# #
Просмотров: 641
Тема дня

Из плена... (+2)

Picture

..вернулись сотни россиян и украинцев.

Просмотров: 2064
Тема недели

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 23274
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнецк попрощался с Владимиром Лавриком

Последний полёт

Сегодня в Новокузнецке состоялась церемония прощания с Владимиром Лавриком, погибшим в авиакатастрофе 13 сентября. Вертолет MD-600, на котором генеральный директор угольной компании "Южкузбассуголь" летел из Юрги в Новокузнецк, рухнул с 50-метровой высоты на подлете к аэродрому в Михайловке (Новокузнецкий район). За две минуты до катастрофы пилот сообщил диспетчеру по рации об отказе двигателя. В результате падения сам Владимир Лаврик, пилот вертолета и один из охранников погибли; второй охранник доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

На месте падения работали четыре десятка спасателей и 10 единиц техники. По факту ЧП возбуждено уголовное дело. Расследованием происшествия занимается комиссия под руководством заместителя губернатора Валентина Мазикина. Версия технической неисправности летательного аппарата, в результате которой и произошел отказ двигателя, является основной.

Вертолет MD-600 американского производства был приобретен в текущем году, и перелет из Юрги до Новокузнецка стал для него первым полетом на дальнее расстояние. Конструкцию отличает повышенная комфортность (летательный аппарат не имеет хвостового винта - главного источника шума и неприятных вибраций) и специфический "яйцеобразный" дизайн. Двигателем управляет компьютер. Новый "шестисотый" стоит от 1,3 миллиона долларов и считается достаточно надежной машиной: газотурбинный двигатель MD-600 работает на обычном авиационном керосине и в плане безопасности выгодно отличается от "капризных" легких поршневых иностранных вертолетов, которых качество российского бензина не устраивает. Официальный ресурс машины составляет 5000 часов, а двигатель до капремонта выдерживает 1800 часов.

До официальных выводов комиссии и завершения расследования уголовного дела делать выводы о том, кто находился за штурвалом вертолета, преждевременно. Не секрет, что Владимир Лаврик страстно любил скорость и небо, увлекался пилотированием спортивных самолетов. В течение шести последних лет он самостоятельно совершал полеты на спортивном самолете Як-52, а в августе этого года даже принимал участие в чемпионате Сибирского федерального округа по высшему пилотажу на спортивных самолетах. С обязательным и произвольным комплексами фигур Лаврик справился тогда лучше всех и стал победителем в личном зачёте.

Полтора месяца назад губернатор Кузбасса Аман Тулеев дал Владимиру Лаврику поручение "вернуть былую славу летного дела в Кузбассе". Планировалось в целях занятости и патриотического воспитания молодежи открыть аэроклубы в Новокузнецке, Юрге и Кемерове, где учить ребятишек авиамоделированию, парашютному спорту и непосредственно летному делу. Тогда же началось строительство аэродромов в районе поселка Михайловка и в Юрге…

Как сообщила пресс-служба ОУК "Южкузбассуголь", сегодня все предприятия компании работают в штатном режиме, осуществляется оперативное управление. Вопрос о том, кто станет новым генеральным директором холдинга, будет решен на заседании Совета директоров. Пятьдесят процентов акций предприятия принадлежит Евраз Груп, вторая половина – Владимиру Лаврику и двум другим топ-менеджерам компании. Долю отца, по имеющимся данным, унаследует Георгий Лаврик, занимающий в компании должность исполнительного директора – первого заместителя генерального директора.

Сергей Бабиков.

"Кузнецкий рабочий".

Фото с сайта aviation technology com

15.09.2006
Просмотров: 740 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь