Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

У новокузнецких поэтов встречаются шедевры

В Кузбассе водитель мчался по встречке по магистрали, совершил ДТП и скрылся

У дома №4 на проспекте Октябрьском заработал новый светофор

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    25.12.2020 | Номер 112 всегда на связи просмотров: 2100 | комментариев: 6
    В Кузбассе  открылся центр обработки экстренных вызовов
    В Кузбассе открылся резервный центр обработки экстренных вызовов.
    Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной "Системы-112". С нового года она будет запущена в областном центре в режиме постоянной эксплуатации. Готовность к работе центра-дублера проверили первый заместитель губернатора Вячеслав Телегин, начальник областного департамента по чрезвычайным ситуациям Константин Стефанский и начальник Главного управления МЧС России по Кузбассу Алексей Шульгин.
    "Пуск резервного центра делает возможной эксплуатацию всей "Системы-112" в Кузбассе даже в условиях перегрузки из-за массовых обращений либо при отключениях электроэнергии на муниципальных подстанциях. То есть жители любого города и района области смогут дозвониться по номеру 112 в любом случае. Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено", — подчеркнул начальник департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса Константин Стефанский.
    Созданный резервный центр дублирует выполнение всех функций основного на случай выхода того из строя. На его создание из областного бюджета выделено 58 млн рублей. Основной и резервный центры обработки вызовов системы 112 Кузбасса территориально находятся в разных точках Кемерова, чтобы у них были независимые источники энергоснабжения.
    Полноценный ввод единой системы вызовов позволит диспетчерским службам всех 34 муниципалитетов работать в режиме одного окна.
    С начала 2021 года кузбассовцам достаточно будет набрать номер 112, и оператор сам перенаправит сигнал в нужную структуру — полицию, скорую помощь, газовую или пожарную службу.
    Единая система позволит сократить время реагирования, отфильтровать ложные вызовы, переключить звонящего на службу психологической помощи. При этом в службу можно будет обратиться и на английском языке.
    На организацию и оснащение "Системы-112" в Кузбассе с 2016 года было направлено 313 млн рублей, из них 19 млн рублей из федерального бюджета, остальное — региональные средства, извещает пресс-служба АПК.
    Ранее мы сообщали, что Государственная Дума приняла в третьем чтении законопроект об обеспечении вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру "112".
    Закон устанавливает единые принципы, требования, временные параметры, регламенты создания, функционирования и развития системы "112".
    Это позволит скоординировать работу экстренных служб на территории всей страны.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП