"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Готовь сани летом, а честь смолоду
Работники автотранспортных предприятий Новокузнецка выражают протест против массовых сокращений.
Сто сорок три работника ОАО "ПАТП №1" уже получили в сентябре уведомления об увольнении. Это немногим менее половины штатной численности предприятия, которая составляет порядка 350-ти человек. Оставшиеся сотрудники опасаются, что за первой волной сокращений может последовать вторая, а то и третья.
Как можно понять из полученного из министерства транспорта правительства Кузбасса ответа на это обращение, областное руководство не только в курсе так называемой "транспортной реформы", но и горячо ее поддерживает. Не видит ничего плохого в том, что свой, новокузнецкий, автотранспорт на городских маршрутах с ноября работать не будет, а весь объем перевозок начнет осуществлять иногородняя компания, с гарантией выплаты ей городом ежегодно двух миллиардов рублей в течение десяти ближайших лет.
Письмо работников ОАО "ПАТП-1"
В письме за подписью министра транспорта С. В. Рубана сначала сообщается в обтекаемой форме о том, что "все квалифицированные специалисты будут востребованы новым перевозчиком Новокузнецка", дальше указывается, что только "часть коллектива, которая задействована на городских перевозках, по предложению представителей холдинга "Питеравто", сможет продолжить свою работу в его подразделениях".
Вот как раз перевода-то и нет, возмущаются транспортники.
Есть увольнение с перспективой последующего трудоустройства.
Без гарантии, что иногородний перевозчик сочтет твою квалификацию достаточной, а ты войдешь в ту часть сокращенных, которыми он заинтересуется.
И попали в него работники потому, что муниципальные чиновники, решившие кардинально перекроить транспортную сеть Новокузнецка, так хитро прописали условия конкурсов, чтобы ни частные, на даже муниципальные перевозчики не смогли бы претендовать на основную часть рынка пассажирских автоперевозок.
Шутка ли, стоимость самого "скромного" из одиннадцати крупных контрактов, на маршрут №27, составила 813 миллионов рублей (в ходе торгов снизилась до 805 миллионов). Ну, а наиболее значительный, предусматривающий работу на 4-м и 87-м маршрутах, лот "потянул" на 4 миллиарда 150 миллионов рублей. Все 11 крупных контрактов, охватывающие 99% конкурсных объемов, предусматривают работу в течение 10 лет.
Полагаю, такие условия были прописаны как раз для того, чтобы победил тот, кто должен был победить.
Ситуация, когда "условия пишутся под результат", не нова. Но в данном контексте, учитывая победу ООО "Питеравто" по большинству из лотов и, как следствие, отстранение новокузнецких перевозчиков, они выглядят, на мой взгляд, как-то особенно цинично.
На мой взгляд, вполне. Но я не считаю себя экспертом в данной сфере и не хочу "отнимать хлеб" у профессиональных борцов с коррупцией - сотрудников прокуратуры, полиции и СКР. И не буду делать выводы.
Если им это интересно.
Сообщу только, что работники ПАТП-1 известили об обращении в прокуратуру на предмет нарушения статьи 5.59 КоАП РФ.
Частные перевозчики также не намерены сдаваться без боя.
Они подали апелляцию в областной суд на решение Центрального райсуда Новокузнецка об обжаловании нормативных актов об утверждении в Новокузнецке новой маршрутной сети.
По информации "Лиги перевозчиков", имело-де место нарушение порядка принятия нормативных документов. В частности, не доказан факт правомерности отмены маршрутов в Новокузнецке (напомним, "лишними" чиновники Новокузнецка признали сорок маршрутов, половину от ныне действующих).
Куда утекают наши деньги?
Также, со слов Телениной, в Кемеровское управление Федеральной антимонопольной службы подано заявление о нарушении 135-го федерального закона "О защите конкуренции". При проведении торгов, подобных тем, что организовала администрация Новокузнецка в рамках "транспортной реформы", с ее слов, на долю малого бизнеса, согласно требованиям закона, должно приходиться не менее 15% объема услуг. В то время, как по факту вышло около одного (!) процента. 99% же получили крупные предприятия - "Питеравто" и "Кузбассэкотранс" (КЭТ).
КЭТ как раз и выиграл конкурс на самый крупный лот, выставленный по цене 4,15 миллиарда рублей. Однако после завершения конкурсных процедур, по имеющейся информации, предприятие отказалось от подписания контракта. "Питеравто", которое также участвовало в данном аукционе, похоже, тоже контракт подписывать не спешит. Может, хватило и всего прочего, а может, из каких-то тактических соображений.
А тем временем 18 ноября - дата, с которой в Новокузнецке должна начать действовать "транспортная реформа", неотвратимо приближается.
Осталось полтора месяца. Нервничают пассажиры, которых оставляют без привычных маршрутов. Переживают водители, а пуще них кондукторы (ООО "Питеравто" уже сообщило, что в их автобусах кондукторов не будет - лишние издержки предприятию ни к чему). Волнуются депутаты: непонятно, что будет с бюджетом после внедрения системы "брутто-контракт".
Позор силовикам! Если народ возмутится никакая полиция нп спасет
А как быть тем кто в МТП работает? Кстати и льготный проезд уберут для работников МТП?
Вообщем реально пора митинговать! И полиция не запугает народ - хотя вон уже доводят журналисток до самосожжения!
Гнилье в погонах!
А как быть тем кто в МТП работает? Кстати и льготный проезд уберут для работников МТП?
Вообщем реально пора митинговать! И полиция не запугает народ - хотя вон уже доводят журналисток до самосожжения!
Гнилье в погонах!
А б...дины из ФСИН на парады ходят за деньги налогоплательщиков
февраль 1917 вам о чем нибудь говорит? (ведь могут довести)
Все до единого - люди которые пошли на этот приказ - конченые фашисты. Горите в аду
Наивно
они ловят тех кто критикует власть, аж землю роют
Я не верю сотрудникам полиции.
Довод о том ,что у Корюковой народ работает неоформленным и это бог знает какое преступление перед бюджетом -не канает.
У нас в стране сделано всё возможное и невозможное ,чтобы
малый бизнес приказал долго жить.
Знаю об этом не понаслышке -сама в этой сфере аж с 1994 года.
При Ельцине у малого бизнеса была возможность развиваться -его не душили проверками , отчётность -даже на общей системе налогообложения -с НДС и налогом на прибыль -была простой и не отнимала много времени и нервов.
При Путине поначалу тоже было нормально ,но потом налоговое администрирование стало совсем уже невыносимым -ты ещё не успел открыться ,а уже кругом виноват.
Вообще же налоговая система формировалась с самого начала советниками Чубайса из США ,и там заложено ВООБЩЕ ВСЁ ,чтобы предприятия реального сектора разорялись и прекращали свою деятельность.
Таким образом Россия превращалась из СССР-страны -производителя всего и вся в РФ -которая является нефте-газо заправку и углярку для всего мира.
Потом было ещё два удара по экономике -реформа РАО ЕЭС ,против которой возражали все ,кроме Чубайса и Путина.
А затем ещё и вступление в ВТО ,которое ничего не принесло стране ,кроме убытков.
Но вернёмся к нашим автобусам.
В стране даже по официальным данным , неофициально работают
где-то около 20 млн.человек. И ОНИ В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ , и даже их хозяева В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ.
Потому что налоговое и прочее администрирование таково ,что если выполнять ВСЕ ПРАВИЛА и ПЛАТИТЬ ВСЕ НАЛОГИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗОРИШЬСЯ И ПРЕКРАТИШЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,что мы и видим на примере многочисленных муниципальных предприятий.
Решение этой проблемы в рамках существующей системы НЕ ВОЗМОЖНО .
Оно может быть только комплексным -с национализацией добывающих отраслей экономики и крупнейших промышленных предприятий ,оставшихся от СССР. С национализацией Центробанка и коренным изменением налоговой системы -отменой НДС и пр.
ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ПРОГРАММЕ НПСР(патриоты) -КПРФ.
А пока что -лучше не трогать то ,что успешно работает .
В частности -АВТОТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ г.НОВОКУЗНЕЦКА.
Осталось совсем немного времени до часа Х. Перевозчик из Питера не подготовится к началу работы, транспортный коллапс, социальное возмущение, и мэр бежит к проверенным старым местным перевозчикам, мол "выручайте, ребята!".
Контракт с ПитерАвто разрываются, но денежки за аукцион от тех уплыли...
ПитерАвто подаёт в суд, а городская власть по пунктам контракта не выполнение обязательств.
Вот такая "двухходовочка"
За социальные волнения Путя еще в 2008 году грозил драть!
Не драть... а мочить гном говорил,поймаем в сортирах,значит в сортирах мочить будем.Включайте мозг чтоб понять эту гномовскую эрефию.
Пединститут , педакадемия...Хорошо разгромили. В гимназии, где училась дочка знакомых, в одиннадцатом классе не было физики весь год, ещё ряда дисциплин, а математика померла сразу на дистанционке, учитель пожилой, отказался работать в интернете. Итоги поступления в вузы выпускников ожидаемо ошарашивающие. Ни одного на бюджет.
Эколоигия, ЖКХ, ВСЁ НАГЛЯДНО ЗАГНИВАЮЩЕЕ. Хороши только доклады, отчеты и штабы по этим вопросам! Панов просто красавец! Савина в норковой шубке наглядна в охране природы. Особенно с квинто на прикрытом производстве для хороших замеров, чисто банк срывают!
Много условий нада соблюсти, хороший тырнет по городу, прежде всего, чтобы всё проходило, как в Питере...
Много условий нада соблюсти, хороший тырнет по городу, прежде всего, чтобы всё проходило, как в Питере...
Чеки то никто не отменял
Во вторых, а в чем подтасовка то? Поясните
Как специально, будто по заданию сверху, город уничтожают...
Вчера друзья - одноклассники, живущие в Питере, внезапно ввалились! Как давай с порога орать, вы чё здесь сидите! Давай, кончай время терять, поехали, поехали, поехали! Там жизнь, работы полно, всё строится! Тут, гооворят, мы три дня покрутились по делам, народу в городе нет, одни пожилые, молодёжи не видно, всё серое, это же невозможно. Вставайте!
Не надо поклеп на наш город нести
Наш опрос (до окончания осталось: 32 ч. 37 мин.)
Поддерживаете ли вы сокращение числа маршрутов в Новокузнецке и отказ от услуг местных перевозчиков?
10 (10%) Да
Кемеровчанин
100 (91%) Нет
Chemicalbrazer bragjun me1 Denis Язва+ Mirra Папа сварщик Norg-Norg virusss ЕвгенияКорюкова ТОТ АлексН86 Наган Kuzn85 lis0chca АПМ ZapsB ilnikbez виктор бывший из Кузни Argentum Конь Людоед
Всего принявших участие: 110
Потому что Тулеев ,какой бы ни был ,но меру знал ,и старался население не будоражить лишний раз . И вообще ,больше действовал пряником ,чем кнутом- велосипеды , скандинавские палки ,беспроцентные кредиты для молодёжи... Да много чего ,
если вспомнить хорошенько .
Был разговор ,что Гранд-медика начнёт работать для населения
по обычным страховым полюсам ,значит ,была договорённость хозяев с Тулеевым.
Потому умён и хитёр был Аман Гумирович ,и прекрасно знал ,что самое главное -не доводить до белого каления широкие народные массы.
А сейчас кто у власти в Кузбассе ? Смазливая дамочка ,с бешенством в нижней части туловища и беспримерному стремлению к миллиардам долларов ,к власти и славе.
При унылом спутнике с явными признаками олигофрении -лучшего
для неё не нашлось.
Поэтому мы имеем ,то ,что имеем.
А вернее -имеют нас .
Кузнецова И Цивилёва в отставку -И ПОД АРЕСТ.
Вместе с Анной Евгеньевной ,естественно ,как главой всего этого шабаша.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь