Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Учителя Тулеева отметили доской...
На жилом доме около вокзала Новокузнецка установили памятную доску именитому железнодорожнику Андрею Клепикову
В среду на стене жилого дома № 10 по улице Вокзальная рядом со станцией Новокузнецк (Кузбасский регион ЗСЖД) состоялось торжественное открытие памятной доски прославленному железнодорожнику Андрею Клепикову. В этом доме Андрей Иванович жил, отсюда спешил на любимую работу. В 1972-1983 годах он возглавлял Новокузнецкий подотдел Кемеровской железной дороги.
Памятная доска А.Клепикову – дань уважения человеку, с чьим именем связано грандиозное техническое перевооружение Новокузнецкого узла. Под его началом была реконструирована станция Новокузнецк-Сортировочный, удлинены пути, сооружена сортировочная горка, реконструирована станция Новокузнецк-Пассажирский, отстроен новый вокзал, введена новая сортировочная станция Новокузнецк-Восточный с совершенной технологией, введено в эксплуатацию новое ответвление в сторону будущего Запсиба, сдан в эксплуатацию 137-километровый участок Тырган-Томусинская, электрифицированы участки Новокузнецк-Междуреченск, Новокузнецк-Мундыбаш, Мундыбаш-Таштагол. При его участии внедрены новые виды тяги, технология перевозки жидкого чугуна, организована перевозка пассажиров электропоездами.
По словам губернатора Кемеровской области Амана Тулеева Андрей Клепиков был для него учителем.
Именно под руководством А.Клепикова глава региона работал начальником станций Мундыбаш и Междуреченск, а затем был первым заместителем.
Доска почета Андрею Клепикову открыта по инициативе Совета ветеранов Новокузнецкого узла Кузбасского региона ЗСЖД за счет средств благотворительного фонда "Почет".
А кто нить мож и костыль вбил... золотой естественно.
+100500 респект и уважуха +100500!!! афтарам...
народу про доску понравилось...
интересно, куда они устроятся на новую работу?
интересно, куда они устроятся на новую работу?
Боишься, что новые конкуренты потеснят тебя на колбищном фронте
интересно, куда они устроятся на новую работу?
Боишься, что новые конкуренты потеснят тебя на колбищном фронте
Да поди поделят деляну по братски.
Слышал, перевозка "сигарами" жидкого чугуна от КМК до ЗСМК была уникальной, больше нигде такого в СССР или даже в мире не было. Кто знает, это правда, про уникальность?
Слышал, перевозка "сигарами" жидкого чугуна от КМК до ЗСМК была уникальной, больше нигде такого в СССР или даже в мире не было. Кто знает, это правда, про уникальность?
Про мир не скажу, СССРовское удостоверение на изобретение было.
Тогда вот. Ситуация возникла в связи с тем, что на КМК был избыток жидкого чугуна, работало 5 ДП, а на ЗСМК недостаток. Там было 3 ДП, но более крупных, если не забылось по 2-3 тыс.м3. По этой же причине в свое время осуществили действительно уникальную реконструкцию ДП на ЗСМК, когда на фундамент старой печи, надвинули новую, большего объема, заранее смонтированную рядом. Споры идут до сих пор среди специалистов того периода, при этом реконструкцию с увеличением объема ДП большинство оценивали положительно, но она не позволила полностью исправить диспропорции производственных мощностей доменного и сталеплавильного переделов комбинатов города. Поэтому и начали возить чугун с КМК в конверторные цехи (видимо больше в ККЦ-2) ЗСМК. Понятие себестоимость, экономическая целесообразность, тогда еще не в почете были. К сожалению, действительно уникально, но... увы, как вырезать гланды, извините, через анус (.
Дорого, чугун приходилось перегревать, следовательно выжигались нужные в нем присадки и легирующие, иначе можно было "закозлить" металл в миксерах. Ну и риски утечек были реальные, но вроде их удалось избежать за счет высокой производственной дисциплины. Чугун этот возили по путям общего пользования с одного края города на другой. Не вспоминаются случаи каких либо аварий, ставших достоянием СМИ.
Металлурги молодцы, решили действительно сложную технологическую и организационную задачу, это факт.
А в целом, то была ситуация из разряда: "Зачем просто, если можно сложно". Как временная схема она какое то время поработала, потом прекратилась. Это был период начала 80-х годов.
Помню, как эти "сигары" под завывания пары таких, как на фото, тепловозов по ж/д путям возили, вокруг земля содрогалась.
Благодарю за справку.
http://ic.pics.livejournal.com/zhezhera/8113156/412820/412820_640.jpg
Ещё более монструозные миксеры для перевозки жидкого чугуна использовались на Магнитогорском иеталлургическом комбинате.
Назывались: 24-осный передвижной миксер для перевозки расплавленного чугуна емкостью 600 т, модель МП-600
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=87910&t=1
А наши местные миксеры по сколько тонн чугуна возили?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь