Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Почувствуйте разницу
Кемерово тоже начинает "транспортную реформу". Но не по-новокузнецки...
С учетом чужих ошибок, с уважением к пассажиру, с информированием, с сохранением своего потенциала, своих перевозчиков. И, скорее всего, без тех убытков, что Новокузнецк убытками не признает.
"Ежедневно в будни на дороги города выходят 380 автобусов – и муниципальный транспорт, и маршрутные такси.⠀
Еще три года назад мы стояли у черты, когда из-за большого износа (80%), из-за поломок подвижного состава автобусы просто не выходили на линию.
⠀
И тогда, посоветовавшись с Губернатором Кузбасса С.Е. Цивилевым, приняли решение о поэтапной модернизации, обновлении физически и морально устаревшего транспорта.
Мы выбрали стратегию менять транспорт на современный, вместительный, экологичный, с низким полом.
⠀
За три года мы полностью заменили в нашем городе муниципальные автобусы. Это 289 новых машин.
⠀
Таким образом, за счет федерального, областного и муниципального бюджетов эта задача была решена.
⠀
В 2022 году истекают правовые основания для работы маршрутных такси. В нашем городе это "ПАЗики", которые в основном используют частные перевозчики. Именно на эти автобусы сейчас поступает наибольшее количество жалоб: маловместительные, узкие, высокие ступени, снующие по дороге.
⠀
Пассажиров мы постарались уберечь от сильных потрясений.
Например, была маршрутка №7, станет автобус 7, а 8т – автобусом №88.
⠀Стоимость проезда во всех автобусах города станет единой, а льготники смогут ездить в любом автобусе. Для этого предусмотрим субсидию для перевозчиков.
⠀Всё это будем проводить поэтапно в 2022 году, постоянно давать информацию о ближайших изменениях и наших действиях.
⠀Будут размещаться специальные плакаты на остановках. В переходный период на автобусах будут аншлаги со старым и новым номерами.
⠀Для ответов на вопросы кемеровчан усилим работу горячей линии 57-46-57. Наша задача сделать весь транспорт города удобным, функциональным, комфортным.
⠀В 2022 году планируем завершить модернизацию автобусных перевозок и затем приступить к обновлению электротранспорта".
В общем, не всё так, как у нас. Скорее, даже всё не так
Бьюсь об заклад, что никаких "левых" 345-х на дорогах Кемерова не останется, а господин Середюк не будет картинно закатывать глаза: "Ах, что же мы можем с ними поделать?".
Да и миллиардных убытков, скорее всего, там не случится.
Не серое, а Серожа, это внутренний враг в смартфоне балует.
Но Кузнецову это -до балды .у него головокружение от Анны Евгеньевны :)
Не каждому ,согласитель ,выпадает такое щастье -роман с настоящей миллиардершей. И наставлять её,как надо управлять регионом...
Цивилёв -то ни ступить ни молвить не может, а наш красавчег с хорошо подвешенным языком на фоне губернатора -ОРЁЛ :)
Но Кузнецову это -до балды .у него головокружение от Анны Евгеньевны :)
Не каждому ,согласитель ,выпадает такое щастье -роман с настоящей миллиардершей. И наставлять её,как надо управлять регионом...
Цивилёв -то ни ступить ни молвить не может, а наш красавчег с хорошо подвешенным языком на фоне губернатора -ОРЁЛ :)
Бог мой так ты еще и в этом вопросе - в курсях? Не иначе как со свечкой у постельки стояла..... А сразу-то и не скажешь: как загнет свои вирши на "вселенские" темы, так первое впечатление несведующего человека, мол, "знать, она сильна, коль лает на слона"... А по факту-то - типичная неустроенка по жизни: мужика с подругой не поделила, завидки берут....
Удивительно, что абсолютно НА ЛЮБУЮ ТЕМУ твои "огромные жизненные познания" личной жизни твоей бывшей товарки всегда приходятся в тему! Отчего бы это, а? Не то штоб мне это было мне очень интересно, но как-то невольно хочется перед Цивилевой шапку снять: это ж надо так умудриться довести свою "товарку," что та все никак успокоиться не может ни в одной теме? Это уметь надо! :-))
не плевал на пол в студии , не говорил ,что автобусы теперь не будут останавливаться около каждого дома ,не обзывал подчинённых "отупелыми" и ,наконец ,никогда не посмел бы выползти на годовой отчёт ,снимаемый телевидением ,в состоянии глубокого наркотического опьянения ...
Совсем не обязательно стоять со свечкою ,чтобы увидеть поразительную разницу в поведении Сергея Николаевича.
Он деградирует прямо на глазах.
"С кем поведёшься .от того и наберёшься "...
Уверена ,Тулеев никогда бы не позволил Кузнецову ликвидировать треть или даже половину маршрутов и при этом "обуть" бюджет Новокузнецка на два с лишним миллиарда рублей на десять лет вперёд .
И закупить такие дрянные автобусы ,да ещё не для своего города ,а для "Питеравто".
Я видела Цивилёву только по телевизору ,не знакома с ней лично .В данном случае слово "товарка" вызывает недоумение.
Видишь ли ,нормальная журналистика ,на мой взгляд ,должна
находиться в оппозиции к любой власти и указывать ей на её недоработки и ошибки.
Власть Цивилёвых ,на мой взгляд ,просто чудовищна .Сплошные аварии и прямые убийства ,перемежающиеся дорогостоящими форумами и придуманным Зоолетием.
очень неудобные автобусы, проходы узкие, ступеньки только нелитературным словом помянуть
Вот вам результат реформы образования ,пресловутого ЕГЭ.
Да ,а Бастрыкин в глаз получил от Кремля за выступление в Думе о необходимости вернуть советскую систему образования .
Ему сказали :" Занимайся своим делом ,а то уголовная преступность захлёстывает страну "...
(И то правда.Как глянешь на вертикаль -а там -мама не горюй :)
Караулов Угланову ("За углом") рассказал :)
Вот вам результат реформы образования ,пресловутого ЕГЭ.
Да ,а Бастрыкин в глаз получил от Кремля за выступление в Думе о необходимости вернуть советскую систему образования .
Ему сказали :" Занимайся своим делом ,а то уголовная преступность захлёстывает страну "...
(И то правда.Как глянешь на вертикаль -а там -мама не горюй :)
Караулов Угланову ("За углом") рассказал :)
Бой мой, ты еще и в этой теме - в курсе: кто, кому и что рассказал? :-)))
очень неудобные автобусы, проходы узкие, ступеньки только нелитературным словом помянуть
Вообще тут какая-то афера.
Должны были по техзаданию большие автобусы с низкой задней площадкой. Откуда взялись автобусы, у которых горка в задней части, карабкаться нужно?
очень неудобные автобусы, проходы узкие, ступеньки только нелитературным словом помянуть
Вообще тут какая-то афера.
Должны были по техзаданию большие автобусы с низкой задней площадкой. Откуда взялись автобусы, у которых горка в задней части, карабкаться нужно?
В контракте, если мне изменяет память, не указано, что низкой должна быть обязательно именно задняя площадка.
Кроме того, высокие "задники" в Волгабасах - только у маловместительных моделей, которые с двумя дверьми. Скажите, а что, разве это проблема - три ступеньки на полсалона? По-моему, даже калеке нет проблем преодолеть: гораздо сложнее преодолевать три-четыре ступеньки на входе в автобус. А то что в автобусах "задник" приподнят, так это обусловлено необходимостью размещения газобалонного оборудования: в больших автобусах в задней части часть салона отгорожена: вот где убогость. Два посадочных места можно было бы разместить... Пусть уж лучше внизу оборудование будет чем сбоку за тонкой стенкой... :-))) Кому актуален низкий пол - для тех передняя часть салона, кому вся эта низкопольность "до лампочки" - могут без проблем пойти в заднюю часть...
очень неудобные автобусы, проходы узкие, ступеньки только нелитературным словом помянуть
Нескромный вопрос: где ж вы в новых автобусах ступеньки-то узрели? :-))) Разве только в автобусах малой вместительности, которые на две двери, и то там три ступеньки на полсалона - если еще и на них умудриться спотыкаться, то тогда я вообще незнаю: вам тогда вообще своими ногами пользоваться не резон: ходите на руках. :-)))
Он и трояка не стоит.
Ну уж половина -это точно на откаты для заказчика.
Гавно из чистого гавна ,а не автобус.
В Волгограде эти же автобусы удобные, ходят по расписанию, кондукторши разговорчивые, возят не дрова, не дёргаются и не летят к светофорам, чтобы стоять у перекрёстков
_____________________
А я думаю, у Сережи цель загнобить Новокузнецк, и менно поэтому все так делается, через Ж****.
Он бы и захотел ,да не сможет -ни опыта ,ни образования ...
Да и цели совсем другие -схомячить как можно больше ,чтобы хватило и дочке ,и будущим внукам...
Он бы и захотел ,да не сможет -ни опыта ,ни образования ...
Да и цели совсем другие -схомячить как можно больше ,чтобы хватило и дочке ,и будущим внукам...
Неужели ворует?
Не верю.
Он бы и захотел ,да не сможет -ни опыта ,ни образования ...
Да и цели совсем другие -схомячить как можно больше ,чтобы хватило и дочке ,и будущим внукам...
Неужели ворует?
Не верю.
Да никто не верит.
А ничего не меняется
:(
Он бы и захотел ,да не сможет -ни опыта ,ни образования ...
Да и цели совсем другие -схомячить как можно больше ,чтобы хватило и дочке ,и будущим внукам...
Неужели ворует?
Не верю.
Точно-точно! Вы ее слушайте, она всего в курсе: даже того, с кем Кузнецов спит.... :-)))
Вообще этот нонсенс, принесший Новокузнецку миллиардные убытки и позор
ставить во главе ИНДУСТРИАЛЬНОГО мегаполиса - стальной столицы Сибири - киселёвского гуманитария Сергея Кузнецова,
который по слухам, и по странным поступкам -
или "не в себе", или - нюхает кокаин, как украинский клоун Зеленский.
Недаром флаг у Заново-Кузнецка и Украины похожие - жёлтый двуколор: жёлтый цвет сумасшедших и зелёный цвет умственной незрелости.
Рад за Кемеровчан.
Дык это и дураку понятно. Эту цель ещё Тулеев поставил. И эта цель успешно претворяется в жисть. А шо тепереча можно сделать с транс.реформой? Как повернуть всё в спять? А чьёрт ево знает. Если Кемерово на халяву поменяло весь пас.парк- то у нас теперь питербанда. Как мог один
Дык это и дураку понятно. Эту цель ещё Тулеев поставил. И эта цель успешно претворяется в жисть. А шо тепереча можно сделать с транс.реформой? Как повернуть всё в спять? А чьёрт ево знает. Если Кемерово на халяву поменяло весь пас.парк- то у нас теперь питербанда. Как мог один
Хурня. Нет ни у кого в мире цели уничтожать. Это фантазия.
Бузя, на проктолог походит. Щас упишусь.
Может ты для красного словца себя в маляры-люминщики произвел?
А в Кузне можно бузить - царь далеко
А в Новокузнецке люди себя в массе своей не уважают! Полагаю. Потому Кузнецов и борзеет
Крестьянское мышление. Не в уважении дело, а в трусости. Вас просто запугали. Вы даже не понимаете, что 500 тыс раздавят любую власть. Поднять вас некому - языки и засунули, нет оружия. Потому что полицаи будут исполнять приказ, несмотря на ж... потом. Остается на КП выговориться и все. Брехуны-бакланы.
И тогда, посоветовавшись с Губернатором Кузбасса С.Е. Цивилевым"
Неужели уже три года прошло?
Ширше надо мыслить, бороздя просторы Большого театра.
Производитель автобусов нашел банк и его главу. Дальше сам. Ра-буз, обсоси с санитарами.
А все почему? Нет у вас местного самоуправления. Его в Раше нигде нет. Есть царь-царап.
у классика народ сопит в тряпочку
Ширше надо мыслить, бороздя просторы Большого театра.
Производитель автобусов нашел банк и его главу. Дальше сам. Ра-буз, обсоси с санитарами.
А все почему? Нет у вас местного самоуправления. Его в Раше нигде нет. Есть царь-царап.
Москва "замутила" федеральный закон, который предписывает новые условия хозяйствования муниципальных структур управления, в т.ч. общественным транспортом через контракты и аут-сорсинг - только и всего. А "механизм" реализации использования этого закона - целиком и полностью в ведении местных властей, и различие подходов к реформе между Новокузнецком и Щеглабадом - прямое тому доказательство. Почему именно в Новокузнецке решили "обкатать" эту реформу а не в Кемерове? Думаю, тут каждый сам "додумает" в меру своей сообразительности: нет смысла мусолить заезженную тему, а вот то, что в Кемерове подойдут к этому вопросу с учетом новокузнецких ошибок - это факт и факт позитивный. Хотя, одно дело - слова говорить, и совсем другое - дело делать. Поживем - увидим. К примеру, в статье заикнулись, что, мол, кемеровская мэрия не оставит своих перевозчиков (а именно - частников) без дела, но как именно это будут осуществлять, какие требования по контрактам к ним предъявлять - большой вопрос. Допускаю, что предварительное обновление парка автобусов, которое в Кемерове УЖЕ ПРОИЗВЕДЕНО, причем, заметьте, за счет средств областного, в основном, бюджета (в том числе - и нашего) - это факт, чего в Новокузнецке не было.
Ширше надо мыслить, бороздя просторы Большого театра.
Производитель автобусов нашел банк и его главу. Дальше сам. Ра-буз, обсоси с санитарами.
А все почему? Нет у вас местного самоуправления. Его в Раше нигде нет. Есть царь-царап.
Москва "замутила" федеральный закон, который предписывает новые условия хозяйствования муниципальных структур управления, в т.ч. общественным транспортом через контракты и аут-сорсинг - только и всего. А "механизм" реализации использования этого закона - целиком и полностью в ведении местных властей, и различие подходов к реформе между Новокузнецком и Щеглабадом - прямое тому доказательство. Почему именно в Новокузнецке решили "обкатать" эту реформу а не в Кемерове? Думаю, тут каждый сам "додумает" в меру своей сообразительности: нет смысла мусолить заезженную тему, а вот то, что в Кемерове подойдут к этому вопросу с учетом новокузнецких ошибок - это факт и факт позитивный. Хотя, одно дело - слова говорить, и совсем другое - дело делать. Поживем - увидим. К примеру, в статье заикнулись, что, мол, кемеровская мэрия не оставит своих перевозчиков (а именно - частников) без дела, но как именно это будут осуществлять, какие требования по контрактам к ним предъявлять - большой вопрос. Допускаю, что предварительное обновление парка автобусов, которое в Кемерове УЖЕ ПРОИЗВЕДЕНО, причем, заметьте, за счет средств областного, в основном, бюджета (в том числе - и нашего) - это факт, чего в Новокузнецке не было.
Почему именно в Новокузнецке решили "обкатать" эту реформу а не в Кемерове?
Ширше надо мыслить, бороздя просторы Большого театра.
Производитель автобусов нашел банк и его главу. Дальше сам. Ра-буз, обсоси с санитарами.
А все почему? Нет у вас местного самоуправления. Его в Раше нигде нет. Есть царь-царап.
Москва "замутила" федеральный закон, который предписывает новые условия хозяйствования муниципальных структур управления, в т.ч. общественным транспортом через контракты и аут-сорсинг - только и всего. А "механизм" реализации использования этого закона - целиком и полностью в ведении местных властей, и различие подходов к реформе между Новокузнецком и Щеглабадом - прямое тому доказательство. Почему именно в Новокузнецке решили "обкатать" эту реформу а не в Кемерове? Думаю, тут каждый сам "додумает" в меру своей сообразительности: нет смысла мусолить заезженную тему, а вот то, что в Кемерове подойдут к этому вопросу с учетом новокузнецких ошибок - это факт и факт позитивный. Хотя, одно дело - слова говорить, и совсем другое - дело делать. Поживем - увидим. К примеру, в статье заикнулись, что, мол, кемеровская мэрия не оставит своих перевозчиков (а именно - частников) без дела, но как именно это будут осуществлять, какие требования по контрактам к ним предъявлять - большой вопрос. Допускаю, что предварительное обновление парка автобусов, которое в Кемерове УЖЕ ПРОИЗВЕДЕНО, причем, заметьте, за счет средств областного, в основном, бюджета (в том числе - и нашего) - это факт, чего в Новокузнецке не было.
Почему именно в Новокузнецке решили "обкатать" эту реформу а не в Кемерове?
Сложный вопрос, Кол.... На языке вертится причина, но она ни вам, ни мне не понравится: потому что нас используют в качестве подопытных кроликов. на которых и "обкатывают" все нововведения, а Кузя этому только и рад. Более чем уверен, что привод Питеравто к нам в город - отнюдь не кузнецовская затея, а именно кемеровская. Кузнецов лишь только под козырек взял, так же как и когда именно Щегловка принимала решение о демонтаже трамвая с Курако и Металлургов - только и всего.
Мене нравятся синие автобусы и трамваи.
Ни разу не сталкивался с тем, чтобы валидаторы не работали и ни разу не приходилось долго ждать на остановке.
Хотя, конечно, городским транспортом пользуюсь редко
Я очень люблю апельсины- токо я их не ел никогда
Мене нравятся синие автобусы и трамваи.
Ни разу не сталкивался с тем, чтобы валидаторы не работали и ни разу не приходилось долго ждать на остановке.
Хотя, конечно, городским транспортом пользуюсь редко
Я очень люблю апельсины- токо я их не ел никогда
Мне нравятся синие автобусы и апельсины. Вот бы еще арбузы также оформили.
Мене нравятся синие автобусы и трамваи.
Ни разу не сталкивался с тем, чтобы валидаторы не работали и ни разу не приходилось долго ждать на остановке.
Хотя, конечно, городским транспортом пользуюсь редко
Я очень люблю апельсины- токо я их не ел никогда
Так Арбуз, не переживай, я те расскажу: апельсины - оне такие все желто-оранжевые, бывают и красные, но реже... На вкус.... ну как бы тебе объяснить.......
И в самом деле, хрен объяснишь: ничего общего у арбуза с апельсином.... Если только это не арбуз из старого армянского мультика, который глотал на пути все что ни попадя.... :-)))
Интересный документ! Только не все могут прочитать такие мелкие буковки: хорошо бы крупными буквами это напечатать!
Социальная дистанция это показать нам, кто они, а кто мы, и какая между нами пропасть.
Но не забывайте, Кемерово город, где живет губернатор и его августейшая супруга
:)
"Чтобы последний этап модернизации прошёл как можно мягче , мы ПРЕДЛОЖИЛИ частным перевозчикам перейти на новый тип автобусов".
Тогда вопрос . Что означает слово " Перейти"? Администрации предоставит частникам новые автобусы ( кому сколько надо) или частники должны будут на свои деньги купить новые автобусы ? Ясно же , что на свои .Стоимость одного Волгабаса в среднем 12 млн рублей . Кто из частников отважится взять кредит на 40 лимонов ,чтобы купить четыре автобуса , при нынешней непонятке с " транспортной реформой"? Вдруг ,дума отксерит какой-нибудь новый закон о новой " реформе" ? Куда потом девать автобусы ? Как рассчитываться по долгам ?
Отсюда вывод — частные извозчики на Волгабасах вряд ли появятся в кемерово . Всё остальное слова ,ни к чему не обязывающие ..
"Чтобы последний этап модернизации прошёл как можно мягче , мы ПРЕДЛОЖИЛИ частным перевозчикам перейти на новый тип автобусов".
Тогда вопрос . Что означает слово " Перейти"? Администрации предоставит частникам новые автобусы ( кому сколько надо) или частники должны будут на свои деньги купить новые автобусы ? Ясно же , что на свои .Стоимость одного Волгабаса в среднем 12 млн рублей . Кто из частников отважится взять кредит на 40 лимонов ,чтобы купить четыре автобуса , при нынешней непонятке с " транспортной реформой"? Вдруг ,дума отксерит какой-нибудь новый закон о новой " реформе" ? Куда потом девать автобусы ? Как рассчитываться по долгам ?
Отсюда вывод — частные извозчики на Волгабасах вряд ли появятся в кемерово . Всё остальное слова ,ни к чему не обязывающие ..
Меня тоже эта недомолвка смутила! С другой стороны, не удивлюсь, если в Щегловке частникам муниципалитет на договорных условиях арендует эти автобусы, ведь они у себя парк полностью обновили... В этом главное отличие кемеровской реформы от нашей.
"Чтобы последний этап модернизации прошёл как можно мягче , мы ПРЕДЛОЖИЛИ частным перевозчикам перейти на новый тип автобусов".
Тогда вопрос . Что означает слово " Перейти"? Администрации предоставит частникам новые автобусы ( кому сколько надо) или частники должны будут на свои деньги купить новые автобусы ? Ясно же , что на свои .Стоимость одного Волгабаса в среднем 12 млн рублей . Кто из частников отважится взять кредит на 40 лимонов ,чтобы купить четыре автобуса , при нынешней непонятке с " транспортной реформой"? Вдруг ,дума отксерит какой-нибудь новый закон о новой " реформе" ? Куда потом девать автобусы ? Как рассчитываться по долгам ?
Отсюда вывод — частные извозчики на Волгабасах вряд ли появятся в кемерово . Всё остальное слова ,ни к чему не обязывающие ..
Меня тоже эта недомолвка смутила! С другой стороны, не удивлюсь, если в Щегловке частникам муниципалитет на договорных условиях арендует эти автобусы, ведь они у себя парк полностью обновили... В этом главное отличие кемеровской реформы от нашей.
Вы Медвепут, Митрич? В смысле "за".
"Чтобы последний этап модернизации прошёл как можно мягче , мы ПРЕДЛОЖИЛИ частным перевозчикам перейти на новый тип автобусов".
Тогда вопрос . Что означает слово " Перейти"? Администрации предоставит частникам новые автобусы ( кому сколько надо) или частники должны будут на свои деньги купить новые автобусы ? Ясно же , что на свои .Стоимость одного Волгабаса в среднем 12 млн рублей . Кто из частников отважится взять кредит на 40 лимонов ,чтобы купить четыре автобуса , при нынешней непонятке с " транспортной реформой"? Вдруг ,дума отксерит какой-нибудь новый закон о новой " реформе" ? Куда потом девать автобусы ? Как рассчитываться по долгам ?
Отсюда вывод — частные извозчики на Волгабасах вряд ли появятся в кемерово . Всё остальное слова ,ни к чему не обязывающие ..
Меня тоже эта недомолвка смутила! С другой стороны, не удивлюсь, если в Щегловке частникам муниципалитет на договорных условиях арендует эти автобусы, ведь они у себя парк полностью обновили... В этом главное отличие кемеровской реформы от нашей.
Вы Медвепут, Митрич? В смысле "за".
Я - человек, а медвепуты или путимеды у вас - в штанах! Не пишите больше в своих постах слово " смысл" ни в каких значениях: к вам это слово не подходит... :-)))
Меня тоже эта недомолвка смутила! С другой стороны, не удивлюсь, если в Щегловке частникам муниципалитет на договорных условиях арендует эти автобусы, ведь они у себя парк полностью обновили... В этом главное отличие кемеровской реформы от нашей.
...........................................................
Как обновление парка связано с договорными условиями?
Меня тоже эта недомолвка смутила! С другой стороны, не удивлюсь, если в Щегловке частникам муниципалитет на договорных условиях арендует эти автобусы, ведь они у себя парк полностью обновили... В этом главное отличие кемеровской реформы от нашей.
...........................................................
Как обновление парка связано с договорными условиями?
Кол, вы всегда тупите или только по вторникам? ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ как связаны кемеровские договора с их парком! Я их договоров не читал, как, впрочем, и вы, любезный. Мы оба - профаны в теме, только я, позволив себе маленькую ремарку, это признаю, а ты разводишь теории вселенских масштабов! Кто ты такой чтобы "профессионально" обсуждать транспортную реформу даже не нашего города и рассуждать на темы что там сделано правильно а что - нет? Ты - "кухарка", которая возомнила себя руководителем страны. и которая тупит не по-детски и нисколько этого не чурается.
Неужели так трудно было понять из моего поста: я всего лишь предположил - не более того. предположил - и тут же забыл... нет. Нашелся "деятель", начал теории тут разводить. Можно подумать, он - больше в теме чем я.... :-)))
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь