08.02.2024 | "Чтобы не нарваться на протест" просмотров: 2265 | комментариев: 142
В прямом эфире программы "Утро с мэром" сегодня обсуждали памятник Сталину в Новокузнецке.
Тому, как он мог бы выглядеть и где бы его лучше поставить, была посвящена немалая часть эфирного времени. Сергей Кузнецов, правда, обмолвился, что тут нужно быть аккуратными, потому что есть люди, которых вождь когда-то "обидел". Но в целом понятно, что идея появления памятника отцу народов в нашем городе его руководству по-прежнему по душе.
Глава Новокузнецка даже высказал идею о том, что памятник мог бы быть таким, что сможет примирить сторонников разных взглядов на личность Иосифа Виссарионовича и его культ. Так или иначе, горожан призвали к общественной дискуссии на эту тему.
Переход у Терси не будет работать еще долго, потому как находится в аварийном состоянии.
Нужен проект и масштабный ремонт с перекрытием улицы Кирова по полосам.
Жители Новоильинки ропщут на то, что с общественным транспортом у них все негладко. Тем, кто привык ездить из Новоильинки в центр на автобусе, теперь приходится "давать кругаля" и тратить больше времени на дорогу: ведь автобусы теперь заезжают в Березовую рощу. А некоторые жители Березовой рощи в свою очередь жалуются на то, что до ближайшей остановки приходится шагать аж полтора километра.
Сергей Кузнецов признал, что выходом был бы отдельный маршрут "Березовая роща - Вокзал", но пока его не будет, потому что это "невыгодно". А может, помог бы внутренний маршрут по Новоильинскому району. Но это все равно надо объявлять конкурс, тратить деньги...
Словом, глава обещал подумать.
И просил потерпеть.
Комментарии читателей:
08.02.2024 09:43UVG
Переход у Терси не будет работать еще долго, потому как находится в аварийном состоянии. Нужен проект и масштабный ремонт с перекрытием улицы Кирова по полосам. Спасибо, добрый человек. Но люди то ходят по аварийному переходу, ждём когда очередная перегруженная фура, продавит перекрытие?
08.02.2024 09:48UVG
Без малого 40 лет живу по ул.Кирова, нонешняя власть отучила удивляться всяким тупизмам. Но вчера, по центральной улице, проехал огромный лесовоз, гружёный под завязку кругляком! То ли ещё будет
08.02.2024 09:51UVG
Про памятник Сталину промолчу, пока "Чалдон" не выскажется.
08.02.2024 09:54valicova
UVG сказал(а):
Без малого 40 лет живу по ул.Кирова, нонешняя власть отучила удивляться всяким тупизмам. Но вчера, по центральной улице, проехал огромный лесовоз, гружёный под завязку кругляком! То ли ещё будет
Страна такая разная, но с Москвы-то виднее, только там гении живут и лошади в министрах ходят.
08.02.2024 10:25Ruthenium
В опросе высказался.
08.02.2024 10:30Летящий во мгле
UVG сказал(а):
Переход у Терси не будет работать еще долго, потому как находится в аварийном состоянии. Нужен проект и масштабный ремонт с перекрытием улицы Кирова по полосам. Спасибо, добрый человек. Но люди то ходят по аварийному переходу, ждём когда очередная перегруженная фура, продавит перекрытие?
Ну вот, старшой услышал стенания народа, обратил внимание на переход у Терси!
08.02.2024 10:30Летящий во мгле
Летящий во мгле сказал(а):
UVG сказал(а):
Переход у Терси не будет работать еще долго, потому как находится в аварийном состоянии. Нужен проект и масштабный ремонт с перекрытием улицы Кирова по полосам. Спасибо, добрый человек. Но люди то ходят по аварийному переходу, ждём когда очередная перегруженная фура, продавит перекрытие?
Ну вот, старшой услышал стенания народа, обратил внимание на переход у Терси!
Что вам, жалобщикам, еще надо то?
08.02.2024 10:31Летящий во мгле
Летящий во мгле сказал(а):
Летящий во мгле сказал(а):
UVG сказал(а):
Переход у Терси не будет работать еще долго, потому как находится в аварийном состоянии. Нужен проект и масштабный ремонт с перекрытием улицы Кирова по полосам. Спасибо, добрый человек. Но люди то ходят по аварийному переходу, ждём когда очередная перегруженная фура, продавит перекрытие?
Ну вот, старшой услышал стенания народа, обратил внимание на переход у Терси!
Что вам, жалобщикам, еще надо то?
Целый Кузя вас заметил и пообещал подумать!
08.02.2024 10:32Летящий во мгле
Ruthenium сказал(а):
В опросе высказался.
И правильно высказался, поддерживаю.
Рабам тошно без барина.
Батогов хотят, чтоб посек.
Бьет - значит любит
08.02.2024 10:32Летящий во мгле
Летящий во мгле сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
В опросе высказался.
И правильно высказался, поддерживаю.
Рабам тошно без барина.
Батогов хотят, чтоб посек.
Бьет - значит любит
А если нельзя чтоб посек, то хотя бы памятник батогам поставить, чтоб увидел и загрустил!
08.02.2024 10:33Летящий во мгле
Эх, вот были времена, как нас секли, как секли!!! Любо-дорого вспомнить!
08.02.2024 10:35Ruthenium
Несколько лет назад тот же начальник высказывался против памятника Сталину, что-то осуждающее про репрессии говорил, а теперь во как. Из Кремля ЦУ по идеологической реанимации советчины (Сталин не сам по себе, а один из её главных символов, как и насаждаемый культ победы) то ли открытым текстом идут, то ли требующими политического чутья обтекаемыми намёками?
08.02.2024 10:38Ruthenium
Народ, кто видюшку с этой интервьёй просмотрел, будьте добры, киньте тут время, с какого про памятник палачу речь идёт.
08.02.2024 10:40Ruthenium
Летящий во мгле сказал(а):
Эх, вот были времена, как нас секли, как секли!!! Любо-дорого вспомнить!
А кто-то стучал, пытал, расстреливал, мучил в лагерях, присваивал имущество убитых, вселялся в их дома и квартиры. Золотое было времечко для людоедов, они по нему соскучились.
08.02.2024 10:46ARIEL
Сталин воплощение всей мерзости совковой, крови, страданий, воровства, комчванства. Зачем нам мерзость увековечивать?!!
08.02.2024 10:47ARIEL
Она и так как короста никак не отстанет
08.02.2024 10:47UVG
Мож в Ютюб тайм код?
08.02.2024 10:48ARIEL
На соседней ветке про аварию на Запсибе рассказывается. Вот это оно и есть. Памятник Сталину, расстрелам с ГУЛАГом
08.02.2024 10:49ARIEL
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
08.02.2024 10:50ARIEL
ARIEL сказал(а):
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
Но больше всего потрясло что зеков на пересылках заставляли есть из тех мисок, в которые они мочились, потому что туалетов не было. Или в них не пускали
08.02.2024 10:51Ruthenium
Щас глянул, нэма.
08.02.2024 10:52ARIEL
Вот пусть те кто памятник Сталину хотят поставить, что это вас по какой-то ошибке загребли под статью, на пересылке выдали миску, в которую писать можно только (если мимо - изобьют!). А потом в ту же миску кашу или суп. Жри, сука!
08.02.2024 10:53000
Правдочка ваша
08.02.2024 10:54000
Никак забыть не могут!
08.02.2024 10:54000
Ночью приснится Коба, проснутся и плачут от умиления
08.02.2024 10:55000
Мне кажется, сам Кузнецов против памятника тирану, он же не тупой, в самом деле.
Но сверху видимо давят
08.02.2024 11:02Ruthenium
В ГУЛАГЕ были официальные правила пострашнее ссаных мисок, от недоедания и тяжёлого физического труда, да ещё на морозе, люди мёрли, сгорали как свечи, коммунисты концлагеря для русских людей куда раньше нацистов изобрели, но при этом для отвлечения внимания любят про их преступления рассказывать, замалчивая и скрывая свои.
08.02.2024 11:13Ruthenium
Многие заключенные не выдерживали нечеловеческих нагрузок и невыносимых условий содержания, и умирали прямо во время работ от истощения, болезней, избиений или несчастных случаев. Расстреливали на Соловках не часто, но в частых расстрелах не было необходимости. Заключенные умирали «естественным» или точнее «противоестественным» образом. К примеру, лесозаготовки на Соловках назывались «сухим расстрелом», т.к. за зимний сезон на них умирало до четверти заключенных.
«Работа и зимой, и летом начинается в 6 часов утра. По инструкции она прекращается в 7 часов вечера. Таким образом, на Соловках 12-часовой рабочий день с перерывом на обед в час пополудни. Это – официально. Но на самом деле работа продолжается гораздо дольше – по усмотрению надзирающего чекиста. Особенно часто такое происходит летом, когда заключенных заставляют работать буквально до потери сознания. В это время года трудовой день длится от шести часов утра до полуночи или часу ночи. Каждый день считается рабочим. Только один день в году считается праздником – Первое мая». Так описывал «исправительный» труд в лагере один из его заключенных С.А. Мальгасов в своей книге «Адский остров».
От заключенных требовали обязательного выполнения плана, если дневная норма не была выполнена, его на ночь оставляли в лесу: летом – на съедение комарам, зимой – на мороз. В лагере существовал целый ряд мер по принуждению заключенных к «ударному» труду: от сокращения переписки с родными и урезания пайка на определенный срок до заключения в Штрафной изолятор и высшей меры наказания – расстрела. «Я был свидетелем такого случая: один из заключенных, больной старик из «каэров» (контрреволюционеров) незадолго до окончания работ совершенно выбился из сил, упал в снег и со слезами на глазах заявил, что он не в состоянии больше работать. Один из конвоиров тут же взвел курок и выстрелил в него. Труп старика долго не убирался «для устрашения других лентяев», – писал А. Клингер.
Норга обожает Сталена, она сама хочет в концлагерном аду оказаться или желает его исключительно другим людям?
08.02.2024 11:24GoodWin
Новокузнецку много что надо - мосты и развязки, надежное теплоснабжение, защита от катаклизмов и проч.
Но никак не памятник Иосифу Сталину-Джугашвили
08.02.2024 11:26GoodWin
Памятник нужен косплейщикам СССР
Ну так пусть у себя в геленджиках и ставят, никаких возражений
08.02.2024 11:31GoodWin
Очень смешит вся эта суета про Карлсона, который прилетел к Малышу.
08.02.2024 11:32GoodWin
Пропаганда в коллективном оргазме
08.02.2024 11:32GoodWin
Для прикола:
Приезжает Владимир Соловьев в Нью-Йорк в отель Trump Tower для интервью с Дональдом Трампом.
Уже в аэропорту паппарацци из CCN успевают сделать несколько фото и на следующий день фото в топе тем американского Твиттера. Американская общественность в экстазе! Тысячи тиктоков с миллионами комментариев.
На следующий день CNBC и Fox News ловят Владимира выходящего из закусочной Wendys. Ещё жующий бургер Рудольфович перед паппарацци отшучивается, что спешит в Старбакс за чашечкой Руссиано.
Следующим днём, в праймтайме федеральных каналов США выходят репортажи, где очевидцы рассказывают какой именно бургер заказал Соловьев. Часовой репортаж как продавцы Wallmart углядели Володю за покупкой чипсов и выстроились в очередь за фотографией не давая спокойно затариться...
В интервью репортеру BBC Соловьев признался в любви к Нью Йорку и очень захотел посетить Аляску.
08.02.2024 11:46Norg-Norg
У тебя мания преследования .
Надо лечить.
А то будет хуже.
Я против любых памятников ,я -за ремонт поликлиник переживаю и канализацию в Шерегеше.
08.02.2024 11:48Norg-Norg
Никто на него не давит.С какого верху ? Всем не до этого.Все думают ,как им самосохраниться после Путина.
Просто надо о чём-то базлать ,занимать чем-то эфирное время ,ля-ля тополя-вот и всё.
08.02.2024 12:31Ameno
Не-не
Мелко мыслишь
08.02.2024 12:31Ameno
Для них самосохраниться это и есть плодить симулякры
08.02.2024 12:32Ameno
Но людоедов же любишь
08.02.2024 12:32Ameno
Ну признайся
08.02.2024 12:32Ameno
Гы-Гы
08.02.2024 12:33Ameno
"К нам приехал, к нам приехал
Мистер Карлсон дооооорогоооооой!"
08.02.2024 12:33Ameno
Кто там за Фрекен Бок нынче? Байден что ли?
08.02.2024 12:52Ruthenium
Norg-Norg сказал(а):
У тебя мания преследования .
Надо лечить.
А то будет хуже.
Я против любых памятников ,я -за ремонт поликлиник переживаю и канализацию в Шерегеше.
Признайся, признайся, сырое мясо есть любишь? А полусырое, с кровью?
08.02.2024 12:55Клещ
Летящий во мгле сказал(а):
Эх, вот были времена, как нас секли, как секли!!! Любо-дорого вспомнить!
И шрамы остались ?
08.02.2024 12:58Клещ
ARIEL сказал(а):
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
Солженицын тот ещё пейсатель .
08.02.2024 12:58Хищник
У тебя даже #опа треснула!
08.02.2024 12:59Хищник
А ты?
Скока методичек в бумажной форме освоил?
08.02.2024 12:59Клещ
ARIEL сказал(а):
ARIEL сказал(а):
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
Но больше всего потрясло что зеков на пересылках заставляли есть из тех мисок, в которые они мочились, потому что туалетов не было. Или в них не пускали
Сам - то понял , что начиркал ? СоЛЖЕницына начитался ?
08.02.2024 13:00Клещ
ARIEL сказал(а):
Вот пусть те кто памятник Сталину хотят поставить, что это вас по какой-то ошибке загребли под статью, на пересылке выдали миску, в которую писать можно только (если мимо - изобьют!). А потом в ту же миску кашу или суп. Жри, сука!
ДБ ...
08.02.2024 13:00Хищник
Та Близнец, чи шо?!
08.02.2024 13:05valicova
Ruthenium сказал(а):
Многие заключенные не выдерживали нечеловеческих нагрузок и невыносимых условий содержания, и умирали прямо во время работ от истощения, болезней, избиений или несчастных случаев. Расстреливали на Соловках не часто, но в частых расстрелах не было необходимости. Заключенные умирали «естественным» или точнее «противоестественным» образом. К примеру, лесозаготовки на Соловках назывались «сухим расстрелом», т.к. за зимний сезон на них умирало до четверти заключенных.
«Работа и зимой, и летом начинается в 6 часов утра. По инструкции она прекращается в 7 часов вечера. Таким образом, на Соловках 12-часовой рабочий день с перерывом на обед в час пополудни. Это – официально. Но на самом деле работа продолжается гораздо дольше – по усмотрению надзирающего чекиста. Особенно часто такое происходит летом, когда заключенных заставляют работать буквально до потери сознания. В это время года трудовой день длится от шести часов утра до полуночи или часу ночи. Каждый день считается рабочим. Только один день в году считается праздником – Первое мая». Так описывал «исправительный» труд в лагере один из его заключенных С.А. Мальгасов в своей книге «Адский остров».
От заключенных требовали обязательного выполнения плана, если дневная норма не была выполнена, его на ночь оставляли в лесу: летом – на съедение комарам, зимой – на мороз. В лагере существовал целый ряд мер по принуждению заключенных к «ударному» труду: от сокращения переписки с родными и урезания пайка на определенный срок до заключения в Штрафной изолятор и высшей меры наказания – расстрела. «Я был свидетелем такого случая: один из заключенных, больной старик из «каэров» (контрреволюционеров) незадолго до окончания работ совершенно выбился из сил, упал в снег и со слезами на глазах заявил, что он не в состоянии больше работать. Один из конвоиров тут же взвел курок и выстрелил в него. Труп старика долго не убирался «для устрашения других лентяев», – писал А. Клингер.
А что ты молчишь про сегодня? То, что было, не будет. То, что есть сейчас волнует живущих.
08.02.2024 13:11Хищник
Переход у Терси не будет работать еще долго - от хде памятнег надо ставить!
08.02.2024 13:12Хищник
Самокритичен, постельный!
08.02.2024 13:27Franz
Надо поставить Сталину и Николаю 2 двойной, ещё объеденить обком, церковь и биржу, переодеть всех в форму Красной Армии времён ВОВ и повязки с буквой Зед на рукова - полное отражение современной действительности
08.02.2024 13:38valicova
Хищник сказал(а):
Та Близнец, чи шо?!
Не хочешь Карлсона - хочешь домоуправительницу: расстрелять, утопить в душе!
08.02.2024 13:41valicova
Franz сказал(а):
Надо поставить Сталину и Николаю 2 двойной, ещё объеденить обком, церковь и биржу, переодеть всех в форму Красной Армии времён ВОВ и повязки с буквой Зед на рукова - полное отражение современной действительности
ZOV - вечный зов крови. Пока его не добьют - будет крыситься.
08.02.2024 14:30эксперт
Сегодня ночью, судя по всему, занимательное интервью о гендерно-нейьральных туалетах и том, что Украину создал Ленин,выложат
08.02.2024 14:33Клещ
000 сказал(а):
Ночью приснится Коба, проснутся и плачут от умиления
А ты в холодном поту просыпаешься после приснившегося Кобы ?
08.02.2024 14:34Клещ
Ruthenium сказал(а):
Щас глянул, нэма.
Не в туда глянул ?
08.02.2024 14:36Клещ
Norg-Norg сказал(а):
У тебя мания преследования .
Надо лечить.
А то будет хуже.
Хоть раз была в шерегеше ?
Я против любых памятников ,я -за ремонт поликлиник переживаю и канализацию в Шерегеше.
08.02.2024 14:37Клещ
Ruthenium сказал(а):
Norg-Norg сказал(а):
У тебя мания преследования .
Надо лечить.
А то будет хуже.
Я против любых памятников ,я -за ремонт поликлиник переживаю и канализацию в Шерегеше.
Признайся, признайся, сырое мясо есть любишь? А полусырое, с кровью?
Готов поделиться ?
08.02.2024 14:44Ruthenium
эксперт сказал(а):
что Украину создал Ленин
10 марта 1919 года на III Всеукраинском съезде Советов, проходившем 6-10 марта в Харькове, провозглашена Украинская Социалистическая Советская Республика. Тогда же стартовала политика "украинизации" – разделения русских на украинцев и великороссов (русских в узком смысле этого слова).
УССР образца 1919 года была не первой попыткой украинской социалистической республики. Первой была Украинская Народная Социалистическая Республика, основанная 12 декабря 1917 года в городе Харькове. Та, первая УССР 7 января 1919 года вошла в состав РСФСР.
08.02.2024 14:51Ruthenium
эксперт сказал(а):
Украину создал Ленин
Не только. Палач Сталин тоже старался. Украину создали Ленин и Сталин.
Ещё до создания СССР декларировалось о необходимости "неизбежной" украинизации УССР. Сталин, занимавшийся национальной политикой в партии, на X съезде РКП(б) в 1921 году заявил:
Недавно ещё говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие её культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.
08.02.2024 14:55Зорька
Сталин, это когда надо отвлечь и развести...ща все уйдут в споры, про социалку забудут:))
08.02.2024 14:56Зорька
Разделяй и разводи:))
08.02.2024 14:57Зорька
Какой всё-таки у нас простодушный народ, как дети
08.02.2024 15:06NATO
Зорька сказал(а):
Какой всё-таки у нас простодушный народ, как дети
Песков заявил, что в Кремле не приветствуют доносы, отметив при этом, что открытая критика является необходимым элементом работы госорганов. Ранее в партии «Новые люди» призвали бороться с «вирусом доносительства», который может превратиться в «пандемию».
«Не приветствуют» - это обтекаемая формулировка. Как вы относитесь к каннибализму/педофилии/убийствам? - Не приветствую.
Неужели сложно четко, ясно и внятно сказать - выступает ли Кремль за доносы или категорически против них? Или против, но так, как будто за?
08.02.2024 15:08NATO
Зорька сказал(а):
Сталин, это когда надо отвлечь и развести...ща все уйдут в споры, про социалку забудут:))
Правительство Германии рассматривает возможность национализации предприятий российской компании «Роснефть» в частности, четвертого по величине нефтеперерабатывающего завода в городе Шведт.
Об этом сообщает Handelsblatt.
Нефтеперерабатывающие заводы «Роснефти» в Германии составляют примерно 12% мощностей отечественной нефтеперерабатывающей промышленности. В сентябре 2022 года федеральное правительство передало управление этими предприятиями Федеральному сетевому агентству под доверительное управление.
Срок управления был установлен на шесть месяцев и был продлен дважды, с последним дедлайном до 10 марта 2024 года.
Ранее немецкое правительство надеялось на самостоятельное отчуждение долей Роснефти в этих активах.
Однако, согласно источникам AFP, представителей российской компании пригласили на специальное слушание по вопросу национализации ее предприятий, что является одним из этапов формальной процедуры.
08.02.2024 15:10Зорька
В своем корыте сначала разгреби, там и доносительство, и репрессии, Сталин рядом не стоял
08.02.2024 15:11NATO
Зорька сказал(а):
В своем корыте сначала разгреби, там и доносительство, и репрессии, Сталин рядом не стоял
Во время вчерашней ракетной атаки на Киев Россия попыталась использовать свою новую гиперзвуковую ракету ЗМ22 «Циркон», которую еще даже официально не приняли на вооружение, но она была сбита.
Об этом сообщило издание Defense Express.
На одном из упавших обломков в Днепровском районе присутствует маркировка «3М22», соответствующая как раз этой ракете.
Учитывая, что вряд ли ЛЭП была целью «Циркона», она была сбита, считают в издании.
08.02.2024 15:14NATO
Клещ сказал(а):
ARIEL сказал(а):
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
Солженицын тот ещё пейсатель .
Вечером 7 февраля в Ижевске прогремел мощный взрыв и начался масштабный пожар. Над городом возникло светящееся облако, которое осветило город на десятки километров. Местные жители заявляют о серьезном поражении корпуса на заводе по изготовлению ракетных двигателей. Их также раздражает неадекватная версия российского МЧС и властей, заявивших об «испытаниях на полигоне».
Сразу через двадцать минут после «короткого землетрясения» в Ижевске, местные чиновники заявили о технических работах на военном заводе. Однако рядовые россияне уже поняли, что доверять заявлениям власти нельзя и начали выдвигать в сети свои варианты того, что произошло.
08.02.2024 15:14Зорька
И что?
08.02.2024 15:15эксперт
Так УССР или Украину?
08.02.2024 15:17Зорька
Наташка, переключатся на западенщину, им агитации не хватает, уже пора и на Польшу переходить, там твоих постов очень не хватает:))) или боимся шо тухлыми помидорами закидают?!
08.02.2024 15:23эксперт
Во-первых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Во-вторых, Рутений, ты сам-то понял, что сказал? Сталин вон тебе говорит, что украинская национальность существует. Значит она была? Значит ее никто не выдумывал?
08.02.2024 15:30Ruthenium
эксперт сказал(а):
Так УССР или Украину?
Государство УССР, ныне Украина (без ССР).
08.02.2024 15:31Ruthenium
эксперт сказал(а):
Во-вторых, Рутений, ты сам-то понял, что сказал? Сталин вон тебе говорит, что украинская национальность существует. Значит она была? Значит ее никто не выдумывал?
Кто бы сомневался, что ты кровавого палача, убийцу миллионов людей, в авторитетах держишь.
08.02.2024 15:32Зорька
Стоял, при Хрущёве убрали
08.02.2024 15:43эксперт
Это я тебе слова Сталина привел как истину или ты мне?
Во-вторых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Не надо отвечать выборочно, так взрослые люди не делают)
08.02.2024 15:50NATO
Зорька сказал(а):
Наташка, переключатся на западенщину, им агитации не хватает, уже пора и на Польшу переходить, там твоих постов очень не хватает:))) или боимся шо тухлыми помидорами закидают?!
08.02.2024 15:51NATO
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
08.02.2024 15:52NATO
Зорька сказал(а):
Сталин, это когда надо отвлечь и развести...ща все уйдут в споры, про социалку забудут:))
08.02.2024 15:53эксперт
Украина была и до УССР и была после. В разных границах, конфигурациях, с разной властью. Это место такое на карте, Рутений. Оно в какой-то момент появилось и просто стало быть. Потому что какое-то существенное число людей его населяющих стали себя осознавать как украинцы. Это место с карты пытались стирать, а пытались и возрождать. Идеологически, насильственно итп. Таков ход истории. Народы бывает делятся на два разных, бывает объединяются в что-то общее. Часто это сопровождается насилием. Так бывает. Русских тоже когда-то не было.
Но что теперь делать-то теперь, Рутений? Какой путь? Че ты топчешься на одном месте, хоть бы поразмышлял че дальше-то делать исходя из своей позиции? Твои цитаты из истории о том, что "Украину создал Ленин" ничем не отличается от беготни за другими в поисках ошибок орфографии. Мы их все выучили уже. Никто с тобой не спорит. Ну создал он УССР и что? Сейчас есть государство Украина. Разбомбить его? Согнать жителей в концлагеря, как китайцы уйгуров, и переучивать в русских? Ты бы рассказал что ли. Давай свое мнение излагай, а не факты из энциклопедии.
08.02.2024 15:54NATO
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Во-вторых, Рутений, ты сам-то понял, что сказал? Сталин вон тебе говорит, что украинская национальность существует. Значит она была? Значит ее никто не выдумывал?
Кто бы сомневался, что ты кровавого палача, убийцу миллионов людей, в авторитетах держишь.
08.02.2024 15:55NATO
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Украину создал Ленин
Не только. Палач Сталин тоже старался. Украину создали Ленин и Сталин.
08.02.2024 15:56NATO
Та, первая УССР 7 января 1919 года вошла в состав РСФСР.
08.02.2024 15:58NATO
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
08.02.2024 15:58NATO
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
08.02.2024 16:03NATO
Кто бы сомневался, что ты кровавого палача, убийцу миллионов людей, в авторитетах держишь.
Этого немца имеешь ввиду?
08.02.2024 16:04Ruthenium
эксперт сказал(а):
Украина была и до УССР и была после. В разных границах, конфигурациях, с разной властью. Это место такое на карте
Речь о ГОСУДАРСТВЕ с названием "Украина", а не о надписи на карте. И как название на картах "Украина" весьма поздно появилась, если что.
08.02.2024 16:06NATO
Речь о ГОСУДАРСТВЕ с названием "Украина", а не о надписи на карте. И как название на картах "Украина" весьма поздно появилась, если что.
08.02.2024 16:10Ruthenium
NATO сказал(а):
Та, первая УССР 7 января 1919 года вошла в состав РСФСР.
Прижизненный портрет создателя государства УССР-Украины:
08.02.2024 16:11Ruthenium
эксперт сказал(а):
Это я тебе слова Сталина привел как истину или ты мне?
Во-вторых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Не надо отвечать выборочно, так взрослые люди не делают)
Подуркуй, "Кузпресс" за это денег не берёт.
08.02.2024 16:12Ruthenium
NATO сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Украину создал Ленин
Не только. Палач Сталин тоже старался. Украину создали Ленин и Сталин.
Норге эту фотка задари, она обожает Сталена.
08.02.2024 16:16NATO
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Это я тебе слова Сталина привел как истину или ты мне?
Во-вторых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Не надо отвечать выборочно, так взрослые люди не делают)
Подуркуй, "Кузпресс" за это денег не берёт.
08.02.2024 16:17NATO
Ruthenium сказал(а):
NATO сказал(а):
Та, первая УССР 7 января 1919 года вошла в состав РСФСР.
Прижизненный портрет создателя государства УССР-Украины:
08.02.2024 16:18Ruthenium
NATO сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Это я тебе слова Сталина привел как истину или ты мне?
Во-вторых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Не надо отвечать выборочно, так взрослые люди не делают)
Подуркуй, "Кузпресс" за это денег не берёт.
Чё ты эту фотку как дура тычешь? Я в лампасники, как и в шароварники, не записывался.
08.02.2024 16:22NATO
Ruthenium сказал(а):
NATO сказал(а):
Ruthenium сказал(а):
эксперт сказал(а):
Это я тебе слова Сталина привел как истину или ты мне?
Во-вторых, Рутений, ты сам - побочный продукт русификации земли, где русских в гости никто не звал. Потомок колонизаторов, обложивших данью коренные народы Сибири и заставивших местных учить совершенно чужой им язык.
Не надо отвечать выборочно, так взрослые люди не делают)
Подуркуй, "Кузпресс" за это денег не берёт.
Чё ты эту фотку как дура тычешь? Я в лампасники, как и в шароварники, не записывался.
08.02.2024 16:27эксперт
Ты заколебал со своими картами, Рутений. Как бабка, вяжущая бесконечный чулок в дурдоме. Тебе самому не скучно по кругу ходить?
Что СЕЙЧАС делать. Что бы ты сделал на месте Путина с той Украиной, которая есть. Захватил бы Крым? Оставил как есть? Что жителям России делать? Все правильно русские делали, что на попе сидели? Что крымнаш кричали? Или неправильно? Можешь с накатанной дорожки съехать и о чем-то новом написать?
08.02.2024 16:34эксперт
Было время, что и ГОСУДАРСТВА с названием "россия/русское государство/русское царство/российская империя/российская федерация" не было ни на карте не в реальности. До него в тех же местах были другие государства, которые населяли предки людей, населявших будущую "россию", например Хазарский каганат, элиты которого исповедовали иудаизм. И что теперь. Какой принцип? Что ты хочешь сказать?
08.02.2024 16:36эксперт
Молодец. Отстоял свою точку зрения.
08.02.2024 16:38NATO
эксперт сказал(а):
Ты заколебал со своими картами, Рутений. Как бабка, вяжущая бесконечный чулок в дурдоме. Тебе самому не скучно по кругу ходить?
Что СЕЙЧАС делать. Что бы ты сделал на месте Путина с той Украиной, которая есть. Захватил бы Крым? Оставил как есть? Что жителям России делать? Все правильно русские делали, что на попе сидели? Что крымнаш кричали? Или неправильно? Можешь с накатанной дорожки съехать и о чем-то новом написать?
Не спрашивайте. Вы же знаете, что он крымнашист и имперец. Сами цитировали. Он хочет восстановить империю и Украину включить в ее состав. Царем поставить еще одного немца. Или кто там у них идиотов на очереди. Ему еще нужен Константинополь и Тифлис. Это рашистское семя можно только насильно истребить. Как сорняк. Надо долго поливать пестицидами и боюсь, что сквозь многолетниый навоз в мозгах пестициды будут беспомощны уничтожить этот семя.
08.02.2024 16:46Лом
На соседней ветке про это
08.02.2024 16:46Лом
Военный завод сдетонировал
08.02.2024 16:50Лом
Зорька сказал(а):
Сталин, это когда надо отвлечь и развести...ща все уйдут в споры, про социалку забудут:))
По ходу так.
Хотя что тут спорить.
Мерзавцам памятники гопота ставит давно уже
08.02.2024 16:52Лом
Я не сильно парюсь.
Сталина если и поставят, то сразу же снесут, потому что краской и говном будут замазывать
08.02.2024 16:52Лом
Народ же не дурак. Чтоб ублюдка меж собой терпеть
08.02.2024 16:54Лом
Да и вообще скоро всей этой бесовщине большевистской кирдык придет. Ленина с мавзолея уберут, сам мавзолей на запчасти разберут
08.02.2024 16:56ЖЖЖ
Там хотят народ если не развлечь, то столкнуть.
08.02.2024 16:59ЖЖЖ
ЖЖЖ сказал(а):
Там хотят народ если не развлечь, то столкнуть.
Лично я не против памятника Сталину.
Но с одним условием.
08.02.2024 17:00ЖЖЖ
В Комплекте он должен быть со своим братом Шикельгрубером.
Да и дуче с ними удачную троицу составляет
08.02.2024 17:00ЖЖЖ
000 сказал(а):
Правдочка ваша
Она завсегда наша!
08.02.2024 17:02эксперт
Надежды мало, но вдруг из букв кириллицы он сможет сложить что-то помимо слов Ленен, Стален, Уркаина, Малороссия, Чекистон, Эрефия, Повесть временных лет и латентный содомит.
08.02.2024 17:38ЖЖЖ
Эксперт, ты чо?
08.02.2024 17:38ЖЖЖ
Берега попутал?
08.02.2024 17:39ЖЖЖ
ЖЖЖ сказал(а):
Берега попутал?
Или тебя Лёня ГолубковБураков покусал?
08.02.2024 17:40Упс
плюсмного
08.02.2024 18:04Упс
Ну может он так считает.
А может и троллит, ХЗ этих укропов
08.02.2024 18:36NATO
NATO сказал(а):
(сообщение удалено)
08.02.2024 18:38NATO
Упс сказал(а):
Ну может он так считает.
А может и троллит, ХЗ этих укропов
Кто бы сомневался в тебе животное.
08.02.2024 18:39Консуэло
Зачем нас пытаются опя разозлить всякими сталиными-хрущевыми? Тут один Путин уже задолбал за всех остальных, только и переживаешь за мужа и за сына чтобы никакая сволота не докоалась до них.
Война это позор, полагаю!
08.02.2024 20:44эксперт
Примиряющего памятника, где Сталин и Коля идут брать авдеевский террикон, конечно, не хватает, а с переодеванием все прорывы уже завершены. Где-то видел заголовок про военно-космического батюшку.
08.02.2024 21:01Franz
Зорька сказал(а):
Стоял, при Хрущёве убрали
Так и у твоего супруга стоял, а при Путине перестал
08.02.2024 23:47Айл Би Бэк
Нарвется.
100%
08.02.2024 23:47Айл Би Бэк
По другому не умеют.
Двоечники
08.02.2024 23:48Айл Би Бэк
А что не так? Обиделся?
Не обижайся, тебя уже все раскусили, но не все показывают
08.02.2024 23:49Айл Би Бэк
Живи пока
09.02.2024 08:09Norg-Norg
А вы в курсе ,что такие сравнения напрямую запрещены Уголовным Кодексом ? И там очень серьёзные сроки ,между прочим.
09.02.2024 08:29Папа
Ставили уже и сносили то же.
09.02.2024 08:32Norg-Norg
Всё дело в том ,что Цивилёв С.Е братанием с Золдостановым и с сочинением гимнов в его честь ,исполняемым на федеральном канале ,показал ,что он равновелик Золдостанову.
Кроме того ,настолько ли хорошо знаете историю нашей страны ,чтобы делать такие опрометчивые заявления ?
Правда состоит в том ,что Сталин принял страну с сохой ,а оставил Советский Союз -великую державу ,с передовой наукой и на тот момент лучшим в мире образованием. С абсолютно самодостаточной экономикой --прирост валового внутреннего дохода в СССР составлял тогда около 15 % ,и этот рекорд не перекрыт никем.
Всего через 8 лет после смерти Сталина СССР первым запустил человека в космос .
И с рождаемостью в СССР периода Сталина было всё в порядке -поколение 50-х годов ,которое сейчас уходит -самое многочисленное ,и это несмотря на колоссальные потери в Великой Отечественной войне.
Потому что у советских людей была уверенность в завтрашнем дне.
https://www.youtube.com/watch?v=6k0AXxhf0mg
09.02.2024 08:34Norg-Norg
Два текста слились в один ,прошу прощения ,так получилось из-за копирования перед отправкой комментария ,потому что я всегда копирую перед отправкой ,чтобы текст не потерялся.
09.02.2024 08:37Norg-Norg
Что за удовольствие ковырятся в старых ранах ,когда есть новые ,пострашнее прежних ?
09.02.2024 08:49valicova
ARIEL сказал(а):
ARIEL сказал(а):
Я когда Солженицына читал в свое время, шокирован был изощренностью пыток и прогибом всей нации перед сухоручкой-грузином, гопником переростком.
Но больше всего потрясло что зеков на пересылках заставляли есть из тех мисок, в которые они мочились, потому что туалетов не было. Или в них не пускали
Это Сталин с Черчиллем придумали в осемьнадцатом году. Бомбить Воронеж - они же.
09.02.2024 09:07valicova
Если одна часть хочет - пусть ставят. Имейте уважение. Это и есть история, то есть память. Память не может быть избирательна. Ошибки отрезвляют, а замалчивание родит новые.
09.02.2024 09:31valicova
Сталин и Ленин наша горькая история, когда из лучших побуждений творится зло, а необразованному народу впаривается неведомое. Вывод должен последовать. Надо создавать институт будущего, плодить футуристов. Иначе так и будем упираться в пустоту.
09.02.2024 09:35valicova
Смотрите. Проект глобализации накрылся, китайский один пояс один путь - также. Значит надо спрашивать все человечество.
09.02.2024 09:37valicova
Может надо устроить соревнование проектов?
09.02.2024 10:11valicova
Хватит видеть в иных точках зрения врагов. Иные они относительно истины. Или рассматривают только часть мироздания. Поэтому надо быть сдержанными.
09.02.2024 10:33Ruthenium
valicova сказал(а):
Если одна часть хочет - пусть ставят. Имейте уважение. Это и есть история, то есть память. Память не может быть избирательна. Ошибки отрезвляют, а замалчивание родит новые.
Памятник Гитлеру в Израиле предложи поставить, приговаривая Имейте уважение. Это и есть история, то есть память. Память не может быть избирательна. Если евреи тебя изобьют на улице как собаку или посадят в тюрьму, отнесись с пониманием.
09.02.2024 10:35Ruthenium
Лом сказал(а):
Я не сильно парюсь.
Сталина если и поставят, то сразу же снесут, потому что краской и говном будут замазывать
В Новокузнецке Ленен стоит на площади Ленина, чистенький, никто его краской и дерьмом не мажет, властя его охраняют и за это накажут.
09.02.2024 10:50Ruthenium
Лом сказал(а):
Да и вообще скоро всей этой бесовщине большевистской кирдык придет. Ленина с мавзолея уберут, сам мавзолей на запчасти разберут
Если бы всё было так просто. Покуда чекисты хозяйничают, этого не будет. Ленен - их духовный отец и создатель, он им свой.
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: