"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Гимназия преткновения (+6)
В 70-й гимназии, более известной как "школа Оршанского", разразился скандал.
Сегодня здесь прошло собрание, на котором родителям объявили о том, что директору Ирине Болдыревой предложили покинуть свою должность.
Гражданам предложили подписать письмо в поддержку директора.
Сбор подписей будет продолжаться и в пятницу.
Ранее мы сообщали:
Многим родителям пришло приглашение на общее собрание, которое намечено на сегодня на 18 часов. Темой заявляется "смещение руководства гимназии".
Нужно пояснить, что известный в Новокузнецке педагог и руководитель Илья Оршанский уже больше трех лет не является директором учебного заведения, которое возглавлял с прошлого века. Нынешний директор гимназии №70 - Ирина Болдырева.
К нам обратились родители учащихся, заинтересованные в сохранении нынешнего руководства.
Оставляем на совести составителей и подписантов обличительный стиль и сделанные заявления.
Перед опубликованием мы связались с И. М. Оршанским с просьбой прокомментировать письмо.
"Стопроцентная лажа! Никаких финансовых нарушений нет, и по остальному все не так", - сообщил свое мнение Илья Михайлович, отметив, что некоторые позитивные моменты, о которых говорится в письме, за последние годы имели место, в частности, отремонтирован концертный зал.
"Я не знаю, кто собирает это собрание, меня на него не приглашали", - отметил Оршанский. Но не исключил, что может принять в нем участие.
Со слов Ильи Оршанского, 70-я гимназия – учебное заведение, где две школы, общеобразовательная и музыкальная, существуют в единстве. "Нужно взаимопонимание, нужно сотрудничество. Болдырева это признает, но у нее не получается", - говорит Оршанский.
Но при этом он категорически отрицает, что он предпринимает какие-то попытки сместить Болдыреву.
18.20. Собрание началось.
Один из родителей, Владимир Батманов, сообщил, что в городскую администрацию с письмом от родителей обратился он по своей инициативе, предварительно письмо обсуждалось в кругу родителей учеников.
Он передал нам то письмо, публикуем его тоже:
Собрание продолжается. Илья Оршанский участия в нем не принимает.
20.00. Завершилось собрание, участие в котором принимало несколько десятков родителей. И. А. Болдырева отсутствовала. Завуч Наталья Студенова сообщила, что сегодня из комитета образования и науки администрации Новокузнецка позвонили Ирине Болдыревой и предложили ей уволиться. Поводом стало письмо, которое инициаторы направили в городскую администрацию. Собравшиеся в зале в целом критично оценили попытку "смены власти". Есть некое письмо, под которым расписалось, со слов одного из родителей, 66 человек. Называлась фамилия Ольги Сумбатянц как возможного нового директора 70-й гимназии.
РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА:
"А тандемом надо управлять: это же процесс!"
"Все остаются на своих местах и работают"
Конфликт в 70-й гимназии. Эпилог
школа школе рознь, зависливая вы наша..
хотя сейчас это ...не факт
хотя сейчас это ...не факт
хотя сейчас это ...не факт
Жвик прав)))),никакой коровы,лапочка- она всегда ЛАПОЧКА
держитесь за куст ФИКУСА, одинноко стоящего в учительской..
Вспомните 62 гимназию, сколько ей лет было, наконец-то упросили покинуть должность)) а 97- ему уже 72 года и держат. И если пройтись по директорам, там многим уже давно за..
А вот то, что Оршанский мутный тип, это так и есть. Хотя говорят, в 90-е. когда учителям не платили зп, его школа единственная выплачивала вовремя и Оршанский умудрялся найти на это средства какими-то немыслимыми способами.
А вот то, что Оршанский мутный тип, это так и есть. Хотя говорят, в 90-е. когда учителям не платили зп, его школа единственная выплачивала вовремя и Оршанский умудрялся найти на это средства какими-то немыслимыми способами.
Вот и не врунгели! Не было такого! Спросите у современных учителей на правах, картинка будет явно не как в первом письме.
А вот то, что Оршанский мутный тип, это так и есть. Хотя говорят, в 90-е. когда учителям не платили зп, его школа единственная выплачивала вовремя и Оршанский умудрялся найти на это средства какими-то немыслимыми способами.
Когда директор хам и наглец, то будь он хоть тысячу раз талантлив в подаче материала по своему предмету, но его хамство и наглость, в таком случае, безусловно, воспринимаются детьми, как норма и естественное поведение, а такая школа превращается в производство хамов и наглецов. Таких руководятлов нельзя к детям подпускать на пушечный выстрел.
А, вы сами то не пробовали погладить ребёнка по голове? Уверяю вас, что эффект будет тот же. Однако, у детей можно завоевать и дешёвый авторитет, тем, что при детях отругать, а может быть и обматерить женщину-педагога, как бы защищая ребёнка. Да, к такому защитнику несмышлёныши будут благоговеть, а что из них получится в итоге? Какую модель поведения в общении с женщиной, с матерью эти дети впитают в себя? Я не хочу здесь пересказывать всё то, что пришлось слышать от близких людей, но и того, что уже было перечислено в плане хамства этого вполне достаточно для того, чтобы защитить нынешнего директора. Только что ко мне пришёл приятель. У него дети учатся в этой школе. Они рассказывают, что в школе идёт "война Министерства (в терминологии детей) против директора". Дети сочувствуют директору. Думаю, что верна поговорка "Устами младенца глаголит истина" и вся эта возня против нынешнего диретора инициирована сверху. Вы, мол, нам напишите коллективное письмо, а мы уж отреагируем, как надо.
Вспомните 62 гимназию, сколько ей лет было, наконец-то упросили покинуть должность)) а 97- ему уже 72 года и держат. И если пройтись по директорам, там многим уже давно за..
А вы думаете, что многие желают? Или так просто найти специалиста в одном лице: педагога, психолога, экономиста, юриста, политолога?
пправда иногда, кузпресс брезгует будующим мэром , ну так, часов на 20-30
Вспомните 62 гимназию, сколько ей лет было, наконец-то упросили покинуть должность)) а 97- ему уже 72 года и держат. И если пройтись по директорам, там многим уже давно за..
А вы думаете, что многие желают? Или так просто найти специалиста в одном лице: педагога, психолога, экономиста, юриста, политолога?
Вы даже не представляете как многие желают быть директорами, в каждой школе есть список кандидатов на эту должность, и они молодые и умные и амбициозные, но сидят страперы 70-летние..мало того они еще и держат эти должности и готовят их для своих тупорылых детей..которые пили,кололись, а потом вдруг взялись за "остатки ума", и потом этот старпер поставит его, своего сынка, на должность директора, когда сам уйдет лет 76. Маразматическая ситуация, но она имеет месту быть.
Я НЕ ВРУ, лично спрашивал и Экслибур мне ответил..вот-так..
Вспомните 62 гимназию, сколько ей лет было, наконец-то упросили покинуть должность)) а 97- ему уже 72 года и держат. И если пройтись по директорам, там многим уже давно за..
А вы думаете, что многие желают? Или так просто найти специалиста в одном лице: педагога, психолога, экономиста, юриста, политолога?
Вы даже не представляете как многие желают быть директорами, в каждой школе есть список кандидатов на эту должность, и они молодые и умные и амбициозные, но сидят страперы 70-летние..мало того они еще и держат эти должности и готовят их для своих тупорылых детей..которые пили,кололись, а потом вдруг взялись за "остатки ума", и потом этот старпер поставит его, своего сынка, на должность директора, когда сам уйдет лет 76. Маразматическая ситуация, но она имеет месту быть.
Ну это вы зря. Не знаю ни одного примера такого "престолонаследия", если только в одном набившем оскомину детдоме...
Вспомните 62 гимназию, сколько ей лет было, наконец-то упросили покинуть должность)) а 97- ему уже 72 года и держат. И если пройтись по директорам, там многим уже давно за..
А вы думаете, что многие желают? Или так просто найти специалиста в одном лице: педагога, психолога, экономиста, юриста, политолога?
Вы даже не представляете как многие желают быть директорами, в каждой школе есть список кандидатов на эту должность, и они молодые и умные и амбициозные, но сидят страперы 70-летние..мало того они еще и держат эти должности и готовят их для своих тупорылых детей..которые пили,кололись, а потом вдруг взялись за "остатки ума", и потом этот старпер поставит его, своего сынка, на должность директора, когда сам уйдет лет 76. Маразматическая ситуация, но она имеет месту быть.
Ну это вы зря. Не знаю ни одного примера такого "престолонаследия", если только в одном набившем оскомину детдоме...
Да, как грязи.
По достоверным источникам, в Н. дир школы может стать только сын-дочь дир. школы.
Не обязательно в рамках наследования.
https://www.youtube.com/watch?v=Y7JodnSsCJ4
Музыка и культуру развивает, и уму пищу дает
Музыка и культуру развивает, и уму пищу дает
Музыка - здорово! То, что взамен физкультуры - плохо :(
Я была тронута их реакцией, эмоциями, хотя это уже взрослые люди, у многих есть дети, многие живут в других городах, а некоторые и заграницей.
От себя добавлю. Я не знаю нынешнего директора, но в школе действительно нет той атмосферы и отношения в которых учились наши дети. Об этом говорят родители тех, кто привел в школу своих младших детей, и с кем мы продолжаем общаться. Эта школа была уникальной во всем. Действительно, она не всем подходила, как ученикам, так и учителям, но "школа Оршанского" НУЖНА городу. И естественно, что лучшего директора чем Ольга Томасовна найти невозможно.
Удивляют такие комментаторы.
Рыбка ищет где глубже, а человек где лучше.
Если все так плохо для вас в этой школе, да и судя по видео многих присутствующих, почему бы вам просто не сменить школу в таком случае. Не будет желающих учиться в этой школе, тогда и обратят на нее внимание вышестоящее руководство, а так это больше похоже на капризных родителей у которых дети либо ленивые, либо бездарные.
Полагаю, Вы это не серьезно.
"Сгнило и развалилось все - от крыши до подвала"
"поднимать школу из руин"
"к пустому месту с финансированием "0"
Это все вот Вы зачем пишете? Думаете глупее себя найти
Когда был последний раз капустник музыкальный, спектакли интересные музыкальные, концерты и другие мероприятия.
Проводят лишь отчетные концерты, которые положено отвести ,чтобы отчитаться о проделанной работе опять же педагогов.
Только лишь малая часть музыкальных педагогов отдается полностью своей работе.
Вспомните 4 года назад, какой был актовый зал(если он любил свою работу , то актовый зал не был бы в таком состоянии) и полюбуетесь сейчас.
А столовая , страшно было зайти.
Конечно хорошо было получать
500руб в месяц за каждого ученика отдавал родитель,
начальная школа 20 классов по 25 человек= 250000 В МЕСЯЦ и это то только началка…..
И ушел он с должности не по своей инициативе, а в следствии проверки.
А новый директор школы похоже допустила очень распространенную среди демократичных руководителей - не избавилась от старого руководящего костяка. И не надо говорить про ценность кадров, традиции. Замена найдется всем.
Это и училка по русскому и литературе тоже подписала?
И пока не ясно,что ещё добавить. Почитаем дальше (
Интересно было бы продолжить общение под своими именами,не «никами».
О,сколько нам открытий чудных преподнесло бы общение в комментариях.
Посмотрим друг на друга,ребята? А?
и может потом просто помолчим?
ведь по-настоящему причастных их ну крайне мало.
Но за всеми этими надуманными обвинениями ускользает из виду главное - при нынешнем руководстве уникальная школа неуклонно превращается в обычную, рядовую, тысячи их. Зачем это допускать, если можно этого не делать, если можно сохранить всё то, что возводилось десятилетиями? Лично мне мой здравый смысл подсказывает, что если есть возможность сохранить и уберечь нечто хорошее - это нужно обязательно сделать.
ФЕДОР ШЕБЕРСТОВ | 10 АПРЕЛЯ 2017 Г.
Вернувшийся с конференции TEDx в Воронеже учитель Федор Шеберстов поделился в фейсбуке текстом своего выступления на конференции.
Когда родителям на самом деле пора идти к ребенку в школу
Мамы и папы!
Скажите пожалуйста, а вы своего ребенка в школу отдадите? А зачем?
Почему – я понимаю. А где же ещё ему быть, пока родители на работе – дома скучно, во дворе страшно. Да и как без школы (ГИА, ЕГЭ) он сможет дальше – вуз, колледж, работа…
Мой вопрос – когда вы его туда отдаёте на 9 или 11 лет, вы чего от школы хотите, кроме аттестата?
Не знаний, случаем? Поднимите, пожалуйста, руку, кому из вас пригодился в жизни школьный курс химии? А физики? А, пардон, математики (кроме арифметики)?
Есть ещё мнение, что школа – это подготовка к миру взрослых. Мол, как тут с нами такими выжить, если не потренироваться. Социализация, мол.
Мой опыт это не подтверждает. 8 лет за партой в обычной школе – и я усвоил твердо: человек человеку бревно. Если повезло. Да и как там социализироваться – на переменках? В туалете? После уроков? Не сидя же за партой… Сейчас у меня шестеро детей, все пацаны, старшему 28, младшему 4. Двое из старших в школу не ходили, и проблем с социализацией у них нет – людей не боятся потому что.
Так вот, у меня было время подумать, и я точно знаю, чего хочу от школы.
Во-первых, я хочу, чтобы моему ребенку там было хорошо, то есть интересно и не страшно. Прямо сейчас чтобы было хорошо, не откладывая на 9 лет.
А во-вторых я хочу, чтобы после школы мой ребенок верил в свои силы, был любознательный и упорный. Точка. Китайский выучит сам, если будет нужно. Это формула успеха в мире, где не будет половины сегодняшних профессий. В мире, где рутинные операции будут делать роботы. Все работодатели ищут и не могут найти одного и того же – инициативности и самостоятельности.
Вы когда последний раз были в школе? Два последних года я работаю в программе Учитель для России (УДР – это отважные выпускники лучших вузов страны, работающие учителями в обычных школах). Сейчас у нас 40 школ, из них 7 в Воронеже и области, я в некоторых побывал. А вы знаете, что в школах дети не задают вопросов? Нет задачи такой. Да и боятся многие учителя детских вопросов – а вдруг нет ответа? Не может же учитель ошибиться. Любознательности мы ждем? Креативности? И у ребенка вашего в школе нет права на ошибку. За ошибку карают. Ошибка – двойка. Девять лет в поисках единственно правильного ответа на чужой вопрос. Инициативность говорите? Критическое мышление?
Так вот, именно мы с вами сделаем так, чтобы школа была интересной и полезной. Кроме нас никто этого не сделает, сверху эти изменения не придут. Нельзя сделать интересно по приказу. Мы только что начали, и все козыри у нас на руках. Школа же для этого – там взрослые, которым платят зарплату за то, чтобы вашему ребенку было интересно и полезно. Это нужно нам, нужно нашим детям, закон об образовании говорит ровно об этом, почитайте. Нам с вами осталось всего лишь разогнать морок.
А для этого сходите, пожалуйста, в школу. Вы были на уроке у своего ребёнка? Нет? Вы сходите. Вот послушайте.
Мои знакомые отдали недавно сына в престижную московскую школу. Рейтинг, чистота, порядок. И попал тот мальчик в класс к заслуженной учительнице России. И чего-то мальчик этот в школу ходить не хотел совсем, а потом родители обнаружили, что по утрам кроватка у него мокрая, начал их сын писаться по ночам. Начали разбираться и выяснили, что у заслуженной учительницы был авторский педагогический прием – «стул позора». Провинившийся ученик встает на стул этот, а остальные по очереди его позорят, каждый должен высказаться. Выгнали училку, конечно, хоть и непросто заслуженную выгнать.
Так вот, в школу или садик к своему ребенку. Нельзя? А почему? Законодательных ограничений про это нет. Представьте себя на месте учителя. Приходит к нему родитель, не ругаться и не просить – предложить помощь. Давайте, говорит, посижу на вашем уроке, помогу чем-то, материалы раздать, буйного утихомирить, непонятливому объясню что-нибудь. Во многих школах, а в некоторых странах – и во всех это безусловно приветствуется. Какие могут быть аргументы против?
А ещё предложите учителю повесить видеокамеру в классе. Не позволят? А вы скажите, что это важно ребенку – урок дома пересмотреть. Скажите так: Вам, Мариванна, это тоже должно быть полезно, в знаменитой Сингапурской школе Раффлз во всех классах камеры, там все учителя пересматривают свои уроки и обсуждают их потом с коллегами и наставниками. А если заграница не указ, расскажите про нашего великого педагога и соотечественника Шалву Амонишвили – во всех открытых им школах в классах есть камеры. А чего вы опасаетесь, Мариванна? Родители будут против? А я с ними поговорил уже. А можно еще сделать защищенный канал. А можно записывать видео на флэшку, и мы с Вами вдвоем потом запись посмотрим. Директору не покажем, ругать не будет, это для нас только с Вами.
Если вы это сделаете, сдвиг будет тектонический. Но это ещё не всё. Мы знаем, чего хотим, мы поняли, что там происходит, и теперь мы идем к директору школы свериться по целям. Если директор не хочет сделать школу интересной и полезной, дело труба. А если хочет, без нашей помощи ему не обойтись.
Сходите? Или боитесь, что директор вас не пустит на порог? Так, секундочку, вы заказчик: за вашего ребенка государство переводит в школу от 50 до 150 тысяч рублей в год (от региона к региону). И если вы ребенка оттуда заберете, у школы будет на 100 тысяч рублей меньше. У директора нет времени? А я знаком с Ефимом Лазаревичем Рачевским, директором образовательного комплекса Царицыно, 5000 учеников, 400 учителей, тонны общественной нагрузки. Так вот, у него хватает времени на диалог со ВСЕМИ родителями. Он сам отвечает на их вопросы в интернет-форуме, каждую субботу два часа принимает всех желающих. Я к нему ходил. Без записи. Очереди не было, мы поговорили сколько было нужно.
Идём к директору и спрашиваем: Иван Петрович, а ваша школа сейчас чего полезного даёт детям, и что вам хотелось бы, чтобы давала? Простыми словами, пожалуйста, чтобы я понял? Если хотелка директора вам понятна, спросите, как он этого добивается (есть ли в школе культура уважения, имеют ли дети право на ошибку, задают ли вопросы, что именно дети в школе делают вместе) и спросите, чем ему можно помочь, и деньги здесь, поверьте, не главное.
Я ставлю пять к одному, что если вы захотите поговорить с директором, вы сможете это сделать. А еще пять – что вы будете первым для директора собеседником, который пришел спросить, чего ему надо и чем помочь. А ему очень нужна Ваша помощь. Потому что помощи ему ждать больше неоткуда. Вы спросите его, учителей спросите – когда Система со всеми своими РАНО, методобъединениями, министерствами и рособрнадзором им помогла в последний раз делать детям интересно и полезно? Вот эти все миллиарды ему чем помогают?
Система не помогает, система требует и контролирует. И даже если придумал министр образования хорошего чего-нибудь, например, чтобы детям в школе интересно было и полезно, замминистра получит приказ обеспечить и отчитаться о:
«формировании ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде».
Это министр замминистра так попросил. А к учителю представляете, что приехало? Вы не смейтесь, это с вашими детьми закон велит так поступать. То, что я прочел – это ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт), если перевести, там написано, что школа должна помочь ребенку стать любознательным, самостоятельным и упорным.
В общем, надо директору помочь. Чем? Вы, случаем, не чиновник? Помогите тогда директору добыть из Системы пользы или хотя бы от нее защититься. Система состоит из людей, и они тоже хотят хорошего, только так же, как и мы, привыкли к этому напрочь абсурдному порядку вещей. Вы финансист? Эта компетенция в школе точно хромает. Можно оптимизировать бюджет, можно подумать о возможностях экономии и пр. Вы айтишник? Вам тогда просто цены нет. У вас экзотическая профессия? Вы можете рассказать о ней старшеклассникам. Вы консультант, коуч, фасилитатор? Любому директору нужна ваша помощь. Вам 20 лет и Вы нигде ещё не работали? Можете приходить раз в неделю как ассистент сверхзагруженного учителя и помогать ему в работе. Есть сотни способов помочь школе. Позвоните мне, если не знаете как.
Директор, конечно, может вас заболтать, задавить сразу по привычке своим авторитетом и опытом. Я вам помогу, у меня для вас проверочный вопрос.
Спросите директора, зачем в его школе учителя ставят оценки. Почему – мы знаем. И приведите ему такой пример: сейчас многие учителя пользуются программой uchi.ru. Это интерактивный курс по математике для начальных классов, интересный, удобный, умный. Так вот, у них есть статистика: дети, которые попадают в школу, базовый курс первого класса проходят очень по-разному. Некоторые дети проходят его за 40 часов, другие за 30, за 20. Много таких, что за 4 часа справляются. Статистика прошлого года на ста тысячах российских первоклашек. Спросите, за что у Вас в школе оценки моему ребенку будут ставить? За прогресс? За усилия? За абсолютный результат? А ещё спросите, как быть с тем, что все дети такие разные?
А они по всем предметам настолько же разные, не только по математике. И если задумался директор, это хороший знак. Нет очевидного ответа на этот вопрос. Над этим думают сейчас во всех странах.
А если директор говорит, что у него всё хорошо, это плохой директор. Он не будет ничего менять в своей школе. А школы обязаны меняться. Их создавали по единому образцу в позапрошлом веке, и они до сих пор такие. Задача той школы – «заточить» ребенка под заказ, как детальку. Нашим детям повезло, им можно быть разными, а поэтому лучшими на свете. Школа будущего – это школа, где у каждого ученика своя образовательная траектория, где всё способствует развитию Личности. ФГОС так говорит, помните? Но школ таких пока очень мало, во всем мире процент небольшой совсем. Потому что Система не умеет делать разное. Система может производить только измеримый результат, а все человеческое, живое, творческое не меряется. Так что дело за нами.
Забирайте ребенка из плохой школы. А если у вас нет такой возможности, давайте ее менять. Ищите соратников, читайте книги, врубитесь во ФГОС. Помогайте директору и учителям. Они хорошие, просто очень усталые и не верят уже, что можно иначе. А главное – не предавайте своего ребенка, оставайтесь на его стороне, помогите ему пережить этот опыт с минимальными потерями. Пусть ошибается. Пусть станет автором своей собственной, неповторимой и красивой истории. Поговорите с ним сегодня, а в понедельник в школу. Задавать вопросы и разгонять морок. У нас получится, я уверен.
(если вы читаете этот короткий комментарий и поленились почитать длинный текст выше, пожалуйста, прочтите его!)
Мой брат ходил в 44. Деректор-менеджер, как кто то писал, именно такой, какой он должен быть, предоставлял образовательные услуги. В 70 дети обучались тому, чему хотели. Нам формировали вкус к учебе, такой, чтобы уметь получать от этого кайф. Да, не все предметы нравились всем поголовно. Но это же тогда, а спустя годы ребята могут сказать точно: он все правильно сделал (это про Оршанского и всю его школьную систему). Понимаете? Не здесь и сейчас, но с перспективой во время.
К сожалению Болдырева не стремится сохранить данное ей необычное учебное заведение в исходном виде. Отсутствие директора на встрече выпускников-поздравлении Оршанского многое говорит об уважении к предшественнику, которого ей не затмить. В таком случае самым интересным поступком,самым заметным поступком со было бы сохранить школу Оршанского. Вот за это можно было бы дать медаль! Это мое мнение и моих родителей, которые имели возможность сравнить разные виды образования. Всё
Родители, не "насилуйте" детей, если он не оправдал ваши надежды.
Родители, не "насилуйте" детей, если он не оправдал ваши надежды.
Интересно в каком возрасте становится понятно, что ребенок не оправдывает надежд родителей?
Есть пример личного опыта?
Вероятно с того, что Илья Михайлович был прекрасным директором.
Ну а далее по параграфам.
1) Сложившаяся ситуация:
Было написано письмо родителям и отдано в администрацию.
Никакая это не "анонимка".
Вержицкий знает, кто именно это письмо писал и кто под ним подписался.
Предложили в этом письме на должность директора Ольгу Томасовну.
Ни Ольга Томасовна, ни Илья Михайлович этот пост занять не желают, потому что этот пост почти полностью исключает непосредственный контакт с детьми, а детей, проверьте мне, эти двое любят больше, чем бумаги.
Далее после письма было создано собрание в поддержку Ирины Александровны. Что вполне нормальное явление.
Так объясните мне, дамы и господа, как вообще данное мероприятие переросло в поливание грязью человека, который эту школу создавал?
(Да, именно он ее создал, об этом будет ниже).
Он не стремится забрать власть, а грязью поливают его...
Это уже должно о многом Вам говорить, если Вы люди думающие.
Как вообще ситуация переросла в такое болото?
Конечно, есть родители, которым больше нравилось то, что происходило в школе при Илье Михайловиче, есть те, которым больше нравится Ирина Александровна, это нормально.
"Без меня меня женили"...
2) раз уж особо умные позволяют себе поливать грязью Оршанского... я позволю себе оппонировать.
Я тот человек, который учился и при нем и при ней.
Во-первых, почему я считаю, что школу создавал Оршанский?
(Разумеется, я не про здание)
Во-первых, этот человек создал детский садик для детей педагогов (туда, к слову, ходили дети и тех, кто сейчас льет помои на этого человека), он создал общежитие при школе для учителей, у которых не было своего жилья, оно было бесплатным, никаких поборов он за это не делал.
Во-вторых, этот человек очень долго собирал команду, одних техничек 5 лет искал (чтобы не воровали), были прекрасные педагоги, которые, к слову, хоть и не работают сейчас, тепло вспоминают о нём.
В-третьих, атмосферу создал тоже он (и сейчас ее уже нет).
Атмосферу любви к детям, в которой они чувствовали себя комфортно и безопасно.
Из чего это состояло?
Я могла в любой момент придти к Илье Михайловичу за советом, и не важно в какой области. Много Вы директоров видели, которые так легко общаются с детьми?
Если была конфликтная ситуация с учителем, он действительно разбирал эту ситуацию. Бывало и так, что мне доставалось. Но и учителям доставалось.
У Илья Михайловича Оршанского дети всегда на первом месте...
Он кормил тех, кто голодный. Серьёзно, давал денег, приносил бутерброды, и его не надо было об этом просить, он по глазам всё видел.
И самое главное, для него ребёнок был главным. Он никогда, в отличие от подавляющего количества учителей, не общался с ребенком по средством силы, он всегда был на равных.
И знаете среди его выпускников очень много достойных людей, которые до сих пор его любят и называют "папа".
3) не хотелось бы ничего плохого говорить в адрес действующего руководства...
Просто поймите дорогие друзья, раньше никто ни на кого докладные не писал-сейчас это норма. Ученики на учителей, учителя на учеников...
Раньше если половина класса не понимала математику-значит училка и правда дура, сейчас дети идиоты, а она не при чём.
Раньше нельзя было говорить ребенку, что он дебил и ничего не добьется, сейчас можно.
(Родители, а вы вообще основные постулаты педагогики знаете?)
Илья Михайлович создавал личностей, нынешняя администрация болеет только за егэ...а как там ребенок по жизни пойдет и, главное, с чем, это их не касается.
И в конце концов всю эту грязь развели именно представители нынешней администрации...
Можно было решить всё между родителями, а не поливать на собрании грязью человека, который занимается своей музыкой и переживает за среду обитания детей.
Что уже говорит многое об этих выдающихся личностях.
Завтра в школе хоровой концерт, сегодня администрация школы не пускает педагогов именно студии "Вита" и учеников тоже. Остальных пускают. Ольга Томасовна вчера оставила там свои вещи, в своем кабинете, ей не позволили даже пройти их забрать...
Этот факт очень ярко говорит о нравственных качествах администрации.
Вам за детей не страшно?
Я не хочу говорить о том, что и как было когда мы учились...
есть неоспоримо 2 Момента:
1. Раньше в эту школу возили детей из разных районов города, действительно тех, кто хотел учиться и заниматься музыкой! Чьи родители могли быть спокойны процентов на 200%, что с их детьми ничего не случится!!!
2. Я думаю каждый выпускник этой школы да и просто ученик, не может выразить в словах той благодарности ИЛЬЕ МИХАЙЛОВИЧУ ОРШАНСКОМУ, которую он испытывает, он Человек с Большой буквы! Илья Михайлович научил нас думать, быть независимыми и свободными! Для нас он не только педагог, но и Отец, к которому каждый мог подойти в любое время с любым вопросом!
Родители, если Вы хотите, чтобы Ваши дети были личностями, а не "стадом" ОПОМНИТЕСЬ!!!
Самое неприятное, что все пытаются сделать себя «бедными, несчастными, которых обижает злой Оршанский», а поливают грязью именно Илью Михайловича.
Ну такая замечальная свита, они крепче монолита. Они не кололись в туалете, и то, ладно.
Когда в Японии, при Фукусиме..премьер-министр ушел в отставку...
Тут же, в обращении, какой-то монстр Оршанский, который сутками только и делает, что дымит, матерится, избивает учителей и пьет кровь младенцев. А еще не делает ремонт. И ненавидит детей и плохой пример им подает. Но откуда-то столько талантливых выпускников и все дети, которые сейчас там учатся, его обожают. И откуда-то в школе при нем взялись красные кожаные диваны, зеркальный потолок, колонны, бра, фонарики, дорогая рельефная штукатурка, 35 музыкальных классов, рояли, хореографические залы, своя костюмерная... Список длинный
Ну такая замечальная свита, они крепче монолита. Они не кололись в туалете, и то, ладно.
Когда в Японии, при Фукусиме..премьер-министр ушел в отставку...
Конечно «Оршанский ни при чем». Он уже 4 года не директор в этой школе. Там другой директор
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь