Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Глава "Русала": ситуация на рынке алюминия будет зависеть от Китая
Это касается и будущности Новокузнецкого алюминиевого завода
О текущей ситуации на рынке алюминия, о прогнозах и планах ОК "Русал" в связи с ее изменением рассказал генеральный директор компании Владислав Соловьев.
— Опасения, к сожалению, были не напрасны. Мы действительно видим, что цены на алюминий на Лондонской бирже металлов показали несколько дней назад минимумы 2014 года, и пока неизвестно, что будет дальше. С премиями это уже произошло в первом квартале, в апреле мы увидели их минимум. Сейчас они, как мы и планировали, более или менее стабилизировались на уровне конца первого квартала. Но биржа, к сожалению, не отыграла это двукратное падение премий, которое произошло, поэтому наш реалистичный прогноз: до конца года полная цена, то есть биржа плюс премия, это 1950-2000 долларов за тонну. В начале года мы прогнозировали 2 тысячи долларов цену на LME, но кроме этого была премия. Сейчас мы говорим о полной цене.
— На рынок, конечно, влияет ситуация с контанго — текущий уровень контанго снизил привлекательность финансовых сделок с металлом, что привело к существенному выводу складских запасов на рынок. Это, соответственно, негативно отразилось на премиях. Крупные склады больше не привлекают металл за счет более привлекательных финансовых условий, таким образом, все больше металла становится доступным на рынке по более низким премиям.
Хотя спрос стабильный, растет на 6,5% в год. Объемы производства в мире не увеличиваются, склады разгружаются, и идет давление на рынок. И второй тренд – это Китай, который начал довольно активно экспортировать полуфабрикаты и первичный алюминий под видом полуфабрикатов. Эта тенденция началась в декабре, и с начала года мы видим 30-процентный рост объемов экспорта к прошлому году. Некоторые эксперты считают, что этот экспорт достигнет пяти миллионов тонн. Я более оптимистичен, я считаю, 4 миллиона, может быть, 4,2 миллиона тонн, максимум 4,5 миллиона. Но тем не менее к чему это все привело? Если в декабре и даже в январе мы еще говорили, что по итогам года будет дефицит на мировом рынке алюминия, то сейчас очевидно, что рынок будет сбалансирован. Я очень надеюсь, что дальнейшего снижения цен на бирже не произойдет, хотя ничего невозможного не бывает, пару дней назад мы видели минимумы на бирже. Все будет зависеть от Китая.
— На российском рынке в первом квартале мы действительно видели падение, но сейчас мы с осторожностью говорим, что спрос будет на уровне прошлого года. Роста, конечно, не будет, но на уровень прошлого года — 780 тысяч тонн потребления — мы надеемся выйти. Что касается мирового спроса, то мы по-прежнему ожидаем рост на 6,5%, до 59 миллионов тонн.
— Мы близки к нему. Но с прогнозами я бы подождал. Два дня назад цена металла на бирже была на минимуме. В любом случае решение по дивидендам будут принимать акционеры. Решение может быть принято, но мнение менеджмента – пока понаблюдать, что будет происходить с рынком. Думаю, по итогам третьего квартала ситуация будет более понятна.
— Они остаются прежними — 3,6 миллиона тонн. Мы рассматриваем вопрос о сокращении производственных мощностей на 200 тысяч тонн. Из действующих заводов сложная ситуация на Кандалакшском и Новокузнецком алюминиевых заводах. Новокузнецкий завод пока рентабелен, а в Кандалакше более проблемная ситуация. Если мы не найдем решения по электроэнергии для Кандалакшкского завода, то осенью будем ставить вопрос о кардинальных мерах. Но надеюсь, что мы найдем решение, я оптимист.
— Кандалакшский завод находится в закрытой энергозоне. Мы ведем обсуждение с ее участниками по долгосрочному контракту на электроэнергию для предприятия. Пытаемся достичь компромисса, потому что, на мой взгляд, всем сторонам выгодно, чтобы этот потребитель сохранился.
— Да, мы называли 600-700 миллионов долларов, и этот план оставим. Примерно такой же объем будет и в следующем году. Примерно 250 миллионов долларов на поддержку существующих мощностей, остальное – на модернизацию. У нас стабильный уровень капзатрат. Мы разделили наши проекты на этапы, будем придерживаться этого уровня затрат. Планы погашения долга также остаются: до миллиарда долларов мы погасим в этом году с учетом облигаций.
— Мы всегда ведем переговоры о том, как улучшить наш кредитный портфель. Но по кредиту на 4,6 миллиарда сейчас переговоры не ведутся.
— Продолжаем переговоры с западными банками. Если мы найдем возможность, мы, конечно, наиболее дорогую часть российского долга рефинансируем, не обязательно перед Сбербанком. У нас есть и другие кредиторы.
— Если будет понятный механизм госгарантий, то мы ими воспользуемся. Сейчас гарантии в России выдаются на год, а кредиты все долгосрочные. То есть чтобы конвертировать госгарантию в кредит, она должна быть долгосрочной. У нас же это все происходит в рамках бюджетного года. Таким образом, мы пока не рассматриваем эту возможность.
В плане помощи от государства мы смотрим на развитие новых производств, активно работаем по этому вопросу со Внешэкономбанком. Например, создание импортозмещения, производство радиаторов, создание промпарка в Краснотурьинске.
— Я считаю, если мы хотим развивать внутренний рынок, то какие-то меры его защиты нужно принимать. Американцы не стесняются это делать, европейцы не стесняются. Поэтому я считаю, надо рассматривать все механизмы: антидемпинг, пошлины в том числе.
— Что касается алюминия, я считаю, для него в России биржа не нужна. Есть международная биржа в Лондоне, есть в Шанхае. В России с рынком в 2 миллиона тонн всех алюминиесодержащих изделий создание биржи по алюминию я считаю нецелесообразным. Кто с кем здесь будет торговать? Есть международные биржи, есть правила установления цены. А создание лишнего посредника —это хорошая идея для посредника, но не для рынка.
— Сомневаюсь, что "Норникелю" каким-либо образом поможет создание биржи цветных металлов в России. "Норникелю" поможет правильная сбытовая стратегия и, соответственно, повышение продаж на Западе, цены и премии.
— Что касается Николаева, то завод работает по-прежнему, вопросов по нему пока нет, хотя газ дорогой. С другой стороны, немного помогла девальвация гривны. А ЗаЛК, напоминаю, с 2011 года законсервирован. История с прокуратурой же началась не в связи с нынешней ситуацией на Украине, а задолго до этого, и тянется уже много лет. Сейчас она дошла до какого-то этапа, не скажу, что до логического завершения. Мы будем оспаривать (решение о национализации завода – ред.) в судах. Поэтому предлагаю приготовиться к долгой истории, она не закончилась. Мы по-прежнему считаем, что мы правы. Нам этот актив достался при слиянии "Русала", "Ренова" его приобретала добросовестно.
— Такова судебная процедура. Жалобу по ЗАЛКу в Европейский суд по правам человека мы подали и получили подтверждение получения в секретариате суда. Будем стараться найти способ оспорить это решение и на Украине.
А как на счёт поднять убитое ельципутиным гражданское авиастроение?
да патентное право и обойти можно. На крайняк не соблюсти.
Лет восемь назад, испанский дворянин по фамилии Мусохранов запатентовал абсолютно все составы угольной шихты для коксования. Лазеек много.
Хотя если отбиваться будет команда
Думаю, Вы ваши воровские грёзы лживо проецируете на отечественных авиаконструкторов.
Ещё живы недобитые ельципутиным и украми авиационно-конструкторские бюро (АКБ),
которые способны проектировать авиатехнику:
- Туполева: www.tupolev.ru
- Ильюшина: ilyushin.org
- Антонова: www.antonov.com
- Яковлева: www.yak.ru
Но их работа сделана ненужной. Производство гражданских самолётов в Эрефии и Укре убито компрадорской властью.
Впрочем есть еще варианты "догнать"... есть..
Есть притча про Сталина,Туполева и копии...
http://www.yaplakal.com/forum1/topic700559.html
Когда в 1945-м в СССР начались масштабные работы по созданию атомной бомбы, Сталин сразу же озаботился вопросом ее доставки. Бомбы еще нет, она появится у нас лишь в 49-м, но его дальнозоркий глаз уже нащупывает, какой должен быть к ней самолет.
Взвесив и перевзвесив все, он вызывает Туполева и ставит перед ним задачу: скопировать американский Б-29, который выпускался с 1943 года, а в 45-м сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. В нашем распоряжении имелись три такие самолета, с них и надо было слепить свой. Туполев, уже признанный лидер авиастроения, больше всего не терпевший ходить в чужом хвосте, был против. Мол в СССР нет приспособленных к американским стандартам производств, и легче построить свой оригинальный самолет, который уже проектировался. Но Сталин непреклонен: «Значит, надо создать такие производства…»
Самолет-копия, названный Ту-4, ушел в серию уже в 47-м, и Туполев в итоге был вынужден признать сталинскую правоту. Огромная работа по модернизации за два года вывела авиастроение послевоенной страны на самые передовые мировые рубежи.
Но как стало скоро ясно, Сталин смотрел еще дальше, и копировальный проект был нужен ему лишь как старт к иным, немыслимым тогда высотам – которые, кстати, сегодня кажутся еще немыслимей.
И в 51-м Сталин предлагает Туполеву создать уже целиком свой, не имеющий аналогов бомбовоз с полетной дальностью 15 тыс. км и бомбовой нагрузкой в 20 тонн. Туполев, при всей его конструкторской отваге, сперва ошалел: это немыслимо, такого еще не было нигде! Но Сталин пронзает его своим мускулистым взглядом: «Подумайте, товарищ Туполев. Вы же хороший конструктор, лучший в СССР! А все, что надо для такого самолета, советская промышленность вам обеспечит». И вот через два месяца на стол Сталина ложатся чертежи сверхсамолета – а следом происходит вообще непостижимое сегодняшним умом. Уже в 1952 году взмывает в небо первый Ту-95, небывалая, принципиально новая машина с революционной на то время турбовинтовой тягой. Только сравнить: наш сегодняшний Суперджет, в котором нет ничего нового, строился 6 лет, еще столько же испытывался – и изумил мир разве тьмой угробленных на него денег. А Ту-95 встал в строй всего через 4 года после закладки – и служит уже без малого 60 лет, может доставить в любую точку мира самый крупный ядерный заряд, срок его службы признан неограниченным.
...Ту-95 встал в строй всего через 4 года после закладки – и служит уже без малого 60 лет, может доставить в любую точку мира самый крупный ядерный заряд, срок его службы признан неограниченным.
Размахивание ядерной дубиной перед респектабельными зажиточными соседями - любимое занятие бесштаных совьетикусов. Лишь бы достойную жизнь граждан внутри страны не налаживать.
Анна Кисличенко
Европейцы пребывают в панике: русские идут!
Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника.
Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году.
Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.
Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими, их солдаты побегут с поля боя точно также, как бежали храбрые грузины.
Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.
Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет спасения.
Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз.
Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.
– Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.
Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы, и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.
Кастрюли с ложками тоже из алюминия бывают
http://metallicheckiy-portal.ru/index-cen-lme
А самое время дороги строить.
Металл есть дешевый, цемент тоже, молодёжи болтается без работы немерено...
А самое время дороги строить.
Металл есть дешевый, цемент тоже, молодёжи болтается без работы немерено...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь