ФНС требует признать банкротом подрядчика, ремонтирующего тоннель в Новоильинке и ДОЗовский мост в Новокузнецке.
Требования службы составляют более 90 млн рублей.
По информации ТАСС, Арбитражный суд Новосибирской области принял к рассмотрению заявление налоговой инспекции о банкротстве ООО "Спецтрансстрой".
"Суд определил признать заявление Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 о признании общества с ограниченной ответственностью "Специальное и транспортное строительство" несостоятельным (банкротом) подлежащим рассмотрению в качестве заявления о вступлении в дело о несостоятельности (банкротстве) должника", - говорится в документе.
Требования ФНС составляют более 90 млн рублей. Ранее в дело о банкротстве также вступила занимающаяся поставками стройматериалов компания "Тандем" и изготовитель кровли и кровельных материалов "Сб-омега". Рассмотрение назначено на 25 сентября.
Компания "Спецтрансстрой" также выступала подрядчиком строительства первой более чем за 10 лет станции метро "Спортивная" в Новосибирске, добавляет источник. 8 августа контракт с компанией был расторгнут в одностороннем порядке по причине срыва сроков ввода объекта в эксплуатацию, а также длящегося более шести месяцев бездействия со стороны подрядной организации. По контракту работы должны были завершиться год назад. В ответ на действия мэрии компания обратилась с иском в суд. Основная часть претензий подрядчика касается неоплаченных работ на более чем 900 млн рублей.
В Новокузнецке дела у этой компании тоже не ахти.
Более пяти лет жители Новоильинки не могут пользоваться тоннелем на основном въезде в район. 26 марта 2019 года проезд по нему был прекращен - как говорилось, из-за угрозы обрушения. В течение четырех лет никакого обрушения не случилось, он просто простаивал. Пока сначала не могли принять никакого решения, потом ни шатко ни валко велись какие-то проектные работы, затем искали подрядчиков, и в конце концов их нашли...
Около года назад, в июле 2023-го здесь после долгих проволочек все-таки начались работы - подрядчиком было определено то самое ООО "Спецтрансстрой". Но до сих пор объект находится в состоянии, далеком от завершенности. В июле глава Новокузнецка (уже бывший) Сергей Кузнецов объявил о том, что он "поручил подготовить необходимые документы для передачи в компетентные органы".
Так ли это, выполнено ли поручение - совершенно непонятно.
Но тоннель бездействует до сих пор и будет ли до конца года пущен в эксплуатацию - неясно.
Аналогично обстоят дела и с ДОЗовским мостом в Новокузнецке (его еще называют Запсибовским). О том, что мост вовремя отремонтирован не будет, полтора месяца назад заявил тот же Сергей Кузнецов. "Больше всего опасений вызывает ремонт Запсибовского моста. Отставание от графика составляет несколько месяцев, специалисты стройконтроля вновь выявили ряд нарушений, заявил он.
Патриот: Продажа смародеренных в приграничье православных икон на украинском OlX продолжается.
Про Газу ничего сегодня выдавать не велели? От вас пропагандонов так много узнаешь, то про черепашьи бордели, то про книгу "Лето в пионерском лагере", то вот какой-то ссайт украинский. Как же мы без всего этого раньше жили.
Бандеровец, не успели твои чубатые подельники занять часть России, ты уже бросился скупать краденые у наших бабушек иконы. Никто кроме тебя не гуглит как купить награбленное. Наоборот, все без исключения россияне заняты тем, чтобы разместить у себя дома бежавшего от вас, чертей, курянина или пойти защищать родной край. А ты ищешь чем поживиться. Нехристь ты и шайтан.
Сидит по левую руку. На губеры Хабаровские пойдет, там у них сейчас вроде лдпровец, хоть и запутинец, но не единорос, а так всё чики-пики свой мурзилка сидит.
если действительно админисрация сиба должна подрядчику 900 лямов то собака именно там порылась. очень редкий подрядчик имеет возможность кредитовать заказчика на такую сумму. интересно почему налоговая ждала пока 90 лямов долгов накопятся? подали бы раньше на года полтора не было бы этого подрядчика в городе. но в любом случае кальмар с откатами накуролесил и сбежал пока не взяли за фаберже. а все равно возьмут. расходы банкрота за последние три года будут под микроскопом изучать. обязательно найдут фирму однодневку через которую обналичивались деньги повесят субсидиарную ответственность на директора и учредителей. и побегут они наперегонки писать чистосердечное признание на тему сколько лимонов кому откатили. и тут сначала выглянут уши кальмара и его возьмут за жабры. и уже в камере он начнет писать как ограбил город на милльярды. вор должен сидеть в тюрьме. и будет сидеть.
Откровенное разграбление города, и уже никто не стесняется ни своей глупости, ни воровства. Умервщление местного населения... Демагоги власти декларируют нацпроект Экология и нагло насаждают открытую угольную разработку. Им тут не жить... В Знают и руководят нами, дурачками...
lis0chca: Откровенное разграбление города, и уже никто не стесняется ни своей глупости, ни воровства. Умервщление местного населения... Демагоги власти декларируют нацпроект Экология и нагло насаждают открытую угольную разработку. Им тут не жить... В Знают и руководят нами, дурачками...
Словарная статья "мощь России" в скрепной википедии должна быть проиллюстрирована фоткой ильинского "тоннеля". В городе-полумиллионнике годами не могут прорыть канаву и закрыть ее сверху перекрытиями, чтоб оно потом не развалилось и не похоронило под собой случайных людей. Ну ничего. Наверняка в Америке и уж тем более в Европе - тоже так.
эксперт: Словарная статья "мощь России" в скрепной википедии должна быть проиллюстрирована фоткой ильинского "тоннеля". В городе-полумиллионнике годами не могут прорыть канаву и закрыть ее сверху перекрытиями, чтоб оно потом не развалилось и не похоронило под собой случайных людей. Ну ничего. Наверняка в Америке и уж тем более в Европе - тоже так.
эксперт: Словарная статья "мощь России" в скрепной википедии должна быть проиллюстрирована фоткой ильинского "тоннеля". В городе-полумиллионнике годами не могут прорыть канаву и закрыть ее сверху перекрытиями, чтоб оно потом не развалилось и не похоронило под собой случайных людей. Ну ничего. Наверняка в Америке и уж тем более в Европе - тоже так.
глава города должен быть инженером-строителем с громадным опытом практической работы. профессионально быть на голову выше подрядчиков. видеть их насквозь и на метр видеть землю под ними.
виктор: глава города должен быть инженером-строителем с громадным опытом практической работы. профессионально быть на голову выше подрядчиков. видеть их насквозь и на метр видеть землю под ними.
Компания "Спецтрансстрой" - ну вот, яж говорил - наберут на Авито трансов разных, сродни педерасту-арбузо-патриоту, а потом мучаются, не зная куда это дерьмо пристроить!
Хищник: Компания "Спецтрансстрой" - ну вот, яж говорил - наберут на Авито трансов разных, сродни педерасту-арбузо-патриоту, а потом мучаются, не зная куда это дерьмо пристроить!
Не согласен с Виктором. Категорически. Зачем тогда голове замы? А строить дороги голова должен быть инженеро-дорожником с громадным опытом работы в строительстве дорог? Ремонтировать туннели -надо голову инженера тунельщика. Транспорт- выбирают другую голову- инженера -транспортника. С громадным опытом в транспорте. Эх, Виктор, голова- это АДМИНИСТРАТОР. Можно быть Зав. больницы не имея больничного образования. Но имея толковых замов
арбуз: Не согласен с Виктором. Категорически. Зачем тогда голове замы? А строить дороги голова должен быть инженеро-дорожником с громадным опытом работы в строительстве дорог? Ремонтировать туннели -надо голову инженера тунельщика. Транспорт- выбирают другую голову- инженера -транспортника. С громадным опытом в транспорте. Эх, Виктор, голова- это АДМИНИСТРАТОР. Можно быть Зав. больницы не имея больничного образования. Но имея толковых замов
Больничное образование - это сильно. Без медицинского образования там нельзя, медовый.