Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

У дома №4 на проспекте Октябрьском заработал новый светофор

Аферисты в 2024 году похитили у россиян 250-300 млрд рублей

У новокузнецких поэтов встречаются шедевры

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    04.03.2020 | "Остановить реформу" просмотров: 8683 | комментариев: 78
    Новокузнечане просят В. Путина "остановить транспортную реформу"
    Жители нашего города обратились к президенту В. Путину с просьбой предотвратить реорганизацию маршрутной сети в Новокузнецке.
    Петиция размещена на портале change.org и набирает голоса.
    Инициаторы полагают, что предлагаемые изменения ухудшат ситуацию с обеспеченностью пассажирским транспортом.
    Вот представленные аргументы:
    "Работаю массажисткой и когда беру клиентов на дому, то должна приехать к определенному времени. Часто езжу на 35, 35а, и 47, и 47а. А как я буду добираться? С пересадками? Так это в два раза дороже выйдет. Мне что ли с клиентов деньги за дорогу брать?", — задалась вопросом новокузнечанка. При этом если по новой схеме интервал движения 11-го маршрута составляет 6 минут в часы пик, то у 9-го — 20 минут, а у 10-ки — 40 минут. 13-й микрорайон из схемы вообще выпал. Чтобы, к примеру, добраться оттуда до вокзала, нужно сначала доехать до 18-го квартала, там пересесть на 5-й автобус и доехать до Рембыттехники, где снова пересесть, чтобы доехать, наконец, до Вокзала.
    Изучив новую схему жители отметили, что движение изменится в худшую сторону. Особенно всех возмущает отсутствие маршрутов 35, и 35а, и 47, и 47а. Сейчас многие добираются на работу только на данных автобусах. Ясно, что времени и денег на дорогу будет уходить больше. Некоторые горожане даже готовы уволиться после завершения транспортной реформы, так как тратить больше времени и средств на то, чтобы добраться до рабочего места считают невыгодным для себя.
    ...Также новокузнечан интересует не будут ли образовываться пробки из-за длинных автобусов на остановках города. Сейчас если один пазик заезжает на остановку, то машины стоят и ждут его, пока он заберёт пассажиров и поедет. Если же встанет несколько длинномеров, то ждать придётся дольше.
    Напомним, реформу в сфере организации пассажирских перевозок планируется провести к концу 2020 года. По информации Управления по транспорту и связи, от нынешних 82 маршрутов после ряда оптимизаций останется всего 42.
    Сам Сергей Кузнецов считает, что в транспортной сфере произойдет настоящая эволюция. Плата будет насчитываться из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за пассажиром в заданном интервале и с заданной скоростью. Автобус, это точка, которая будет идти по маршруту — его все видят, для него задача пройти в нужном алгоритме по необходимому маршруту.
    А ни кто не задумывался, как водитель будет догонять время графика потерянного в пробках. Тут как в задаче. Дано: Жёсткий график движения+потеря времени в пробке 10 минут. Условие: скорость превышать нельзя. Ответ очевидный :пропускать остановки, так как платить будут не за количество пассажиров, а за километры пробег по маршруту.
    Таким образом, хочется всеми силами остановить эту реформу, т. к она не принесёт пользы для горожан. Всё очень обеспокоены этим вопросом", - говорится в петиции.

    От редакции

    : Мы подробно рассматривали предполагаемые изменения по каждому из районов Новокузнецка. С вводимыми новой схемой и отменяемыми маршрутами можно ознакомиться, как и с позицией опрошенных нами на остановках горожан.
    Вместе с тем отметим, что сам глава города Сергей Кузнецов в самом начале обсуждения признал несостоятельность новой схемы и предложил отталкиваться от действующей, наработанной и понятной жителям, пусть и несовершенной, и начать обсуждение заново. Однако сегодня налицо стремление отдельных чиновников во что бы то ни стало протолкнуть схему, предусматривающую ликвидацию целого ряда популярных и удобных пассажирам маршрутов и снижения числа автобусов на дорогах, чтобы добиться максимальной их заполняемости.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: