"Женский батальон": панацея или нет?
Подводим итоги четырехлетней транспортной реформы в Новокузнецке. Которая стартовала в ноябре 2020 года.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
Многодетная семья осталась без крова
Семью Поповых постигло огромное несчастье. У них сгорел дом. Сгорел дотла, вместе с надворными постройками - верандой, летней кухней, баней и угляркой. Без крова над головой осталось девять человек: трое стариков, супруги Поповы, Татьяна и Александр, их четверо несовершеннолетних детей, двое из которых приемные.
Дом стоял на улице Первая фабричная, 9, в районе аглофабрики. Огромный, бревенчатый, постройки 50-х годов. По мере увеличения семьи дом разрастался пристройками, в конце концов в нем оказалось пять комнат. Большой семье места хватало, у девочек даже были учебная и игровая комнаты. Старшие, Маргарита 15 лет и Маша 13 лет, - по сути, родные племянницы Татьяны Михайловны, но они живут под ее крылом почти десять лет, их мать лишена родительских прав и за все эти годы ни разу не навестила дочерей. “Девочки учатся в гимназии, - рассказывает Татьяна Михайловна, - хорошо учатся. За ними тянется и наша Света, третьеклассница, самая маленькая, Вика, нынче пойдет в первый класс. Мы раньше жили на Ильинке в квартире моего дяди, но дети растут, и нам там стало тесно. В прошлом году перебрались в дом бабушки, она стала совсем старенькой, да и нашей семье нужно более просторное жилье. Я с дочками здесь и была прописана. Сделали наскоро ремонт, капитальный планировали на нынешнее лето. Муж у меня рукастый, работящий, трудится таксистом, я - бухгалтером в торговой компании. Мы уже все распланировали, девочек записали в новые школы Центрального района. А теперь такое горе...”
Пожар начался в середине дня. Супруги Поповы в это время копали огород, дети играли на улице, бабушка ушла в гости, мама Татьяны мылась в бане. Увидели огонь, когда он уже вовсю полыхал. Кинулись заливать, да где там. На помощь прибежали соседи, успели выкинуть из зала, куда пламя добралось в последнюю очередь, телевизор, компьютер, документы, спасли маму Татьяны. Баня, как и все строения, находилась под одной крышей с домом. Пламя моментально добралось до углярки, полыхнуло еще сильнее, горело так, что оказались опаленными электрические столбы на другой стороне улицы. Загорелась будка с овчаркой Альфой, Александр Юрьевич с соседом, обжигаясь, пытались вызволить собаку, не смогли. Горело минут 15, когда приехали пожарные, двор представлял собой большой страшный костер. Чудом удалось устоять соседским домам, улицы там узкие, строения лепятся близко друг к другу.
Детей и стариков Поповы развезли по родственникам, благо старенькая “Нива” уцелела. В ней и спали супруги первые дни, одеяло и подушку принесли соседи. Сейчас Александр утепляет металлический гараж: “Я-то к машине привычный, - говорит он, - а Татьяну жалко. Купили вот надувной матрас, поставили обогреватель. Где-то надо жить. Вон у собаки Найды будка сейчас тоже железная, живет пока в бочке, все Альфу ищет”.
Добрые люди помогли кое-какой одеждой, остались-то ведь все в шлепанцах и в легких платьях, день был жаркий. Собрали немного денег сослуживцы, девчонок приодели родители детского сада № 253 и соседнего № 235, куда ходит Вика. Прислали помощь из головного предприятия, где трудится Татьяна Михайловна. Она, конечно, кинулась в кабинеты городских властей, ее направили к районным. Небольшую материальную помощь пообещали, а вот жилья - нет. Семей-льготников, стоящих в очереди на квартиру, в Куйбышевском районе 67, в прошлом году очередь, как выяснили Поповы, совсем не продвинулась. Надеются погорельцы на помощь губернатора, из приемной Тулеева приезжали представители, думали, что смогут помочь с ремонтом дома, но увидев пепелище, поняли, что восстанавливать тут нечего. Сейчас Поповы ищут возможность хотя бы расчистить участок, “шабашники” попросили за это 30 тысяч рублей. Это для семьи погорельцев очень большие деньги, тем более сейчас, когда они остались без крова, имущества и одежды.
Александр Юрьевич покрепче: “Главное, - говорит, - все живы, и на дворе не зима”. А у Татьяны нервы иногда сдают - плачет. Жизнь Поповым придется налаживать с нуля, и стариков поддерживать, и детей поднимать.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь