон гляньте на табличку: то 7-ка и 71-й один за другим пустые идут в середине дня, то ждешь его,ждешь сорок минут, а он так и не придет. Ну что за дела?

Я вам так скажу. Слухи-то разные ходят. Раньше все говорили, какой-то питерский частник у нас в Новокузнецке свои интересы увидел. Теперь, говорят, москвичи. Помяните мое слово: если они со своих столиц к нам зайдут, мы не 25, мы все 50 рублей за проезд платить будем. Странные все-таки у нас чиновники. Нет бы своих, сибиряков, поддерживать...

Ольга, строитель:

- У нас на Запсибе маршруты убирать вообще нельзя! Да вы что, наоборот, добавлять надо!

Нет, в центр вообще без проблем уезжаем. Автобусов много: и 35-е, и 47-е, и 14-й, и 15-шка. Но только не подумайте, что они лишние. Вот пустой маршрутки я ни разу не видела. А на Ильинку, на 91-й маршрут, я бы прям добавила. Несколько раз такое было, что я ждала-ждала и в итоге такси приходилось вызывать, потому что ехать надо было срочно, а автобусов не было.

Про 15-шку я даже слышать не хочу. Он такой удобный, люди до треста доезжают, кому надо - сразу на трамвай.

А 345-й - это вообще песня. Его маршрут и так длинный был: мы как-то раз с Запсиба до Абашево полтора часа ехали. И это без пробок, честное слово. А теперь его еще продлять хотят. Это что за экскурсия по городу длиною в два часа? Нет бы наоборот добавить другой маршрут, чтобы с Запсиба в Абашево можно было быстрее добираться.

Я вам так скажу: вот эти люди, которые новую схему придумали, они на автобусах точно никогда не ездили. Или ездили, но забыли. Я вот помню, как в детстве ездила в этих больших, вечно битком набитых автобусах. Сначала ждешь его полчаса, потом кое-как залезаешь, а потом всю дорогу дышишь в чей-то пуп и боишься в этой толкучке родителей потерять. Ну неужели мы снова к этому вернемся?

Саша Селезнёва, фото автора.

Маршрутная сеть НГО (проект) 
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
23.02.2020
Просмотров: 4944 | Комментариев: 65
Загадка 23.02.2020 08:58
Смешно, позиция Кузнецова, у него одна позиция, где больше платят, там и позиция. Есть существующая схема пассажирских перевозок, которая вполне устраивает жителей города, есть вопросы к качеству исполнения, так и решайте эти вопросы, следите за соблюдением графика, скоростным режимом и т.д. Кузнецов не справился с элементарной вещью, обеспечить терминалами муниципальный транспорт, хотя это тоже требование законодательства, но зато замахнулся с нуля выродить совершенно новую систему пассажирских перевозок, при этом ни дня не работая в данной системе. Кузнецова в отставку, бойкот всем решениям Кузнецова. Потом получится как с отстойником, когда город встанет в транспортном коллапсе, он надует губки и скажет, что вообще не при чём, а подпись его подделали.
61
5
=
56
lis0chca 23.02.2020 09:31
Да, за мэром щас глаз да глаз, всяк норовит обмануть. Как Казеке доверял! Весь город ржал, а он один верил...
40
4
=
36
WWWWWW 23.02.2020 09:43
Хо-хо, Федорчук даже Казеку переказечил.
Настояшчий ахвицер, по мнению ейной Натахи.
25
4
=
21
UVG 23.02.2020 10:59
lis0chca: Да, за мэром щас глаз да глаз, всяк норовит обмануть. Как Казеке доверял! Весь город ржал, а он один верил...

Как не крути, лучший ученик Тулеева, святая простота, хлебом не корми, только дай возможность помочь кому-нибудь .
20
2
=
18
Полная опа.
Дибилизм, при существующем транспортном коллапсе в центре города, в связи с продолжающейся вакханалией на Металлургов, всерьёз предлагать секвестирование маршрутов!

Имя чудака проекта? организацию - разработчика этого бл-ва? номер их лицензии? аккредитация?
41
0
=
41
Greis 23.02.2020 09:53
сам я не местный 23.02.2020 09:27
Полная опа.

:) Действительно - полная опа для тех кто пользуется городским транспортом.. Хотя... Разработчики этих маршрутов исходили из того. видимо, сколько денег можно выудить из пассажиров, с учетом того что деньги, судя по объяснению руководителя администрации г.Новокузнецка, поступать будут в городскую казну с внедрением таких маршрутов. А для неё, администрации, - чем больше, тем лучше. :) Ясный перец - о удобствах пассажиров думали менее всего. :( Идиотами надо быть, что бы такие маршруты утвердить.
29
0
=
29
Хех... ну да, две пересадки - уже сотка! хотя... они чё то там по 20-ть за билет заикаются? так редьки то это не слаще.
14
2
=
12
Norg-Norg 27.02.2020 08:44
сам я не местный: Полная опа.
Дибилизм, при существующем транспортном коллапсе в центре города, в связи с продолжающейся вакханалией на Металлургов, всерьёз предлагать секвестирование маршрутов!

Имя чудака проекта? организацию - разработчика этого бл-ва? номер их лицензии? аккредитация?


Хотелось бы так же узнать ,во что обошлась эта "новация" бюджету ( в рублях и копейках.)
2
0
=
2
Alexei1950 23.02.2020 09:54
35 и 35а оставить !потому что эти рейсы соединяют Заводской район но идут по разным направлениям !дебилы !оставить эти маршруты !как я буду ездить к брату в гости и он ко мне ?
21
0
=
21
Murka 23.02.2020 10:38
люди уже и сейчас жалуются на 35а,,,вообще редко ходит...А ранее и мы на нем ездили.Востребованный маршрут,а 35 -еще паче
18
0
=
18
Александр О 23.02.2020 10:53
Помню вольво на 35 маршруте работали 2 штуки - готов был пол часа лишних простоять чтобы уехать в комфорте. Предлагаемая новая схема не соответствует требованиям - нужно переделывать и основываясь на действующкй прежле всего. Такие маршруты как 5, 61,1,80 - те что еще союза - они были всегда и не нужно их трогать- 5-ка уже магистральная с момента созлания.
Однако переход на брутто контракты и смена парка астобусов на вместительные - целиком и полностью поддерживаю.
5
16
=
-11
Александр О 23.02.2020 10:56
Нужно уменьшать количество едениц техники на нынешней схеме маршрутов за счет:
1 увелечения вместимости
3
17
=
-14
Александр О 23.02.2020 10:58
2 и не менее главное- уменьшения времени еа прохождение всего маргрута - сейчас дабы напихать побольше вахтовок маошруты растянуты- к примеру у 5-ки по графику с вокзала до дома быта 12 минут - резмновые графики и автобусы едущие как на позханах - убратт
1
13
=
-12
Александр О 23.02.2020 11:00
3 убрать кружения по городу - глупо и долго ехать с левого берега на ильинку через вокзал- лишних пол часа жизни в одну сторону
7
14
=
-7
Александр О 23.02.2020 11:04
Вот за счет вышенаписанного нужео оптимизировать емеющуяся схему маршрутов - не нужно изобретать велосипед заного.
1
15
=
-14
Александр О 23.02.2020 11:07
При том что в новой схеме круголя еше больше - 345 черещ вокзал, дальнее в планету через левый берег, 88 через вокзал- это маршруты пожиратели времени - времени которое можно провести с семьей, а не в "экскурсии" по городу
4
11
=
-7
Kotafey 23.02.2020 12:24
Муниципальный транспорт вообще всегда пожиратель времени,а трамвай -суперпожиратель...он только разгонится,так уже тормозить ему надо...социальный млин стандарт! Везете не просто сельдей
3
10
=
-7
Александр О 23.02.2020 19:10
Kotafey: Муниципальный транспорт вообще всегда пожиратель времени,а трамвай -суперпожиратель...он только разгонится,так уже тормозить ему надо...социальный млин стандарт! Везете не просто сельдей

Нужно уходить от формулировки муниципальный транспорт.
Если правильно оптимизировать схему -то по факту получится, так что бы каждому было понятно- в нынешней схеме человек ехал бы ещё в автобусе, а в новой (более быстрой где главное не больше автобусов впихнуть что бы с каждого план собирать) - он уже сидит дома а маршрут в котором он должен ещё ехать (по старой схеме) - уже пол круга следующего маршрута сделал.

Ну никто же не будет спорить что маршруты у нас искусственно растянут? Что тянутся как резиновые, едут со скоростью как на похронах - это всё из-за того что напихано вахтовок и они едут паравозиком. И убрать нельзя ибо вместимость и так никакая - всё тупик! Переходя на автобусы большей вместимости мы ускоряем "карусель" и люди вместо того что бы ещё ехать в автобусе, уже сидят дома, освобождая место другим.
0
9
=
-9
burgon 23.02.2020 18:11
Александр О: Нужно уменьшать количество едениц техники на нынешней схеме маршрутов за счет:
1 увелечения вместимости

Блин, аксдемики, чего ж пишете так безграмотно?! Все понимаете, чего ж так в школе плохо учились? УвелИчения -через И, проверочное слово велИкий, едИниц - через И, проверочное слово едИный... Заиинусите сейчас... Но правда, тошнит. А по сути - все правильно.
4
5
=
-1
Александр О 23.02.2020 18:51
Извиняйте с телефона когда пишу ошибки допустимы - неудобно...
0
7
=
-7
ert 23.02.2020 10:55
На автобусах не езжу. Нынче такси по цене приблизилось к автобусам. А автобусы скоро догонят такси. Вот интересно куда ездят пенсионеры? Знал одного, который за хлебом дешевым ездил через полгорода потому, что проезд бесплатный. И при этом его пенсия была как у меня зарплата.
1
24
=
-23
Незнайка 23.02.2020 11:15
Вот будете пенсионером - узнаете!
16
0
=
16
кол 23.02.2020 11:33
ert: На автобусах не езжу. Нынче такси по цене приблизилось к автобусам. А автобусы скоро догонят такси. Вот интересно куда ездят пенсионеры? Знал одного, который за хлебом дешевым ездил через полгорода потому, что проезд бесплатный. И при этом его пенсия была как у меня зарплата.

Напомнить классику?
2
5
=
-3
Димон 23.02.2020 10:59
Вы ничего не сделаете по Кузнецову пока не решите по Цивилеву.
11
3
=
8
кол 23.02.2020 11:29
Димон: Вы ничего не сделаете по Кузнецову пока не решите по Цивилеву.

Скорее по Путову.
7
5
=
2
ilnikbez 23.02.2020 14:14
Это заблуждение. Написал тут:
"http://kuzpress.ru/politics/22-02-2020/73227.html#c1523822"
1
4
=
-3
кол 23.02.2020 11:45
Кто сказал дебилы?! Каждый из вас знает удобство для себя, а должен быть медианный опрос, то есть наиболее частотный, а вот удлинение (вместительность) автобусов приветствую.
0
11
=
-11
кол 23.02.2020 11:50
кол: Кто сказал дебилы?! Каждый из вас знает удобство для себя, а должен быть медианный опрос, то есть наиболее частотный, а вот удлинение (вместительность) автобусов приветствую.

Всеми качествами управления и эксплуатации обладает муниципалитет, но пока Москва рулит - здравого смысла не жди. А рулит она так, что "свои" деньги освоить не может, поэтому и перекладывает плитку несколько раз в год.
7
4
=
3
Kotafey 23.02.2020 12:28
кол: Кто сказал дебилы?! Каждый из вас знает удобство для себя, а должен быть медианный опрос, то есть наиболее частотный, а вот удлинение (вместительность) автобусов приветствую.


Ну мне синица на хвосте принесла, что бар бесит количество автобусов, мешают они бегемотам-внедорожникам гонять по городу и обрызгивать грязью прохожих "нищебродов". Эти хамы корюковые не хотят элиту мира пропускать.Раз проигнорировали кортеж "Того самого" не прижались к обочине! И "сам" вынужден был лицезреть корявую рекламу на жопе маршрутки про "Живых и не живых обезяно-роботов в Сибирском городке"...К С.Н. были вопросы на которые он не смог ответить...почему роботы живые... кто внутри их сидит... Подстава.
21
2
=
19
uttkin 23.02.2020 12:34
Да чё-то "элита" наша какая-то невзрачная...даже с Америки ее уже гонят...
2
6
=
-4
uttkin 23.02.2020 12:36
...а наш задрипанный провинциальный городишка может только такую же задрипанную "элиту" содержать, однако?
3
7
=
-4
uttkin 23.02.2020 12:38
...хотя...уже весь мир в хаосе и кризисе...стагнация капитализма во время перепроизводства...нас еще классики марксизма-ленинизма об этом предупреждали...но мы плохо учились, однако?
1
9
=
-8
uttkin 23.02.2020 12:41
...хотя, китайцы вместо огнестрельной и ядерной войны придумали коронавирус, который передается даже через товары и прочие вещи...пусть весь мир вздрогнет!!!
...в Украине уже больных коронавирусом уже камнями бьют!!! Как мусульмане неверных жен...
1
8
=
-7
Загадка 23.02.2020 13:08
Kotafey:
кол: Кто сказал дебилы?! Каждый из вас знает удобство для себя, а должен быть медианный опрос, то есть наиболее частотный, а вот удлинение (вместительность) автобусов приветствую.


Ну мне синица на хвосте принесла, что бар бесит количество автобусов, мешают они бегемотам-внедорожникам гонять по городу и обрызгивать грязью прохожих "нищебродов". Эти хамы корюковые не хотят элиту мира пропускать.Раз проигнорировали кортеж "Того самого" не прижались к обочине! И "сам" вынужден был лицезреть корявую рекламу на жопе маршрутки про "Живых и не живых обезяно-роботов в Сибирском городке"...К С.Н. были вопросы на которые он не смог ответить...почему роботы живые... кто внутри их сидит... Подстава.


Делов-то на пять минут. Объявить в центре реновацию и всех переселить на Ильинку в Березовую рощу. Кузнецкий мост закрыть на капитальный ремонт и всё, катайся по центру.
11
0
=
11
кол 23.02.2020 12:07
Не нашел темы.
Запомните, разница между 10% верхними и 10% нижними должна не превышать 5 раз, этому посвящена борьба партий на Западе.
6
3
=
3
Незнайка 23.02.2020 12:53
А где же у нас троллейбус №1? Точно теперь с Комсомольской не уедешь на Запсиб без пересадки!
13
0
=
13
Незнайка 23.02.2020 12:55
"Королева маршруток" хотя бы в открытую объявила войну!
12
1
=
11
Незнайка 23.02.2020 15:48
https://vashgorod.ru/novokuznetsk/news/1130794?from=inner_feed
2
1
=
1
Папа 23.02.2020 13:22
Надо собрать и узаконить общественный совет по совершенствованию транспортной инфраструктуры.
Набрать толковых ПРАКТИКОВ, добавить экономиста+юриста.
Все заседания по вопросу только в присутствии этого совета, ибо к нашим "балаболам" нет доверия от слова СОВСЕМ.
13
1
=
12
Вова 23.02.2020 13:41
Что за дебил родил и утвердил эту схему?
24
0
=
24
ilnikbez 23.02.2020 14:20
Прикинь он и его подобные, еще по ней сам ездить то и не будет.
16
0
=
16
Kotafey 23.02.2020 14:52
Гм...а можно же сделать "бесчеловесный" эксперимент.Даже не забастовку "упраздняемых маршрутов". Просто пусть маршрутки 5,47,и прочих 15,16,52 .повесят аншлаги "оставшихся по новой схеме" маршрутов. Увеличат собой график движения "оставшихся" и "новых". Из расчета допустим 2 маршрутки вместо 1-го большегруза. И пусть попробуют один день поездить так... Всего один день.

Сразу все будет ясно.

Простоит ли народ на остановках??? опоздает ли он ??. Будут ли маршрутки полны? (если часть станет пустой то значит большегрузы будут возить воздух).

Одного дня хватит, чтобы все ощутили..от реформы.Лучшее оно ж враг хорошего.
9
4
=
5
ilnikbez 23.02.2020 18:07
Ужасть.
4
2
=
2
Котофей, Вы и нашим и вашим, угодить пытаетесь. Вы уже определитесь. За белых или за красных. Уже на миллион буков написали комментов, что сами в мыслях запутались)))
13
4
=
9
Kotafey 23.02.2020 18:50
Я не за белых и не за красных.Мы коты судии со стороны пушистых животных, в ваших мелких спорах и личных обидках. Я просто шутю, а вы обижаетесь... Понятное дело что отгребать нам приходится от всех. Но Правда важнее. Ваша война безперспективная, потому как народ с вами до конца не пойдет. А за котами может быть и пойдет.

2
9
=
-7
кол 23.02.2020 20:55
Kotafey: Я не за белых и не за красных.Мы коты судии со стороны пушистых животных, в ваших мелких спорах и личных обидках. Я просто шутю, а вы обижаетесь... Понятное дело что отгребать нам приходится от всех. Но Правда важнее. Ваша война безперспективная, потому как народ с вами до конца не пойдет. А за котами может быть и пойдет.


Так вы серо-буро-малиновые, какой за вами народ пойдет, северокорейский или южнокорейский, немцы будут газ контролировать или турки?
5
2
=
3
Kotafey 24.02.2020 12:07
Вы давно уже идете по моим следам...
2
2
=
0
Котофей, я забанила Вас в ФБ. Словоблудие не приемлю. Мне здесь хватает вашей сублимации. Это Вы- Коты с мышами воюете. А я нет. У меня правило мирное. Кто с мечом придёт, тот на мяче улетит. Не тот я человек для войны. Я всю войнушку в комедию превращу. В смех. Потому как смех продлевает жизнь. Вы там в Аватаре, чего то буди такое выложили, зря.не поможет. Ибо, один раз, надев маску- становишься рабом. А я - Мустанг по гороскопу. Разницу чуешь? Вот и я о том же.
Вся хрень в том: что Я не боюсь потерять своего места. Его у меня-нет. А у Мэра- есть!
А это разные весовые позиции. Ему падать свыше. А я тут на земле. Весь вопрос где Ты? Котофей. Учти. Большая высота не для котов.
12
4
=
8
Kotafey 24.02.2020 11:59
Меня и Кузнецов забанил и Цивилев и Горланов даже.Однако мне не трудно через акаунт другой зайти )))) Совершенно не трудно ))) На 10 секунд дольше. Просто вы себя лишаете возможности смотреть за котом,а не наоборот.

Вы просто не догоняете...хотя я не раз писал.Да я провоцирую, да я дразню.Но это проверки на адекватность и "невшивость". Вы думаете я с собой в могилу должен унести всю свою власть,влияние, чемоданы,компромата, недвижимость и гору денег??? Я ищу наследников, продолжателей... Те кому могу помочь. Но вы видите чекнутого кошака... Ну...ваше право.Значит вы не достойны... сокровищь накопленных кошачьей мафией.
3
4
=
-1
Кот, Вас кто-то уполномочил меня проверять на вшивость? Или ещё что? Глупо слушать такое. Человек, который проверяет других на вшивость, при этом боится говорить от себя... Слабый и зависимый человек, пытающийся казаться выше всех остальных. А ведь иногда полезнее быть ниже остальных. Взгляд снизу, никого ещё не убил и унизил. Нас 7 миллиардов. Мы все разные и все равные. Кто то прячет лицо, а кому то забрало не нужно вовсе. Надеюсь понятно?
10
2
=
8
Kotafey 24.02.2020 17:12
Усы, лапы и хвост -мои уполномоченные документы... А что вас такую красивую в депутаты от Справедливой России "ваши 7 мильярдов" не выбрали то? А кто прячет лица тот гриппом может и не заразится.
3
6
=
-3
...идёт на право - песнь заводит, идёт на лево - и уходит...
5
0
=
5
Norg-Norg 27.02.2020 04:03
Не понимаю ,как можно забанивать мужичин семейства кошачьих?
"Без кота и жизнь не та "

Что касается -выбрали или не выбрали Корюкову-это неизвестно. Может ,и выбрали ,почему-нет ?
Народ привык к маршруткам ,"Автолайн" делает важнейшее дело.
Я вот лично думаю ,что её как раз выбрали.

2
0
=
2
Murka 23.02.2020 15:40
вот пример центрального района.Автобус 7, остановка "103 аптека" Сколько скандала,ругани между пассажирами и кондуктором.Пассажирам,желающим уехать в сторону заводского районы должны дважды оплатить за проезд(в сторону вокзала транспорт идет по одной ветке,а в сторону запсиба по другой) Вот и выходит - плати дважды, либо шуруй до вокзала пешком и там делай посадку.У жителей того района проблема с транспортом уже есть
13
0
=
13
ЖЖЖ 23.02.2020 18:02
Хотят 35-е и 47-е убрать? Правильно. Надо вообще сделать один маршрут на весь город и всех на него пересажать
12
3
=
9
ЖЖЖ 23.02.2020 18:02
Чем хуже, тем больше будут любить партию и правительство
8
4
=
4
ЖЖЖ 23.02.2020 18:02
И лично Владимира Владимировича
9
4
=
5
арбуз 23.02.2020 19:27
А каким боком стоит Влад.Влад. к уборке 35 и 47 маршруток?
2
7
=
-5
арбуз: А каким боком стоит Влад.Влад. к уборке 35 и 47 маршруток?

Хто вертикаль власти на учителях хранцуззского строит, тот за маршрутки и отвечает.
6
0
=
6
Папа 23.02.2020 19:52
Мэр действует по практике вождя.
Объявляет сокращение наполовину, потом оставит 60% и станет благодетелем.
8
3
=
5
Murka 23.02.2020 20:02
Папа: Мэр действует по практике вождя.
Объявляет сокращение наполовину, потом оставит 60% и станет благодетелем.

Ага, как президент:на 8 лет пенсионный возраст поднял для женщин,и три года снял,жалея бедных женщин..
10
1
=
9
АПМ 23.02.2020 20:36
АТС
5
8
=
-3
кол 23.02.2020 20:57
АПМ: АТС

Может в Хазарию?
1
3
=
-2
кол 23.02.2020 21:02
кол:
АПМ: АТС

Может в Хазарию?

новы ник: Анатолий Толькисович Серофанов
2
2
=
0
Лев Агни 26.02.2020 23:02
"№ 345 до Абашева (кстати, он станет еще длиннее и будет делать "петлю" через Вокзал)".

Нормально, всё для пассажиров. Глядишь, с Запсиба в Орджо через неделю доедешь. И столько же времени обратно.
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь