"Женский батальон": панацея или нет?
Подводим итоги четырехлетней транспортной реформы в Новокузнецке. Которая стартовала в ноябре 2020 года.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
Третий Центр
В четверг, 24 февраля, в Новокузнецке открылся еще один Центр приема коммунальных платежей, третий по счету. Он расположился на Кирова, 75.
Два существующих, на Металлургов, 39 и на Металлургов, 56, показали, что горожанам удобно такое обслуживание, когда в одном месте можно оплатить все коммунальные платежи, услуги проводной и сотовой связи, Интернет, кабельное телевидение, штрафы ГИБДД, госрегистрацию прав на недвижимое имущество, содержание в детсадах, обучение в вузах, пломбировку водосчетчиков и так далее.
"Мы последовательно реализуем политику развития розничной сети, приближаем допофисы к клиентам, - так председатель правления Кузнецкбизнесбанка Юрий Буланов объясняет резоны, которыми руководствуется КББ. - Точек обслуживания действительно не хватает, действующие кассы перегружены, нам очень часто люди говорят о том, что хотели бы видеть больше центров коммунальных платежей и допофисов, где они могли бы быстро оплатить нужные услуги".
...Около полудня в четверг идем в новый Центр, который работает, к слову, с 8-30 до 19 часов, без перерывов, каждый будний день. Людей в светлом помещении, оформленном, по случаю открытия, синими шариками, немного: во-первых, пока непривычно оплачивать платежи в этом новом месте, во-вторых, январские платежи многие уже погасили, обычный ажиотаж немного поутих.
Но клиенты все же есть. "Дочка, посмотри, мои цифры сходятся с компьютером?", - спрашивает пожилая женщина, протягивая кассиру бумагу с суммами оплаты за каждую из услуг. Та в ответ одобрительно кивает и, проведя платеж, через несколько секунд отдает чек вместе со сдачей. Следом паренек передает показания электро- и водосчетчиков. Ни взяв ни копейки, кассир возвращает чек, в котором зафиксированы текущие показания; информация уходит ресурсоснабжающим организациям.
Заведующая кассовым узлом Светлана Миргородская поясняет: с утра прошло уже более ста человек. Многие оставили отзывы. "Успехов, процветания, больше клиентов!", - значится на одной из анкет, заполненной кем-то из плательщиков.
Как выяснилось, в день открытия ЦКП № 3 Кузнецкбизнесбанк провел специальную акцию: по сто рублей на счет мобильного телефона перечислено каждому из первых ста клиентов. "Да, действительно, деньги уже зачислены на счет!", - утвердительно сообщает нам Галина Алексеевна, которая, оплатив свои коммунальные платежи, пришла сюда во второй раз, чтобы заплатить и за дочку.
..."Мы там, где вам удобно", - таков принцип работы Кузнецкбизнесбанка, в соответствии с которым он постоянно расширяет сеть обслуживания. ЦКП на Кирова, 75 - лишь первая точка обслуживания, открытая в 2011 году. В планах - открыть в Новокузнецке еще две точки в текущем году.
"Этим летом мы планируем запустить реконструированный кассовый узел на Кирова, 74, - уточняет Юрий Буланов. - В дополнение к основному кассовому залу там появятся три дополнительные кассы, с отдельным входом с левой стороны здания, их введение позволит снять пиковые нагрузки, обслуживать клиентов быстро и удобно для них. Также к лету мы собираемся ввести полноценный допофис в Новобайдаевке, где потребность в предоставлении банковских услуг очень велика. Там будут не только взиматься коммунальные платежи, но и предоставляться населению все виды операций: вклады, потребительские кредиты; со временем введем обслуживание юридических лиц. Так что этот год для нас намечается ударный".
Есть у Кузнецкбизнесбанка намерение открыть допофис и в Куйбышевском районе - единственном в Новокузнецке, где пока нет точек обслуживания КББ. Но не все сразу: возможно, эти планы будут осуществлены в следующем году. Главное, чтобы у людей была возможность получать банковские услуги удобно и комфортно, а платежи осуществлялись быстро и точно.
Я не знаю, много 2,4 процента или мало. Если это сверхвыгодно, почему другие банки (Сбербанк, ВТБ и т п) не занимаются тем же, кто им мешает?
зато я знаю, что когда попытался своей УК принести деньги, чтобы взяли без этой комиссии - мне сказали гордо: мы денег не берем! Несите в центр коммунальных платежей.
Если в какой-то сфере рентабельность "зашкаливает", то всегда находятся конкуренты, которые тоже не прочь подкормиться. А если прибыль невысокая (2,4 процента, например, я считаю, немного), то желающих немного. Если прибыли нет вообще или же работа получается в убыток - тогда бизнес разоряется, а конкуренты не подтягиваются. Помните, например, как лет 8-10 назад пошли расти оконные фирмы или продажа мобильных телефонов? А сейчас этого нет, многие точки закрылись. Рынок...
А власть распоряжается только бюджетными деньгами, и, наверное, не всегда честно.
Ужастное понимание действительности, куда вы лезетите еще ТСЖ организовывать. Ужос.
Ответьте,пожалуйста,что Вас так удивило:поступок одной стороны или реакция (отнюдь не обида) второй?
Обидки - не обидки, могу сказать только про себя: необходимо время, чтобы пережить горечь разочарования.А что почем... Это, наверное, каждый определяет для себя сам.
Ну, как я понял, нет дыма без огня... Как-то уж больно быстро В. О. Смирнов свой электрорат теряет и самых преданных соратников-сторонников заодно
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь