"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Бороться со снегом будет целая группа. Рабочая!
Силы неравны: враг будет повержен!
Распоряжением правительства Кемеровской области создана рабочая группа по вопросам организации и эксплуатации объектов складирования, утилизации снежных масс, вывозимых с территории населенных пунктов.
В состав группы помощников весны вошли восемь человек. Возглавил этот коллектив А.А.Панов, заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса по топливно-энергетическому комплексу, транспорту и экологии; заместитель — О.В.Ивлев, министр природных ресурсов и экологии Кузбасса. Среди членов рабочей группы оба председателя межмуниципальных советов по развитию обеих Кузбасских агломераций (северной и южной), они же главы городов Кемерово и Новокузнецка Д.В.Анисимов и С.Н.Кузнецов. Есть представители Роспотребнадзора (временно исполняющая обязанности руководителя Е.С.Парамонова) и Росприроднадзора (исполняющий обязанности начальника отдела государственного экологического надзора И.В.Хорошавин).
Перед рабочей группой поставлена архиважная в конце марта задача. Во-первых, им предстоит подготовить предложения по внедрению технологий снегоплавления на территории Кемеровской области – Кузбасса.
Все новое это хорошо забытое старое. Каких-то 9 лет назад в январе 2014 года СМИ бодро сообщали о приобретении Новокузнецком снегоплавильной установки канадского производства Trecan. Затем каким-то образом этот чудо агрегат оказался в Таштаголе, а Новокузнецк брал его попользоваться.
"Снегоплавильная машина никак не сплавляется"
В те годы стоимость оборудования составляла порядка 19 млн рублей. Как оказалось, несмотря на то, что использование такого механизма достаточно эффективно, сказываются высокие затраты на эксплуатацию, что в условиях ограничения бюджетных расходов не позволило ее использовать. Дальнейшую судьбу снегоплавильной машины отследить не удалось. Не исключено, что ее куда-то выгодно «сплавили».
Во-вторых, на членов рабочей группы возложена разработка предложений по повышению эффективности работы органов местного самоуправления при организации и эксплуатации объектов складирования, утилизации снежных масс. Вопрос со складированием снега, действительно, не простой, потому что городской снег отнюдь не отличается чистотой, а потому его надо вывозить туда, где есть специально оборудованные площадки.
С одной стороны, снег не попадает ни в одну из этих категорий, которые определяют отходы. Он не производится человеком, а сам собой падает с неба. Эту точку зрения подтверждает письмо Минприроды России от 19.01.2010 №12-44/377, где четко говорится, что зимний смет с улиц отходом не является. С другой стороны, снег в процессе зимней уборки обрабатывается реагентами и собирается машинами.
То есть, сугробы на улицах – это уже не просто атмосферные осадки, а результат деятельности человека. В смете снега с городских и промышленных территорий есть вредные примеси: реагенты, нефтепродукты, соединения тяжелых металлов и другие.
По умолчанию организации не обязаны получать лицензию на транспортировку и утилизацию снега. Но если надзорные органы решат провести экспертизу вывозимого снега, и концентрация вредных веществ в нем окажется выше допустимой, то такой снег будет рассматриваться как опасный отход. Тогда организации, которая занимается его вывозом и/или утилизацией, выпишут административный штраф.
Еще в 2011 году доктор технических наук, профессор Л.Б.Павлович рассказала : «Лет пять назад специалисты Западно-Сибирского испытательного центра взяли на исследование пробу снега в Топольниках (одна из зон летнего отдыха новокузнечан). По бенз(а)пирену превышение допустимой концентрации было в 1300 раз». Сейчас к выбросам металлургов добавилась угольная пыль и продукты горения угольных отвалов, которые периодически ветер заносит в населенные пункты Кузбасса. Таким образом, вывозимый из городов Кемеровской области снег по большей части можно считать опасными отходами и требовать соответствующего с ним обращения.
Необходимо ее состав увеличить, разработать и утвердить программу, найти на ее реализацию финансирование, а эффективность проведенной работы оценить в июле, а лучше в сентябре при подготовке региона к новому зимнему периоду.
Тем самым, статус специальной снеговой операции значительно уменьшился, я полагаю
Группа актуальна потому, что были места для складирования снега, а снега много было ,но некоторые такие места рядом с жильем и дорогами и прочими объектами и если там все растает,те места поплывут... Комуто надо это разгребать все...опять вывозить...
Вроде целый майор, а рассуждаешь как курсистка с французского отделения. Поясняю:
1. Такая машина имеет смысл в городах типа Москвы и Питера, т.к. плечо перевозки большое и Камаз со снегом может уехать на отвал и не вернуться. А с Левого Берега, где господин Кузьмолинни игрался с чудо-машиной, до отвала километров 5 относительно пустой дороги.
2. Машинка расчитана на переплавку относительно рыхлого монреальского снега, а плавить ледяные глыбы в Сибири, ну никак не её профиль. Это всё равно что на кабриолете зимой из Якутска в Магадан поехать.
Гуманитарии в управлении городом это беда, тут нужен инженер-строитель, причем ни как Черемнов который закончил говно-сливный факультет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь