В Кузбассе участились прецеденты мошенничеств, совершаемых якобы от лица полицейских.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нужны ли Новокузнецку работники-мигранты?
Как вы относитесь к процедуре ЭКО?
Работает ли Viber у вас?
...
Секвестирование маршрутов: Новоильинский район
В Новоильинке количество автобусов уменьшится почти в три раза.
А в Центральный район из Новоильинского, согласно предложенной Маршрутной сети, будут вести только два маршрута.
КузПресс продолжает разбираться в проекте новой Маршрутной сети Новокузнецка. Мы, можно сказать, на финишной прямой: побывали в Заводском, Орджоникидзевском, Куйбышевском и Кузнецком районах.
Сегодня пришла очередь Новоильинского.
Самого молодого, самого удаленного от центра и одного из самых проблемных с точки зрения "пробок" в час пик.
Сегодня в Новоильинке 18 маршрутов: № 7, 71, 80, 80а, 81, 81к, 82, 82а, 82б, 83, 86, 87, 87к, 89, 90, 91, 94 и 94а.
Фактически почти из любой точки Новоильинского района можно быстро куда-то доехать: и в другую часть Новоильинки, и на ЗапСиб, куда идет довольно плотный поток пассажиров, и в Центральный район.
То есть, из Новоильинского района в Центральный будут вести два маршрута: № 81 и новый маршрут № 87, который ввели с января 2020 года. Ни 80-го, ни 90-го, ни 94-го, ни 7-ки и 71-го в новой схеме нет.
Если конкретнее, сейчас из Новоильинки на Вокзал людей возят 58 единиц транспорта, а в новой схеме их будет 24.
Эти цифры вчера прозвучали на встрече жителей с главой Новоильинского района Денисом Елькиным и заместителем директора МБУ ЕЦОПП Денисом Новохацким.
Не могу не отметить, что из всех подобных встреч с жителями (а такие уже прошли в Центральном, Куйбышевском и Заводском районах), это была самая эмоциональная.
Присутствующие на встрече старшие домов, студенты, жители (всего около 60 человек) не могли сдерживать себя, срывались на крик, отстаивая свою точку зрения, которая в общей сложности сводится к фразе одной из присутствующих: "Не трогайте наши маршруты! Вы наживете себе врагов в лице всего Новоильинского района!"
Не сдерживался, впрочем, и Денис Новохацкий, который тоже позволял себе срываться на крик и переходить на личности.
А вот что думают обо всем этом люди, с которыми мы побеседовали на остановках в Новоильинском районе:
- А 89-й остается? Это хорошо. Нам вот очень нужен 89-й и желательно какой-нибудь еще один. Ну потому что в нашу часть Новоильинки, на Звездова, и так мало ходит автобусов. Но, главное, мне до ЗапСиба на тренировку нормально добираться. На "семерке" я езжу, а "девяносто первый", который остается, мне вообще не подходит. Это придется пешкодрапом тащиться.
Ой, только не надо мне про шаги рассказывать, у меня шагомер стоит, я и так больше 10 тысяч каждый день наматываю.
А у Леонида вон вообще девушка на Озерном живет, ему и так до нее ходить столько, что его шагомер взрывается. Нет. Я так скажу: вот есть недоработки в нашей схеме движения. Но только менять все надо в сторону увеличения, а не наоборот.
- Вы знаете, это очень и очень непродуманная система, сделанная вообще не для людей. Вот конкретно мы с дочерью ездим в музыкальную школу на "Золушке" на 80-а. А если его не будет, как тогда? Ну хорошо, 82-й. Так ведь он и сейчас нечасто ходит, а они еще сокращать собираются. Вы себе представляете, что это будет? В битком набитом автобусе с ребенком!
И вообще, как бы вам объяснить... Вот сейчас мы из любой точки района можем куда-нибудь уехать: и по району, и в центр. А в новой схеме столько белых пятен! Вот например, есть у нас остановка "14-я школа", у меня там подруга живет. Так вот с нее, мы посмотрели, вообще ни на чем уехать будет нельзя. Потому что 86-й они убирают, а 81-й пускают поверху.
Знаете, я согласна, там в той части, где Звездова, Чернышева, наверное, маловато автобусов. Ну и добавляйте! А они туда акцент переносят, а про нас тут вообще забывают.
- А что тогда будет ходить в сторону КМК, если 86-й и 90-й уберут? Ни 87-й, ни 81-й туда не ходят. На работу я как буду ездить? С пересадками? Ну что же, я "рад", конечно.
Да-да, слыхал я про эти 50 минут, в течение которых можно пересесть и ехать бесплатно. Сразу чувствуется, что разработчики этой системы никогда не ездили с Ильинки на КМК. Ну потому что сейчас туда ехать сколько?
А я скажу: если без "пробок" - 30 минут. А если с "пробками", то можно и два часа простоять. То есть, что получается? Правильно: тройная цена. А еще сколько времени займет пересадка! Это какие-то сказки и к реальной жизни вообще отношения не имеет.
- Вы знаете, ведь раньше-то намного чаще автобусы ходили. Ну когда раньше: когда мы сюда переехали 10 лет назад. Да и пять лет назад еще тоже все ходили чаще: и 71-й, и 7-ой, и 80-й. А сейчас и реже, и бардак какой-то. С "семеркой" особенно: вы так и напишите, что расписание вечно не совпадает. Наобум ездит, да и все, а может вообще не приехать.
Еще про 89-й напишите: в утренние часы по будням его нужно чаще пускать. Ведь там три больницы: ортопедическая, психиатрическая и туберкулезная. Люди едут, многие ко времени, ну то есть по записи. Бывает, приходится такси вызывать даже.
Да и по району ездить будут неудобно. Вот смотрите, если мне надо с "Аптеки" доехать до "Паруса" или до АТС-ки, до "Космонавтов" опять же: это же теперь не напрямую, а аж через Звездова ехать надо. Такого кругаля давать. Экскурсия по полям. Ну что за бред?
- 80-й, 94-й, 90-й... Слушайте, так это же вообще не уедешь!
81-й - да, но он, по сравнению с 94-м неудобный длинный. 90-я маршрутка тоже часто ходит и так, ну знаете, быстренько.
Меня по утрам родители возят, мы здесь проезжаем, на этой остановке ("Роддом" - прим.авт.) народу столько, что я каждый раз проникаюсь благодарностью к родителям: что они так устроили свой график, что мне не приходится в этой толпе стоять, а потом ехать, как в банке консервной. Ну а назад я на автобусе езжу.
И вообще мне автобусы очень нужны: я учусь в 52-й школе, там же у меня хоккей во Дворце, плюс сейчас 11-й класс, я езжу заниматься к репетиторам - и по центру, и по Ильинке. Я к тому, что у меня график плотный, все расписано. Если автобусов будет меньше, я не буду успевать. А опаздывать никуда нельзя: ни на тренировку, ни на уроки. Как мне, на такси что ли ездить? У меня не такой бюджет. Я как-то раз опаздывал на занятие, пришлось на такси ехать. Блин, так до конца недели мне уже и на автобусы еле хватило.
- Вы передайте им там от меня спасибо за 87-й маршрут. Это который экспериментальный. Я столько лет в Абашево с пересадками ездила, столько писем написала! И наконец-то до них дошло сделать этот прямой маршрут. Конечно, он долгий маленько, но мне торопиться некуда. И как же мне теперь удобно - вы не представляете. Я вот уже сегодня туда-сюда успела смотаться, а сейчас еще решила в город по делам съездить.
А про новую схему по телевизору вроде не говорили ничего, я не слышала. Но раз Кузнецов сказал, что так лучше будет, значит, и будет. Нет, ну людям назло же он делать не станет.
Маршрутная сеть НГО (проект)
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
Ну почему сразу 24 миллиона ?
Отправили на доработку . А дорабатывать бесплатно будут ?
Есть ощущение,что оплатят " дорабатывание" ,а потом признают проект нежизненноспособным ..Ввиду невозможности его осуществления на отдельно взятой территории.
А новохатский в этом раскладе останется на посту ?
И кому пришла в голову мысль утвердить на эту должность ЭТОГО чела ?
Ну почему сразу 24 миллиона ?
Отправили на доработку . А дорабатывать бесплатно будут ?
Есть ощущение,что оплатят " дорабатывание" ,а потом признают проект нежизненноспособным ..Ввиду невозможности его осуществления на отдельно взятой территории.
А новохатский в этом раскладе останется на посту ?
И кому пришла в голову мысль утвердить на эту должность ЭТОГО чела ?
А что вас смущает? То, что распиливанием маршрутной сети занимается человек, не имеющий опыта в данной сфере? Он то думает, что ему выпала честь, а на самом деле его используют как пушечное мясо, а потом будет сожжение на потеху народу. Ну столько раз это уже проходили, все равно бездари рвутся поруководить
никакой юридической силы не имеют.
Нужны официально заверенный жалобы или заявления в прокуратуру на действия чинуш.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь