В Кузбассе участились прецеденты мошенничеств, совершаемых якобы от лица полицейских.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нужны ли Новокузнецку работники-мигранты?
Как вы относитесь к процедуре ЭКО?
Работает ли Viber у вас?
...
"Секвестирование" маршрутов: Заводской район
Мы решили разобрать предлагаемую схему маршрутной сети Новокузнецка "по косточкам". А точнее, по районам.
Как уже сообщалось, предложенный мэрией проект маршрутной сети в Новокузнецке нуждается в более детальном изучении и обсуждении.
Чтобы понять, что обретут, а что потеряют горожане, мы решили заглянуть в каждый из районов.
Сегодня мы едем в Заводской район
Итак на текущий момент в Заводском районе 17 маршрутов.
Муниципальные автобусы сейчас курсируют по маршрутам № 7, 71 и 81, автобусы частных перевозчиков обслуживают маршруты № 14, 15, 16, 35, 35а, 47, 47а, 91 и 345; кроме того, есть еще маршруты № 9, 10 и 11, которые курсируют внутри Заводского района, а также троллейбусы № 1 и 5.
Добраться без пересадок можно из разных точек Заводского района и в центр, причем, как на Левый берег, так на Вокзал, и в Новоильинский район (7, 71, 89, 91), и в Орджоникидзевский (345), и в Куйбышевский (16). Интервал движения многих автобусов, работающих по нерегулируемому тарифу (то есть тех, которые обслуживают частники) составляет 3-4 минуты.
Сказать, что пассажиры всегда ездят сидя и с комфортом, нельзя: утром и вечером, когда основная масса людей едет на работу и обратно домой, ПАЗики набиваются битком. Но за счет того, что их много, подолгу стоять на остановках людям не приходится.
При этом по району горожан будут возить автобусы средней вместимости (72 человека, сидячих мест - 25), а так называемые "магистральные" маршруты будут выполнять автобусы большой и особо большой вместимости (180 мест, в том числе 37 посадочных).
Нетрудно догадаться, к чему именно подталкивает пассажиров логика новой схемы маршрутов. Добраться до района на одном автобусе, а потом пересесть на другой, чтобы доехать до дома или работы. При этом если по новой схеме интервал движения 11-го, например, 6 минут в часы пик, то у 9-го - 20 минут, а у 10-ки - аж 40 минут.
13-й микрорайон, как следует из схемы, вообще оказывается словно отделенным от остального города. Чтобы, к примеру, добраться оттуда до вокзала, нужно сначала доехать до 18-го квартала, там пересесть на 5-й автобус и доехать до Рембыттехники, где снова пересесть, чтобы доехать, наконец, до Вокзала. Сейчас из 13-го микрорайона до Вокзала можно добраться на одном 35-м автобусе, который "упраздняется". И это лишь один пример изменений, которые коснутся десятков тысяч горожан, если новая схема будет воплощена в жизнь.
Вчера мы пообщались с теми, кто пользуется общественным транспортом в Заводском районе и узнали, что люди думают о предлагаемом проекте маршрутной сети в Новокузнецке и в частности в Заводском районе.
- Читала я про новую схему. На всех сайтах пишут в Интернете. А главного не пишут: вы поймите, у людей вся жизнь изменится к худшему. Вот смотрите. Я пенсионерка, и когда никуда не спешу, могу позволить себе подождать муниципальный автобус. А подождать-то приходится ого-го, иной раз и пешком проще дойти. Но когда беру клиентов на дому, то должна приехать к определенному времени. На Запсиб из центра мне всегда легко уехать: у меня и 35, и 35а, и 47, и 47а - смотря куда там, на Запсибе, надо... Но ведь их все из новой схемы вычеркнули. А как я буду добираться? С пересадками? Так это в два раза дороже выйдет. Мне что ли с клиентов деньги за дорогу брать? Это же смешно.
Но дело не только в деньгах. Дело во времени. Неизвестно сколько из точки А в точку Б добираться придется. Я знаю, очень много народу возят детей из Заводского в Центральный район и наоборот. На всякие танцы, спортивные секции, английский... Родители и так с ног сбиваются, чтобы все успеть, а тут еще такая накладка по времени! Да каждая пересадка им будет обеспечивать опоздание: детям на секцию, а родителям на работу.
Такое ощущение, что у тех, кто придумал новую схему вообще нет никакого представления о жизни людей.
- Вроде мэр сказал, что еще ничего не решено, что только начинается обсуждение.
Я думаю, так оно и есть. Будет странно, если мэр так поступит с людьми, это просто негуманно, неправильно. До 18-го квартала сейчас так удобно добираться: и 35-а, и 47-й. А в наш 13-й микрорайон наоборот надо добавлять больше 35-х. Утром и вечером они хорошо ходят, а днем долго ждать приходится.
Погодите, а 29-я больница? Ведь сколько людей на лечение ездят. И с детьми в том числе. Им что тоже на перекладных добираться? Ну нельзя же так! А школьники и студенты! Разве можно у них автобусы забирать?
Не знаю, зачем вообще придумали эту новую схему, но в то, что ее будут применять, я не верю.
- У меня от этих новостей руки опускаются. Скажу вам честно: я еще поработать хочу.А если уберут автобус №35а, мне просто придется увольняться.
Я живу на Белана, а работаю на Тореза, и каждый день езжу туда и обратно. Если не будет 35а, мне придется идти через мост на станции Островской. Я как-то засекала, мне до работы тогда пешком 22 минуты топать. Это летом. А зимой, когда скользко, еще больше.
В результате я на работу приду выжатая и злая. И кому от этого хорошо будет? Кстати, у нас в доме ребенка из ста тридцати сотрудников треть - точно из других районов ездят. И машины есть далеко не у всех, даже не у каждого пятого. Так что злая буду не одна я. А мы вообще-то с детьми работаем. Нельзя такое делать. Мы обеими руками против!
- Про новую транспортную схему я читал, и понял, что логика такая: ты можешь спокойно добраться из одного района в другой, а дальше - как знаешь. Или на автобусе, или пешком. Пешком дешевле. На автобусе быстрее, но если добираться придется с пересадками, значит, и платить в два раза больше. Не понимаю, какой в этом смысл. Сейчас, по-моему, все логично: сел и едешь. И есть выбор, это удобно.
Еще, как я понял, все ПАЗики заменят на большие автобусы. С одной стороны большой автобус - это хорошо. По утрам, в часы пик, часто бывает, что ПАЗики, хоть и идут один за одним, а набиваются под завязку. Но так ведь если пустят большие автобусы, наверняка, и интервал движения увеличат. И получится то же самое, только еще хуже.
Да и вообще, это правильно когда, есть конкуренция между частниками и муниципальщиками. Это же борьба за пассажира, и все стремятся быть лучше.
- А куда частники должны столько ПАЗиков девать? Об этом в мэрии, конечно, не подумали, им-то какая разница! А сколько людей останутся без работы: кондукторы, водители. Всех на мороз?
Другой момент. Вы понаблюдайте за остановкой "Администрация", например. Видели, там один ПАЗик заезжает, а машины стоят и ждут его, пока он заберёт пассажиров и поедет.
А если все автобусы будут длинномеры? Да у нас же весь район встанет!
А у "Радуги" дорога, там такой "перешеек" есть узкий. Не дай Бог там встретятся два больших автобуса! Они ж не разъедутся!
Ой, и вообще, знаю я эти муниципальные автобусы. Расписание вечно составлено как попало. Вон гляньте на табличку: то 7-ка и 71-й один за другим пустые идут в середине дня, то ждешь его,ждешь сорок минут, а он так и не придет. Ну что за дела?
Я вам так скажу. Слухи-то разные ходят. Раньше все говорили, какой-то питерский частник у нас в Новокузнецке свои интересы увидел. Теперь, говорят, москвичи. Помяните мое слово: если они со своих столиц к нам зайдут, мы не 25, мы все 50 рублей за проезд платить будем. Странные все-таки у нас чиновники. Нет бы своих, сибиряков, поддерживать...
- У нас на Запсибе маршруты убирать вообще нельзя! Да вы что, наоборот, добавлять надо!
Нет, в центр вообще без проблем уезжаем. Автобусов много: и 35-е, и 47-е, и 14-й, и 15-шка. Но только не подумайте, что они лишние. Вот пустой маршрутки я ни разу не видела. А на Ильинку, на 91-й маршрут, я бы прям добавила. Несколько раз такое было, что я ждала-ждала и в итоге такси приходилось вызывать, потому что ехать надо было срочно, а автобусов не было.
Про 15-шку я даже слышать не хочу. Он такой удобный, люди до треста доезжают, кому надо - сразу на трамвай.
А 345-й - это вообще песня. Его маршрут и так длинный был: мы как-то раз с Запсиба до Абашево полтора часа ехали. И это без пробок, честное слово. А теперь его еще продлять хотят. Это что за экскурсия по городу длиною в два часа? Нет бы наоборот добавить другой маршрут, чтобы с Запсиба в Абашево можно было быстрее добираться.
Я вам так скажу: вот эти люди, которые новую схему придумали, они на автобусах точно никогда не ездили. Или ездили, но забыли. Я вот помню, как в детстве ездила в этих больших, вечно битком набитых автобусах. Сначала ждешь его полчаса, потом кое-как залезаешь, а потом всю дорогу дышишь в чей-то пуп и боишься в этой толкучке родителей потерять. Ну неужели мы снова к этому вернемся?
Маршрутная сеть НГО (проект)
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
Настояшчий ахвицер, по мнению ейной Натахи.
Как не крути, лучший ученик Тулеева, святая простота, хлебом не корми, только дай возможность помочь кому-нибудь .
Дибилизм, при существующем транспортном коллапсе в центре города, в связи с продолжающейся вакханалией на Металлургов, всерьёз предлагать секвестирование маршрутов!
Имя чудака проекта? организацию - разработчика этого бл-ва? номер их лицензии? аккредитация?
Полная опа.
:) Действительно - полная опа для тех кто пользуется городским транспортом.. Хотя... Разработчики этих маршрутов исходили из того. видимо, сколько денег можно выудить из пассажиров, с учетом того что деньги, судя по объяснению руководителя администрации г.Новокузнецка, поступать будут в городскую казну с внедрением таких маршрутов. А для неё, администрации, - чем больше, тем лучше. :) Ясный перец - о удобствах пассажиров думали менее всего. :( Идиотами надо быть, что бы такие маршруты утвердить.
Дибилизм, при существующем транспортном коллапсе в центре города, в связи с продолжающейся вакханалией на Металлургов, всерьёз предлагать секвестирование маршрутов!
Имя чудака проекта? организацию - разработчика этого бл-ва? номер их лицензии? аккредитация?
Хотелось бы так же узнать ,во что обошлась эта "новация" бюджету ( в рублях и копейках.)
Однако переход на брутто контракты и смена парка астобусов на вместительные - целиком и полностью поддерживаю.
1 увелечения вместимости
Нужно уходить от формулировки муниципальный транспорт.
Если правильно оптимизировать схему -то по факту получится, так что бы каждому было понятно- в нынешней схеме человек ехал бы ещё в автобусе, а в новой (более быстрой где главное не больше автобусов впихнуть что бы с каждого план собирать) - он уже сидит дома а маршрут в котором он должен ещё ехать (по старой схеме) - уже пол круга следующего маршрута сделал.
Ну никто же не будет спорить что маршруты у нас искусственно растянут? Что тянутся как резиновые, едут со скоростью как на похронах - это всё из-за того что напихано вахтовок и они едут паравозиком. И убрать нельзя ибо вместимость и так никакая - всё тупик! Переходя на автобусы большей вместимости мы ускоряем "карусель" и люди вместо того что бы ещё ехать в автобусе, уже сидят дома, освобождая место другим.
1 увелечения вместимости
Блин, аксдемики, чего ж пишете так безграмотно?! Все понимаете, чего ж так в школе плохо учились? УвелИчения -через И, проверочное слово велИкий, едИниц - через И, проверочное слово едИный... Заиинусите сейчас... Но правда, тошнит. А по сути - все правильно.
Скорее по Путову.
"http://kuzpress.ru/politics/22-02-2020/73227.html#c1523822"
Всеми качествами управления и эксплуатации обладает муниципалитет, но пока Москва рулит - здравого смысла не жди. А рулит она так, что "свои" деньги освоить не может, поэтому и перекладывает плитку несколько раз в год.
Ну мне синица на хвосте принесла, что бар бесит количество автобусов, мешают они бегемотам-внедорожникам гонять по городу и обрызгивать грязью прохожих "нищебродов". Эти хамы корюковые не хотят элиту мира пропускать.Раз проигнорировали кортеж "Того самого" не прижались к обочине! И "сам" вынужден был лицезреть корявую рекламу на жопе маршрутки про "Живых и не живых обезяно-роботов в Сибирском городке"...К С.Н. были вопросы на которые он не смог ответить...почему роботы живые... кто внутри их сидит... Подстава.
...в Украине уже больных коронавирусом уже камнями бьют!!! Как мусульмане неверных жен...
Ну мне синица на хвосте принесла, что бар бесит количество автобусов, мешают они бегемотам-внедорожникам гонять по городу и обрызгивать грязью прохожих "нищебродов". Эти хамы корюковые не хотят элиту мира пропускать.Раз проигнорировали кортеж "Того самого" не прижались к обочине! И "сам" вынужден был лицезреть корявую рекламу на жопе маршрутки про "Живых и не живых обезяно-роботов в Сибирском городке"...К С.Н. были вопросы на которые он не смог ответить...почему роботы живые... кто внутри их сидит... Подстава.
Делов-то на пять минут. Объявить в центре реновацию и всех переселить на Ильинку в Березовую рощу. Кузнецкий мост закрыть на капитальный ремонт и всё, катайся по центру.
Запомните, разница между 10% верхними и 10% нижними должна не превышать 5 раз, этому посвящена борьба партий на Западе.
Набрать толковых ПРАКТИКОВ, добавить экономиста+юриста.
Все заседания по вопросу только в присутствии этого совета, ибо к нашим "балаболам" нет доверия от слова СОВСЕМ.
Сразу все будет ясно.
Простоит ли народ на остановках??? опоздает ли он ??. Будут ли маршрутки полны? (если часть станет пустой то значит большегрузы будут возить воздух).
Одного дня хватит, чтобы все ощутили..от реформы.Лучшее оно ж враг хорошего.
Так вы серо-буро-малиновые, какой за вами народ пойдет, северокорейский или южнокорейский, немцы будут газ контролировать или турки?
Вся хрень в том: что Я не боюсь потерять своего места. Его у меня-нет. А у Мэра- есть!
А это разные весовые позиции. Ему падать свыше. А я тут на земле. Весь вопрос где Ты? Котофей. Учти. Большая высота не для котов.
Вы просто не догоняете...хотя я не раз писал.Да я провоцирую, да я дразню.Но это проверки на адекватность и "невшивость". Вы думаете я с собой в могилу должен унести всю свою власть,влияние, чемоданы,компромата, недвижимость и гору денег??? Я ищу наследников, продолжателей... Те кому могу помочь. Но вы видите чекнутого кошака... Ну...ваше право.Значит вы не достойны... сокровищь накопленных кошачьей мафией.
"Без кота и жизнь не та "
Что касается -выбрали или не выбрали Корюкову-это неизвестно. Может ,и выбрали ,почему-нет ?
Народ привык к маршруткам ,"Автолайн" делает важнейшее дело.
Я вот лично думаю ,что её как раз выбрали.
Хто вертикаль власти на учителях хранцуззского строит, тот за маршрутки и отвечает.
Объявляет сокращение наполовину, потом оставит 60% и станет благодетелем.
Объявляет сокращение наполовину, потом оставит 60% и станет благодетелем.
Ага, как президент:на 8 лет пенсионный возраст поднял для женщин,и три года снял,жалея бедных женщин..
Нормально, всё для пассажиров. Глядишь, с Запсиба в Орджо через неделю доедешь. И столько же времени обратно.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь