
23 марта президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с губернатором Кузбасса Сергеем Цивилевым.

Блогера Варламова*, юриста Чикова* и еще трех человек и одну организацию включили в реестр иноагентов.

В начале этой недели в нашем городе наблюдался всплеск массового психоза.
Как вы относитесь к бородатым чиновникам?
Хватает ли вам зарплаты (и других доходов) на жизнь?
Кто, по-вашему, мог взорвать "Северный поток"?
...


Как тебе такое, Илон Маск?
В Новокузнецке появятся "умные опоры".
Об этом договорились представители компании "Россети Сибирь" на встрече с главой города Новокузнецка Сергеем Кузнецовым на прошлой неделе.
Встреча сетевиков с мэром состоялась 12 декабря и прошла без присутствия средств массовой информации: закрытость администрации Кузнецова от СМИ, увы, прогрессирует. И это приводит к казусам.

(Илон Рив Маск - известный американский предприниматель, инвестор, изобретатель, инженер и миллиардер, генеральный директор и главный идейный вдохновитель компании Tesla, производящей инновационные электромобили - прим. авт.).
...Замечательная тирада была подхвачена десятками ресурсов, но вскоре... исчезла со страницы Сергея Николаевича. Видимо, в связи с тем, что несколько прояснилась ситуация с "пожирателем ресурсов". СМИ выявили владельца электрокара Александра В., который оказался немало удивлён "наездом" на него главы города.
Как разъяснил Александр обратившимся к нему журналистам, из его квартиры на первом этаже к столбу проведен кабель, и за электроэнергию, расходуемую на зарядку электромобиля, он платит по счетчику и сполна. "Столб, на котором висит этот ящик, принадлежит "Горсвету", я с ним напрямую не договаривался об установке. Но на ящике был указан мой телефон, если вдруг кому-то понадобится или возникнут сложности и он кому-то помешает, чтобы люди могли позвонить, и я бы его убрал", - сообщил Александр.
Наверное, стоило бы заранее договориться.
Или хотя бы попытаться договориться. Хотя, можно предположить, результат был бы нулевым: при отсутствии четких инструкций и практики предоставления таких услуг ни руководитель предприятия, ни кто-то из чиновников не взяли бы на себя ответственности за "согласование", тем более, что даже в случае взимания некоей платы понятно, что высокой она не будет. А так висит ящик и висит - никому не мешает...
Об этом и шла речь на закрытом от прессы совещании с представителями компании "Россети Сибирь" 12 декабря.
Сама компания сообщила об итогах обсуждения в распространенном пресс-релизе.
Во-первых, уже в ближайшее время в Новокузнецке планируется установить три зарядные станции, "которые будут располагаться преимущественно у торговых центров и во дворах жилых микрорайонов". (Напомним, первая зарядка для электрокаров - у ТРЦ "Планета" - появилась в Новокузнецке в апреле этого года). "А в дальнейшем планируется расширение зарядной инфраструктуры города до 20 станций, в том числе установку "быстрых" зарядных станций", уверяют "Россети".
"По мнению участников встречи, появление зарядной инфраструктуры для электромобилей и электробусов будет способствовать появлению новых коммерческих операторов на рынке, новых услуг каршеринга и такси на базе электрокаров, не говоря уже о росте доли электромобилей для личных и корпоративных нужд", отмечено в пресс-релизе от "Россетей".
...Ну, и то, что касается "умных опор".
"Такая опора будет не просто обеспечивать освещение, а по сути являться "высокотехнологичным хабом", который благодаря установленному на ней оборудованию способен выполнять несколько функций: от контроля дорожной ситуации и порядка до обеспечения оповещения населения и зарядки электромобилей", - сообщается в пресс-релизе со ссылкой на главного инженера "Энергосервисной компании Сибири" (дочерней компании "Россети Сибирь") Олега Вебера.
"Производство таких опор можно наладить непосредственно в Новокузнецке. А после запуска проекта в южной столице, его можно будет тиражировать и в других городах региона", - утверждают сетевики.
...Любопытно, что даже при полном отсутствии инфраструктуры для электромобилей в Новокузнецке на начало 2019-го года в городе насчитывалось около двадцати электрокаров.
Он рассказывал, что в день обычно накатывает около пятидесяти километров, при этом ресурс батареи позволяет проехать в два-два с половиной раза больше. Заряжает своего "электроконя" через удлинитель, выброшенный через форточку: за ночь батарея полностью восстанавливает работоспособность.
По мнению моего "продвинутого" собеседника, распространению электромобилей способствуют экономичность (каждый километр на электричестве в несколько раз дешевле, чем на бензине или на солярке), безопасность и экологичность. А препятствует - отсутствие зарядных станций (желательно, "быстрых") в достаточном количестве и в разных частях города, а также на автотрассах.

Впрочем, ничего невозможного в их установке нет. По сути, колонка зарядки электромобиля - это та же электрическая розетка, только установленная в месте парковки и адаптированная для соответствующих нужд. С защитой от несанкционированного использования, неким прибором учета (электросчетчиком) и способом оплаты за потребленные киловатт-часы. По идее, на каждом углу, на каждом столбе можно установить. Забежал в кафе на полчаса - "подкорми" и своего "электроконя".
Без развития инфраструктуры нет смысла приобретать электрокары, а без значительного числа электромобилей нет смысла инвестировать в рост сети автозарядных станций.
Тому пример города Европы, где на паркингах давно действуют зарядные колонки.
...А в том, что "сверху" заинтересованы в увеличении числа электрокаров, сомневаться не приходится. В течение текущего года зарядка электромобилей для зарегистрированных владельцев, с подачи МРСК Сибири, вовсе бесплатна; возможно, "халява" будет продлена и на следующий год.
К тому же на днях появилась информация о том, что владельцы электромобилей будут освобождены от транспортного налога.
"Губернатор Кузбасса сообщил о новой льготе на аппаратном совещании в обладминистрации. Цивилев подчеркнул, что данная мера будет внедрена в рамках региональной платформы "Чистый уголь - зеленый Кузбасс", основная цель которой комплексное улучшение ситуации с экологией в Кузбассе", - сообщила областная администрация.



Электрокрылья на скипидарном топливе тоже трэнд?!

Как пьяный мужик пытается вытащить столб:
https://www.youtube.com/watch?v=p1B-sk2kJjs


А как урожай с дачи вывозить?
Электросамокат потянет такое приспособление,как " Скиф"?




Либо сломают, либо разворуют.
Палюбас.

Радио повесят, да камеры слежения. Про "зарядку" чуть ниже написал


Приветствую, Здраво.


Всяко разно не тебе.

Тебе больше дают?
А вот 150 тыщ не прокатило? Вымогать— это тебе не бабок обманывать в псевдо конторе " ваше право".
Не можешь— не берись.



Скажи,дружок,адрес псевдоконторы " ваше право"?

Тел.указан, позвони.
Вот Антоха Шведов позвонил, мы с ним пообщались.
А таких как ты я на шампуре вертел.
Однозначно.

Тел.указан, позвони.
Вот Антоха Шведов позвонил, мы с ним пообщались.
А таких как ты я на шампуре вертел.
Однозначно.
Номер телефона — ни о чём.
И названия ,якобы твоей шарашки, не существует.
Есть близкие по звучанию конторы,но не " ваше право".
Виктория Олеговна,вы аферистка?

Тел.указан, позвони.
Вот Антоха Шведов позвонил, мы с ним пообщались.
А таких как ты я на шампуре вертел.
Однозначно.
Номер телефона — ни о чём.
И названия ,якобы твоей шарашки, не существует.
Есть близкие по звучанию конторы,но не " ваше право".
Виктория Олеговна,вы аферистка?

Будущее топливо для транспорта это водород, самый распространенный газ на земле. По энергоемкости и экологичности нет равных.

Будущее топливо для транспорта это водород, самый распространенный газ на земле. По энергоемкости и экологичности нет равных.
В идеале надо каждый электрокар подсоединить к ветряку или солнечной батарее, а батареи и ветряки делать из подручных материалов - из, к примеру, отходов человеческой жизнедеятельности и пластиковых бутылок.
А пластиковые бутылки...
Ой, дальше моя ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ фантазия заканчивается...

Ой, дальше моя ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ фантазия заканчивается...
Да похоже она у ВАС и ближе уже кончилась, и не только экологическая.
Беспокойство о нехватке элетроэнергии по причине увеличения количества электрокаров может возникнуть, когда это количество наберет сколь-нибудь весомое значение, например, хотя бы 20-25% от общего автопарка. В РФ это произойдет не скоро, минимум 7-10 лет, а учитывая, что электрокарами и всей инфраструктурой "озаботились" властя, то и того больше

Ой, дальше моя ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ фантазия заканчивается...
Да похоже она у ВАС и ближе уже кончилась, и не только экологическая.
Беспокойство о нехватке элетроэнергии по причине увеличения количества электрокаров может возникнуть, когда это количество наберет сколь-нибудь весомое значение, например, хотя бы 20-25% от общего автопарка. В РФ это произойдет не скоро, минимум 7-10 лет, а учитывая, что электрокарами и всей инфраструктурой "озаботились" властя, то и того больше
Да, фантазировать - не моя стезя.
Ваша.
По моим эмпирическим ощущениям, потребление энергии растёт и будет расти далее. Можно конкретизировать причины, я же лично помню главную: когда-то по молодости у нас с женой в однокомнатной квартире собственности была электроплитка и магнитофон. Потом купили холодильник и телевизор...
Сейчас я затруднюсь перечислить количество гаджетов, которыми пользуются члены моей семьи - каждый по отдельности и все вместе.
Хочу этим сказать, что энергопотребление растёт и сегодня это чуть ли не основной показатель уровня цивилизованности.
Кстати, по душевому уровню потребления энергии Россия на 28 месте в мире. Мы выше, чем Дания, но ниже, чем Германия.
Если применение элекктрокаров вырастет скачкообразно (как, например, всеобщая электрификация, включая перевод ж.д. на электротягу), то придётся озаботиться введением новых генерирующих мощностей и, скорее всего, увеличить угледобычу.

Да, фантазировать - не моя стезя.
Ваша.
По моим эмпирическим ощущениям...
Ахаха
...Если применение элекктрокаров вырастет скачкообразно ..
В мире скачкообразный процесс наблюдается прямо сейчас, а если учитывать только Tesla и Nissan с его Leaf - то скачок начался в 2008.
В РФ с колен не так резко вскакивать будут - все упрется в "менеджмент" процессом связки властя + "..сети". В большей части "прогресс" ляжет на простых владельцев электрокаров с удлинителями из форточки (шутка, но в каждой шутке ...). И для понимания этого не надо обладать эксклюзивными "эмпирическими ощущениями". Для этого достаточно просто в рф жить

Часто видишь электрокары на улицах?
Отвечу за тебя: ты их практически не видишь. Статистика утверждает, что их не более 1 процента.
Всё остальное - фантазии о будущем, которое ведомо лишь Господу.

- Давно не был.
- Отвечать нужно только за себя. А Leaf и парочку Tesla я и в Новокузнецке регулярно вижу.
- Не в качестве совета, но все же: можно пользоваться и другими источниками информации, кроме 1-го, телеканала "Россия" и собственных откровений в ЖЖ. О фантазиях не забудьте вспомнить через 2-3 года (за пределами РФ) или через 7-10 лет (в РФ).



- Давно не был.
- Отвечать нужно только за себя. А Leaf и парочку Tesla я и в Новокузнецке регулярно вижу.
- Не в качестве совета, но все же: можно пользоваться и другими источниками информации, кроме 1-го, телеканала "Россия" и собственных откровений в ЖЖ. О фантазиях не забудьте вспомнить через 2-3 года (за пределами РФ) или через 7-10 лет (в РФ).
Так то оно конечно..
Но зачем для парочки ,даже пары десятков ,уговорили— 5 десятков электрокаров массово устанавливать в Новокузнецке наностолбы с розетками?
Или лучше существующие поликлиники не закрывать,а отремонтировать?

Но я то всего лишь о развитии э/транспорта, как вполне объективном процессе

Но я то всего лишь о развитии э/транспорта, как вполне объективном процессе
Вы про тайные переговоры осводомлены?
Кто мешает вам выложить в сеть то,что вы имеете?
Витёк уже доносы и в фесебе отправлял,а столбы с динамиками до сих пор фунциклируют..

Столбы функциклируют на основании судебного решения и ФАС.
А ты близнюк фунциклируешь на подхвате за полтосик копеек за коммент.
Фу, подлянка...

Кто мешает вам выложить в сеть то,что вы имеете?
Витёк уже доносы и в фесебе отправлял,а столбы с динамиками до сих пор фунциклируют..
Дак в данной обсуждаемой статье и говорится, что они тайные. Также говорится, что они хоть и тайные, но все же о столбах. Почему смысл их чудной? Дак потому что столбы эти не совсем в тему, дыр разных других много. Вы ж сами об этом комментите)

Ваша.
Токио принес извинения за угрозу Японии сбивать российские самолеты, следующие не Курилы.
Материал предложил к публикации Сципион.

Ваша.
Токио принес извинения за угрозу Японии сбивать российские самолеты, следующие не Курилы.
Материал предложил к публикации Сципион.
Исходная информация: inforuss.info


водород Н2 – 50-60%;
метан СН4 – 20-30%;
оксид углерода СО – 5-7 %;
диоксид углерода СО2 – 2-3 %;
азот N2 – 2 - 3,5 %.
Для очистки водорода палладий (или его сплав с серебром) незаменим: здесь используется уникальная способность водорода с огромной скоростью диффундировать через тонкую (до 0,1 мм) палладиевую пластинку. Под небольшим давлением газ пропускают через закрытые с одной стороны палладиевые трубки, нагретые до 600°С. Водород быстро проходит через палладий, а примеси (пары воды, углеводороды, 02, N2) задерживаются в трубках. Таким образом можно получать особо чистый водород — с концентрацией 99,9999%. Заметим, что для работы водородного топливного элемента нужен именно такой сверхчистый водород". http://wsyachina.narod.ru/chemistry/palladium.html

Коксование - высокотехнологичный процесс, высокий передел каменных углей, дающий высокотехнологичные рабочие места, ты - против? ))) или твой старческий мозг заточен только под свинорой...
Поставим у вас в д. Щеглах пару десятков батарей - хоть заживёте, как городские...

Щеглофка свято исполняет твой завет - у нас успешно работает АО "Кокс".
А в Усть-Кондомске есть подобные предприятия? Они добывают водород? Ты подскажи - пусть добывают.


Тем более, что он на хрен никому не нужен.
А вот пинаться вам не рекомендую - ножки коротки и кривы.

В среду, 16 ноября 2016г, на заводе "Кокс" открылась собственная электростанция стоимостью 769 млн рублей, строительство которой длилось более двух лет. Благодаря новому объекту в Кемерове улучшится экологическая обстановка.
Кемеровчане больше не увидят "лисий хвост" над городом.
– Теперь над областным центром не будет этого "лисьего хвоста" – факела, который горел 50 лет. В целом выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов в атмосферу только от завода "Кокс" снизятся с внедрением новой технологии на 100 тысяч тонн в год, – заявил Тулеев.
ну, вот чё вы за... вредители, враги кипрского народа... добывать вам - дороже, экономизды хуторные, так вы ишшо и дорогое оборудование похерили...

Факел "Кокса" был просто факел. Коксовый газ пытались использовать более полезным способом. Гнали на ГРЭС, но там другие технологии.
Так что сжигали факелом, по которому в ночное время ориентировались самолёты. Путин, прилетая в Кемерово, поинтересовался, что это такое у вас, мол, горит...
Сейчас, значит, научились сжигать менее заметным способом. Видимо, выделяя некие полезные\вредные вещества.
Но всё равно сжигать.





водород Н2 – 50-60%;
метан СН4 – 20-30%;
оксид углерода СО – 5-7 %;
диоксид углерода СО2 – 2-3 %;
азот N2 – 2 - 3,5 %.
Для очистки водорода палладий (или его сплав с серебром) незаменим: здесь используется уникальная способность водорода с огромной скоростью диффундировать через тонкую (до 0,1 мм) палладиевую пластинку. Под небольшим давлением газ пропускают через закрытые с одной стороны палладиевые трубки, нагретые до 600°С. Водород быстро проходит через палладий, а примеси (пары воды, углеводороды, 02, N2) задерживаются в трубках. Таким образом можно получать особо чистый водород — с концентрацией 99,9999%. Заметим, что для работы водородного топливного элемента нужен именно такой сверхчистый водород". http://wsyachina.narod.ru/chemistry/palladium.html
колючий, ты не хворый ли на голову???ты просто сам факт сопоставь что вся технология получения водорода сейчас по затратам и энергоемкости дороже всех и вся,в совокупности на сегодняшний день , учитывая стоимость и энергозатраты всех составляющих это самый дорогостоящщий и зависимый от других ископаемых продукт, сколько надо воткнуть средств в добычу ПАЛЛАДИЯ??? а эта штука дороже платины на рынке вроде бы, опять же несопоставимо, нет еще технологий для прибыльного экономически обоснованного применения водорода, это все на данный момент прожекты, нарисуй подробную схему на листке бумаги по составляющим процесса,только не в башке колючей, а на бумаге, ты сам офигеешь от картинки, может тогда успокоишся, водородный шарик ты наш

Отфильтровать смесь газов, УЖЕ имеющих ресурс водорода - более 50%, через палладиевый фильтр, это для тебя невзь-ная сложность, но никак для человека 21-го века.
Эдак ты металлургический передел из руды с содержанием 60% ферума, зарубишь на хутор... )))

Отфильтровать смесь газов, УЖЕ имеющих ресурс водорода - более 50%, через палладиевый фильтр, это для тебя невзь-ная сложность, но никак для человека 21-го века.
Эдак ты металлургический передел из руды с содержанием 60% ферума, зарубишь на хутор... )))
Если ты такой умный, с двумя ВО, почему ты не Илон Маск? Или хотя бы не Дерипаска?

водород Н2 – 50-60%;
метан СН4 – 20-30%;
оксид углерода СО – 5-7 %;
диоксид углерода СО2 – 2-3 %;
азот N2 – 2 - 3,5 %.
Для очистки водорода палладий (или его сплав с серебром) незаменим: здесь используется уникальная способность водорода с огромной скоростью диффундировать через тонкую (до 0,1 мм) палладиевую пластинку. Под небольшим давлением газ пропускают через закрытые с одной стороны палладиевые трубки, нагретые до 600°С. Водород быстро проходит через палладий, а примеси (пары воды, углеводороды, 02, N2) задерживаются в трубках. Таким образом можно получать особо чистый водород — с концентрацией 99,9999%. Заметим, что для работы водородного топливного элемента нужен именно такой сверхчистый водород". http://wsyachina.narod.ru/chemistry/palladium.html
колючий, ты не хворый ли на голову???ты просто сам факт сопоставь что вся технология получения водорода сейчас по затратам и энергоемкости дороже всех и вся,в совокупности на сегодняшний день , учитывая стоимость и энергозатраты всех составляющих это самый дорогостоящщий и зависимый от других ископаемых продукт, сколько надо воткнуть средств в добычу ПАЛЛАДИЯ??? а эта штука дороже платины на рынке вроде бы, опять же несопоставимо, нет еще технологий для прибыльного экономически обоснованного применения водорода, это все на данный момент прожекты, нарисуй подробную схему на листке бумаги по составляющим процесса,только не в башке колючей, а на бумаге, ты сам офигеешь от картинки, может тогда успокоишся, водородный шарик ты наш
Прожект для тупых немцев.
https://youtu.be/k3rrqvROPmQ

https://youtu.be/tHxFdBVR38k

Нет никаких тупиков для людей с соображением и с воображением.
Ну и не так уж и много энергии дополнительно потребуется.
Один электролизер на НКАЗе берет электричества как наверное сотни 2-3 электромобилей.

Антиресный момент, а вот в Краснодарском крае освобождены ВСЕ ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ граждан от транспортного налога до 150 кобыл.
Как тебе ЭТО, г-н гульбинатор, а...

И кучи разных общественных ( и не очень) организаций.

до 100 лошадей.

Ты, чё? Забыл, что я был 13 в списке кандидатов в депутаты...

А офис кпрф нахрена тебе дали?

А офис кпрф нахрена тебе дали?
А квартиру горланова кто освоил?

Но и не ты. Виктория Олеговна.ты ведь уже не в КПРФ.
А чего тогда так бурно реагируешь?

до 100 лошадей.
До 100 л.с.— самоходные тр. средства,машины и механизмы на пневмо- и гусеничном ходу.
До 150 л.с.— грузовые автомобили.
А легковые автомобили— до 200 л.с.

до 100 лошадей.
До 100 л.с.— самоходные тр. средства,машины и механизмы на пневмо- и гусеничном ходу.
До 150 л.с.— грузовые автомобили.
А легковые автомобили— до 200 л.с.
Это за какой год? в прошлом мама доплачивала за 23 лошади.

до 100 лошадей.
До 100 л.с.— самоходные тр. средства,машины и механизмы на пневмо- и гусеничном ходу.
До 150 л.с.— грузовые автомобили.
А легковые автомобили— до 200 л.с.
Это за какой год? в прошлом мама доплачивала за 23 лошади.
2019- 2018 годы.
Свежак. Закон Кемволости.

Ещё раз...
За 2018 вы платили ( ваша мама) в 2019 ( текущем) году.
В прошлом году ваша мама платила налог за 2017 год.
Буду краток...
Льготы только при наличии прав на вождение т.с. И это правильно.
Чтобы на бабушек машинки не оформляли.
Не местный,ну глянь в последние изменения в Законе кемволости по транспортному налогу.
Я ж не инспектор налоговой,чего ты меня " пытаешь"?

Решать,кого и за что подвешивать,ты будешь?
Обалдеть.
Вот гляжу на таких решальщиков и возникает мысля— это решальщик притворяется или так и выглядит?


А вырвали из контекста, сделали стоп-кадр как не нвдо и тд...выб, деревянные-однояйцевые, логике бы оть своей следовали, куски дебилов.


Можно вспомнить и забытое...
Авто на дровах.
На 100 км расход 20 кг дров.


Ну не все малоимущие ( как ты ,витяся,любишь говорить про себя) имеют возможность " купить" ( это хохма) прадо...
Только самоимущие и безработные,как ты.


Ты это сейчас про чей " ум"? Чей рот— я знаю. Его машинка на фото.

Твоя может быть только деревянная, как и ты же сам, б.лизнюк.

Посмотрим, однако...



однако это чукотское слово

Любопытство одолевает-охота посмотреть на твоё "я первым на Кузпрессе застолбил". Давай предъявляй, однако, доказательства
оного

Посмотрим, однако...
Вот. Несколько лет назад этому попоку говорилось, что за 5-7 лет мир преобразится и как на 5 авеню в начале века (даже фото было) брички сменят бензиновые кони.

Посмотрим, однако...
Вот. Несколько лет назад этому попоку говорилось, что за 5-7 лет мир преобразится и как на 5 авеню в начале века (даже фото было) брички сменят бензиновые кони.
Ага. Даже в Новокузнецке дети до 6 лет могут уже сейчас ездить на электромобилях. Хоть и с сопровождением взрослых.
Но это пока не разрешат получать права детям с 5 лет.
Зарядка от розетки,скорость приличная,радость ребёнку и доход коммерсантам...
Цена? До 20 тыщ. В зависимости от названия " автомобиля".


Посмотрим, однако...
Вот. Несколько лет назад этому попоку говорилось, что за 5-7 лет мир преобразится и как на 5 авеню в начале века (даже фото было) брички сменят бензиновые кони.
Ага. Даже в Новокузнецке дети до 6 лет могут уже сейчас ездить на электромобилях. Хоть и с сопровождением взрослых.
Но это пока не разрешат получать права детям с 5 лет.
Зарядка от розетки,скорость приличная,радость ребёнку и доход коммерсантам...
Цена? До 20 тыщ. В зависимости от названия " автомобиля".

Вот. Несколько лет назад этому попоку говорилось, что за 5-7 лет мир преобразится и как на 5 авеню в начале века (даже фото было) брички сменят бензиновые кони.
Правда, этот коммент не Попку адресовался, да и надежда на российское правительство там была чересчур оптимистична)) Но, все же:
http://kuzpress.ru/innovation/27-10-2017/56080.html#c1026510


У тойёты есть сирийник на водороде, у хонды, у китайцев уже предсерийные тачки по 1 000 км на водороде ходят, в Америке более 200 водородных заправок...


Посмотрим, однако...
Когда-то говорили, что мобильники только для новых русских
:)

Посмотрим, однако...
Когда-то говорили, что мобильники только для новых русских
:)
Десять лет прошло. Изобилия электрокаров нет на улицах.
Что касается мобильников, то за десять лет (если взять за точку отсчёта появление "новых русских" в 90-е годы), то ими обзавелись все без исключения, от детей до стариков.
Об электрокарах подобного не сказать.

Посмотрим, однако...
Когда-то говорили, что мобильники только для новых русских
:)
Десять лет прошло. Изобилия электрокаров нет на улицах.
Что касается мобильников, то за десять лет (если взять за точку отсчёта появление "новых русских" в 90-е годы), то ими обзавелись все без исключения, от детей до стариков.
Об электрокарах подобного не сказать.
Как всегда обычная рационализация для успокоения ума и пребывания в естественном наркотическом состоянии.

Посмотрим, однако...
Когда-то говорили, что мобильники только для новых русских
:)
Десять лет прошло. Изобилия электрокаров нет на улицах.
Что касается мобильников, то за десять лет (если взять за точку отсчёта появление "новых русских" в 90-е годы), то ими обзавелись все без исключения, от детей до стариков.
Об электрокарах подобного не сказать.
Я ж пишу: "В мире". А не в РФ. Это 1.
2. Повторяю вопрос: для Вас скачок за сколько проходит? За 4 часа прямой линии?
3. Да почитайте и посмотрите ж Вы чё нить отличное от 1-канала, "России" и РашаТудей. Посмотрите, напр. ресурсы и каналы:
https://near-future.ru/category/transport/
https://www.youtube.com/watch?v=DsrA_R7BJOo
https://www.youtube.com/user/teslauto
Да миллион различных ресурсов есть, не сложно найти. Впрочем, нисколько не настаиваю, т.к. не уверен, что в области промышленности, энергетики и транспорта Вас интересует что-то еще, кроме "уголь-наше-все" и "у-меня-дома-тепло"

Во всяком случае, даже в РФ, даже в магазинах, даже за вполне приемлемые деньги есть почти изобилие электрических средств транспорта и высокотехнологичных изделий: сигвеев, электроскутеров, электросамокатов, дронов, что является отголоском стремительного развития электротранспорта и средств аккумулирования энергии в остальной части мира

Во всяком случае, даже в РФ, даже в магазинах, даже за вполне приемлемые деньги есть почти изобилие электрических средств транспорта и высокотехнологичных изделий: сигвеев, электроскутеров, электросамокатов, дронов, что является отголоском стремительного развития электротранспорта и средств аккумулирования энергии в остальной части мира
Более того, есть даже отечественные электробусы! но... парни из Щегловки настолько суровы, что ездят на электрокарах с педальным приводом...

Что касается мобильников, то за десять лет (если взять за точку отсчёта появление "новых русских" в 90-е годы), то ими обзавелись все без исключения, от детей до стариков.
Об электрокарах подобного не сказать.
Так не сравнивайте. Ценовая категория абсолютно разная

Посмотрим, однако...
Когда-то говорили, что мобильники только для новых русских
:)
гы гы...помню первую мобилу купил в начале 2002 года.(Motorolla t-190 редкое ископаемое по нынешним временам) Тогда он был у меня, моего начальника, начальника-начальника... в итоге эти двое мне названивали чисто походу от скуки... и для понтов... типа порисоваться... Но вообще удобнее пейджеров. Года через 4-5 многие обзавелись.




Потом СССР не стало. Ядреной бомбой разорвало. Старик
Ульянов заложил.

Потом СССР не стало. Ядреной бомбой разорвало. Старик
Ульянов заложил.

Потом СССР не стало. Ядреной бомбой разорвало. Старик
Ульянов заложил.
Побеждает, но не у нас.
Хотя придумано нами, впрочем как и с телевидением, магнитофоном, вертолетом и т.д.

Кроме привычного бензобака, на советский седан установили мини-реактор, заправленный энергоаккумулирующими веществами (ЭАВ) — катализаторами, в основе которых лежат окислы различных металлов. Проходя через этот реактор, вода расщепляется на кислород и водород, который потом и сгорает в цилиндрах привычного ДВС. Примечательно, что топливную систему для подачи водорода установили параллельно со стандартной бензиновой..... Это только Путин галоши в Германии делал....


А наливальщица пива где сидеть будет,если " пиво сверху будет пришпандорено"? Этож не столб будет ,а подъёмный кран какой-то.

А наливальщица пива где сидеть будет,если " пиво сверху будет пришпандорено"? Этож не столб будет ,а подъёмный кран какой-то.
Блин! Это ж нано технологии! Пиво АВТОМАТИЧЕСКИ (т.е. без участия наливальщицы) будет проистекать

Газировку не разбавляют,потому и автомат на верху столба может располагаться. С пивом такой фокус не получится.
За дополнительный объём пены кому бакшиш автомат отсылать будет? А за недолив?
А ведь к каждому столбу придётся подводить водопровод и устанавливать дозатор. Причём с камерой видеонаблюдения,чтобы по виду жаждущего пива определять пропорции ( воды и пива).
Невыгодно получится ,однако.

Так это в 80 - е. Но тара интересная... И не стакан и не пивная кружка.
Что за сосуд?

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь