#
#
Просмотров: 39
Тема дня

"Женский батальон": панацея или нет?

Picture

Подводим итоги четырехлетней транспортной реформы в Новокузнецке. Которая стартовала в ноябре 2020 года.

Просмотров: 3707
Тема недели

"...ничего делать не можем"

Picture

Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.

Просмотров: 8744
Тема месяца

Кризис доверия?..

Picture

Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.

Обсуждения

Kotafey 07-11-2024 08:20

эксперт 07-11-2024 07:21

арбуз 07-11-2024 06:54

виктор 07-11-2024 06:17

так - то 07-11-2024 06:08

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Опросы на КузПресс
  Довольны ли вы своим начальником?
  За кого "болеете"?
  Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
  ...
Нарушители:
NATO
добавить на Яндекс
В день открытия ЦКП-3 Кузнецкбизнесбанк провел акцию "сто по сто"

Третий Центр

В четверг, 24 февраля, в Новокузнецке открылся еще один Центр приема коммунальных платежей, третий по счету. Он расположился на Кирова, 75.

Два существующих, на Металлургов, 39 и на Металлургов, 56, показали, что горожанам удобно такое обслуживание, когда в одном месте можно оплатить все коммунальные платежи, услуги проводной и сотовой связи, Интернет, кабельное телевидение, штрафы ГИБДД, госрегистрацию прав на недвижимое имущество, содержание в детсадах, обучение в вузах, пломбировку водосчетчиков и так далее.

"Мы последовательно реализуем политику развития розничной сети, приближаем допофисы к клиентам, - так председатель правления Кузнецкбизнесбанка Юрий Буланов объясняет резоны, которыми руководствуется КББ. - Точек обслуживания действительно не хватает, действующие кассы перегружены, нам очень часто люди говорят о том, что хотели бы видеть больше центров коммунальных платежей и допофисов, где они могли бы быстро оплатить нужные услуги".

...Около полудня в четверг идем в новый Центр, который работает, к слову, с 8-30 до 19 часов, без перерывов, каждый будний день. Людей в светлом помещении, оформленном, по случаю открытия, синими шариками, немного: во-первых, пока непривычно оплачивать платежи в этом новом месте, во-вторых, январские платежи многие уже погасили, обычный ажиотаж немного поутих.

Но клиенты все же есть. "Дочка, посмотри, мои цифры сходятся с компьютером?", - спрашивает пожилая женщина, протягивая кассиру бумагу с суммами оплаты за каждую из услуг. Та в ответ одобрительно кивает и, проведя платеж, через несколько секунд отдает чек вместе со сдачей. Следом паренек передает показания электро- и водосчетчиков. Ни взяв ни копейки, кассир возвращает чек, в котором зафиксированы текущие показания; информация уходит ресурсоснабжающим организациям.

Заведующая кассовым узлом Светлана Миргородская поясняет: с утра прошло уже более ста человек. Многие оставили отзывы. "Успехов, процветания, больше клиентов!", - значится на одной из анкет, заполненной кем-то из плательщиков.

Как выяснилось, в день открытия ЦКП № 3 Кузнецкбизнесбанк провел специальную акцию: по сто рублей на счет мобильного телефона перечислено каждому из первых ста клиентов. "Да, действительно, деньги уже зачислены на счет!", - утвердительно сообщает нам Галина Алексеевна, которая, оплатив свои коммунальные платежи, пришла сюда во второй раз, чтобы заплатить и за дочку.

..."Мы там, где вам удобно", - таков принцип работы Кузнецкбизнесбанка, в соответствии с которым он постоянно расширяет сеть обслуживания. ЦКП на Кирова, 75 - лишь первая точка обслуживания, открытая в 2011 году. В планах - открыть в Новокузнецке еще две точки в текущем году.

"Этим летом мы планируем запустить реконструированный кассовый узел на Кирова, 74, - уточняет Юрий Буланов. - В дополнение к основному кассовому залу там появятся три дополнительные кассы, с отдельным входом с левой стороны здания, их введение позволит снять пиковые нагрузки, обслуживать клиентов быстро и удобно для них. Также к лету мы собираемся ввести полноценный допофис в Новобайдаевке, где потребность в предоставлении банковских услуг очень велика. Там будут не только взиматься коммунальные платежи, но и предоставляться населению все виды операций: вклады, потребительские кредиты; со временем введем обслуживание юридических лиц. Так что этот год для нас намечается ударный".

Есть у Кузнецкбизнесбанка намерение открыть допофис и в Куйбышевском районе - единственном в Новокузнецке, где пока нет точек обслуживания КББ. Но не все сразу: возможно, эти планы будут осуществлены в следующем году. Главное, чтобы у людей была возможность получать банковские услуги удобно и комфортно, а платежи осуществлялись быстро и точно.

Андрей Головня
27.02.2011
Просмотров: 3237 | Комментариев: 38
Крендель 27.02.2011 11:34
Открытие новых центров - усиление конкуренции между ними - снижение цен на услуги. Пазитиф!
0
0
=
0
GoodWin 27.02.2011 14:29
Конкуренция? навряд ли. КББ сам с собой не будет конкурировать, там единые расценки. А то, что будут меньше очереди - позитив. И что идти далеко не надо будет - тоже позитив
0
0
=
0
Alexei1950 27.02.2011 14:40
деньги отдать -это позитив?позитив был б тогда когда расценки поубавили бы!
0
0
=
0
GoodWin 27.02.2011 15:04
Деньги отдать -это позитив. Деньги воровать - это негатив. Говорить, что какая-то услуга предоставляется бесплатно - вообще просто обман. потому что любой труд стоит денег. А бесплатный сыр в мышеловке только. Бесплатная услуга - или замануха, или развод.
Я не знаю, много 2,4 процента или мало. Если это сверхвыгодно, почему другие банки (Сбербанк, ВТБ и т п) не занимаются тем же, кто им мешает?
зато я знаю, что когда попытался своей УК принести деньги, чтобы взяли без этой комиссии - мне сказали гордо: мы денег не берем! Несите в центр коммунальных платежей.
0
0
=
0
Garmoni 27.02.2011 19:54
Выгодно только тем, кто открывает, остальным невыгодно, удобно отдавать деньги почему-только потому, что тебе принесли квитанцию, а судьба денег неинтересна? Привыкли, что власть распоряжалась ими всегда честно, а сейчас, когда уворовывается почти все, надо бы мимо нести этих центров, но увы, российская неповоротливость, ленность делают свое дело..
0
0
=
0
GoodWin 27.02.2011 20:37
Garmoni, банковский бизнес - такой же, как строительный, торговый, шитье распашонок и так далее. Он должен быть прибыльным.
Если в какой-то сфере рентабельность "зашкаливает", то всегда находятся конкуренты, которые тоже не прочь подкормиться. А если прибыль невысокая (2,4 процента, например, я считаю, немного), то желающих немного. Если прибыли нет вообще или же работа получается в убыток - тогда бизнес разоряется, а конкуренты не подтягиваются. Помните, например, как лет 8-10 назад пошли расти оконные фирмы или продажа мобильных телефонов? А сейчас этого нет, многие точки закрылись. Рынок...
А власть распоряжается только бюджетными деньгами, и, наверное, не всегда честно.
0
0
=
0
ПРОХОР 28.02.2011 01:18
Garmoni: Выгодно только тем, кто открывает, остальным невыгодно, удобно отдавать деньги почему-только потому, что тебе принесли квитанцию, а судьба денег неинтересна? Привыкли, что власть распоряжалась ими всегда честно, а сейчас, когда уворовывается почти все, надо бы мимо нести этих центров, но увы, российская неповоротливость, ленность делают свое дело..


Ужастное понимание действительности, куда вы лезетите еще ТСЖ организовывать. Ужос.
0
0
=
0
GoodWin 28.02.2011 00:59
:(
Вот и поговорили
0
0
=
0
GoodWin 28.02.2011 01:22
Я думаю, это вам следует быть аккуратнее. Во всех смыслах
0
0
=
0
мляха буха 28.02.2011 13:19
Старк чего-то на весь свет обиделся, походу. Что, друг Смирнов нагрел?
0
0
=
0
mila 28.02.2011 17:52
мляха буха: Старк чего-то на весь свет обиделся, походу. Что, друг Смирнов нагрел?

Ответьте,пожалуйста,что Вас так удивило:поступок одной стороны или реакция (отнюдь не обида) второй?
0
0
=
0
мляха буха 28.02.2011 19:45
Да тут в какой-то ветке Смирнов рамсился с кем-то (может и с вами, мила, не помню). Типа, себе заслуги Старка приписал, а потом Старк в каментах стал обидки кидать на всех. Ну вот я и в непонятках - че почем.
0
0
=
0
mila 01.03.2011 15:31
мляха буха: Да тут в какой-то ветке Смирнов рамсился с кем-то (может и с вами, мила, не помню). Типа, себе заслуги Старка приписал, а потом Старк в каментах стал обидки кидать на всех. Ну вот я и в непонятках - че почем.

Обидки - не обидки, могу сказать только про себя: необходимо время, чтобы пережить горечь разочарования.А что почем... Это, наверное, каждый определяет для себя сам.
0
0
=
0
GoodWin 01.03.2011 19:01
mila
Ну, как я понял, нет дыма без огня... Как-то уж больно быстро В. О. Смирнов свой электрорат теряет и самых преданных соратников-сторонников заодно
0
0
=
0
mila 02.03.2011 01:21
Долго ли умеючи? Что ж, пройдет и это.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь