#
#
Просмотров: 124
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 2975
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11645
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
Слом транспортной системы в Новокузнецке аукнется проблемами

О транспортной "недореформе"

"Мысли горожанина, пользующегося общественным транспортом" высказывает гость портала КузПресс Лев Агни

Слово автору:
"Кто бы что ни говорил, но частные «ПАЗики» справлялись со своей задачей. В последние годы они стали более новыми и в них стало в общем-то удобно ездить, потому что интервалы между автобусами были небольшими, минутные, можно было проехать сидя или постоять не в полном автобусе. Сейчас я сомневаюсь, что даже стоя в большом автобусе мне не придется толкаться в нем. Лично мне попадалось мало старых маршруток, которым место уже на свалках, частники улучшили свою работу по данному направлению. Тут я вспоминаю середину нулевых, когда на №16 приходилось ездить из одного конца города в другой: автобусы старые, часто ломались, за счет чего увеличивались интервалы между ними, причем холодные, в салон попадали выхлопные газы, в редких случаях имелись шторки. Когда я с мороза заходил в теплые, обустроенные «70»-е маршруты, которые часто ходили, мне жизнь казалась сказкой, словно из быдла я превращался в человека.
К счастью, то время давно прошло и городской общественный транспорт улучшился – как муниципальный, так и частный.
В последние годы я четко знал, что поехав по делам в Центр, я легко смогу уехать с Заводского района (на том же «15» или «14»), пересесть на другой автобус в Центральном районе и быстро добраться до нужного мне пункта, поскольку автобусы часто ходили. Зачастую я мог пропустить один автобус, где не было или оставалось мало сидячих мест, чтобы дождаться другого.  В какой-то степени это можно уже считать удобством и комфортом.
Теперь с началом транспортной "недореформы" я не знаю, как мне добираться и сколько придется ждать автобус
. И скорее всего ездить мне придется стоя. Учитывая тесноту синих автобусов частные «ПАЗики» нам покажутся верхом удобства и комфорта (мы все их еще будем вспоминать с теплотой за их шустрость и относительный комфорт).
Я не знаю, почему так стало модно хаять «ПАЗы», думаю, это чья-то целенаправленная политика.
Почему-то многие предпочитали ездить сидя на частых ПАЗиках, а не на муниципальных «гармошках», где в основном сидячие места занимали пенсионеры. Однако, что мешало городской администрации дать возможность частникам обновить свой автопарк в ближайшие два года: из-за пандемии коронавируса проведение реформы продлили еще на два года? Вопрос риторический, если знать теневую сторону города, и то, какие люди лезут в управленцы.
Помимо того, что в ноябре 2020 г. развалили весь муниципальный транспорт, частный, хочется задать вопрос, какие перспективы имеются у города к 2030 – 2031 годам?
Сейчас для нас кажется это время слишком далеким, чтобы о нем думать, но о нем нужно было думать уже вчера, а не сегодня. Как обычно, зима в Сибири приходит внезапно, так и контракт с Питеравто кончится внезапно и что будет дальше, остается непонятным. Спрашивать будет не с кого, вряд ли кто из современного руководящего состава администрации останется в ней работать в 2030 г. Вчера (19 ноября - прим. ред) мэр в «Утре с мэром» прихвастунл, де, вот у нас есть прибыльное муниципальное электропредприятие, не сделать ли его конкурентом Питеравто.
Такое впечатление, что мэр "не дружит с головой". Что ему мешало наладить управление двух «ПАТПов»? Взять те же кредиты и закупить новые единицы автотехники? Мэр у нас  не отвечает за свои слова и за свои действия. Мэр –  «всезнайка» . Повсюду у него «я-я-я», а как доходит до дела, то все кругом виноваты, только он один остается не при делах. Когда ему говорят умные и дельные вещи, он не слушает, он же всё знает.
Конечно, легко "вешать лапшу на уши" с экранов телевизоров и мониторов гаджетов, тяжело собирать информацию по крупицам, не имея доступа к нужной информации, и делать соответствующие заключения. Обычно только путем предположений и догадок приходишь к определенным выводам…
Почему-то я сейчас все более убеждаюсь в том, что скоро мы начнем с ностальгией вспоминать про частные маршрутки, которые, какими бы они ни были, но справлялись с перевозками.
Подозреваю, что  «Волгабасы»  собирали на «тяп-ляп», лишь бы успеть в сроки... Да все равно не успели... Следовало пригнать все автобусы к 6 ноября, о чем говорил в свое время мэр, в противном случае, с потенциальным перевозчиком разорвут контракт, но нет, мэр и в данном случае не отвечает за свои слова, за те 11 дней (от 6 до утра 18 ноября) можно было бы вполне подготовиться к проведению реформы.
Но ничего не было готово, от слова "совсем".
Все понадеялись на авось. А зима пришла внезапно. Сани стали готовить не летом, а накануне прихода зимы. Возникает такой вопрос, сколько  прослужат автобусы, если уже начали ломаться
Конечно, нужно было улучшать транспортную систему, но почему у нас все происходит кровавыми революционными методами?!
Мэры и чиновники приходят и уходят, остаются простые люди, а они страдают от (вре)деятельности мэров и чиновников.   P.S. На фото автобус Павловского завода, часть похожих у нас уже курсировала, что мешало постепенно закупать такие же, более удобные, нежели старые "грузопассажирские"? 
Автор: Лев Агни
Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Лев Агни
21.11.2020
Просмотров: 10405 | Комментариев: 78
Хиус 21.11.2020 11:00
Вся эта катавасия свидетельствует об абсолютном непрофессионализме людей, которые в течении длительного времени готовили реформу пассажирских перевозок. Что с одной стороны, что с другой. Двоечники.
66
4
=
62
lin 2014 21.11.2020 11:41
Опять двадцать пять.Хотите, чтобы а вас кто то подумал? А сами мозгами пошевелить? Аааа не рабское это дело! кузя думал о себе, но никак ни о вас. у него всё получилось. а вы опять с челобитной к царю. так они ж заодно. а вот у нас заодно никак
21
14
=
7
Хиус: Вся эта катавасия свидетельствует об абсолютном непрофессионализме людей, которые в течении длительного времени готовили реформу пассажирских перевозок. Что с одной стороны, что с другой. Двоечники.

Судя по результатам, там готовили нечто другое.
Полумилионник и его транспортная доступность, был в игноре изначально.
39
9
=
30
Спасибо за поддержку.
Сейчас всем очевидно, что это диверсия. Я другого термина не могу применить.
Я повторюсь.
В сентябре 2018 года, перевозчики обратились к Сергею Кузнецову с предложением о развитии коммерческого транспорта.
Расскажу про АвтоЛайн. Наши планы были закупить Автобусы Лотос у Казанского предприятия РАРИТЕК. Мы специально решили тогда взять Автобусы, которые работают на сжиженном газе, который производит местный завод. Этот вид топлива, имеет лучшие показатели. И заправку автобусов можно осуществлять на месте дисклокации автобусов. Понятно, что такие автобусы стоят не 3 копейки. И для развития нужны были временные перспективы. Хотя бы на 5 лет. То, что мы готовы были перевозить льготников- уже не секрет. Но, наши предложения даже не заинтересовали мэра. Он просто отдал команду Утису спрекратить с нами общение.
Теперь про опыт других регионов. Что говорить. Томск, Омск, Пермь...
Нет положительных отзывов. В Перми уже начали расследования почему бюджет города несёт миллиардные убытки, а недовольство пассажиров не стихает.
Почему в такое сложное для всей России время, все регионы отложили эксперименты с любыми перетруьациями с транспортом, а наши решили зимой добить горожан.
Почему никто на общественных слушаниях, не услышали пассажиров?
Частные перевозчики, тоже не святые. Но мы не убегали от проблем, мы их исправляли.
112
21
=
91
Конь Людоед 21.11.2020 11:36
У нас к людям относятся как к скоту, я так думаю. Именно поэтому такой отток населения. Новокузнецк исчезнет лет через 10, да и из Кузбасса с каждым годом будет уезжать все больше и больше. Останется только маргинальная часть населения и те, кто не может уехать из проблем с финансами.
52
8
=
44
lin 2014 21.11.2020 13:14
почему как? как позволяем, так и относятся
13
7
=
6
ТОТ 21.11.2020 17:28
lin 2014: почему как? как позволяем, так и относятся

100500 !!!! К человеку ВСЕГДА относятся как он это позволяет.
8
2
=
6
Ameno 21.11.2020 11:21
Кузя, а ты уже проголосовал?

Хотя, анунах! В ацтавку!!!
25
9
=
16
виктор 21.11.2020 11:32
кузю лечить надо принудительно от бонапартизма. в остроге кузнецкой крепости ему самое место. вся биография из доведения до банкротства предприятий и набивания карманов. бойкот всем его решениям. ни одного рубля вм городской бюджет до его отставки. жулик и вор должен сидеть в тюрьме вместе со своим корешком федорчуком.
57
8
=
49
Alexei1950 21.11.2020 11:33
пора ФСБ уже кузе показать кузькину мать
32
5
=
27
Alexei1950: пора ФСБ уже кузе показать кузькину мать

Там Гурмана Гамадрилыч, немецкого, за криминал подтянуть не могут... А тут - Учитель! хранцузкага языка!
24
12
=
12
Kuzn85 21.11.2020 11:34
Надо вернуть все как было! Наигрались и хватит, поганейшая реформа, Кузнцов преступник
и парадиками с танками теперь не отделается, нахрен твой патриотизм нужен когда ты ВРЕДИШЬ людям, чучело
54
5
=
49
Denis 21.11.2020 11:57
Да самые стремные пазики и были на этом самом 27 маршруте, и ходил он не по графику, за это у него постоянных пасажиров и не было. Я с универсама на левый берег ходил чтобы уехать на более частом маршруте чем 27.
14
7
=
7
UVG 21.11.2020 11:59
Вчера нужно было добраться с Левого берега к горсовету, на остановке понял, что старый добрый автобусный маршрут №58 канул в лету, подойти к новой схеме движения, вывешенной на остановке, не было никакой возможности, т.к. её (схему) изучал гражданин, страдающий близорукостью, подозрительно кашляющий. Пустые голубые автобусы с незнакомыми номерами маршрутов, подходили парочками, люди спрашивали друг у друга куда те едут, но никто толком ответить не мог. Выручил старенький троллейбус. Т.к. дверь водителя была открыта, были хорошо слышны каменты о езде, и особенно парковке на остановах ,волгобасников. Чеслово, комплиментов там не было, самое ласковое "с гор спустились,,,"
42
6
=
36
UVG: Вчера нужно было добраться с Левого берега к горсовету, на остановке понял, что старый добрый автобусный маршрут №58 канул в лету, подойти к новой схеме движения, вывешенной на остановке, не было никакой возможности, т.к. её (схему) изучал гражданин, страдающий близорукостью, подозрительно кашляющий. Пустые голубые автобусы с незнакомыми номерами маршрутов, подходили парочками, люди спрашивали друг у друга куда те едут, но никто толком ответить не мог. Выручил старенький троллейбус. Т.к. дверь водителя была открыта, были хорошо слышны каменты о езде, и особенно парковке на остановах ,волгобасников. Чеслово, комплиментов там не было, самое ласковое "с гор спустились,,,"

Предлагают, за это млятство, терпеть два месяца нашей жизни.
Великую цель терпежа - не озвучивают.
Либо, щитают обрезанны, по еврэйски европейски город, транспортно доступным...
21
10
=
11
арбуз 21.11.2020 12:24
Как это -вернуть как было? Эт шо, игра такая? Типа-ой, я не правильно сходил-я перехожу? Эт надо опеть всю систему перестраивать.
Если всё ворочать как было- тогда с мером шо делать? Снять? Не можем- ибо а кто за ВСЁ отвечать будет? Дворник? типа Новохатцкаго? Другого мера тоже не можем выбрать-не наша компетенция. Ситуёвина безвыходная. мне так кааатса...
12
7
=
5
арбуз: Как это -вернуть как было? Эт шо, игра такая? Типа-ой, я не правильно сходил-я перехожу? Эт надо опеть всю систему перестраивать.
Если всё ворочать как было- тогда с мером шо делать? Снять? Не можем- ибо а кто за ВСЁ отвечать будет? Дворник? типа Новохатцкаго? Другого мера тоже не можем выбрать-не наша компетенция. Ситуёвина безвыходная. мне так кааатса...

Не, тут, как в шахматах, взялся - ходи.
Зачастую я мог пропустить один автобус, где не было или оставалось мало сидячих мест, чтобы дождаться другого.
13
7
=
6
арбуз 21.11.2020 12:40
Ну, не знаю...
Мы когда с котом играем в шахматы-я у него спрашиваю-можно переходить? Тот всегда разрешает...
12
5
=
7
virusss 21.11.2020 19:55
Дык Кот-то тоже тот еще шуллер!!!
И по авокадски завсегда отмажется.
1
4
=
-3
VU777 21.11.2020 12:46
Это какими же долбоящерами надо быть, чтобы затеять такие серьезные перетрубации в холодное время года? К сожалению во власти всех уровней сегодня дилетанты-временщики. Один филолог рогозин чего стоит, космонавт наш, батутчик.....
31
2
=
29
Александр О 21.11.2020 13:43
Кто не давал частниками обновить парк? Вопрос правильный. Только на за два года / тридцать лет у них на это было. Но вместо этого в тупо втыкивали очередной паз в маршрут и расстягивали его- так что как на похоронах они стали ездить, со скоростью пешехода порой. Переходи частники на спец транспорт и не было бы никаких проблем, реформ и прочего. Я считаю наш город достоен полноценного автобусного парка.
9
41
=
-32
Murka 21.11.2020 14:00
Александр О: .... Я считаю наш город достоен полноценного автобусного парка.


вот не ликвид и прислали с ярлыком "супер-пупер".Не важно что каждый день ломают,каждый день аварии.
19
2
=
17
Александр О: Кто не давал частниками обновить парк? Вопрос правильный. Только на за два года / тридцать лет у них на это было. Но вместо этого в тупо втыкивали очередной паз в маршрут и расстягивали его- так что как на похоронах они стали ездить, со скоростью пешехода порой. Переходи частники на спец транспорт и не было бы никаких проблем, реформ и прочего. Я считаю наш город достоен полноценного автобусного парка.

Кто не давал мэру обновить транспортный парк, на котороый тратилось 700 000 000 ЕЖЕГОДНО?
Ты мне про 55-й маршрут, соединявший ТРИ предприятия и детскую поликлиннику ответь?
За ДУБЛИРУЮЩИЕ маршруты, ты так и не хрюкнул...

Млять... детский садист устроил горожанам схему...
37
7
=
30
Большой Брат 22.11.2020 00:11
Александр О: Кто не давал частниками обновить парк? Вопрос правильный. Только на за два года / тридцать лет у них на это было. Но вместо этого в тупо втыкивали очередной паз в маршрут и расстягивали его- так что как на похоронах они стали ездить, со скоростью пешехода порой. Переходи частники на спец транспорт и не было бы никаких проблем, реформ и прочего. Я считаю наш город достоен полноценного автобусного парка.


Вопрос - почему этот автобусный парк не стал муниципальным? Почему перевозчиком стал иногородний ЧАСТНЫЙ перевозчик, который пять лет назад пригонял уже в Новокузнецк ПАЗики?
5
3
=
2
АПМ 21.11.2020 15:06
Надо было дать работать всем и стареньким и новеньким...места на дорогах хватило бы всем...
10
13
=
-3
Так то Толя ты прав...
Но ,новеньким нужна монополия...
Чтобы махом отбить ,вложенное..
Соответственно чем меньше маршрутов и автобусов,тем больше заполненность,и тем быстрее они отобьют вложения...
Монополия ,в любой сфере,прежде всего бьёт по потребителю...
12
3
=
9
UVG 21.11.2020 21:37
АПМ: Надо было дать работать всем и стареньким и новеньким...места на дорогах хватило бы всем...

Жалко, что ты по нашим дорогам не ездишь, особенно по пятницам, вечером.
4
5
=
-1
Близнец 22.11.2020 10:13
UVG:
АПМ: Надо было дать работать всем и стареньким и новеньким...места на дорогах хватило бы всем...

Жалко, что ты по нашим дорогам не ездишь, особенно по пятницам, вечером.

Нищета на машинках все дороги запрудила ?
1
3
=
-2
АПМ: Надо было дать работать всем и стареньким и новеньким...места на дорогах хватило бы всем...

Порывистая душа Архитектора не знала покою. Не знала она его никогда. Ни тогда, когда он был воспитанником чертёжного училища, АПМ, ни когда он был усатым семинаристом Петровичем. Перейдя из семинарии в университет и проучившись на юридическом факультете три года, Петрович в 1915 году убоялся возможной мобилизации в Сирию, снова пошел по духовной линии.

— А почему, мать, не перейти мне к маршрутным обновленцам? А обновленцы что, не люди?

— Люди, конечно, люди, — согласилась матушка ядовито, — как же, по иллюзионам ходят, алименты платят... (с)
6
4
=
2
Папа 21.11.2020 16:53
Захотел сковырнуть Корюкову, ладно ты же такой крутой.
Захотел обогатитьсчя на гиганских конирактах, ладно, сегодня все только на свой карман работают.
Захотел прогнуться под Питерских, ладно, пообещали должность только так и растут в России.
Не захотел учиться на чужих ошибках, ладно, сам себя умным считаешь.
Выбрали плохие авттбусы, ладно не понимаете ничего.

Почему контракт подписали на таких КАБАЛЬНЫХ для города условиях???? Это разве игра лото для дебиллов?

Ну нет своих мозгов, есть же специалисты.

Мое мнение пора прокуратуру подключать.
27
3
=
24
Слесарюга 21.11.2020 17:35
Папа: Захотел сковырнуть Корюкову, ладно ты же такой крутой.
Захотел обогатитьсчя на гиганских конирактах, ладно, сегодня все только на свой карман работают.
Захотел прогнуться под Питерских, ладно, пообещали должность только так и растут в России.
Не захотел учиться на чужих ошибках, ладно, сам себя умным считаешь.
Выбрали плохие авттбусы, ладно не понимаете ничего.

Почему контракт подписали на таких КАБАЛЬНЫХ для города условиях???? Это разве игра лото для дебиллов?

Ну нет своих мозгов, есть же специалисты.

Мое мнение пора прокуратуру подключать.
давай, бери подключалку и подключай как это подключение выглядет будет??? схему будешь рисовать??? одобрять ??? сам же знаешь как технический работник, чертеж , распоряжение , схема подключения к имеющимся ресурсам , согласование и потом уже подключение с рапортом о результатах, схему то помнишь??? подлючай ,
1
18
=
-17
Папа 21.11.2020 18:11
Слесарюга:
Папа: Захотел сковырнуть Корюкову, ладно ты же такой крутой.
Захотел обогатитьсчя на гиганских конирактах, ладно, сегодня все только на свой карман работают.
Захотел прогнуться под Питерских, ладно, пообещали должность только так и растут в России.
Не захотел учиться на чужих ошибках, ладно, сам себя умным считаешь.
Выбрали плохие авттбусы, ладно не понимаете ничего.

Почему контракт подписали на таких КАБАЛЬНЫХ для города условиях???? Это разве игра лото для дебиллов?

Ну нет своих мозгов, есть же специалисты.

Мое мнение пора прокуратуру подключать.
давай, бери подключалку и подключай как это подключение выглядет будет??? схему будешь рисовать??? одобрять ??? сам же знаешь как технический работник, чертеж , распоряжение , схема подключения к имеющимся ресурсам , согласование и потом уже подключение с рапортом о результатах, схему то помнишь??? подлючай ,




Ты о чем?
9
3
=
6
Большой Брат 22.11.2020 00:13
Папа:
Слесарюга:
Папа: Захотел сковырнуть Корюкову, ладно ты же такой крутой.
Захотел обогатитьсчя на гиганских конирактах, ладно, сегодня все только на свой карман работают.
Захотел прогнуться под Питерских, ладно, пообещали должность только так и растут в России.
Не захотел учиться на чужих ошибках, ладно, сам себя умным считаешь.
Выбрали плохие авттбусы, ладно не понимаете ничего.

Почему контракт подписали на таких КАБАЛЬНЫХ для города условиях???? Это разве игра лото для дебиллов?

Ну нет своих мозгов, есть же специалисты.

Мое мнение пора прокуратуру подключать.
давай, бери подключалку и подключай как это подключение выглядет будет??? схему будешь рисовать??? одобрять ??? сам же знаешь как технический работник, чертеж , распоряжение , схема подключения к имеющимся ресурсам , согласование и потом уже подключение с рапортом о результатах, схему то помнишь??? подлючай ,




Ты о чем?


Он о своем, о девичьем:)
2
4
=
-2
Слесарюга 22.11.2020 09:18
Папа:
Слесарюга:
Папа: Захотел сковырнуть Корюкову, ладно ты же такой крутой.
Захотел обогатитьсчя на гиганских конирактах, ладно, сегодня все только на свой карман работают.
Захотел прогнуться под Питерских, ладно, пообещали должность только так и растут в России.
Не захотел учиться на чужих ошибках, ладно, сам себя умным считаешь.
Выбрали плохие авттбусы, ладно не понимаете ничего.

Почему контракт подписали на таких КАБАЛЬНЫХ для города условиях???? Это разве игра лото для дебиллов?

Ну нет своих мозгов, есть же специалисты.

Мое мнение пора прокуратуру подключать.
давай, бери подключалку и подключай как это подключение выглядет будет??? схему будешь рисовать??? одобрять ??? сам же знаешь как технический работник, чертеж , распоряжение , схема подключения к имеющимся ресурсам , согласование и потом уже подключение с рапортом о результатах, схему то помнишь??? подлючай ,




Ты о чем?
о подключении прокуратуры. там к мнению еще и остальное прибавляй
1
3
=
-2
zapsib 21.11.2020 20:48
Сейчас активно занялись мэрами и экс мэрами в разных регионах. По-любому у Кузнецова есть что спросить прокуратуре, но она тоже под мэром. Здесь выше прокуратор нужен.
7
3
=
4
Близнец 22.11.2020 10:17
zapsib: Сейчас активно занялись мэрами и экс мэрами в разных регионах. По-любому у Кузнецова есть что спросить прокуратуре, но она тоже под мэром. Здесь выше прокуратор нужен.

Прокуратура " под мэром "? Афигеть ..
1
3
=
-2
Kotafey 21.11.2020 17:55
С "соседнего сайта " тырено
История Винни Пуха
Был такой радиодиджей на радио Сибирь,который вещал о дорожной ситуации в городе. Голос у него был грубый и неприятный, речь не отличалась грамотностью, поэтому его послали в поля, брать интервью у местных сумашедших. На одном таком выезде, на прорыве трубы на Кирова в -40, наш герой зазнакомился с одним невысоким, но очень модным человечком. Человечку понравилось, что его не шлют лесом, как обычно, а очень внимательно смотрят в рот, и он позвал нашего героя к себе на зарплату. Так мы получили коллапс в транспортной системе....

16
2
=
14
virusss 21.11.2020 19:59
Хех, узнаю я брата слесарюхи Педю...
3
5
=
-2
Kotafey 21.11.2020 21:46
Ну...я про сладкую палочку TWIKS
8
3
=
5
Kotafey: С "соседнего сайта " тырено
История Винни Пуха
Был такой радиодиджей на радио Сибирь,который вещал о дорожной ситуации в городе. Голос у него был грубый и неприятный, речь не отличалась грамотностью, поэтому его послали в поля, брать интервью у местных сумашедших. На одном таком выезде, на прорыве трубы на Кирова в -40, наш герой зазнакомился с одним невысоким, но очень модным человечком. Человечку понравилось, что его не шлют лесом, как обычно, а очень внимательно смотрят в рот, и он позвал нашего героя к себе на зарплату. Так мы получили коллапс в транспортной системе....


Через два месяца он привыкнет...
2
3
=
-1
zapsib 21.11.2020 20:52
Действительно, каким надо быть дебилом, что бы убрать из районов транспорт, который идёт прямо на вокзал - главный транспортный узел города.
18
1
=
17
Лев Агни 21.11.2020 22:46
Варламов опубликовал у себя в блоге:
Новокузнецк: как не нужно проводить транспортную реформу
https://varlamov.ru/4100761.html
8
2
=
6
lexx 22.11.2020 08:30
Что не говори, "эра" Пазиков в нашем городе ушла. Это было неизбежно, Время не стоит на месте. Технологии развиваются. Только у нас это прошло одномоментно резко, поэтому столько возмущений, но это другой вопрос. Не понимаю автора, вроде историк, а говорит о исторической ценности чего - Пазиков?! Наверное забыл как они появились. После перестройки, краха СССР, приходил в упадок муниципальный транспорт, поэтому самым простым тогда было, когда не было денег, запустить на маршруты Пазики, дешево. Т.е. Пазики являлись как вынужденная мера и временное явление на период упадка. За 25 лет они как были Пазиками так и остались, ничего не менялось. Тут некоторые говорят, что мы хотели бы развиваться. А кто вам не давал это делать в течении 25 лет? 20 вообще ничего не делали, только последние 5 лет засуетились, подремонтировали свои же Пазики и купили АЖ 4шт! новых современных автобусов. И это всё ваше развитие?! Почему автор не делает упор на восстановление и развитие горэлектротранспорта в нашем городе с нашей плохой экологией. Восстановление закрытых трамвайных линий (вот это я понимаю - историческая ценность), ремонт, строительство новых, увеличение количества трамваев, троллейбусов. Хорошо, что они еще остались, если бы не они, то 18 ноября был бы полный крах.
3
0
=
3
Argentum 22.11.2020 08:57
Вы еще не затронули тему газелек, вот где трэш был. А паз вполне комфортабельный транспорт для города. Проедет везде, подвеска как раз для наших дорог, ни лужи ни снег ему нипочём.
9
7
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь