# #
Просмотров: 1370
Тема дня

Ход "оСВОбождения"

Picture

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Просмотров: 2572
Тема недели

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 23784
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс
Полицейские Кузбасса разработали новые современные стандарты обслуживания населения

Полицейские-психологи

С первого марта дежурные части ОВД Кузбасса заработали по-новому.

Требования, предъявляемые к сотруднику дежурной части органов внутренних дел при взаимодействии с населением основаны на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания стража порядка и потерпевшего.

Чаще всего общение происходит по телефону. Поэтому дежурный офицер, который отвечает на звонки кузбассовцев должен обладать следующими качествами: поставленной четкой речью; умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом.

Недопустимо называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка". Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение "будьте добры", "скажите, пожалуйста", "извините". Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел. После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно случилось с ним. При этом он может общаться с заявителем, употребляя следующие фразы: "Чем я могу вам помочь?" или "Чем я могу быть вам полезен?". Также в стандартах обслуживания описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем ОВД при личном обращении, в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями. В противном случае сотрудники, не выполняющие эти требования, будут нести дисциплинарную ответственность.

Таким образом, предложенные нормы поведения сотрудника дежурной части будут способствовать укреплению доверия граждан к органам правопорядка, повышению авторитета и престижа профессии полицейского.

05.03.2011
Просмотров: 3350 | Комментариев: 13
Ося Бендер 05.03.2011 09:15
Ничего кроме улыбки данная статья не вызывает.
0
0
=
0
Консуэло 05.03.2011 10:46
Почеу? Правильное направление. Нужно разговаривать вежливо. Пока этого не очень замечено было. Особенно гаишники в отделе регистрации и где права получают, мне рассказывали, вообще никакого понятия об этике не имеют. Хорошо, если сейчас будет по другому
0
0
=
0
rob 05.03.2011 10:55
Это класс! Прикололся по полной
"быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам"
Откуда же у них компетентность возьмется? Извилин то больше не стало
А это ваще перл:
"Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел"
Это какие такие выражения?
"Нам (выражение) вашу (выражение) машину искать на (выражение) не надо! Идите вы к (выражение) матери!"
:)
0
0
=
0
rob 05.03.2011 10:57
А чувак на фотке с выражением стоит
8)
0
0
=
0
UVG 05.03.2011 11:26
Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел" - значит глухонемых принимать будут!
0
0
=
0
Otto 05.03.2011 18:28
UVG: Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел" - значит глухонемых принимать будут!
Может быть, просто вменяемых?
Между прочим, среди сотрудников УВД есть весьма развитые интеллектуально люди. Не стоит всех подряд считать "солдафонами"
0
0
=
0
Айл Би Бэк 05.03.2011 16:35
"Недопустимо называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка"."
Лучше "сударыня" или "милостивая сударыня". "Извольте выслушать". "Премного обязан".

А если кроме шуток, то некоторых если не перебивать, то остановить невозможно
0
0
=
0
БСВ 05.03.2011 18:57
У меня здесь создалась репутация милицезащитницы, но всё равно вставлю свои "пять копеек". Может, я с какими другими милиционерами сталкивалась, но ни разу не слышала грубостей от дежурного, когда набирала 02. И гаишники мне почему-то никогда не хамили, даже если останавливали не просто проверить документы, а за нарушение (хотя я езжу аккуратно, но пару раз случалось, чего уж тут). При этом я не питаю иллюзий относительно сотрудников МВД, достаточно вспомнить, что несколько самых эээ... зачмо*нных бывших учеников нашей школы работают в полиции (теперь). Но там же, причём на более высоких должностях есть и бывшие успешные ученики.
0
0
=
0
григорий 06.03.2011 16:37
Чем больше в органах чмо, тем тверже правопорядок. Чмошники тупы и самолюбивы, и очень звездочки на погонах любят
0
0
=
0
Murka 06.03.2011 00:46
Если на собачью будку прибить надпись "КОШКА", то характер собаки не изменится. Когда у человека нет культуры общения с клиентами,то она и не появится,где бы он не работал, какими бы названиями не прикрывался
0
0
=
0
григорий 06.03.2011 02:24
А по почкам не бить тоже в инструкцию полицаям запишут? Менты не стеснялись
0
0
=
0
мляха буха 06.03.2011 13:09
григорий: А по почкам не бить тоже в инструкцию полицаям запишут? Менты не стеснялись
У них в инструкциях будет, как грамотно бить по почкам. Главное - вежливость
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь