#
#
Просмотров: 713
Тема дня

В "чёрном списке"?

Picture

Концерт Ани Лорак в Новосибирске, который должен был пройти 25 ноября, отменен.

Просмотров: 2035
Тема недели

Новокузнечане обратились к Мишустину

Picture

Общественники Новокузнецка выступили против достройки Крапивинской ГЭС.

Просмотров: 6620
Тема месяца

Как нам обустроить Россию

Picture

В понедельник 11 июля одним запретом в Новокузнецке стало больше.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Опросы на КузПресс
  Считаете ли вы свою работу престижной и доходной?
  Как вы относитесь к эмиграции из России популярных артистов и групп?
  А вы готовы быть общественным контролером и заставлять "зайцев" платить за проезд?
  ...
добавить на Яндекс
Алексей Богатырев разработал технологию сжигания с помощью ионизации воздуха

Из триплетного состояния в синглетное

Алексей Богатырев (Новокузнецк) рассказал о своем изобретении - технологии сжигания углеводородов в потоке ионизированного воздуха.

Ему слово:

"Изобретение относится к способам получения энергии из углеводородов и может быть использован в энергетической промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Известен способ создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета, который заключается в том, что смешении части углеводородного топлива (УВТ) с водой, нагреве полученной смеси до t-300-400°С и разложении ее на катализаторе с образованием метаносодержащих продуктов, которые затем нагревают до t > 400°С и разлагают на катализаторе с образованием водородсодержащей смеси, в которую перед сжиганием в камере сгорания добавляют оставшееся УВТ, при этом воздушный поток перед сжиганием в камере сгорания ионизируют и воздействуют на него магнитным полем

Недостатком способа создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета является сложность реализации.
Известен способ сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания и система зажигания для его осуществления, которые заключается в том, что ионизацию и воспламенение топливовоздушной смеси производят свечой зажигания, при этом ионизацию осуществляют на уровне ион-радикалов, а энергию, выделяемую в процессе рекомбинации, используют для совершения полезной работы двигателем.

Для образования ион-радикалов используют энергию конденсированной электрической искры, которая составляет не менее 10 мДж и не более 3% от энергии, выделяемой двигателем.

Система зажигания содержит генератор 1 переменного тока низкого напряжения, соединенный через выпрямитель 2 с аккумуляторной батареей 3, к которой подключен электронный преобразователь 4, соединенный с третьим накопительным конденсатором 12, блок 19 бесконтактного управления и блок 16 управления свечами. Система дополнительно снабжена генератором 5 переменного тока. В одну из шин генератора 5 включен конденсатор 6, соединенный с колебательным контуром 8, который содержит накопительный конденсатор 10, катушку 9 индуктивности и электронный ключ 11, трансформатор 13 зажигания. Высокая энергия искры обеспечивает более полное выгорание топлива, обеспечивая высокий КПД и снижение выбросов в окружающую среду.

Недостатком способа сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания и система зажигания для его осуществления является сложность реализации и ограниченность условий применения.

Известен способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения, которые заключается в том, что в смеси органическое топливо - минеральное вещество минеральное вещество дисперсностью менее 50 мкм вводится в смесь равномерно по объему топлива в количестве, позволяющем обеспечить ионизацию минерального вещества и процесс горения органического топлива, при этом оптимальные концентрации минеральных веществ составляют 0,09-0,03% по массе органического топлива. Ионизация минерального вещества производится тепловым потоком от сгорания органического топлива непосредственного без контакта с факелом органического топлива .
В качестве минеральных веществ используют вещества, у которых величина объемной удельной энергии атомизации не ниже 60 кДж/см3. Изобретение позволяет снизить расход топлив и затраты на их транспортировку.

Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации и ограниченность условий применения.

Известна электростанция, например, для бурых углей (способ и устройство), которые заключается в том, что в устройстве для сжигания малоценных углей, содержащем систему обеспечения пылевидным топливом, топку, теплообменники, топка выполнена с внутренним охлаждаемым и размещенным внутри эмитирующей спирали обтекателем, направляющим топочные газы в зоны высокой ионизации с целью использования получаемой плазмы в МГД генераторе; причем устройство выполнено с возможностью подачи перегретого пара из обтекателя в паровые турбины и использования их для выработки электроэнергии; помимо этого теплообменники, принимающие раскаленные топочные газы, выполнены с возможностью осуществления функции циклонов, при этом корпус теплообменников изолирован от выходной трубы, что позволяет использовать высокие электрические потенциалы, создаваемые на разных частях аппаратуры. Изобретение позволяет получить электроэнергию и тепловою энергии при почти абсолютном выгорании углерода в топливной смеси.
Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации.
Наиболее близким техническим решением, принятым за прототип является способ сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации [5], который включает предварительную обработку топлива.

Изобретение применимо для сжигания топлива как в периодическом режиме, характерном для поршневых двигателей внутреннего сгорания, так и для осуществления непрерывных режимов сжигания топлива , например, в реактивных, турбореактивных, газотурбинных двигателях и энергетических установках. Способ реализует стимулированное разрушение молекул метастабильных промежуточных продуктов неполного окисления углеводородов, накопленных в газовом объеме топливно-воздушной смеси, путем энергетического воздействия, приводящего к взрывному объемному самовоспламенению горючей смеси.

Особенность способа заключается в том, что топливно-воздушную смесь обогащают свободными электронами, а энергетическое воздействие на молекулы смеси для возбуждения колебательных степеней свободы молекул осуществляют посредством их неупругих соударений со свободными электронами, ускоренными электрическим полем, напряженность Е которого меньше напряженности перехода к самостоятельному газовому разряду. Обогащение топливно-воздушной смеси свободными электронами осуществляют путем ее ионизации или путем инжекции электронов.

Устройство для реализации способа содержит камеру сгорания с источником энергетического воздействия. Источник энергетического воздействия состоит из устройства обогащения топливно-воздушной смеси свободными электронами и источника ускоряющего электрического поля, включающего систему электродов с управляемыми коммутаторами, подключенными к источникам высоковольтного напряжения.

Изобретение позволяет осуществить в нужный момент времени практически мгновенное развитие объемного радикально-цепного взрыва в топливно-воздушной смеси за счет одновременного разрушения большинства накопленных метастабильных молекул промежуточных продуктов. Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва.

Недостатком способа сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации является сложность реализации.

Задачей изобретения является повышение эффективности сжигания топлива и уменьшение экологического ущерба.

Решение поставленной задачи достигается тем, что сжигание углеводородного топлива (жидкого – мазута, отработанного масла, и твердого – отходы углеобогащения, низкосортные угли, торф и др. классом 0-1,5мм, влажностью и зольностью до 50%) протекает в камере сгорания с принудительным дутьем воздушной смеси в зону горения проточным вентилятором, при этом перед подачей воздуха в камеру сгорания его ионизируют высокочастотным электромагнитным полем напряженностью 3-15кВ в зависимости от параметров сжигаемого топлива, переводя кислород воздушной смеси из пассивного (триплетного) состояния в активное (синглентное).

Сущность способа сжигания углеводородного топлива поясняется чертежом.

На фиг. 1 представлен общий вид способа сжигания углеводородного топлива.
На чертежах приняты следующие условные обозначения: 1 – камера сгорания, 2 – углеводородное топливо, 3 - зона горения, 4 - вентилятор, 5 - ионизатор.
Углеводородное топливо 2 помещают в камеру сгорания 1 и поджигают.

В процессе окисления топлива (жидкого – мазута, отработанного масла, и твердого – отходы углеобогащения, низкосортные угли, торф и др. классом 0-1,5мм, влажностью и зольностью до 50%) образуется зона горения 3, в которую с помощью вентилятора 4 подается воздушная смесь, которая предварительно обогащается активным (триплетным) кислородом за счет прохождения через ионизатор 5 с высокочастотным электромагнитным полем напряженностью 3-15 кВ в зависимости от параметров сжигаемого топлива.

Техническим результатом является повышение эффективности сжигания углеводородного топлива с выделением большего количества тепла и уменьшение выбросов продуктов неполного окисления в атмосферу".

Алексей Богатырёв

03.09.2018
Просмотров: 3512 | Комментариев: 21
арбуз 03.09.2018 19:34
Ну, и? Рассказал-а мы узнали (хотя ни чё не понял -ибо...)
Дальше то што? Што дальше то? Где применяется сингулярия, какое КПД, где применяется...
1
3
=
-2
Kotafey 03.09.2018 19:48
Ну он же написал:

Изобретение применимо для сжигания топлива как в периодическом режиме, характерном для поршневых двигателей внутреннего сгорания, так и для осуществления непрерывных режимов сжигания топлива , например, в реактивных, турбореактивных, газотурбинных двигателях и энергетических установках


Надо послать это все в «Самсунг Талес» или «Кореа аэроспейс индастриз»... Все таки мне кореянки заказали похищать мозги кузбасян...

Ведь в Корее, в отличии от российяйских питекантропов есть..
шесть авиасборочных заводов (три - самолетосборочных и три - вертолетосборочных), один двигателесборочный и свыше семи предприятий по производству авиационных компонентов. В структуру отрасли входят также научно-исследовательские институты и центры пяти компаний, в том числе аэрокосмический научно-исследовательский центр (НИЦ), Институт науки и технологий и другие НИЦ корпорации КАИ, НИЦ корпорации «Ханхва», НИИ авиационных технологий компании «Ханкук», НИЦ по разработке вертолетной техники фирмы «Кореан эр аэроспейс» и НИЦ компании «Эл Джи иннотек».
3
1
=
2
арбуз 03.09.2018 19:51
Изобретение применимо...
вот я и хочу узнать-ИХДЕ изобретение нашло применение?
0
2
=
-2
Kotafey 03.09.2018 20:16
Знаете история знает кучу утраченных изобретений котрые считаются фантастикаой хотя были свидетели и доказательства...

Например:
Материал Starlite
Starlite — необычный пластик, который был изобретен в 1983 году обычным парикмахером Морисом Уордом (Maurice Ward). Тонкий слой этого пластика можно было нанести на любой предмет, и тот мог выдержать, как утверждают исследователи, температуру 10 000 °C (в 2 раза горячее поверхности Солнца).



В 1993 году пластик показали в действии по телевизору. Куриное яйцо покрыли тонким слоем Starlite и стали нагревать при помощи газовой горелки. Через несколько минут яйцо было очищено — белок внутри был сырым.

В 2011 году Морис Уорд умер, не оставив сведений о том, что это был за материал и какой у него состав. Еще долгое время ученые проводили эксперименты и пытались выяснить, из чего сделан материал, но безуспешно.




Цифровой код Слоота

Голландский изобретатель Ромке Ян Бернхард Слоот придумал алгоритм, который умел сжимать гигабайты информации в сотни раз. Он продемонстрировал свой успех, проигрывая одновременно 16 фильмов с одного 64-килобайтового чипа.

Однако в 1999 году, за несколько дней до передачи исходного кода общественности, Слоот умер при необычных обстоятельствах, а вся информация пропала. Если бы эта технология попала в массы, то сегодня наш телефон мог бы вмещать в себя практически все фильмы, которые когда-либо были сняты.


Электрический автомобиль
В 1931 году Николе Тесле показали новую марку автомобиля Pierce-Arrow. Тесла осмотрел автомобиль, затем пошел в местный радиомагазин и купил несколько деталей, которые уместил в коробке размерами 60 на 15 см.

Он расположил коробку за сиденьем и подсоединил провода к двигателю воздушного охлаждения. Затем занял водительское место и поехал. Как говорят очевидцы, автомобиль мог разгоняться до 150 км/ч и ехать на протяжении 8 дней без подзарядки.

Когда ученого спросили, откуда берется энергия, тот ответил: «Из эфира вокруг всех нас». Тогда люди начали смеяться и говорить, что Тесла безумен. Ученого это разозлило, и он разрушил таинственную коробку, которая двигала машину.


Устройство Райфа

В 1934 году ученый Роял Райф создал лазерный луч, который мог атаковать раковые клетки и уничтожать их. Звучит как сказка, но подобное лечение оставило после себя 14 задокументированных случаев излечения пациентов с последней стадией рака.

Однако когда ученый отказался сотрудничать с одной из крупных государственных фирм, его исследование закрыли, а лазер был разрушен. Вы только представьте, сколько бы жизней могло спасти это изобретение.


Подробнее (с картинками) :
https://www.adme.ru/svoboda-kultura/8-uteryannyh-izobretenij-kotorye-mogli-izmenit-mir-1666965/
2
1
=
1
dencik 20.11.2018 23:06
походу дяденька занимается плагиатом. Переписываем научных статей по соё авторство, а Вы так тщательно его защищаете. Вы друзья? Тогда почитайте...
Автор(ы): Кенчадзе Георгий
Рубрика: Технические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №4 2017» (апрель, 2017)
Ионизация как способ увеличение энтальпии сгорания различных видов топлива.
0
0
=
0
genwol1 04.09.2018 09:20
Например в горелках для сжигания отработки.
0
0
=
0
ert 03.09.2018 19:45
1.Недостатком способа создания тяги гиперзвукового летательного аппарата в крейсерском атмосферном режиме полета является сложность реализации.
2.Недостатком способа сжигания углеводородного топлива и устройство для его реализации является сложность реализации.
3.Недостатком способа способ получения энергии из минеральных веществ природного происхождения является сложность реализации и ограниченность условий применения.Так-то да, прорывная технология сжигания угля в высоковольтной дуге
1
2
=
-1
Kotafey 03.09.2018 19:49
Зато ничего лишнего не остается:)Экологи рады)))
0
1
=
-1
ert 03.09.2018 19:55
присмотрелся к фиг.1 У автора изобретения уголь лежит на дне камеры сгорания. Ионизированный воздух поступает ровно сбоку в зону горения и гасит то, что пыталось сгореть без доступа воздуха.
2
2
=
0
АПМ 03.09.2018 20:03
Особенность способа заключается в том, что топливно-воздушную смесь обогащают свободными электронами, а энергетическое воздействие на молекулы смеси для возбуждения колебательных степеней свободы молекул осуществляют посредством их неупругих соударений со свободными электронами...
молекулы "соударяются" с электронами???
2
4
=
-2
весы 03.09.2018 20:06
да, но только по воле Божей!
5
1
=
4
весы 03.09.2018 20:17
1-ый закон турбулентности грехопадения-
каждое тело ,падающее в погреб , совершает движения, препятствующее падению и издает звуки, способствующие грехопадению.
5
1
=
4
swogman 03.09.2018 20:04
Может кто объяснит что это? Я так понял гиперзвуковой ракетный двигатель на угле. Инженера на портале есть ?
3
0
=
3
ert 03.09.2018 20:13
Очень даже доходчиво: Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва. Котел одноразовый, взрывного действия
3
1
=
2
кол 03.09.2018 20:51
ert: Очень даже доходчиво: Разрушение молекул промежуточных продуктов порождает большое число активных радикалов и частиц, разветвляющих и создающих новые цепи реакции окисления углеводородного топлива, что и приводит к развитию радикально-цепного взрыва. Котел одноразовый, взрывного действия

Активные ради кала, что такое? Вдумайтесь, разве тут есть понимание физики процесса?
2
2
=
0
Kotafey 03.09.2018 20:22
Приколы про изобретателей:)
Марти и Док прибыли в 2015 год
https://youtu.be/kcHBREZCT-o
0
1
=
-1
Я ничего тут не понял. Но мне ясно, что банда Ширина ошиблась!
2
1
=
1
арбуз 03.09.2018 21:13
Короче, хрень какая то. А я вот што расскажу-в ЖДЦ НКАЗа был паровой жел.дор.кран. Американский. Во где силища была! Забросишь несколько лопат угля в топку-ууу...он мог поднимать кукушки (паравоз, но в половину меньше) Главное, кидать уголь правильно-а то можно и лопатой от машиниста по горбу получить.
А то привыкли за иносранными словами всякую хрень прятать...
2
0
=
2
Хиус 03.09.2018 21:41
Скоро...ууу...))
2
0
=
2
так - то 04.09.2018 11:15
Не смейтесь. Художника (дизайнера, поэта, изобретателя) обидеть может каждый...

Нужное дело, Алексей предлагает...Вон Теслу тоже обидели (в комментарии у Котафея написано) - потеряли , всё потеряли......
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь