#
#
Просмотров: 1640
Тема дня

Тендер плюс тендер

Picture

Определен подрядчик, который должен снести... уже снесенный дом в Новокузнецке.

Просмотров: 4058
Тема недели

Треть Новокузнецка останется без холодной воды... (+)

Picture

...на сутки - с 8.00 30 сентября по 6.00 1 октября.

Просмотров: 10051
Тема месяца

Дежа вю-2021. Оптом дешевле

Picture

Пресс-служба ЕВРАЗа объяснила происхождение угроз об отстранении невакцинированных работников Запсибметкомбината от работы.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Опросы на КузПресс
  Как вы оцениваете эскизы новокузнецкого аэропорта?
  Как вы относитесь к идее запрета торговли алкоголем в городской черте?
  Болели ли вы коронавирусом или прошли вакцинацию?
  ...
добавить на Яндекс
Алексей Богатырев разработал технологию сжигания с помощью ионизации воздуха

Из триплетного состояния в синглетное

Алексей Богатырев (Новокузнецк) рассказал о своем изобретении - технологии сжигания углеводородов в потоке ионизированного воздуха.

Ему слово:

"Изобретение относится к способам получения энергии из углеводородов и может быть использован в энергетической промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Известен способ создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета, который заключается в том, что смешении части углеводородного топлива (УВТ) с водой, нагреве полученной смеси до t-300-400°С и разложении ее на катализаторе с образованием метаносодержащих продуктов, которые затем нагревают до t > 400°С и разлагают на катализаторе с образованием водородсодержащей смеси, в которую перед сжиганием в камере сгорания добавляют оставшееся УВТ, при этом воздушный поток перед сжиганием в камере сгорания ионизируют и воздействуют на него магнитным полем

Недостатком способа создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета является сложность реализации.
Известен способ сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания и система зажигания для его осуществления, которые заключается в том, что ионизацию и воспламенение топливовоздушной смеси производят свечой зажигания, при этом ионизацию осуществляют на уровне ион-радикалов, а энергию, выделяемую в процессе рекомбинации, используют для совершения полезной работы двигателем.

Для образования ион-радикалов используют энергию конденсированной электрической искры, которая составляет не менее 10 мДж и не более 3% от энергии, выделяемой двигателем.

Система зажигания содержит генератор 1 переменного тока низкого напряжения, соединенный через выпрямитель 2 с аккумуляторной батареей 3, к которой подключен электронный преобразователь 4, соединенный с третьим накопительным конденсатором 12, блок 19 бесконтактного управления и блок 16 управления свечами. Система дополнительно снабжена генератором 5 переменного тока. В одну из шин генератора 5 включен конденсатор 6, соединенный с колебательным контуром 8, который содержит накопительный конденсатор 10, катушку 9 индуктивности и электронный ключ 11, трансформатор 13 зажигания. Высокая энергия искры обеспечивает более полное выгорание топлива, обеспечивая высокий КПД и снижение выбросов в окружающую среду.

Недостатком способа сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания и система зажигания для его осуществления является сложность реализации и ограниченность условий применения.

Известен способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения, которые заключается в том, что в смеси органическое топливо - минеральное вещество минеральное вещество дисперсностью менее 50 мкм вводится в смесь равномерно по объему топлива в количестве, позволяющем обеспечить ионизацию минерального вещества и процесс горения органического топлива, при этом оптимальные концентрации минеральных веществ составляют 0,09-0,03% по массе органического топлива. Ионизация минерального вещества производится тепловым потоком от сгорания органического топлива непосредственного без контакта с факелом органического топлива .
В качестве минеральных веществ используют вещества, у которых величина объемной удельной энергии атомизации не ниже 60 кДж/см3. Изобретение позволяет снизить расход топлив и затраты на их транспортировку.

Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации и ограниченность условий применения.

Известна электростанция, например, для бурых углей (способ и устройство), которые заключается в том, что в устройстве для сжигания малоценных углей, содержащем систему обеспечения пылевидным топливом, топку, теплообменники, топка выполнена с внутренним охлаждаемым и размещенным внутри эмитирующей спирали обтекателем, направляющим топочные газы в зоны высокой ионизации с целью использования получаемой плазмы в МГД генераторе; причем устройство выполнено с возможностью подачи перегретого пара из обтекателя в паровые турбины и использования их для выработки электроэнергии; помимо этого теплообменники, принимающие раскаленные топочные газы, выполнены с возможностью осуществления функции циклонов, при этом корпус теплообменников изолирован от выходной трубы, что позволяет использовать высокие электрические потенциалы, создаваемые на разных частях аппаратуры. Изобретение позволяет получить электроэнергию и тепловою энергии при почти абсолютном выгорании углерода в топливной смеси.
Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации.
Наиболее близким техническим решением, принятым за прототип является способ сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации [5], который включает предварительную обработку топлива.

Изобретение применимо для сжигания топлива как в периодическом режиме, характерном для поршневых двигателей внутреннего сгорания, так и для осуществления непрерывных режимов сжигания топлива , например, в реактивных, турбореактивных, газотурбинных двигателях и энергетических установках. Способ реализует стимулированное разрушение молекул метастабильных промежуточных продуктов неполного окисления углеводородов, накопленных в газовом объеме топливно-воздушной смеси, путем энергетического воздействия, приводящего к взрывному объемному самовоспламенению горючей смеси.

Особенность способа заключается в том, что топливно-воздушную смесь обогащают свободными электронами, а энергетическое воздействие на молекулы смеси для возбуждения колебательных степеней свободы молекул осуществляют посредством их неупругих соударений со свободными электронами, ускоренными электрическим полем, напряженность Е которого меньше напряженности перехода к самостоятельному газовому разряду. Обогащение топливно-воздушной смеси свободными электронами осуществляют путем ее ионизации или путем инжекции электронов.

Устройство для реализации способа содержит камеру сгорания с источником энергетического воздействия. Источник энергетического воздействия состоит из устройства обогащения топливно-воздушной смеси свободными электронами и источника ускоряющего электрического поля, включающего систему электродов с управляемыми коммутаторами, подключенными к источникам высоковольтного напряжения.

Изобретение позволяет осуществить в нужный момент времени практически мгновенное развитие объемного радикально-цепного взрыва в топливно-воздушной смеси за счет одновременного разрушения большинства накопленных метастабильных молекул промежуточных продуктов. Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва.

Недостатком способа сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации является сложность реализации.

Задачей изобретения является повышение эффективности сжигания топлива и уменьшение экологического ущерба.

Решение поставленной задачи достигается тем, что сжигание углеводородного топлива (жидкого – мазута, отработанного масла, и твердого – отходы углеобогащения, низкосортные угли, торф и др. классом 0-1,5мм, влажностью и зольностью до 50%) протекает в камере сгорания с принудительным дутьем воздушной смеси в зону горения проточным вентилятором, при этом перед подачей воздуха в камеру сгорания его ионизируют высокочастотным электромагнитным полем напряженностью 3-15кВ в зависимости от параметров сжигаемого топлива, переводя кислород воздушной смеси из пассивного (триплетного) состояния в активное (синглентное).

Сущность способа сжигания углеводородного топлива поясняется чертежом.

На фиг. 1 представлен общий вид способа сжигания углеводородного топлива.
На чертежах приняты следующие условные обозначения: 1 – камера сгорания, 2 – углеводородное топливо, 3 - зона горения, 4 - вентилятор, 5 - ионизатор.
Углеводородное топливо 2 помещают в камеру сгорания 1 и поджигают.

В процессе окисления топлива (жидкого – мазута, отработанного масла, и твердого – отходы углеобогащения, низкосортные угли, торф и др. классом 0-1,5мм, влажностью и зольностью до 50%) образуется зона горения 3, в которую с помощью вентилятора 4 подается воздушная смесь, которая предварительно обогащается активным (триплетным) кислородом за счет прохождения через ионизатор 5 с высокочастотным электромагнитным полем напряженностью 3-15 кВ в зависимости от параметров сжигаемого топлива.

Техническим результатом является повышение эффективности сжигания углеводородного топлива с выделением большего количества тепла и уменьшение выбросов продуктов неполного окисления в атмосферу".

Алексей Богатырёв

03.09.2018
Просмотров: 3122 | Комментариев: 21
арбуз 03.09.2018 19:34
Ну, и? Рассказал-а мы узнали (хотя ни чё не понял -ибо...)
Дальше то што? Што дальше то? Где применяется сингулярия, какое КПД, где применяется...
1
3
=
-2
Kotafey 03.09.2018 19:48
Ну он же написал:

Изобретение применимо для сжигания топлива как в периодическом режиме, характерном для поршневых двигателей внутреннего сгорания, так и для осуществления непрерывных режимов сжигания топлива , например, в реактивных, турбореактивных, газотурбинных двигателях и энергетических установках


Надо послать это все в «Самсунг Талес» или «Кореа аэроспейс индастриз»... Все таки мне кореянки заказали похищать мозги кузбасян...

Ведь в Корее, в отличии от российяйских питекантропов есть..
шесть авиасборочных заводов (три - самолетосборочных и три - вертолетосборочных), один двигателесборочный и свыше семи предприятий по производству авиационных компонентов. В структуру отрасли входят также научно-исследовательские институты и центры пяти компаний, в том числе аэрокосмический научно-исследовательский центр (НИЦ), Институт науки и технологий и другие НИЦ корпорации КАИ, НИЦ корпорации «Ханхва», НИИ авиационных технологий компании «Ханкук», НИЦ по разработке вертолетной техники фирмы «Кореан эр аэроспейс» и НИЦ компании «Эл Джи иннотек».
3
1
=
2
арбуз 03.09.2018 19:51
Изобретение применимо...
вот я и хочу узнать-ИХДЕ изобретение нашло применение?
0
2
=
-2
Kotafey 03.09.2018 20:16
Знаете история знает кучу утраченных изобретений котрые считаются фантастикаой хотя были свидетели и доказательства...

Например:
Материал Starlite
Starlite — необычный пластик, который был изобретен в 1983 году обычным парикмахером Морисом Уордом (Maurice Ward). Тонкий слой этого пластика можно было нанести на любой предмет, и тот мог выдержать, как утверждают исследователи, температуру 10 000 °C (в 2 раза горячее поверхности Солнца).



В 1993 году пластик показали в действии по телевизору. Куриное яйцо покрыли тонким слоем Starlite и стали нагревать при помощи газовой горелки. Через несколько минут яйцо было очищено — белок внутри был сырым.

В 2011 году Морис Уорд умер, не оставив сведений о том, что это был за материал и какой у него состав. Еще долгое время ученые проводили эксперименты и пытались выяснить, из чего сделан материал, но безуспешно.




Цифровой код Слоота

Голландский изобретатель Ромке Ян Бернхард Слоот придумал алгоритм, который умел сжимать гигабайты информации в сотни раз. Он продемонстрировал свой успех, проигрывая одновременно 16 фильмов с одного 64-килобайтового чипа.

Однако в 1999 году, за несколько дней до передачи исходного кода общественности, Слоот умер при необычных обстоятельствах, а вся информация пропала. Если бы эта технология попала в массы, то сегодня наш телефон мог бы вмещать в себя практически все фильмы, которые когда-либо были сняты.


Электрический автомобиль
В 1931 году Николе Тесле показали новую марку автомобиля Pierce-Arrow. Тесла осмотрел автомобиль, затем пошел в местный радиомагазин и купил несколько деталей, которые уместил в коробке размерами 60 на 15 см.

Он расположил коробку за сиденьем и подсоединил провода к двигателю воздушного охлаждения. Затем занял водительское место и поехал. Как говорят очевидцы, автомобиль мог разгоняться до 150 км/ч и ехать на протяжении 8 дней без подзарядки.

Когда ученого спросили, откуда берется энергия, тот ответил: «Из эфира вокруг всех нас». Тогда люди начали смеяться и говорить, что Тесла безумен. Ученого это разозлило, и он разрушил таинственную коробку, которая двигала машину.


Устройство Райфа

В 1934 году ученый Роял Райф создал лазерный луч, который мог атаковать раковые клетки и уничтожать их. Звучит как сказка, но подобное лечение оставило после себя 14 задокументированных случаев излечения пациентов с последней стадией рака.

Однако когда ученый отказался сотрудничать с одной из крупных государственных фирм, его исследование закрыли, а лазер был разрушен. Вы только представьте, сколько бы жизней могло спасти это изобретение.


Подробнее (с картинками) :
https://www.adme.ru/svoboda-kultura/8-uteryannyh-izobretenij-kotorye-mogli-izmenit-mir-1666965/
2
1
=
1
dencik 20.11.2018 23:06
походу дяденька занимается плагиатом. Переписываем научных статей по соё авторство, а Вы так тщательно его защищаете. Вы друзья? Тогда почитайте...
Автор(ы): Кенчадзе Георгий
Рубрика: Технические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №4 2017» (апрель, 2017)
Ионизация как способ увеличение энтальпии сгорания различных видов топлива.
0
0
=
0
genwol1 04.09.2018 09:20
Например в горелках для сжигания отработки.
0
0
=
0
ert 03.09.2018 19:45
1.Недостатком способа создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета является сложность реализации.
2.Недостатком способа сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации является сложность реализации.
3.Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации и ограниченность условий применения.Так-то да, прорывная технология сжигания угля в высоковольтной дуге
1
2
=
-1
Kotafey 03.09.2018 19:49
Зато ничего лишнего не остается:)Экологи рады)))
0
1
=
-1
ert 03.09.2018 19:55
присмотрелся к фиг.1 У автора изобретения уголь лежит на дне камеры сгорания. Ионизированный воздух поступает ровно сбоку в зону горения и гасит то, что пыталось сгореть без доступа воздуха.
2
2
=
0
АПМ 03.09.2018 20:03
Особенность способа заключается в том, что топливно-воздушную смесь обогащают свободными электронами, а энергетическое воздействие на молекулы смеси для возбуждения колебательных степеней свободы молекул осуществляют посредством их неупругих соударений со свободными электронами...
молекулы "соударяются" с электронами???
2
4
=
-2
весы 03.09.2018 20:06
да, но только по воле Божей!
5
1
=
4
весы 03.09.2018 20:17
1-ый закон турбулентности грехопадения-
каждое тело ,падающее в погреб , совершает движения, препятствующее падению и издает звуки, способствующие грехопадению.
5
1
=
4
swogman 03.09.2018 20:04
Может кто объяснит что это? Я так понял гиперзвуковой ракетный двигатель на угле. Инженера на портале есть ?
3
0
=
3
ert 03.09.2018 20:13
Очень даже доходчиво: Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва. Котел одноразовый, взрывного действия
3
1
=
2
кол 03.09.2018 20:51
ert: Очень даже доходчиво: Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва. Котел одноразовый, взрывного действия

Активные ради кала, что такое? Вдумайтесь, разве тут есть понимание физики процесса?
2
2
=
0
Kotafey 03.09.2018 20:22
Приколы про изобретателей:)
Марти и Док прибыли в 2015 год
https://youtu.be/kcHBREZCT-o
0
1
=
-1
Я ничего тут не понял. Но мне ясно, что банда Ширина ошиблась!
2
1
=
1
арбуз 03.09.2018 21:13
Короче, хрень какая то. А я вот што расскажу-в ЖДЦ НКАЗа был паровой жел.дор.кран. Американский. Во где силища была! Забросишь несколько лопат угля в топку-ууу...он мог поднимать кукушки (паравоз, но в половину меньше) Главное, кидать уголь правильно-а то можно и лопатой от машиниста по горбу получить.
А то привыкли за иносранными словами всякую хрень прятать...
2
0
=
2
Хиус 03.09.2018 21:41
Скоро...ууу...))
2
0
=
2
так - то 04.09.2018 11:15
Не смейтесь. Художника (дизайнера, поэта, изобретателя) обидеть может каждый...

Нужное дело, Алексей предлагает...Вон Теслу тоже обидели (в комментарии у Котафея написано) - потеряли , всё потеряли......
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь