"Второй фронт" Евгения Пригожина

Руководитель ЧВК "Вагнер" неожиданно приехал в Новосибирск и рассказал, что надо делать.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Шерегеш - это...
Кто, на ваш взгляд, "более достоин посадки"?
В каком возрасте женщине, по-вашему, стоит родить первого ребенка?
...

"Это чтобы людей успокоить..."
Городская администрация распространила заявление. "Жители города Новокузнецка, имеющие переплату за электроэнергию в адрес ООО "Металлэнергофинанс", могут подать заявления в пункты приема населения ОАО "Новокузнецкая Энергетическая компания" по следующим адресам: Центральный район - Пионерский, 42 (тел. 46-83-83); Заводской район - Климасенко-24/3 (тел. 54-37-33); Кузнецкий район - Бугарева, 30 (тел. 37-45-77); Новоильинский район - Новоселов, 40 (тел. 62-74-02); Куйбышевский район - Трестовский, 10 (тел. 43-28-46); Орджоникидзевский район - Разведчиков, 54".
Заявление сродни ушату холодной воды: людей вновь вынуждают куда-то бежать и что-то кому-то доказывать. По указанным телефонам (по одному на целый район, а в Орджоникидзевском он и вовсе отсутствует) дозвониться сложно: мне удалось связаться только с пунктом в Новоильинке, и то не с первого раза. Там подтвердили, что каждый из граждан, имеющих переплату, должен подать заявление с просьбой вернуть переплаченную сумму с его счета в ООО "МЭФ" на его счет в ОАО "НЭК". Это заявление будет рассмотрено и при положительном решении деньги переведут. А разве может быть отрицательное? С какой стати?
...Город Новокузнецк в лице администрации отобрал пару лет назад электрические сети у ЗАО "Горэлектросеть" (расторг договор аренды) и "посадил" на эти сети ООО "Металлэнергофинанс". С января-2006 без внятных объяснений сети были переданы от МЭФа НЭКу. Почему Новокузнецкая энергетическая компания оказалась роднее и ближе городским властям - можно догадываться. Для рядовых потребителей выгода принятого решения вовсе не очевидна.
А ущерб, во всяком случае, моральный - налицо. Ведь все мы платили и платим не какой-то конкретной эксплуатирующей организации (сколько их еще будет-то?), а за полученную услугу: в данном случае, за электроснабжение. Потребителю должно быть глубоко безразлично, какие ОАО, ООО, ПБОЮЛ, ИЧП и т. д. стоят за получаемыми киловатт-часами. Важно, чтобы лампочка горела, три шкуры за энергию не драли, а расчеты были понятны и прозрачны.
А как на практике? Бедняков стращают: платите вовремя, платите вперед, а то потеряете право на субсидию! Проверить состояние своих платежей превратилось в проблему - по телефону разговаривать не хотят, квитанций о состоянии оплаты не рассылают, а очереди на сверку изрядные: перед новым годом читатели сообщали нам о том, что люди даже сознание теряли в ожидании вердикта: должен-не должен. Почему, в самом деле, нам важнее отдать деньги, чем им - взять?..
Многие добросовестные новокузнечане, дабы не стать должниками, вперед и платили (кто на месяц, а кто и на полгода). И сегодня, выходит, им необходимо еще отвоевать право на предоплаченные деньги. Поскольку НЭК с МЭФом отчего-то не в состоянии договориться о том, чтобы долги и предоплата перешли автоматически, "по наследству". Как два года назад.
...По словам руководства ОАО "НЭК", заявления необходимы для проведения сверки и предъявления аргументированных претензий к ООО "Металлэнергофинанс" по каждому конкретному получателю электричества. А объявление опубликовано "для того, чтобы людей успокоить, чтобы они знали, что их деньги не пропадут".
Выходит, успокоили.
Сергей Бабиков.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь