#
#
Просмотров: 1028
Тема дня

"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"

Picture

Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке

Просмотров: 2642
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6698
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Обсуждения

Kotafey 28-12-2024 23:02

так - то 28-12-2024 22:10

Ruthenium 28-12-2024 21:04

Norg-Norg 28-12-2024 20:46

Иеремей 28-12-2024 20:11

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Метро в Новокузнецке пустят в июле 2018 года

Хотели метро? Получите!

Новокузнечане постарше помнят, как лет тридцать тому назад мечталось о строительстве метрополитена в нашем городе, вот только б поднажать на рождаемость...

Численность населения тогда росла, к началу 90-х зашкалила за 600 тысяч человек, а в СССР городам-миллионерам по статусу было положено метро...
И, казалось бы, не судьба: с 1992-го число новокузнечан пошло на убыль, сейчас нас порядка 552 тысяч, но в городской администрации снова заговорили про метро. Которое появится в Новокузнецке не далее как в следующем, 2018-м, году.

Объявлено о начале реализации проекта "Лёгкое наземное метро", которое в Новокузнецке "является пилотным, с дальнейшим его развитием по всей Кемеровской области", как уточняется в пресс-релизе мэрии, сообщившим о поездке делегации в Москву. "В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта "Лёгкое наземное метро" запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецк".

Как можно догадаться по названию, рыть под городом километры тоннелей и спускать граждан эскалаторами или лифтами на подземные горизонты, к станциям метрополитена, никто не собирается. Все будет на земной тверди, под небом голубым. Как выясняется, это все тот же проект скоростного трамвая, о котором мы писали еще в июле текущего года. Может, чуточку творчески переосмысленный и конкретизированный. Ну, и облаченный в словесную "обёртку" с заманчивым образом метрополитена.
"К июлю 2018 года, когда мы будем отмечать 400-летие нашего города, стоит задача пустить первую линию", - комментирует ситуацию руководитель проекта "Лёгкое наземное метро" в Новокузнецке Александр Адамовский. Он только что вернулся из деловой поездки в Москву и Тверь, на вопросы отвечает осторожно: видно, что полной ясности на текущий момент нет.

Чем метро отличается от трамвая?

Вспомним московское, питерское или новосибирское метро, которое местами выходит на поверхность. Тем, что имеет изолированный от других средств передвижения путь, движется строго по расписанию и превышает лимит в 60 километров в час, установленный правилами дорожного движения. Метро быстрее, им пользоваться удобнее при передвижении на значительные расстояния. В то время как обычный транспорт "торчит в пробках" или дожидается разрешающего сигнала светофора, голубой (или любого другого цвета) вагон мчится вдаль, а пассажир в два-три раза сокращает время на ожидание и проезд.

Можно ли что-то смахивающее на метро сделать в Новокузнецке? Конечно, можно.

Неразрешимых задач не существует. Все возможно, при условии наличия времени, денег и горячего желания. Правда, практика показывает, что всегда чего-то не хватает - первого, второго или третьего. Но, возможно, транспортная новация к 400-летнему юбилею будет исключением? Поживем - увидим.

Пока вопросов больше чем ответов. Намек-ответ на главный вопрос - где же пройдет первая линия - дал пресс-релиз компании ЕВРАЗ, выпущенный в минувшую пятницу. В релизе говорится о 150-ти тоннах рельсов, направленных для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке на участке от Кузнецкого моста до переезда на Советской площади. "Работы начнутся весной 2018 года в рамках проекта "Легкое наземное метро", направленного на повышение качества услуг городского общественного транспорта", указывается в распространенной информации.

Верна ли догадка о том, что создаваемое "метро" свяжет Советскую площадь с Левым берегом?

Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.
Но ведь "кольца" на Советской площади больше нет, его убрали несколько лет назад. А в районе Левого берега его и не было: ближайшее - на Транспортной. На это Адамовский ответил, что скоростной трамвай, работающий в режиме легкого наземного метро, в кольцах не нуждается. Действительно, метро, как "тянитолкай" Корнея Чуковского, умеет ездить в обе стороны. Ему требуются разве что стрелочные переводы и запасные пути на конечных станциях.
С другой стороны, насколько востребованным окажется "шаттл", курсирующий между двумя берегами реки Томь, связывающий накоротке две площади - Предмостную (остановка "Левый берег") и Советскую? В случае взимания полноценной оплаты - вряд ли. Однако при повременной оплате, с пересадками - вполне. По этому пути давно пошли в ряде государств Европы. Приобретая билет, действующий, положим, полтора часа, пассажир может в течение этого времени пользоваться несколькими видами транспорта, с рядом пересадок. Если укладываешься в 90-минутный лимит - можешь съездить куда-то и успеть вернуться назад, воспользовавшись одним билетом.
Именно об этом, возможности пересаживаться с, положим, автобуса на скоростной трамвай и далее на, скажем, троллейбус, без дополнительного взимания платы, и шел разговор в июле, когда гости из Москвы настоятельно рекомендовали нашим городским властям рассмотреть такой вариант. Заметим, что он неосуществим без внедрения электронного проезда и глобального учета перевозки пассажиров. Чему так упорно сопротивляются отдельные, скажем аккуратно, новокузнецкие чиновники.

...Еще пара нюансов, упомянутых Александром Адамовским:

первое

- трамвай-метро будет, по задумке, действовать без кондуктора, что позволит резко снизить себестоимость оказания услуги. Совесть, как мы помним из социалистического вчера, это лучший контролер. А для активизации этого контролера в каждом вагоне будет установлено по шесть видеокамер. "Зайца", как предполагается, можно будет "вычислить" и привлечь.

Второе

- трамвай не станет скоростным и не сможет носить гордое имя "метро", если через каждые 150-200 метров ему придется останавливаться. Просто не успеет разогнаться... Эффективно это чудо техники сможет действовать в режиме "экспресса" - там, где есть изрядное расстояние между остановками или же возможность пропускать какие-то "неважные" остановки.
Но тогда встает вопрос о том, что при пуске по маршруту, положим, в Орджоникидзевский район обычные трамваи будут мешаться, тормозить. И потребуется делать для них на остановках запасные пути, чтобы "супертрамвай" смог обогнать своего тихоходного сородича. И так подстраивать схему движения, чтобы задержек не было ни для первых, ни для вторых. Вопрос не из простых, особенно учитывая изменяющиеся условия дорожного движения, те же "пробки" и светофоры.

Еще один вопрос - пропускная способность Кузнецкого моста.

Ремонт трамвайных путей 2015-го года действительно улучшил ситуацию. Но если интересы внедрения трамвая-метро потребуют ограничения проезда легкового транспорта, "пробки", нервы и негатив по отношению к введению нового вида транспорта перевесит все выгоды от данного инновационного шага.

Сергей Бабиков
Источник: КузПресс
14.11.2017
Просмотров: 11867 | Комментариев: 185
Завальный 14.11.2017 08:11
вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!
5
1
=
4
Kotafey 14.11.2017 08:25
Завальный: вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!

Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
1
3
=
-2
Дихлофос 14.11.2017 09:25
Смешно, когда не могут карту
Внедрить, мечтают о метро
Сквозь вороватое нутро,
Скормив фантазию азарту.
12
1
=
11
ворчун 14.11.2017 12:34
Kotafey:
Завальный: вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!

Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
а ещё утверждал, что токорем работал
свёрла это - 7.62 и 5.45, свёрла
2
0
=
2
Kotafey 14.11.2017 19:16
не было дюймов в 1994 году
0
0
=
0
Kotafey 14.11.2017 19:17
У меня плашки дома разные есть...ток не в дюймах они...
0
0
=
0
Kotafey 14.11.2017 19:19
Такая вот есть 90 мм ГОСТ (2654-0175)
0
0
=
0
Kotafey 14.11.2017 19:21
И такая ешо 45 мм ГОСТ (2654-0155)
0
0
=
0
UVG 14.11.2017 23:13
ворчун:
Kotafey:
Завальный: вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!

Это кажется 0.9525 см??? ну и где вы такие калибры видали? У нас стандарты военные вот плашек 7.62 и 5.45 до фига будет...
а ещё утверждал, что токорем работал
свёрла это - 7.62 и 5.45, свёрла

Какие сверла? Йурист коловоротами обходился. :)
3
0
=
3
Alexsila 14.11.2017 10:27
Завальный: вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!



Да купите же кто-нибудь "Завальному" плашки, мешок плашек, а то некоторым они уже снятся!!!
0
9
=
-9
Завальный 14.11.2017 10:30
Пёс с ними, с плашками и полесовыми адамовскими.
Мне за Кузню обидно.
9
0
=
9
Alexsila 14.11.2017 11:21
Завальный: Пёс с ними, с плашками и полесовыми адамовскими.
Мне за Кузню обидно.



0
8
=
-8
АЛЕКС 14.11.2017 13:11
Правик,сколь у тя ников?
4
1
=
3
Alexsila 14.11.2017 16:47
АЛЕКС: Правик,сколь у тя ников?



Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!
1
4
=
-3
Большой Брат 14.11.2017 17:01
Alexsila:
АЛЕКС: Правик,сколь у тя ников?




Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!



У тебя, дружок, словесная диарея? Так заткни уже себе дырку чем-нибудь :)))
2
1
=
1
Alexsila 14.11.2017 17:21
Большой Брат:
Alexsila:
АЛЕКС: Правик,сколь у тя ников?




Ещё тебя сектанта укрошизофашистского поганого нехватало!



У тебя, дружок, словесная диарея? Так заткни уже себе дырку чем-нибудь :)))


Ещё один упоротый сектант либерал-фашик выпольз!
0
4
=
-4
ворчун 14.11.2017 12:31
Завальный: вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!
эх, для хорошего человека... могу презентовать на безвозмездной основе, обращайтесь, тащ, имею в наличии и плашку, и метчик
2
0
=
2
Kotafey 14.11.2017 08:20
Мдя когда я несколько лет назад заикнулся про метро вместо трамвая, даже не думал, что вот так от... закрутится...

Увы наш город не кольцевой как Москва...Путняя трансп. логистика с него не получится... (без вложений) .

Если б я "игрался в Sim sity@" то постороил бы кольцо метро так: Абашево-запсиб-ильинка Аэропорт-Куйбышево-Центр-Кузнецк-Нб-Абашево.

6
2
=
4
Kotafey 14.11.2017 08:22
Это щас кажется...что по пустыня маршрут...а будет метро...ужо интерес для размещения там всяких Сколково...а не тока разрезов.
3
2
=
1
Alexsila 14.11.2017 10:40
Kotafey: Это щас кажется...что по пустыня маршрут...а будет метро...ужо интерес для размещения там всяких Сколково...а не тока разрезов.


Я не Ванга, но пророчу: НИКАКОГО МЕТРО НЕ БУДЕТ В НОВОКУЗНЕЦКЕ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ, НИ ПОДЗЕМНОГО, НИ НАЗЕМНОГО.

Потому что в Кузбассе педалируется угольный ресурсный контур, а в таких ресурсных территориях, где высокотехнологичные отрасли в загоне, образуется много "лишнего" населения, которое не нужно для обслуживания угольной отрасли, поэтому "лишняя" молодёжь уезжает из Кузбасса.

2
6
=
-4
Kotafey 14.11.2017 19:22
КОгда взырывают на разрезах ,так что у КМК на Курако слышно...метро подземное превратится в могилу...
1
0
=
1
Большой Брат 14.11.2017 23:46
Я не Ванга, но пророчу: НИКАКОГО МЕТРО НЕ БУДЕТ В НОВОКУЗНЕЦКЕ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ, НИ ПОДЗЕМНОГО, НИ НАЗЕМНОГО.

Для этого не надо быть ни Alexsil'ой, ни, тем более, Вангой... :)
1
0
=
1
Чалдон 14.11.2017 08:36
На аэропорт нужна отдельная ветка, неча туда всех НЕжелающих по кольцу гонять. Кольцо, радиальная связь между районами - вещь хорошая, но обязательно должны быть и прямые ветки с Ильинки, Запсиба, Куйбышева (аэропорта), Байдаевки-Старокузнецка в Центр.
4
2
=
2
Чалдон 14.11.2017 08:37
радиальная связь Правильно: кольцевая связь
3
1
=
2
888 14.11.2017 12:22
Чалдон: На аэропорт нужна отдельная ветка, неча туда всех НЕжелающих по кольцу гонять.

В аэропорт трафик не такой уж большой.
Вот на автостраду Кузня-Ленинск куда больше народу выезжает.

Надо с Ильинки или напрямую дорогу тянуть в сторону Прокопьевска, опять же в аэропорт будет быстрее доехать. Или дорогу через Металлург на Красулино выводить на автотрассу где-то в районе Ясной поляны - классное решение! А лучше и первое, и второе вместе
1
0
=
1
Айл Би Бэк 14.11.2017 21:08
Нам-то лучше, а им нет. Меньше будет на распил
0
0
=
0
Чалдон 15.11.2017 00:02
888:
Чалдон: На аэропорт нужна отдельная ветка, неча туда всех НЕжелающих по кольцу гонять.

В аэропорт трафик не такой уж большой.
Вот на автостраду Кузня-Ленинск куда больше народу выезжает.

Надо с Ильинки или напрямую дорогу тянуть в сторону Прокопьевска, опять же в аэропорт будет быстрее доехать. Или дорогу через Металлург на Красулино выводить на автотрассу где-то в районе Ясной поляны - классное решение! А лучше и первое, и второе вместе

Скоростной трамвай и до Прокопьевска провести можно, он же рядом с Кузнецком.
0
0
=
0
Завальный 14.11.2017 08:38
Пора тебе про гиперлуп залупить заикнуццо, кормильцы нам ещё интереснее тады вчехлят )))
5
1
=
4
Завальный 14.11.2017 08:39
Мдя когда я несколько лет назад заикнулся про метро вместо трамвая, даже не думал, что вот так от... закрутится...

Пора тебе про гиперлуп залупить заикнуццо, кормильцы нам ещё интереснее тады вчехлят )))
7
1
=
6
Патриот 14.11.2017 09:01
Пора тебе про

А чей-то ты, камрад, решаешь что кому пора? Уполномочен?
1
8
=
-7
Завальный 14.11.2017 10:19
Патриот: Пора тебе про

А чей-то ты, камрад, решаешь что кому пора? Уполномочен?

Твои серые камрады где-то тут рыщут
6
0
=
6
Патриот 14.11.2017 10:50
Значит не уполномочен. Тогда держись в рамках приличия, не опускайся до витька.
0
6
=
-6
888 14.11.2017 12:24
Kotafey:

Если б я "игрался в Sim sity@" то постороил бы кольцо метро так: Абашево-запсиб-ильинка Аэропорт-Куйбышево-Центр-Кузнецк-Нб-Абашево.


это уже не кольцо, а длинная объездная получается.

Можно неплохо сократить по трассе Кузнецк-Запсиб (крематорий-АТЦ ЗСМК)
1
0
=
1
Чалдон 14.11.2017 08:32
При чём здесь метро? Метро - это подземный транспорт. Без дешёвых понтов и вранья эта
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
7
1
=
6
Православный 14.11.2017 08:42
В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
Российские города, имеющие метрополитен: Москва (с 1935), Санкт-Петербург (с 1955), Нижний Новгород (с 1985), Новосибирск (с 1986), Самара (с 1987) , Екатеринбург (с 1991), Казань (с 2005). Исключением является город Волгоград, где есть метротрам (скоростной трамвай).

Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России и странах бывшего СССР сложилось стереотипное представление о метрополитене как о подземном виде транспорта.
4
9
=
-5
Чалдон 14.11.2017 09:12
Православный:

Как правило, транспортные специалисты не считают определяющим признаком способ размещения трассы (подземный, наземный, надземный), хотя в России и странах бывшего СССР сложилось стереотипное представление о метрополитене как о подземном виде транспорта.

Ты в наше метро со скоростным трамваем не путай, кафеесник пиндосский!


6
1
=
5
А в Омске есть метромост!
2
2
=
0
UVG 14.11.2017 10:29
Сова во-зле Олим: А в Омске есть метромост!

Нинада никаких мостов! Метро подьезжает к реке. Пускает под себя струю пара и...
8
0
=
8
Чалдон: При чём здесь метро? Метро - это подземный транспорт. Без дешёвых понтов и вранья эта
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
Не умничай, НЕЕРОФЕЕВ. Метро не обязательно и далеко не всегда подземка. Метро это, строго говоря, chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога».

Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.
Но не была реализована. Ни в Кемерове, ни в Новокузнецке. Нет у меня надежды, что будет реализована и на сей раз.

1
6
=
-5
Автор идеи метро в Кузбассе - Госплан СССР. Тебе ли не знать? Попей чё нить для памяти, сколько тебе говорить можно?!
6
1
=
5
Госплан?
Не знал.
Оказывается, даже в Госплане сидели прожектёры.
1
5
=
-4
Водитель 14.11.2017 09:58
К 2015 году численность Новокузнецка по мнению советских градостроителей должны была превысить 1 млн. человек, соответственно планировалось и метро.
3
1
=
2
Утешная сказка.
Отсутствовал у металлургического моногорода ген роста. Весь базис был исчерпан в 1960-е, когда строили Запсиб. Потом старение производства и кадров.
Сейчас деградация.

Мэр Кузнецов пытается спасти город, но его не понимают. Кузня занимается любимым делом - жрёт очередного градоначальника.
0
3
=
-3
888 14.11.2017 12:28
Пытается спасти, загоняя в кредиты?
Тролль потоньше!
3
0
=
3
Имею в виду - добиваясь ассигнований на развитие по программе моногородоа.
А долгов сейчас нет только у меня.
0
3
=
-3
uttkin 14.11.2017 13:07
Седьмой спутник: Имею в виду - добиваясь ассигнований на развитие по программе моногородоа.
А долгов сейчас нет только у меня.

Это не на долго, однако! Я также думал...тёща, жена, дочери, внучка, сестра, брат, ещё один брат, кузина, кузин, тётка и ещё две тётки, а тёток ещё своя родня...а приёмные дети у тёщи...а у них своя родня...и у всех долги...
0
2
=
-2
Сакзки в майских указках увидишь, целый сборник уже есть. А в СССР был социализм, а эт о, прежде свего - планирование и учёт. Утткин не даст соврать - он то помнит.
Пей чё нить для памяти...(((
0
0
=
0
Чалдон 14.11.2017 09:15
Седьмой спутник:
Чалдон: При чём здесь метро? Метро - это подземный транспорт. Без дешёвых понтов и вранья эта
власть никак обойтись не может. Не верю я при таком составе "консерватории" в обещаемую ими
"симфонию", не-ве-рю. Опять выйдет какой-нибудь распиаренный пшик или откровенная гадость.
(хотя сама идея скоростного трамвая правильная и давно назрела для города)
Не умничай, НЕЕРОФЕЕВ. Метро не обязательно и далеко не всегда подземка. Метро это, строго говоря, chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога».

Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.
Но не была реализована. Ни в Кемерове, ни в Новокузнецке. Нет у меня надежды, что будет реализована и на сей раз.

НЕ-ШИЗО-ВАСИК, при колониальной оккупационной администрации, частью коей есть Тулеев, вместо полноценной сети скоростного трамвая будет очередной пшик и показуха, типа коротенькой веточки "наземного метро" от Левого берега до Правого. Тьфу!
2
1
=
1
Дихлофос 14.11.2017 09:15
Седьмой спутник: Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев.


Бобер сидящий в инвалидке
Являясь Рузвельтом всего
Грозит нас утопить в прибытке
От гениальности его.

Идейный кладезь в даль смотрящий
Через офшорное стекло
Как самый из живущих вящий
Видал разрезы и метро.

Кузбасс во всем его деляна
И кто бы что ни говорил,
По предложению Амана
Леонов в космос выходил.
11
1
=
10
Завальный 14.11.2017 09:38
Говорят, он и часовню построил, которую Шурик развалил.
6
1
=
5
Язва+ 14.11.2017 10:33
Седьмой спутник: Тогда ещё транспортник, а не политик.

Случайно, не тот политик, который распорядился к 1 сентябрю, не помню какого года, убрать трамвайные рельсы с пр.Металлургов?


6
0
=
6
Вам и трамвай не нужен, если вдуматься. А вы о метро.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.
0
3
=
-3
uttkin 14.11.2017 12:03
Седьмой спутник: Вам и трамвай не нужен, если вдуматься. А вы о метро.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.

Не, ну! Щегловцы и разворуют, однако? Как строили Южный выезд кемеровчане? Сначала 15 лимонов, затем 35 лимонов, потом 75 лимонов...а потом поняли, зачем его строить нафиг, когда строительная техника стоит, а деньги капают...так и устоялось...техника стоит, а деньги капают?
2
0
=
2
uttkin 14.11.2017 12:04
...до сих пор строят Южный Выезд из Новокузнецка для кемеровчан, однако?
0
0
=
0
uttkin 14.11.2017 13:11
uttkin: ...до сих пор строят Южный Выезд из Новокузнецка для кемеровчан, однако?

Хотя, зачем щегловцам из Кузни выезжать, однако? Так и будет недостроенным Южный Выезд...У нас всё, как в Греции, в городе есть!!!
0
0
=
0
Привыкли всё на нас валить.

А кемеровчане хорошо умеют строить.
Посмотри на Лесную поляну, на новостройки Рудничного района, на поднимающийся Московский проспект, на реконструированный бульвар Строителей и т.д.
Может, кто-то и ворует, но на деле это не отражается.

А у вас тротуарную плитку не могут постелить.
0
3
=
-3
uttkin 14.11.2017 12:10
Седьмой спутник: Привыкли всё на нас валить.

А кемеровчане хорошо умеют строить.
Посмотри на Лесную поляну, на новостройки Рудничного района, на поднимающийся Московский проспект, на реконструированный бульвар Строителей и т.д.
Может, кто-то и ворует, но на деле это не отражается.

А у вас тротуарную плитку не могут постелить.

Да не! Вы там под присмотром Народного Губернатора, однако! Не смеете халтурить!
0
0
=
0
uttkin 14.11.2017 12:12
Вот, если столицу губернии перенести в Новокузнецк вместе с Народным Губернатором...о вашем городе все тут же забудут, однако?
0
0
=
0
uttkin: Вот, если столицу губернии перенести в Новокузнецк вместе с Народным Губернатором...о вашем городе все тут же забудут, однако?
Зачем переносить? Нам и так хорошо.
0
1
=
-1
Да он болеет. Бедняга.
Мы сами не воруем. Честным быть хорошо.
0
1
=
-1
Да... щегловцы это - нечто... сынка строил дорожку три года, а папка за один проезд, телегой её изнахратил...
1
0
=
1
888 14.11.2017 12:29
Седьмой спутник: Вам и трамвай не нужен, если вдуматься. А вы о метро.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.

Ну, пока то наоборот было.
3
0
=
3
888 14.11.2017 12:30
Народ налоги Кузнецову дает, а он вместе с Казекой казечут и казечут, казечут и казечут! Синдром, мать его!
2
0
=
2
Да ладно врать, что не воруете. А то я Кузню не знаю...
0
2
=
-2
Ну, не без этого. Чё уж...
— Здравствуйте. Бог в помощь.
— Спасибо на добром слове. И вам дай Бог здоровья. Как живете-можете?
— Божьей милостью.
— Слава Богу.
— Воруем понемногу.
— А что понемногу?.. Мы вот помногу воруем. Бог милостив.
— Да мы видишь как. Мы понемногу воруем, понемногу разбоем берем.
— А-а. Мы разбоем мало. Но, правда, недавно двое не без нашей помощи отдали Богу душу.
— Что ж, Бог дал, Бог взял.
— Да, видно, им так на роду написано. А все-таки старушку одну зазря угробили.
— Бога гневите. Что значит — зазря? Как это? Бог зря не допустит.
— Да, это так. Все от Бога. Нам на большую-то дорогу как выйти половчее?
— Сейчас все леском, леском, а где поляна вся в крови, там налево.
— Найдем. Слава Богу, не маленькие.
— Найдете. Бог поможет. Осторожнее, не зацепите пулеметом за виселицу.
— Спаси Христос. Как можно?
— Ну, Бог в помощь.
— Вам того же. На Бога теперь вся надежда.
3
0
=
3
888:
Седьмой спутник: Вам и трамвай не нужен, если вдуматься. А вы о метро.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.

Ну, пока то наоборот было.

++++++
0
0
=
0
Добрый эльф 15.11.2017 01:40
Седьмой спутник: Вам и трамвай не нужен, если вдуматься. А вы о метро.
Вот привезёт Кузнецов деньги на развитие моногорода, а вы разворуете.

А вам трамвай зачем?
0
0
=
0
А мне нравится как Адамовский говорит про метро. Этож надо так афёру закрутить?
Скажите, что мешало адмиримтрации за последние пять лет, привести в порядок 137 км трамвайного пути? Это по 2,3 км в месяц. Или 26 ки в год. Ничего не мешало, не было инициативы. И ЕВРАЗ бы, вместо хоккея, мог эти рельсы в год выделять. Но, ведь был настрой на вымирание и уничтожение. Никто из вышестоящих-не хотел, заниматься сохранением трамвая. Адамовский так открыто хотел выжить директора МТТП, Гаврилова Н.В. Потому как Гаврилов, всегда требовал сохранить, то что есть.
Кадры, у которых был опыт работы в общественном транспортн, Адамовский выжил.
А теперь, на этом перлище, такому кадру доверили сложнейший проект « лёгкое метро»? Насмешка судьбы. Получается, что будучи под началом у Гаврилова, неопытный горэлектротранспортник Адамовский, сам по себе реализует такой проект?
14
3
=
11
Патриот 14.11.2017 08:58
Этож надо так афёру закрутить?

Мадам, в этом городе на все ваши возмущенные филиппики будут отвечать "22 рубля". Вы зря тужитесь.
8
12
=
-4
Если Корюкова против, тогда я за метро.
Метро несёт худобу и смерть мироедам!
5
9
=
-4
Седьмой спутник: Если Корюкова против, тогда я за метро.
Метро несёт худобу и смерть мироедам!

Согласен! 22 рубля ещё икнутся мироедам! Долой бензино-солярочный транспорт с улиц!
6
2
=
4
тоня 14.11.2017 09:46
Кто интересно вообще по образованию Адамовский? А то как в том фильме:
- Вы летчик?
- Иногда. Вообще-то я эндокринолог.

Но как вспомню, как Евгения сначала за депутатский мандат, а потом за 22 рубля рвала весь город на ремни....
9
0
=
9
888 14.11.2017 12:31
ЕвгенияКорюкова: А мне нравится как Адамовский говорит про метро. Этож надо так афёру закрутить?
Скажите, что мешало адмиримтрации за последние пять лет, привести в порядок 137 км трамвайного пути? Это по 2,3 км в месяц. Или 26 ки в год. Ничего не мешало, не было инициативы. И ЕВРАЗ бы, вместо хоккея, мог эти рельсы в год выделять. Но, ведь был настрой на вымирание и уничтожение. Никто из вышестоящих-не хотел, заниматься сохранением трамвая. Адамовский так открыто хотел выжить директора МТТП, Гаврилова Н.В. Потому как Гаврилов, всегда требовал сохранить, то что есть.
Кадры, у которых был опыт работы в общественном транспортн, Адамовский выжил.
А теперь, на этом перлище, такому кадру доверили сложнейший проект « лёгкое метро»? Насмешка судьбы. Получается, что будучи под началом у Гаврилова, неопытный горэлектротранспортник Адамовский, сам по себе реализует такой проект?

Однако мудрое руководство под руководством бла-бла-бла-мэра!
2
0
=
2
Denis 14.11.2017 08:56
Я представляю,что трамвайные пути не будут использоваться, через Томь натянут ванты подвесят рельсовые пути, проложат новую ветку через Топольники, но где будут остановки на советской и левом берегу представляю смутно. И метро скорей всего будет подвесным.
3
0
=
3
Denis 14.11.2017 09:02
Не верю в криворуких эмбланов из администрации. Начать начнут, но к сроку не успеют, а может финансирование загнется.
7
1
=
6
Патриот 14.11.2017 09:08
А может цунами на Томи случится, или на Металлургов извержение вулкана начнется, но что-то должно
3
5
=
-2
Типун те на язык, Бибигон. Люди ещё помнят рукотворное цунами 2004-го, года, когда дачи чинарей во время паводка спасали.
5
2
=
3
Патриот 14.11.2017 09:21
дачи чинарей во время паводка спасали

Нафига?
1
7
=
-6
Чалдон 14.11.2017 09:23
А патамучта!
2
0
=
2
Патриот 14.11.2017 09:26
Молодец, возьми печеньку у тёти Вики.
1
4
=
-3
По поручению.
4
0
=
4
АЛЕКС 14.11.2017 13:44
А вседаки,наверное есть какой-то смысл в метро!
5
1
=
4
Denis: Я представляю,что трамвайные пути не будут использоваться, через Томь натянут ванты подвесят рельсовые пути, проложат новую ветку через Топольники, но где будут остановки на советской и левом берегу представляю смутно. И метро скорей всего будет подвесным.

Подвесным? - прошлый век!
Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная до­рога без мостов.
По железной дороге, но с авиационным укло­ном.
Вот идет поезд, на пути -- река... А моста нет.
Поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
8
0
=
8
Завальный 14.11.2017 09:40
!!
6
0
=
6
888 14.11.2017 12:33
сам я не местный: Вот идет поезд, на пути -- река... А моста нет.
Поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
У тебя не Кузнецов фамилия?
2
0
=
2
888:
сам я не местный: Вот идет поезд, на пути -- река... А моста нет.
Поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает
реку и снова опускается на рельсы.
У тебя не Кузнецов фамилия?

Это ж классика - В. Шукшин "Печки-лавочки".
1
0
=
1
арбуз 14.11.2017 09:07
Чиво? Метро? Хде? В Новокузнецке? Ржунемагу...Вот жежь дурачьё-опять развод на деньги. И Адамовский ездил в первопрестольную? Его гнать надо-а его застрельщиком "метро"
сделали. Этож скоко этих бездельников из мерии в нерезиновую скатались? И на какие вши? На свои? Не ве-рю.
Неужто кто то поверит вот в эту хрень-метро, через Томь протянут ванты, рельсовые путя, скоростной транвай...
8
0
=
8
Кальянов 14.11.2017 09:15
Как там у Каупервуда финансировали такие проекты? Конная железная дорога:
...Считалось, что этот способ передвижения постепенно вытеснит сотни омнибусов, которые курсировали по городу и сильно затрудняли пешеходное движение в его торговой части. Молодой Каупервуд с самого начала заинтересовался этим предприятием. Железнодорожное дело вообще занимало Фрэнка, эта же его разновидность – в особенности. Конка вызывала оживленные споры, и Фрэнк вместе с другими любопытными отправился на нее взглянуть. Странного и непривычного вида вагон – четырнадцать футов в длину, семь в ширину и приблизительно столько же в высоту, – поставленный на маленькие железные колеса, предоставлял пассажирам несравненно больше удобств, чем омнибус...
Каупервуд-старший прочил этому предприятию блестящую будущность, хотя не понимал еще, откуда возьмутся средства для его осуществления. Фрэнк, со своей стороны, считал, что компании «Тай» следовало бы взять на себя реализацию акций будущей линии Пятой в Шестой улиц, если город выдаст разрешение на таковую. Он слышал, что акционерное общество организовалось и уже готовит большой выпуск акций, которые будут пущены в продажу по пяти долларов за штуку при паритете – в конечном итоге – в сто долларов...
3
0
=
3
Клещ 14.11.2017 09:10
А что будут делать с Кузнецким мостом? Рядом новый построят,специально для лёгкого метро? Если нет,то представляю картинку— по обе стороны реки полиционэры перекрывают движение транспорта на время пролёта " метротрама". Особливо смущает полёт по кольцу на Левом берегу. Наверное ,поставят шлагбаумы.
И второй интересный момент. Оплата проезда. Предполагается отсутствие кондуктора,но присутствие камер. По ним будут вычислять " зайцев". А дальше что? На каждой остановке пост контролёров через интернет будет следить за " зайцами" и задерживать при выходе из вагона? Значит,вместо 1-2 кондукторов на сцепку нужно будет держать стадо контролёров плюс одного полиционэра на каждую остановку,ведь пассажиры и буйные могут попасться.
Похоже ,цель одна— освоить средства,притом,что совершенно не понятно— кто эти средства даст.
Можно пилить бюджет. С частными деньгами такой вариант не пройдёт. Да и какой частник будет вкладывать деньги в заведомо убыточный( мутный) проект?
4
2
=
2
Пусть Корюкова вкладывается. У неё бабла, как у дурака махорки.
0
10
=
-10
888 14.11.2017 12:35
Концессионеры вложутся. У них бабла поболее чем у Корюковой
2
0
=
2
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Клещ 14.11.2017 20:22
888: Концессионеры вложутся. У них бабла поболее чем у Корюковой

Про концессионеров хорошо сказано в " Двенадцать стульев" .
0
0
=
0
Метро and Адамовский... это фантастика, причём низкопробная.
9
0
=
9
Патриот 14.11.2017 09:19
Новость принципиально не читаешь? Вообще-то там не о метро.
1
7
=
-6
Не критично. Муниципальный транспорт, априори, это не его.
4
0
=
4
Franz 14.11.2017 09:16
Всякую ерунду собирают. Какой скоростной трамвай между Левым берегом и Советской? Под путепроводом у Советской площади в дождь метро Адамовского наверное будет работать как катер?
7
0
=
7
Клещ 14.11.2017 09:50
Franz: Всякую ерунду собирают. Какой скоростной трамвай между Левым берегом и Советской? Под путепроводом у Советской площади в дождь метро Адамовского наверное будет работать как катер?

Проект предусматривает реконструкцию путепровода. Рельсы под метровагон приподнимут,путепровод во время пролёта шаттла будет раздвигаться. К нам хлынет поток туристов почти со всего мира( мериканов пускать принципиально не будем) любоваться 9 чудом света.
0
2
=
-2
888 14.11.2017 12:38
Franz: Всякую ерунду собирают. Какой скоростной трамвай между Левым берегом и Советской? Под путепроводом у Советской площади в дождь метро Адамовского наверное будет работать как катер?

Отвод воды - самое легкое. Вот пересечение транспортных потоков - посложнее будет.
Может, на Советской виадук для автомобилей построят? Было бы неплохо
2
0
=
2
Может вообще воздушное метро исделать? Как в кино "5 элемент".
0
3
=
-3
Franz 14.11.2017 21:13
Седьмой спутник: Может вообще воздушное метро исделать? Как в кино "5 элемент".

Седьмой спутник:
Автор идеи метро в Кузбассе - Тулеев. Тогда ещё транспортник, а не политик. В конце 80-х или начале 90-х она прозвучала.

Так вы подскажите идею Творцу Кузбасского Метро. И идея то хорошая, угольную пирамиду перевернули, теперь перевернем пирамиду метро (везде подземное, а Кузбассе на территориях опережающего экономического развития, и опережающих технологий - воздушное!!!). А там глядишь на каком нибудь совещании в АКО и поднимут давний вопрос «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю», который успешно воплотят в жизнь, непременно по личной инициативе губернатора.

0
0
=
0
арбуз 14.11.2017 09:18
Зачем транвай в городе угрохали, идиоты мерские? Делов то было-рельсы заменить. Главное - кузнецкий мост. Всё в него упираетса. Будет новый мост-предположим, ибо его не будет НИКОГДА-надо расширять дорогу в топольниках. Да и съезд с советской -сразу с кольца- чёто с ним делать.
...Какая может быть вера тем, кто ворует милиардами?
10
0
=
10
Чалдон 14.11.2017 09:22
арбуз:
...Какая может быть вера тем, кто ворует милиардами?

Вера в то, что они будут воровать по-прежнему!
8
0
=
8
Патриот 14.11.2017 09:38
И не говори! Караул!!! Г-ра-бють!!! Или еще рано? Не?
0
7
=
-7
Роза 14.11.2017 09:28
Кузе надо под это дело создать очередное муниципальное предприятие, во главе со стреказекой и семейкой фионистов месьяниновых - пидорчуков. Денег освоят, потом удачно обанкротятся и так по кругу.не администрация, а клоуны.
7
0
=
7
Завальный 14.11.2017 09:33
не администрация, а клоуны

Не-не-не!
9
0
=
9
Патриот 14.11.2017 09:41
Что верно, то верно. Вот и Айфончик азиатам в Маниле снимок испортил. Уже и Трампа выдрессировали, а этот дважды игнорировал.
4
5
=
-1
У России Медведя свой путь!
3
0
=
3
UVG 14.11.2017 10:05
Патриот: Что верно, то верно. Вот и Айфончик азиатам в Маниле снимок испортил. Уже и Трампа выдрессировали, а этот дважды игнорировал.

У него руки коротки для таких фортелей.
8
0
=
8
888 14.11.2017 12:39
Патриот: Что верно, то верно. Вот и Айфончик азиатам в Маниле снимок испортил. Уже и Трампа выдрессировали, а этот дважды игнорировал.

Демонстрирует открытость
2
0
=
2
uttkin 14.11.2017 12:42
А чё! От РФ мир и начинается...а Медведев только исполняет свою роль, однако? А чё! Профессор!!! Ну кто вокруг него имеет научную степень? Да никто! Все имеют только счёт в банке со степенью, однако?
0
2
=
-2
О! сразу видать ребёнка из неблагополучной семьи...
1
0
=
1
Роза 14.11.2017 09:30
Даааа, видать баблом запахло, раз аж к июлю хотят успеть.
8
0
=
8
Роза: Даааа, видать баблом запахло, раз аж к июлю хотят успеть.

Очередной Распил! на Тебе гараж на 6 боксов третий год делают, в 16 году 30 лимонов освоили, сейчас завалинку кирпичную кладут вместо помятых снегом металлопрофиля со стековатой!
4
0
=
4
Клещ 14.11.2017 10:48
Роза: Даааа, видать баблом запахло, раз аж к июлю хотят успеть.

Не, не получится.
Как сказал градоначальник— чтобы " не сесть" ,нужно провести конкурсы и ещё чего-то такое,а ещё проект,сметы,тендеры и т.п.
Если и начнут ,то осенью,после первого снега. Традиция такая. А ведь надо ещё мецената найти,больного на голову. Или объявить,провести конкурс для банков,желающих дать кредит под это дело. Желающих,наверное,будет много— попробуй выбрать достойного( хи- хи). Это тоже время.
Это всё мелочи.
Самое интересное— ивраз ещё рельсов " выделит" или " метротрам" летать будет только на участке от моста до Советской площади,а " до" и " после" будет телепать в режиме трамвая?
Ну точно,в год юбилея и название поменяют на Нью- кузнецк.
2
1
=
1
Вот какой трамвай нужен, а по Абушке речной!
2
1
=
1
в цвете веселей и с ветерком
3
0
=
3
А сколько железа понадобиться, Евразу заказ -бюджету расход!
4
0
=
4
арбуз 14.11.2017 09:53
При почившев в бозе СССРе был план-пустить в НБ тролейбус
(уже говорил здесь) Доблестый Кузнецкий Рабочий даже статью
напечатал-соединим отсталые райёны с передовым Центральным!
...прошли года-десятилетия...К власти пришли временщики-обнесём кольцом весь город-и запустим пилотное метро!
...прошли года...а города то и нет...
6
0
=
6
Завальный 14.11.2017 10:00
К власти пришли временщики-обнесём кольцом весь город-и запустим пилотное метро!
...прошли года...а города то и нет...


Обнесли.
Но не кольцом, чё.
6
0
=
6
Завальный 14.11.2017 10:14
Простите за жаргон :-)

Обнести: Обворовать, произвести кражу со взломом и вынести все ценное имущество из квартиры или иного помещения.
Вы слышали, у Екатерины Александровны в доме уже три квартиры обнесли?
7
0
=
7
Владик 14.11.2017 09:58
Чтоб по 22 км в год менять рельсов, их надо 3520 штук в год, если рельсы по 12,5 метров. Кто знает, сколько рельсы стоят?
2
0
=
2
Завальный 14.11.2017 10:07
Кто знает, сколько рельсы стоят?

По-любому дешевле эпического похода Курящего Кузи в Сириянаш.
4
0
=
4
Клещ 14.11.2017 10:16
Владик: Чтоб по 22 км в год менять рельсов, их надо 3520 штук в год, если рельсы по 12,5 метров. Кто знает, сколько рельсы стоят?

Смотря какие рельсы. Цена обычно за тонну. И 40 и 60 тыс/ т может быть— как договорятся. Как в анекдоте— " ...а мы покупаем или продаём". Но к рельсам нужны и шпалы и мелочёвка. И тоже стоит денег.
3
0
=
3
UVG 14.11.2017 10:04
Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.

Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."
9
0
=
9
Клещ 14.11.2017 10:23
UVG: Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.

Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."

Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.
3
0
=
3
Клещ:
UVG: Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.

Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."

Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.

Интерес есть, денег - нету.
0
0
=
0
Клещ 14.11.2017 20:36
сам я не местный:
Клещ:
UVG: Александр Адамовский ответил, что не хотел бы пока комментировать конкретный маршрут и вообще намерен выдавать информацию "дозированно", чтобы поддерживать интерес граждан к проекту на постоянном уровне.

Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."

Точно. " ..поддерживать интерес граждан" . А зачем? Чтобы потом ездили? Вдруг расхотят,пока метро строится.
И получится как с квартирами в городе. 17 тыщ. никто покупать не хочет,стоят пустыми. Вот и строй после этого если интересу нет.

Интерес есть, денег - нету.

Тоже верно.
Деньги есть,но квартиру не надо.
Деньги есть,но квартир уже дофига. Денег нет,но квартиру хочется купить. Узнал условия ипотеки— уже не хочется.
И последнее . Денег нет . На ипотеку с процентами тем более нет. И не предвидится.
По аналогии— нет денег на обычный трамвай— на скоростной почтиметровый трамвай тем более не будет.
Ходите пешком,можно с палками— и здоровья,авось прибавится. Ненадолго? Так попробуйте и на автобусах не ездить. И не ходите в поликлиники. Там вам обязательно найдут какие-нибудь болячки.
1
0
=
1
Большой Брат 14.11.2017 10:16
Вся эта затея - бред сумасшедшего... А точнее, типичный проект по распилу бабла... Правильно пишет Евгения Корюкова... Кто мешал им отремонтировать трамвайное полотно и закупить новые трамваи такой модели? Никто... Но есть одна проблема. По таким путям вообще нельзя ездить автотранспорту... Т.е., пути должны быть изолированы и находиться не между транспортными магистралями, а, как минимум, сбоку... Таким образом, по городу пустить такой транспорт не получится, а пускать его между левым берегом и Кузнецкой площадью нет никакого смысла.
8
1
=
7
рассвет 14.11.2017 10:19
Чтобы Александру Адамовскому оправдывать деньги налогоплательщиков на евойное содержание, надо, само собой, сохранять интригу, а сказочник из него хреновый, точно вам скажу, в каждом слове - вранье. А чем он на самом деле занимается - одному богу известно, наверное, АТЛ свой родной опекает...
9
0
=
9
мимоходенко 14.11.2017 10:52
Все новое с трудом пробивает себе дорогу, есть авторы, энтузиасты, идеолог и двигающие новую идею, есть и критики, противники. Так всегда и везде. Это диалектика, "единство и борьба противоположностей", в результате чего происходит "отрицание отрицания", т.е. старое заменяется на новое. Это нормальный ход вещей. Нормальный, если участники этого процесса все адекватны и дееспособны. Вот здесь надо чуть подробнее.
Есть идеологи процесса, в лице, скорбно сказать, все тех же персон, которые на этом самом поприще раза по 3 за последние годы публично, простите уж, обделывались в глазах всего города. Что могут сделать совместно Кузнецов с Адамовским в этой части? Совершенно понятно, это сфантомасить еще с полмиллиарда по юбилейный шумок. Если кто думает, что я не прав, пусть бросит в меня кусок рельса от переложенных трамвайных путей или тротуарную плиту после ее полной успешной замены на Кирова.
По этой теме я стою на позиции критика, именно так, а не противника, что не одно и то же. На такой же позиции, как я понимаю, стоят и многие здесь присутствующие комментаторы. Не отрицая саму идею в части технической и организационной возможности, они обоснованно задают правильные вопросы, иногда облаченные в форму сформированного прошлыми «заслугами» идеологов нового распила, сомнения. Не поленюсь, перечислю:

Дихлофос 14.11.2017 09:25
Смешно, когда не могут карту
Внедрить, мечтают о метро

Kotafey 14.11.2017 08:20
Увы наш город не кольцевой как Москва...Путняя трансп. логистика с него не получится...

ЕвгенияКорюкова 14.11.2017 08:50
А мне нравится как Адамовский говорит про метро. Этож надо так афёру закрутить?

Denis 14.11.2017 09:02
Не верю в криворуких эмбланов из администрации.

арбуз 14.11.2017 09:07
Чиво? Метро? Хде? В Новокузнецке? Ржунемагу...Вот жежь дурачьё-опять развод на деньги.

Клещ 14.11.2017 09:10
А что будут делать с Кузнецким мостом? Рядом новый построят, специально для лёгкого метро?

Franz 14.11.2017 09:16
Всякую ерунду собирают. Какой скоростной трамвай между Левым берегом и Советской?

Роза 14.11.2017 09:28
Кузе надо под это дело создать очередное муниципальное предприятие, во главе со стреказекой

UVG 14.11.2017 10:04
Блеск! Опять немца-лекаря вспомнил, который в истории болезни писал:" Лючше. Лючше...Помер."

Если администрация действительно собирается реализовывать этот проект, она должна, не обвиняя по привычке автора С.Бабикова и сомневающихся в «желтизне», услышать осмыслить и публично дать внятные комментарии. Ну, а поскольку, имея опыт наблюдения, как «наш» изподтулеевец Кузя на критику реагирует, как он скачет по кустам новыми «проектными офисами», куда поочередно засовывает руководить своих любимчиков Казеку и Адамовского, можно смело ставить крест на этой идее. Тухло.
Наблюдаем ситуацию, когда множество субъективных мнений в совокупности объективно отражают реальность и одновременно, видим мнимость желания и возможностей со стороны «ньюсмейкеров» данной темы. Еще один нужный штришок виден в прозрачной позиции заслуженного завсегдатая форума

Седьмой спутник 14.11.2017 09:00
Если Корюкова против, тогда я за метро.

"Аргументация" конечно, как из-под больничной койки вытащенная, но, уж как есть, такова воля автора. Если он «за», то ничего из этого получиться не может.
Но, ради справедливости можно сказать, какое никакое, а «развлечение» устроили. Дороговато, вот правда оно обойдется, но аппетит давно пришел уж и едоки все те же. Это реальность.
7
2
=
5
Я никак себе не могу вписать этот вид электротранспорта, в указанную ветку. Если это направление опять объявили « с потолка», то это уже открытое надсмехательство. Ведь если бы это комментировал специалист, который досконально знает все тонкости дела, скорее всего направление было другое.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.
8
1
=
7
Вывод: 25 рэ к новому году.
1
6
=
-5
Ага. Дорогим кемеровчанам. За титанические усилия.
1
0
=
1
Клещ 14.11.2017 11:32
ЕвгенияКорюкова: Я никак себе не могу вписать этот вид электротранспорта, в указанную ветку. Если это направление опять объявили « с потолка», то это уже открытое надсмехательство. Ведь если бы это комментировал специалист, который досконально знает все тонкости дела, скорее всего направление было другое.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.

Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?
2
2
=
0
Kuzn85 14.11.2017 12:03
Клещ:
ЕвгенияКорюкова: Я никак себе не могу вписать этот вид электротранспорта, в указанную ветку. Если это направление опять объявили « с потолка», то это уже открытое надсмехательство. Ведь если бы это комментировал специалист, который досконально знает все тонкости дела, скорее всего направление было другое.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.

Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?



Кстати на Запсибе насколько знаю на участке АТЦ-Стройбаза2 уложены почему-то 25 метровые рельсы, на сити-н писали.
Почему бы на скоростных участках не положить 25м рельсы?
0
2
=
-2
Клещ 14.11.2017 12:42
:
Клещ:
ЕвгенияКорюкова: Я никак себе не могу вписать этот вид электротранспорта, в указанную ветку. Если это направление опять объявили « с потолка», то это уже открытое надсмехательство. Ведь если бы это комментировал специалист, который досконально знает все тонкости дела, скорее всего направление было другое.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.

Кольца не самая большая проблема. Этим вагонам они не нужны. Будет тупиковая ветка с одной и другой стороны. Машинист(пилот болида) перейдёт в другую кабину и " Поехали!" Контактная сеть,конечно,требует обновления.
А кроме новых рельс нужна идеальная подушка под шпалы. Обычно,через год - два у нас даже новая линия начинает напоминать след от ...,ну вы поняли. Как бык ...
На приличной скорости никакой супервагон не удержится на этих новых,но косых рельсах.
И что я,как пассажир,выгадаю от этого проекта?
Доехать до Советской площади- пересесть на лёгкое метро— на Левом берегу ( конечной) пересесть на другой транспорт.
И ради чего,если кроме шаттла по этим же рельсам будет ходить обычный трамвай?
Выгадаю три минуты( а с пересадками и это сомнительно), но потрачу в три раза больше денег только в одну сторону.
Информацию будут выдавать " дозированно". Одна доза уже смешная получилась. Дальше ещё смешнее будет?



Кстати на Запсибе насколько знаю на участке АТЦ-Стройбаза2 уложены почему-то 25 метровые рельсы, на сити-н писали.
Почему бы на скоростных участках не положить 25м рельсы?

Положить можно и 100- м. Вопрос— кто платить за это будет,из какой кубышки? Ивраз рельсы подарит? Смешно. И ещё раз— разговор шёл о замене рельс на участке от моста до Советской площади. С натяжкой можно допустить,что и по недавно уложенным рельсам на мосту вагоны смогут " лететь" . А дальше? Где взять столько денег,чтобы хотя бы на одном маршруте заменить рельсы,шпалы,сделать подушку,которую не будет вспучивать? Не делать этого— будет обычный трамвай,пусть и красивый. Но причём тогда лёгкое метро и скоростной трамвай ? При такой вместимости,он будет ходить ещё реже,чем ходят трамваи сейчас.
1
2
=
-1
Клещ:
ЕвгенияКорюкова: Я никак себе не могу вписать этот вид электротранспорта, в указанную ветку. Если это направление опять объявили « с потолка», то это уже открытое надсмехательство. Ведь если бы это комментировал специалист, который досконально знает все тонкости дела, скорее всего направление было другое.
Поясню: места для кольца или запасного заездного пути, на Советской площади нет. Кольцо было, но его распилили в угоду пустующему ТЦ.
Доугой вопрос: контактная сеть. Она так же требует обновления. А это тоже затраты.
Вот хочу поверить в легкое метро, но никак не получается. Про стоимость самого трамвая, хоть и самого простого, даже не говорю.

Дальше ещё смешнее будет?

Не факт.
I. Этюд в багровых тонах
II. Знак четырёх
III. Приключения Шерлока Холмса
— 1. Скандал в Богемии
— 2. Союз рыжих
— 3. Установление личности
— 4. Тайна Боскомской долины
— 5. Пять зёрнышек апельсина
— 6. Человек с рассечённой губой
0
0
=
0
Denis 14.11.2017 11:21
Хочется увидеть экономическую составляющую. Стоимость строительства путей и покупки вагонов такая то, плановая прибыль такая то, стоимость эксплуатации такова в сравнении с уже имеющимися видами транспорта. Срок окупаемости 5 лет. Если нет окупаемости, значит мертворожденное дитя, которому на текущие расходы денег будет не хватать и со временем придет в упадок.
6
0
=
6
Седьмой, Вы типа так язвите? Можете продолжать.
2
0
=
2
Продолжаю.
35 рэ к Первомаю. 45 - к новому новому году.
И т.д.
Доброй свинье сколько в корыто ни навали - всё схавает.
1
3
=
-2
Ну пусть большая и добрая свинья, а Вы то старый хряк))))
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.
6
0
=
6
uttkin 14.11.2017 12:20
ЕвгенияКорюкова: Ну пусть большая и добрая свинья, а Вы то старый хряк))))
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.

Пусть будет 50! Мелочь теперь трудно достать, однако?
0
3
=
-3
uttkin 14.11.2017 12:21
Банки всю мелочь скупили...зачем?
0
3
=
-3
UVG 14.11.2017 12:28
uttkin: Банки всю мелочь скупили...зачем?

Чо непонятного, кетайцам продадут, а те из них юбилейных 3х капеешых монет про Кузню наделают и нашим нумизматам втюхивать будут.
3
0
=
3
uttkin 14.11.2017 12:34
UVG:
uttkin: Банки всю мелочь скупили...зачем?

Чо непонятного, кетайцам продадут, а те из них юбилейных 3х капеешых монет про Кузню наделают и нашим нумизматам втюхивать будут.

Да не! Я свои 10-копеечные монетки сдал, а они железные, зато мне втюрили 25-рублёвые монеты, которые будут приниматься только в 2018 году...нумизматами, однако?
0
3
=
-3
UVG 14.11.2017 12:37
Это че, соседке пенсию биткойнами выдали, а их нигде не принимают.
6
0
=
6
uttkin 14.11.2017 12:48
UVG: Это че, соседке пенсию биткойнами выдали, а их нигде не принимают.

Так! Чё! Она миллионерша - битконовшая?
Не! Ну! Я не понимаю эти биткойны! В нашем магазине даже по карте Сбербанка водку не продают...только за наличные, однако!
1
2
=
-1
ЕвгенияКорюкова: Ну пусть большая и добрая свинья, а Вы то старый хряк))))
Поэтому полюбому, Вы можете сколько угодно блевать из своего катетера, но вы будете первым, кто предложил стоимость в 35 рублей.
Не ругайся, Корюкова. И если добрая, то и цену за проезд снизь по-доброму. Не доводи людей до греха.
0
3
=
-3
Седьмой, Вы уже согрешили. А я за свои грехи, ответа не боюсь.
1
0
=
1
Язва+ 14.11.2017 12:25
ЕвгенияКорюкова: Седьмой, Вы типа так язвите? Можете продолжать.

Язвить на сайте могу только я! По праву регистрации на сайте.
6
0
=
6
888 14.11.2017 12:46
+
1
0
=
1
Сорри)
1
0
=
1
uttkin 14.11.2017 13:00
ЕвгенияКорюкова: Сорри)

Вот же опять эта язва, мать её же?
0
2
=
-2
Kuzn85 14.11.2017 11:59
Трамвай до 45км/ч разгоняется за 70-80метров. Тормозит с 45 метров 30. Вполне нормально. Да и не все перегоны 200метров
есть и 300-500метров. Перегон советская площадь-левый берег четыре километа
1
1
=
0
Клещ 14.11.2017 12:31
: Трамвай до 45км/ч разгоняется за 70-80метров. Тормозит с 45 метров 30. Вполне нормально. Да и не все перегоны 200метров
есть и 300-500метров. Перегон советская площадь-левый берег четыре километа

Так то обычный трамвай. Они же хочут метротрам разгонять до 60-80 км/ ч,иначе какой- же это скоростной скоростной трамвай в метровом исполнении. И где он будет разгоняться? От моста до площади?А где в это время будут другие ,обычные трамваи? К обочине не прижмёшься,не маршрутка.
0
2
=
-2
Kuzn85 14.11.2017 12:00
Вру, два километра 100 метров
0
1
=
-1
Kuzn85 14.11.2017 12:09
А вообще идея хорошая, надеюсь и правда что-то да построят, а не попилят деньги. Все лучше чем церквушки-часовни в каждом микрорайоне, да марии-ра лепить каждые 50 метров
0
1
=
-1
Язва+ 14.11.2017 12:16
Нравится мне наше кузпрессовское общество.
Оно состоит из грамотных, образованных людей.
Здесь есть эксперты во всех областях:
- экономики;
- журналистики;
- архитектуры;
- психологии в по семейным отношениям;
- политтехнологиям;
- истории (от Ветхого Завета до 14.11.2017г.)
- юриспруденции (от теории до практического применения);
- экологии и биозащите;
- и др.
Даже есть двое сумасшедших.
6
0
=
6
А по-моему, все сумасшедшие.
0
5
=
-5
Язва+: Нравится мне наше кузпрессовское общество.
Оно состоит из грамотных, образованных людей.
Здесь есть эксперты во всех областях:
- экономики;
- журналистики;
- архитектуры;
- психологии в по семейным отношениям;
- политтехнологиям;
- истории (от Ветхого Завета до 14.11.2017г.)
- юриспруденции (от теории до практического применения);
- экологии и биозащите;
- и др.
Даже есть двое сумасшедших.

Хех... и папуас.
0
0
=
0
888 14.11.2017 12:49
: Перегон советская площадь-левый берег четыре километра

: Вру, два километра 100 метров


Опять врешь.
1 км 800 метров, проверь по 2гису.

НЕ ВРИ БОЛЬШЕ!
2
0
=
2
888 14.11.2017 12:50
Это для Kuzn85
1
0
=
1
григорий 14.11.2017 14:00
Метро было бы кстати. Только настоящее подземное!
Ну а что, Новокузнецк не заслужил, что ли?
2
0
=
2
Большой Брат 14.11.2017 14:27
Настоящее подземное строится только в городах-миллионниках.
3
0
=
3
UVG 14.11.2017 14:38
Дык то ж строится, а у нас все карьеры с шахтами соединить, моленько кафелем отделать и все, делов то. В Е-бурге долгое время в метро всего 4 станции было.:)
4
0
=
4
Чалдон 14.11.2017 14:54
Точна! А там в вагонетку прыг - вот тебе и метро:
4
0
=
4
UVG 14.11.2017 15:12
Белую линию на тротуарах зае нарисовали и отчитались перед масквой о десятках километров построенн велодорожек (сам по Маяку слышал), сейчаспо одному ральсу трамвайному уберут и доложат о готовности монорельсового транспорта.
5
0
=
5
UVG: Белую линию на тротуарах зае нарисовали и отчитались перед масквой о десятках километров построенн велодорожек (сам по Маяку слышал), сейчаспо одному ральсу трамвайному уберут и доложат о готовности монорельсового транспорта.

Реальная рацуха...
0
0
=
0
Basil 18.11.2017 17:12
Потом требовать денег на закупку монорельсового транспорта :)
1
0
=
1
Клещ 14.11.2017 20:42
Чалдон: Точна! А там в вагонетку прыг - вот тебе и метро:

Во,напомнил былое. Не раз приходилось использовать подобное средство передвижения.
0
0
=
0
АЛЕКС 14.11.2017 14:02
Какое нафить метро!Этим крысам выборы выиграть и все!Да бабло освоить!
2
1
=
1
Боже мой, сколько постов! Все специалисты по наземному метро.
1
1
=
0
UVG 14.11.2017 17:27
А тут только специалисты собираются или аристократы духа тоже эпизодически появляются?
3
0
=
3
Забыл про религиозных философов ещё)))
0
2
=
-2
Клещ 14.11.2017 20:53
доцент истории: Боже мой, сколько постов! Все специалисты по наземному метро.

И что?
Чем мы отличаемся от специалистов по лёгкому наземному метро из админки?
Только тем,что за свои посты не получим денег,а " спецы по метро" из админки будут получать бакшиш до тех пор,пока не станет ясно,что идея возрождения угробленного трамвая в скоростной была утопической.
Но сначала нужно освоить средства,признания будут потом.
" Ну не шмогла я...".
1
0
=
1
Лев Агни 14.11.2017 18:13
Нам нем нужно метро ни наземное, ни подземное. Нам нужен нормальный современный человеческий трамвай!
2
0
=
2
uttkin 14.11.2017 18:35
Лев Агни: Нам нем нужно метро ни наземное, ни подземное. Нам нужен нормальный современный человеческий трамвай!

Точно! В Точилино и обратно! С 7 утра и до 12 ночи!
1
1
=
0
Ameno 14.11.2017 21:05
В Точилино отъездились вы
1
0
=
1
Добрый эльф 15.11.2017 01:46
Ameno: В Точилино отъездились вы

В том числе и на троллейбусе...
0
0
=
0
Franz 14.11.2017 21:21
Лев Агни: Нам нем нужно метро ни наземное, ни подземное. Нам нужен нормальный современный человеческий трамвай!

Кто то из Великих сказал "Приехал человек, вышел из цифрового вокзала, а тут трамвай средневековый гремит, пассажиров высаживает на проезжую часть."
1
0
=
1
Лев Агни 15.11.2017 20:30
В тему трамвая и угольных разрезов
http://kuzpress.ru/city/17-04-2017/52127.html
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь