#
#
Просмотров: 777
Тема дня

БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)

Picture

После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.

Просмотров: 2784
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11462
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  Сможет ли В. Путин нас удивить?
  ...
добавить на Яндекс
Действия  пилотов SSJ100 способствовали распространению огня

Окно открыли, двигатели не заглушили (+3)

Непрофессиональные действия пилотов SSJ100 способствовали распространению огня.

Это следует из сообщения РБК со ссылкой на источники в следственных органах.

Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100, по мнению экспертов, допустили несколько ошибок, косвенно повлиявших на распространение пламени. По данным агентства, сотрудники СК и Росавиации установили, что после приземления самолета пилоты открыли в кабине боковое окно. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения.

Также ситуация могла усугубиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки.

"Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — рассказал источник.

Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы, это утверждают и близкие к расследованию источники "Коммерсанта". Как пишет издание, спустя 14 минут после взлета командир лайнера Денис Евдокимов связался с "Шереметьево" по резервному каналу связи.

Он доложил, что в самолет попала молния, которая пробила фюзеляж и повредила основной канал радиосвязи.
В связи с этим борт принял решение запросить вынужденную посадку.

После SSJ-100 в течение 10 минут сделал несколько разворотов в воздухе, а затем пошел на посадку.

Как сообщает gazeta.ru, первой ошибкой летчиков стало решение лететь через грозовой фронт. Во-вторых, получив электрический разряд, борт принял решение приземлиться вместо того, чтобы выжечь лишнее топливо. В итоге самолет садился с максимальной посадочной массой. В-третьих, у экипажа отсутствовала связь с диспетчером — на резервном канале постоянно были помехи.

Видео: ДТП, ЧП, АВАРИИ

Садился лайнер в ручном режиме, так как молния вывела автоматику из строя.
Тем не менее Superjet успешно вышел на глиссаду и снизился по ней c перелетом в более 1 км, а также с превышением путевой скорости на 30 км/ч. Как отмечают эксперты, посадка была вполне безопасной, однако пилоты превысили вертикальную скорость снижения самолета, и соприкосновение с землей оказалось слишком жестким.

Стойки шасси вытолкнули лайнер вверх — он отскочил от ВПП. Экипаж пытался прижать нос самолета к земле, а не стабилизировать его в посадочном положении. В связи с этим борт продолжил "козлить".

После второго отскока стойки шасси пробили топливные баки, керосин выплеснулся на горячие двигатели — начался пожар.

"Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание", — отмечает издание.

В настоящее время сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку системы обучения пилотов "Аэрофлота" после авиакатастрофы в Шереметьево.

Напомним,

катастрофа произошла 5 мая вечером. Лайнер следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт.

Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.

Погиб 41 человек, шестеро получили ожоги разной степени тяжести.

Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.

Пятый член экипажа, стюард, находился в хвостовой части самолета и погиб.

Видео: Навальный LIVE

07.05.2019
Просмотров: 3773 | Комментариев: 97
Вот у же кто-то сказал, пострадают пожарные, и спасатели, как в Зимней вишне
13
0
=
13
Патриот Дубль 07.05.2019 22:15
Ерунда какая-то. На видео члены экипажа эвакуируются через окно и принимают пассажиров внизу трапа. Трое из них до сих пор в Склифе.
0
17
=
-17
guga9999 07.05.2019 22:18
в каком склифе, а сифилитик, чёли-у-толи?
9
5
=
4
Патриот Дубль: Ерунда какая-то. На видео члены экипажа эвакуируются через окно и принимают пассажиров внизу трапа. Трое из них до сих пор в Склифе.
Где это видно? На видео все по трапам вниз катятся. Из окон никто не выпрыгивает
9
5
=
4
Патриот Дубль 07.05.2019 22:32
Летящий во мгле:
Патриот Дубль: Ерунда какая-то. На видео члены экипажа эвакуируются через окно и принимают пассажиров внизу трапа. Трое из них до сих пор в Склифе.
Где это видно? На видео все по трапам вниз катятся. Из окон никто не выпрыгивает

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.topnews.ru/video_id_19311.html&ved=2ahUKEwjF9d_B3oniAhVmzqYKHZQ8ByAQwqsBMAR6BAgLEAU&usg=AOvVaw33TjY3IGA8U8VvbHemi4lg
0
14
=
-14
Я ничего не смог разглядеть, кто снимал, смартфон дергал постоянно. Но даже если он в это время из самолета выпрыгивал, там уже некому было помогать
9
3
=
6
Так что соврал ты ПД по любому
9
3
=
6
Близнец 08.05.2019 18:12
Летящий во мгле: Я ничего не смог разглядеть, кто снимал, смартфон дергал постоянно. Но даже если он в это время из самолета выпрыгивал, там уже некому было помогать

Когда летишь во мгле,то ничего не видно.
И чему удивляешься?
Гораздо хуже,когда летаешь во мгле и в мозге всё затуманено.
0
0
=
0
И если б они из окон выскочили, то им бы самим помощь оптребовалась, а не они оказывали.

Так что незачот тебе, ПД, как и всегда
9
4
=
5
Патриот Дубль 07.05.2019 22:37
Летящий во мгле: И если б они из окон выскочили, то им бы самим помощь оптребовалась, а не они оказывали.

Так что незачот тебе, ПД, как и всегда

Незачет тебе, лети во мглу
2
13
=
-11
Ну не пыхти. Поймали тебя на нестыковках, утрись и успокойся
10
3
=
7
slesar 08.05.2019 05:44
Модераторы здесь серьёзные, а то подсказал бы, куда тебе идти.
4
0
=
4
Незачот ПД-РАЗ
9
4
=
5
Близнец 08.05.2019 14:10
Летящий во мгле: И если б они из окон выскочили, то им бы самим помощь оптребовалась, а не они оказывали.

Так что незачот тебе, ПД, как и всегда

А это кто?
0
2
=
-2
Близнец 08.05.2019 17:58
Близнец:
Летящий во мгле: И если б они из окон выскочили, то им бы самим помощь оптребовалась, а не они оказывали.

Так что незачот тебе, ПД, как и всегда

А это кто?

Ну и чё ,летающий в тумане?
Это второй пилот. Потом он вернулся в самолёт по надувному трапу и вытащил КВС.
0
0
=
0
Лора 08.05.2019 12:29
Есть видео, где лучше видно, что пилоты спускаются из форточки кабины по канату. Канат для таких случаев входит в спасательное оборудование кабины.
1
1
=
0
Kotafey 07.05.2019 22:26
Сослаться на человеческий фактор...проще всего для авиастроителей...конечно это моральный ущерб авиакомпании...но они и так встряли...
8
3
=
5
guga9999 07.05.2019 22:35
моральный ущерб авиакомпании...
Кот, вы юурицт!
6
0
=
6
guga9999 07.05.2019 22:36
реПУТАция... побоялись слова?
9
0
=
9
Kotafey 07.05.2019 23:49
:) Какая у этой компании репутация то? скажите тоже...
3
1
=
2
guga9999 08.05.2019 00:19
да уы же знаете.. в ое времна, а те нравы...
а почём Кот, входил туда, так с сильно, поджИ
тым хвостом?
2
0
=
2
Там по ходу кто раньше вскочил со своих мест и вперед помчался вместе с сумками, те и живы остались, а кто по инструкции сидел с застегнутым ремнем, тот сгорел
13
2
=
11
Патриот Дубль 07.05.2019 22:47
Летящий во мгле: Там по ходу кто раньше вскочил со своих мест и вперед помчался вместе с сумками, те и живы остались, а кто по инструкции сидел с застегнутым ремнем, тот сгорел

Люди видео в панике не выкладывают.

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://tj.sputniknews.ru/video/20190506/1028835170/video-ochevidec-pojar-suhoi-superjet-iznutri.html&ved=2ahUKEwjBwsO54YniAhVLxcQBHTVTC-8Q0PADMAF6BAgGEAk&usg=AOvVaw3WBuA89yyKby2Qz_0cQy6I
0
14
=
-14
Близнец 08.05.2019 18:06
Летящий во мгле: Там по ходу кто раньше вскочил со своих мест и вперед помчался вместе с сумками, те и живы остались, а кто по инструкции сидел с застегнутым ремнем, тот сгорел

Ты там был? Не был. Как и что там происходило могут рассказать только пассажиры самолёта,те,которые смогли спастись. И не факт,что рассказы будут одинаковы.
Дым,огонь,паника...
Может просто помолчишь,а?
0
0
=
0
Да вообще Россия с этим супердристоджетом попала.
14
4
=
10
Патриот Дубль 07.05.2019 22:40
Летящий во мгле: Да вообще Россия с этим супердристоджетом попала.

С чего бы это? А попадания других незаметно?
2
15
=
-13
guga9999 07.05.2019 22:44
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Да вообще Россия с этим супердристоджетом попала.

С чего бы это? А попадания других незаметно?


так врлоде,кроме российских авиакомпаний, джеты закупалли только ирландские сепаратисты, да Индия с Пакистаном-чёбы говнить друг другу, нет?
10
1
=
9
ТОТ 07.05.2019 22:52
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Да вообще Россия с этим супердристоджетом попала.

С чего бы это? А попадания других незаметно?

Это проблема производителя и прикрытия производителя , а у нас проблема с системой подготовки....разницу не видишь?
Это как на мерсе чувак влетает в толпу на остановке.....виновата остановка или мерс? Суперджет отличный самолет но требует и отличной подготовки пилотов...Я на МАКСЕ 2009 говорил с испытателями после показательных полетов так они говорили что он как вск Сушки много чего могут но летчик должен много чего......А у нас летчиков в перевозках людей не осталось , только менеджеры операторы.....
9
3
=
6
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Да вообще Россия с этим супердристоджетом попала.

С чего бы это? А попадания других незаметно?

Пепдосы сами прикалываются над ,качеством своего (произведённого в США) товара. Европейский предпочитают.
2
0
=
2
Патриот Дубль 07.05.2019 22:42
А Россия не дожидаясь выводов комиссии сразу попала.
0
14
=
-14
ТОТ 07.05.2019 22:45
Я раньше писал что сослаться на человеческий фактор это и есть подход системы.
Теперь по пунктам:
1 Мы не знаем почему КВС принял решение о посадки судна не выработав топливо
2 В данной ситуации при условии посадки в ограниченном (ручном ) режиме посадке летчики КВС и правак не были готовы!!!!! Это вопрос к организации полетов .....
3 Ни один пилот не принимает решение об экстренной посадке при условии превышения максимальной установленной массы без очень обьективных на то проблем....(чувство самосохранения ни кто ни когда не отменит)
4 КВС не был готов к посадке в ручную в тех условиях в которые он попал....ну не готов говорю как бывший летчик ( бывших говорят не бывает и это правда)
5 Система предписывает современным КВС оперировать бортовым компьютором и как можно реже вклиниваться в его работу ( именно ручной режим)
6 Система предусматривает допуск к полетам согласно регламенту самолета......тут нет авиационного требования к росту классности летчика и формированию им профессиональных качеств......
7 Налет часов летчиков выдается от времени взлета и до времени посадки не учитывая времени РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ самолетом....т.е. налет пассажиров ни чем не отличается от налета летчиков(Маразм в кубе)
Этот случай показателен тем что система не способна обеспечить безопасность , самых безопасных перевозок в мире, у нас аварийность в ТРИ раза выше мировых.....
Пока в РФ финансовые показатели будут основными ( для формирования откатов) НИ ЧТО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!! Это Нам не Аэрофлот СССР!!!!
18
3
=
15
Ну не сравнить сколько каждый день летает Боингов и сколько говноджетов, это примерно 1000 к 1. Е при этом говноджеты еще умудряются падать и гореть
12
3
=
9
Патриот Дубль 07.05.2019 22:56
Летящий во мгле: Ну не сравнить сколько каждый день летает Боингов и сколько говноджетов, это примерно 1000 к 1. Е при этом говноджеты еще умудряются падать и гореть

Ты подслеповато? В марте разбились два боенга.157 и 189 человек погибли.
2
18
=
-16
ТОТ 07.05.2019 22:58
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Ну не сравнить сколько каждый день летает Боингов и сколько говноджетов, это примерно 1000 к 1. Е при этом говноджеты еще умудряются падать и гореть

Ты подслеповато? В марте разбились два боенга.157 и 189 человек погибли.

Это конечно правда , но если взять цифры к количеству перевезенных людей и потерянных...Твой Бог Пугабыч в заде очень многих стран.....
15
2
=
13
ПД дублеватый, бесполезно с ним
11
3
=
8
guga9999 07.05.2019 23:10
да есть оценка... кол-во жертв на миллионы миль налёта...
но там нет суперджета. он не налетал, только жертвы((
16
2
=
14
geese 08.05.2019 02:34
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Ну не сравнить сколько каждый день летает Боингов и сколько говноджетов, это примерно 1000 к 1. Е при этом говноджеты еще умудряются падать и гореть

Ты подслеповато? В марте разбились два боенга.157 и 189 человек погибли.
дебил недоношенный см выше соотношение боинга и твоего с молью говноджета
10
5
=
5
geese 08.05.2019 02:41
Патриот Дубль:
Летящий во мгле: Ну не сравнить сколько каждый день летает Боингов и сколько говноджетов, это примерно 1000 к 1. Е при этом говноджеты еще умудряются падать и гореть
у пня собакам ссать - когнитивный диссонанс
Ты подслеповато? В марте разбились два боенга.157 и 189 человек погибли.

5
3
=
2
ТОТ 07.05.2019 22:55
Так просто сравни статистику Боингов и Джетов.....не больше Джетов.....или просто надо на волне беды задвинуть наше производство? Так пока не будет массового производства не будет качества.....(один из основных законов Авиации).
13
3
=
10
В беде надо разбираться, согласен. А у нас хочешь знать что будет? Свалят на молнию, на ошибки пилотов, на людей которые были не пристегнуты, а самолет то замечательный! А там разбираться надо по жесткому. У нас так не умеют
13
3
=
10
ТОТ 07.05.2019 23:01
Летящий во мгле: В беде надо разбираться, согласен. А у нас хочешь знать что будет? Свалят на молнию, на ошибки пилотов, на людей которые были не пристегнуты, а самолет то замечательный! А там разбираться надо по жесткому. У нас так не умеют

На самом деле самолет очень не плох...но ему надо УЧИТЬ ПИЛОТОВ...Поэтому спишут на пилотов...В мой самолет за время службы молнии попадали раз 5 ...ну на нее списать не получиться.....
11
1
=
10
Лора 08.05.2019 12:33
Может, и умеют, но не будут.
3
1
=
2
ТОТ 07.05.2019 22:56
В авиации есть непреложный закон , чем больше полетов - тем выше безопасность.....
11
2
=
9
ТОТ 07.05.2019 22:58
Вот последняя статистика .....
13
1
=
12
ТОТ 07.05.2019 22:59
ТОТ: Вот последняя статистика .....

Она без последнего случая......
11
1
=
10
Сомнительная статистика. Но если это правда, то застрелиться и не жить, на РФ приходится 14 катастроф, на всех остальных 40. Остров невезения
10
0
=
10
Лора 08.05.2019 12:34
Впереди планеты всей...
3
1
=
2
ТОТ 07.05.2019 23:08
Ну это международная статистика ЭКАО.....И да обвинять Пилотов в неотключении двигателей и открытой форточки...ну как бы беспредельно дебильно..... надо включать в этом случаи пожарный кран или изолирующий кран ( у каждого судна свое наименование) который отсекает работу подкачивающих топливо насосов....но посмотрите на время развития ситуации....они себя то не помнят а если эти действия не отработаны на земле раз 100 то чего с них спрашивать? Ну а форточка это только для депутатов ГД и Совета Федераций.....
12
2
=
10
Патриот Дубль 07.05.2019 23:12
ТОТ: Ну это международная статистика ЭКАО.....И да обвинять Пилотов в неотключении двигателей и открытой форточки...ну как бы беспредельно дебильно..... надо включать в этом случаи пожарный кран или изолирующий кран ( у каждого судна свое наименование) который отсекает работу подкачивающих топливо насосов....но посмотрите на время развития ситуации....они себя то не помнят а если эти действия не отработаны на земле раз 100 то чего с них спрашивать? Ну а форточка это только для депутатов ГД и Совета Федераций.....

Врать не надо. Автор этой "статистики" Татьяна Рыбакова с Ходорковского ресурса мэйдэй.
0
19
=
-19
guga9999 07.05.2019 23:18
А, вы мне нравмтесь, тем, что обножаете пробллеммы..хотя бы своей авой, ... так сказать:Не в бровь, а в нос... и это-наша действительность!
13
1
=
12
ТОТ 07.05.2019 23:18
Патриот Дубль:
ТОТ: Ну это международная статистика ЭКАО.....И да обвинять Пилотов в неотключении двигателей и открытой форточки...ну как бы беспредельно дебильно..... надо включать в этом случаи пожарный кран или изолирующий кран ( у каждого судна свое наименование) который отсекает работу подкачивающих топливо насосов....но посмотрите на время развития ситуации....они себя то не помнят а если эти действия не отработаны на земле раз 100 то чего с них спрашивать? Ну а форточка это только для депутатов ГД и Совета Федераций.....

Врать не надо. Автор этой "статистики" Татьяна Рыбакова с Ходорковского ресурса мэйдэй.

6
3
=
3
ТОТ 07.05.2019 23:19
ТОТ:
Патриот Дубль:
ТОТ: Ну это международная статистика ЭКАО.....И да обвинять Пилотов в неотключении двигателей и открытой форточки...ну как бы беспредельно дебильно..... надо включать в этом случаи пожарный кран или изолирующий кран ( у каждого судна свое наименование) который отсекает работу подкачивающих топливо насосов....но посмотрите на время развития ситуации....они себя то не помнят а если эти действия не отработаны на земле раз 100 то чего с них спрашивать? Ну а форточка это только для депутатов ГД и Совета Федераций.....

Врать не надо. Автор этой "статистики" Татьяна Рыбакова с Ходорковского ресурса мэйдэй.


Если ты профи то вот статистика по РФ если есть вопросы спрашивай......
10
3
=
7
ТОТ 07.05.2019 23:22
В помощь......
8
3
=
5
Да! форточка! именно! но тяги не будет, если закрыта дверь в салон... значит, ещё и дверь...
8
4
=
4
Близнец 08.05.2019 09:55
сам я не местный: Да! форточка! именно! но тяги не будет, если закрыта дверь в салон... значит, ещё и дверь...

Ага. А то,что двери с обоих сторон были распахнуты для эвакуации пассажиров на тягу не повлияло? Только форточка?
Таки что, вообще не надо было двери открывать?
Знатного эксперта РБК отыскала...
2
5
=
-3
GoodWin 07.05.2019 23:11
Еще раз посмотрел все видео.
Не хочу комментировать. Больно.
Давайте в самом деле дождемся выводов комиссии.
И помянем заживо сгоревших.
Аминь
13
0
=
13
ТОТ 07.05.2019 23:24
Ну и конечно согласно методички от Пугабыча Мы на втором месте после США ,если не учитывать число самолетов и количество перевезенных пассажиров....Дубль я бы тебя прокатил на самолете ......
11
1
=
10
guga9999 07.05.2019 23:30
Скоро..скоро
есть и прогнозы по износу ГЭС, ТЭЦ..Домен, .

всё на износ, ради сиюминутной прибыли,,,
это , вам нетгод ролтон есть, да Кот?
7
0
=
7
Lementuev 07.05.2019 23:31
ТОТ: Ну и конечно согласно методички от Пугабыча Мы на втором месте после США ,если не учитывать число самолетов и количество перевезенных пассажиров....Дубль я бы тебя прокатил на самолете ......

Интересно, на каких данных базируется эта графика
4
0
=
4
ТОТ 07.05.2019 23:46
Lementuev:
ТОТ: Ну и конечно согласно методички от Пугабыча Мы на втором месте после США ,если не учитывать число самолетов и количество перевезенных пассажиров....Дубль я бы тебя прокатил на самолете ......

Интересно, на каких данных базируется эта графика

На абсолютно обьективных без военной авиации.....
7
2
=
5
guga9999 07.05.2019 23:49
,,терракты, вроде, тоже не включают?
2
0
=
2
Lementuev 08.05.2019 00:23
ТОТ:
Lementuev:
ТОТ: Ну и конечно согласно методички от Пугабыча Мы на втором месте после США ,если не учитывать число самолетов и количество перевезенных пассажиров....Дубль я бы тебя прокатил на самолете ......

Интересно, на каких данных базируется эта графика

На абсолютно обьективных без военной авиации.....

Вызывает сомнения без ссылки на источник данных.
3
1
=
2
ТОТ 07.05.2019 23:28
Ну вот еще но по миру в среднем в РФ подобная инфа Гос тайна......
8
2
=
6
ТОТ 07.05.2019 23:29
Странно куда пропал Педро Дубль????? Пошел на консультацию?????
11
2
=
9
guga9999 07.05.2019 23:32
. и на этот раз, в женскую????
8
1
=
7
slesar 08.05.2019 05:43
Педро "Дуб" ему больше подошло бы.
4
1
=
3
Lementuev 07.05.2019 23:30
чушь собачья. Пожарные приехали за минуту
4
3
=
1
ТОТ 07.05.2019 23:47
Разве я что то писал о пожарных?????
Мы пытаемся понять причину а не следствия.....
6
2
=
4
Lementuev 08.05.2019 00:20
ТОТ: Разве я что то писал о пожарных?????
Мы пытаемся понять причину а не следствия.....

Не вы, а Лукашевич.
3
0
=
3
ТОТ 07.05.2019 23:49
В Авиации, во всяком случае раньше, была основная задача не найти крайних а разобраться в причине , что бы не допустить подобного в будущем.... а сейчас главное найти стрелочника поскольку причина очень высоко а Пугабыч своих не бросает.....
12
2
=
10
Lementuev 08.05.2019 00:21
ТОТ: В Авиации, во всяком случае раньше, была основная задача не найти крайних а разобраться в причине , что бы не допустить подобного в будущем.... а сейчас главное найти стрелочника поскольку причина очень высоко а Пугабыч своих не бросает.....

Да по-всякому было. Пожалуй, самым эпичным был эпизод про Ту 104 и критику пилотов Туполевым.
6
0
=
6
ктото 08.05.2019 00:08
Хроника аварийных инцидентов с самолетами Sukhoi Superjet 100 за последние годы действительно впечатляет:

«В апреле 2019 года самолёт, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой. В октябре 2018 года самолёт авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолёт Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском», - приводит статистику РБК.
8
1
=
7
Чемпион по разного рода происшествиям Боинг-737:

По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Всего в происшествиях погибло 5386 человек
0
7
=
-7
Kotafey 08.05.2019 14:18
Неа...самые плохие самолеты немецкие.Только в период 1939-1945 годов разбилось,сгорело и развалилось 57 тыс. немецких самолетов Месершмидт,Фокер-Вульф,Шторьх и Юнкерс и других...
5
1
=
4
ктото 08.05.2019 00:35
Тревогу по поводу серьёзных конструкторских недочётов Sukhoj Superjet 100 (SSJ-100) забили ещё в 2012 году, когда во время демонстрационного полёта самолёт почти что российского производства врезался в гору. Погибло 45 человек.

Предприятие по созданию SSJ было организовано в 2006 году в Венеции совместно с итальянской компанией Alenia Aeronautica.

Политолог Станислав Белковский объяснил причины запуска производства в столь экзотическом месте так:

«1. Менеджменту корпорации «Сухой» в то время хотелось избежать включения проекта в портфель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). И совместное предприятие с венецианцами показалось оптимальной формой решения этой задачи. Хотя с тех пор начальник «Сухого» Михаил Погосян стал главой ОАК, и задача как бы рассосалась сама собой.

2. Чувакам просто захотелось потусоваться в Венеции. Ибо там прикольно. И все. Это, пожалуй, главный мотив, главнее, чем номер 1», - написал он в колонке для МК.

«Это ещё не самая большая беда, что самолет SSJ-100 разбился сейчас. Иначе корпорация «Сухой» успела бы впарить его в товарных количествах разным авиакомпаниям стран третьего мира, и в этом мире скоро случился бы настоящий самолётопад made in Russia. Не с десятками, но с тысячами жертв. Создатели Sukhoi Superjet точно знали, как и из какого сора делаются самолеты. Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолёт не построят. Самолёт их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое. И мы ещё удивляемся катастрофе в Индонезии? И мы ещё будем верить версиям, что во всём виноваты несчастные пилоты, и вся эта техника не развалилась от «компетентности» создателей?», - заключил Белковский.

С сегодняшней катастрофой, спустя семь лет конструкторы делятся схожими впечатлениями от работы в корпорации:

«Незадолго до смерти мой муж ушел из КБ "Сухой". На вопрос: "Почему?" Он долго и горячо объяснял, что самолёт сырой, что это "конструктор Лего", а не лайнер, что идёт гонка, а не разработка, что запчастей для ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее время... и ещё много каких-то специфических подробностей, в которые я, каюсь, не вникала. А потом он ещё сказал - и это я уже запомнила: "Будут смерти, и ничего невозможно сделать. Но я не хочу в этом участвовать. Не хочу, чтобы на этих документах стояла моя подпись. Но "виноваты" во всём, конечно, пассажиры, которые пытались спасти свои несчастные баулы. То есть, когда самолёт теряет связь, совершает жёсткую посадку, загорается - это норм. А обезумевшие люди, в панике, в дыму - главные виновникт?" - пишет Оксана Пашина в facebook. ( Новые известия)
12
0
=
12
ilnikbez 08.05.2019 01:05
Очень трагично. Уже на земле смерть настигла.
---
Чем ближе к хвосту - тем опаснее, это многие знают, обычно при продаже билетов об этом умалчивают - а в ряде авиакомпаний, даже запрещено дальше линии крыльев продавать билеты детям.
---
Сам несколько раз был в ЧП ситуациях, большинство людей тупит - даже если знают, что делать - остаются наблюдателями, их надо организовывать, держать в напряжении и на поводке внимания. Ослабишь поводок, они разбредаются "как овцы".. то есть возвращаются к обычному поведению. Часть начинают психозить - срываться с катушек, часть наоборот успокаивается и старается изо всех сил.
---
Правильная реакция персонала в подобных ситуациях - бесценно, но таких людей мало и понятно, что авиакомпании упрощают психологические тесты и допуски, выбирая погрудастее, посимпатичнее и подешевле - это лучше сказывается на продажах.
---
Знакомый - "тренер по спасению" самой высокой категории, получил образование за рубежом, а вот в рф оказался не нужен. Объехал несколько регионов - предлагал свои услуги, но даже там, где были деньги или обязанность обучать сотрудников по закону, предпочитали платить и на бумаге учится, а не в реале. Пытался устроится в МЧС - те проигнорировали и его образование и его опыт, типа у нас свои инстятуты. Пробыл какое то время в СПб организуя тренинги для персонала крупных коммерческих структур на турбазах, но плюнул ... учить с бодуна людей или пьяных... это не то ради чего он профессию получал. Переехал в европу заказов до фига, пишет что, знание что делать при ЧП - у них там гражданская позиция, а у руководящих должностей и специалистов работающих с людьми еще и навыки на макетах и тренировках отрабатывают ежегодно, без этого от и. о. не избавиться.
---
Так вот - основная проблема ЧП в том, что большинство думает, что контролирует ситуацию - поэтому когда, что либо происходит, они не готовы выходить из неконтролируемой ситуации и по инерции крутят руль, жмут педали и т.д. Тогда как надо зачастую предпринимать "иррациональные" действия, но вполне эффективные в критической ситуации.
---
Персонал же должен выполнять эти действия автоматически, на приобретенных инстинктах.
---
Для всех сочувствующих рекомендую прочитать вот эту статью: особенно, что делать при пожаре в самолете,
"https://biletik.ru/pravila-bezopasnosti-pri-ekstrennyih-situatsiyah-na-bortu-samoleta/"
9
0
=
9
Murka 08.05.2019 07:20
зря на Патриота напали: летчики выбрались на тросах из кабины и помогали потом пассажирам http://tyumentimes.ru/2019/05/07/opublikovano-novoe-video-goryashhego-samoleta-v-sheremetevo-pilot-po-trosu-vylez-iz-kabiny-i-rinulsya-obratno-spasat-passazhira/
5
1
=
4
Все наперебой взялись комментировать и делать выводы.
Подождали бы, когда выскажутся эксперты.
0
12
=
-12
ктото 08.05.2019 08:29
это не делание выводов а сбор информации. Потом будут отсеивать ненужное и только потом выводы. Не надо нас упрекать.
7
2
=
5
Это танцы на крови - так это называется.
0
10
=
-10
ктото 08.05.2019 08:42
кого "истекающих кровью" тут топчут? Менеджеров эффективных, решивших освоить большущие деньги? На пустом месте даже пылесос не получится сделать, даже восстановить советский.
11
0
=
11
Это образное выражение, значащее использование трагедии для пиара.
Так много специалистов объявилось - по авиастроению, пилотированию, по всему.
Даже в Кузне, над которой самолёты пролетают раз в сутки.
0
9
=
-9
Ты по скудоумию опять гонишь или по не знанию? )))
Диспетчерская служба новокузнецкого АП ведёт туеву хучу пролетающих над Н-ком самолётов. В том числе и иностранных авиалиний... сотни, Вася, пролетают, сотни...
8
0
=
8
Конечно, по скудоумию.
Спасибо, что просветил.
0
7
=
-7
На здоровье. Ты главное это в памяти удержи.
5
0
=
5
А зачем?
Пролетающие самолёты экспертных знаний вам добавят?
0
6
=
-6
Лора 08.05.2019 12:46
"Флайтрадар24" в помощь, можно точно посчитать, сколько самолетов летит над Кузней в сутки.
5
0
=
5
Большой Брат 08.05.2019 09:09
Седьмой спутник: Это танцы на крови - так это называется.


Это, Вася, называется - люди не верят этим "икспердам".
8
1
=
7
Кое-кто знает даже больше тебя, Вадя. Например, Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, разбирающее инциденты в воздухе.
Так вот специалистам ИКАО надо верить, а кто гонит туфту, тем не надо.
0
9
=
-9
И чё в ИКАО говорят про сбитый украинский боинг?
4
0
=
4
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию по расследованию причин возгорания самолета в столичном аэропорту Шереметьево. Комиссию возглавил эксперт комитета Леонид Каширский, передает ТАСС со ссылкой на оперативного дежурного МАК.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/proisshestviya/05052019/75214?utm_source=CopyBuf
0
5
=
-5
ктото 08.05.2019 08:37
вот еще.
"«Новые Известия» вместе с экспертами, авиаконструкторами и летчиками-испытателями отвечают на актуальные вопросы трагедии с суперджетом SSJ100 5 мая.

В «Аэрофлоте» (компании-перевозчике) сообщили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, что значительно быстрее установленного для этой марки самолёта времени на эвакуацию в 90 секунд. "Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - сообщил пресс-секретарь авиакомпании Максим Фетисов в эфире телеканала "Россия 24".

Авиаэксперт, экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич считает, что некорректно оперировать данными о якобы ударных темпах эвакуации, когда более половины пассажиров погибли.

«Аэрофлот» отрапортовал об эвакуации пассажиров за 55 секунд - "в полтора раза быстрее норматива"... Норматив в 90 секунд по НЛГС-2 Нормы летной годности самолетов - это время на эвакуацию ВСЕГО салона. А если спасли меньше половины - за 55 секунд - *** о чем тут говорить? Ещё бы отрапортовали, что спасли первых 5 человек за 15 секунд в 6 раз быстрее норматива! Они НЕ СПАСЛИ более 40 человек ни за 90 положенных секунд, ни за час. Не спасли вообще, норматив эвакуации не выполнен», - высказался он на своей страничке в Facebook.


Лётчик-испытатель ОКБ им. Сухого Игорь Вотинцев в свою очередь считает, что пилоты судна и экипаж в сложившейся ситуации действовали в максимальной степени эффективно. Невозможно начинать эвакуацию до полной остановки лайнера, иначе жертв катастрофы может бы быть еще больше.

«Если загорается хвост, а самолёт еще движется и движется на очень высокой скорости (как в нашем случае), пассажиры задних рядов не могут начать движение со своих мест, а бортпроводники не имеют права открывать эвакуационные выходы. Эти действия запрещены инструкциями. Поменять их для конкретного случая – это значит усугубить ситуацию ещё и паникой. Понимаете, это устоявшиеся и оправданные правила, они пишутся годами и пишутся кровью, как и все правила в авиации», - говорит в интервью «НИ» Игорь Вотинцев.

Другой летчик и бывший сотрудник «Аэрофлота» Матвей Сизганов тоже говорит о предельной грамотности действий экипажа. А вот аэропорт, по его мнению, имея на то все необходимые ресурсы и предупрежденный сильно заранее о готовящейся экстренной посадке, к работе с аварийным судном оказался совершенно не готов...

«90 секунд на эвакуацию любого типа воздушного судна - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что воздушное судно (ВС) на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время. Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб аэропорта, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый аэропорт (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам. Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни аэропорт, ни базовая авиакомпания, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты. А вот повлиять на их выполнение и чёткое следование – да», - подчеркивает Сизганов.

Работа именно НАЗЕМНЫХ служб, а не экипажа, играет решающую роль при приземлении аварийного судна. 80 секунд от полной остановки самолёта до прибытия первых пожарных расчётов – это не просто много, это смертельно! – говорит летчик.

«От момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло не менее 80 секунд, может быть и больше. 80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 аэропорт получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолёты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.

Где пожарные расчёты, стоящие ёлочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой её части ВС остановится? Где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП - как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчёте на всех пассажиров и членов экипажа?

SVO - внеклассовый аэропорт, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и прочее есть в полном объёме. И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чём тут шмотки? Их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем чёткая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС».

По предположениям специалистов, возгорания можно было бы избежать, не будь топливные баки переполнены на 1 тонну: 42 тонны горючего вместо положенной по нормативам безопасности 41 тонны.


Нативная реклама Relap
Борис Бычков, генеральный директор московского отделения консалтинговой компании McLarens Aviation вспоминает, как в советской России при экстренных приземлениях для избегания воспламенения топливо было положено сливать на высоте и только потом с минимально наполненными баками заходить на посадку. В позднее время данную инструкцию по причинам экономии отменили, хотя экспертное сообщество продолжает настаивать, что в определенных случаях опустошение баков перед посадкой - единственный шанс на спасение людей.

«Самолёт заправлялся для полёта из Москвы в Мурманск. У него было много топлива – путь не близкий. Возникла необходимость экстренной посадки. В современных самолётах не предусмотрена функция: дёрнул за ручку и слил лишнее топливо в атмосферу, нет возможности слить топливо, как это делали при аварийных посадках в начале 50-х годов. Взамен авиационные правила переписали следующим образом: возникает проблема, нужно часок полетать, чтобы выработать топливо, и после совершать посадку, чтобы обеспечить судну безопасность. Экипаж тренируют садиться с превышением посадочной массы, но надо понимать, что это небезопасный вариант», - поясняет Бычков.
7
0
=
7
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь