"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Город компромиссов
“Новокузнецк — город компромиссов”, так любит С.Н. Кузнецов, наш мэр, высказываться на публику о каком-то компромиссе.
Компромисс между кем и кем? Когда проводили аферу с транспортной реформой, о горожанах никто не думал, вести диалог с новокузнечанами из городской администрации никто не хотел. На компромисс никто не пошел. Провели реформу в одностороннем порядке. Мэр заручился поддержкой областных властей, дескать, давай, Сергей, проводи реформу, а мы перед начальством за тебя заступимся. Если будут горожане бузить, скажем, что это недовольные местные перевозчики ставят палки в колеса местным начинаниям. Мэру не давала покоя мысль, что он ездит на личном авто до самого дома, почему остальные горожане точно так же будут хотеть ездить на маршрутках чуть ли не до своего подъезда?! Кто он и кто они, новокузнечане, ранг полагается соблюдать! Думал, думал Сергей и придумал. До сих пор расхлёбываем…
Ведь сейчас мэра назначают, а не избирают, ему не надо теперь оправдываться перед избирателями, идти на компромисс с жителями.
Ему главное выслужиться перед начальством. Сказано — сделано. Областные власти полностью поддержали транспортную реформу в Новокузнецке и весь творимый при этом беспредел. Но то, что произошло в Новокузнецке, начиная с 18 ноября 2020 года, кемеровчане почему-то решили не повторять, а для начала поэкспериментировать с новокузнечанами. Властью было взято правило: во всех ошибках и провалах винить местных перевозчиков, “Питеравто” последовал предложенной схеме. Всё во благо народа. Только и думают государственные мужи о благе народе. Утром мажут бутерброд, и сразу мысль: а как там простой народ? Надо его облагодетельствовать. И сразу нимб вокруг головы начинает светиться.Все эксперты, разбирая плюсы и минусы новой транспортной реформы по России (такая новая напасть обрушилась на нашу страну), указывают на одну из главных проблем: отсутствие полноценного контроля по сбору и контролю за денежными поступлениями. Прежде чем проводить реформу, следует озаботиться механизмами её проведения и тем, что без кондуктора многие пассажиры отказываются платить за проезд. Надо возникающую при этом проблему каким-то способом решать. У нас чиновники, как обычно, сперва делают, а потом думают.
Например, ошибки проваленной транспортной реформы в Перми, которые отмечают блогеры в Интернете, напоминают и наши. Укажем некоторые из них: 1) введение массы новых непонятных маршрутов; 2) колоссальные убытки от неоплаты пассажирами за проезд, город даже не хочет подсчитывать финансовые потери, настолько они угрожающе выглядят для бюджета города; 3) пересадочная система; 4) ужасные остановочные павильоны в виде уродливых металлоконструкций. За целый год в приуральском городе так и не смогли отладить работу общественного транспорта. Что нас ждет в Новокузнецке?
Прошло больше трёх месяцев с начала реформы, а работа с перевозками так и не отлажена.
Кстати, интересно, в Перми автобусы тоже пасутся стадами, как в Новокузнецке или нет? Не один и не два раза наблюдал, как друг за другом следуют маршруты под № 17. О том говорили мне и мои знакомые. Как говорится, “мы с Тамарой ходим парой”. Похоже, автобусам теплее кучно держаться, заодно и ездить не страшно по городским улицам.В 90-е годы прошлого века в Новокузнецке существовал бесплатный проезд в общественном транспорте. Итоги такого “неслыханного аттракциона щедрости” оставим в стороне, отмечу другое: кондукторы в новоявленных маршрутках приучали (и приучают) новокузнечан вот уже более двадцати лет оплачивать за проезд. Подавляющее большинство горожан волей-неволей, но расплачивалось.
После начала транспортной реформы горожане снова отвыкнут платить за проезд.
К сожалению, наш мэр этого не понимает, как не понимает много остального. Он не поймет горожан, как сытый не поймет голодного. Владелец личного авто не поймет пассажира. Пассажиру тоже хочется быстро и желательно с удобством добираться до нужного места, не усложняя себе жизнь пересадками (для многомиллионной Москвы данное обстоятельство актуально, но только не для Новокузнецка!), лишними передвижениями, особенно в морозную погоду или в гололедицу. Но “жирафы” сидят в здании на Кирова 71, им виднее. Правда, информация до них долго доходит.И областная, и городская администрации главным достоинством проведения транспортной реформы называют прибытие новых автобусов. Создается впечатление, что в этом и состоит главное достоинство этой “недореформы”. А кто выступает против новых транспортных средств? Если уж о них говорить, то город отказался от 80 новых автобусов накануне 18 ноября, что существенно могло бы обновить городской муниципальный автопарк, но нет, принялись ломать старое, сходу собирая новое кривыми ручонками. Что мешало, например, в Центральном районе действительно сократить часть тех маршрутов, которые пересекались с другими (впрочем, здесь дело бизнеса, вопрос конкуренции, рынок сам всё расставит по своим местам), но улучшить транспортную доступность в городе? Например, пустить прямой маршрут от Абашево до Дальнего Куйбышева, помочь с выездом из Заводского района. Раньше маршрут автобуса № 16 собирал людей с Климасенко, теперь № 17 с 13-го микрорайона, первые катаются вечно в сплющенном виде на № 345, скоро их по виду можно будет определить: плоский — значит, с Климасенко. Граждане, пользуйтесь пересадками и езжайте куда хотите! Почему организаторы реформы не бросают на полпути свои автомобили и не пересаживаются в другой автомобиль на полдороге? Неудобно? Почему пассажирам должно быть удобно?
У нас забавная и в то же время печальная (и, возможно, в будущем трагическая) ситуация складывается по стране: на одиночные пикеты безоружных граждан, которые с помощью плакатов хотят выразить свое недовольство, хотят донести до власти и до общественности какую-то информацию, пригоняют десятки полицейских, которых отвлекают от работы. Так, что становится смешно смотреть на выездное шапито: против нескольких мирных протестующих собирается чуть ли не весь личный состав городской полиции. А может быть, в это время очередная 23-летняя студентка, как в Кемерове, нуждается в своевременной помощи… Но не дождется… Приведу рядовой бытовой пример. Пьяный муж бегает по общежитию с ножом за своей женой, грозясь убить её, она закрывается в комнате и звонит в полицию, говоря, что её убивают, на что в полиции с известной долей цинизма (это у них, наверное, профессиональное) отвечают: но ведь еще не убили. Ну да, проще зафиксировать преступление, нежели попытаться его предотвратить.
По моим наблюдениям, власть так обмельчала, трусливо препятствуя проведению одиночных пикетов, что вызывает у людей справедливое презрение. В начале проведения транспортной реформы власти города под предлогом соблюдения социальной дистанции отказали в согласовании всяких публичных акций против транспортной реформы, при этом непродуманные действия инициаторов реформы стали причиной транспортного коллапса, в котором люди брали “на абордаж” автобусы. Почему-то скученность народа в салоне общественного автотранспорта не вызывала никаких опасений и забот о здоровье наших граждан. Никто из представителей общественного правопорядка, здравоохранения, администрации города вида не подал. А пикеты и митинги нескольких или нескольких десятков человек вызывают опасения за наше здоровье, — аж плакать хочется от умиления за заботу о нас, маленьких людишках. И снова возникает свечение нимба… Такие они, эти “двойные стандарты”.
Никакими репрессивными методами нельзя заглушить недовольство народа, всегда должен быть зазор, через который из котла выходил бы пар, дабы котел не взорвался.
Да и любые проявления недовольства говорят, в принципе, о тех или иных проблемах в обществе, группе лиц или определенного индивидуума. Чем быстрее они будут услышаны и проблемы скорее решены (желательно, наиболее эффективным способом), тем лучше для самой же абстрактной власти. Когда вода в реакторе доходит до кипения, поздно открывать заглушки, точка невозврата в таком случае остается позади.Да не будут они думать, не способны, просто переведут стрелки на народ и свешают всех собак
Да не будут они думать, не способны, просто переведут стрелки на народ и свешают всех собак
Вот-вот, а потом эти собаки по одной начнут отсвешиваться. Самое интересное зрелище будет.
Да не будут они думать, не способны, просто переведут стрелки на народ и свешают всех собак
А что нужно делать, чтобы стрелки не переводили?
Да не будут они думать, не способны, просто переведут стрелки на народ и свешают всех собак
Это вы верно подметили!
У олигархо-бюрократии Кузбасса нет аналитического процесса.
По выводам учёных, аналитический процесс в государстве делает интеллигенция, а интеллигенция, за 20 лет правления эксгубернатора Тулеева, была феминизирована и проституирована настолько (ВГТРК Вести-Кузбасс, газета Кузбасс, Томь..), что при всём желании, при любом финансировании, тоже неспособны к аналитическому процессу.
Отсюда непродуманные, наносящие огромный экономический и социальный ущерб, олигархо-бюрократические провальные акции,
типа День шахтёра в Гурьевском районе 2019 года, с глубоко дотационными вымирающими, деиндустриализирующимися городами - Салаир и Гурьевск - особенно Салаир, в котором, к 2019 году, закрылись все градообразующие предприятия,
было потрачено 2 миллиарда рублей
В результате этого беспрецедентного объёма финансирования - Гурьевск и Салаир СТАЛИ ЕЩЁ БОЛЕЕ ДОТАЦИОННЫМИ
Потому что администрации Гурьевска и Салаира на более 90% ЖЕНСКИЕ
ПОЭТОМУ В ВЫМИРАЮЩИХ, ДЕИНДУСТРИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ГУРЬЕВСКЕ И САЛАИРЕ 2 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ БЫЛО ПОТРАЧЕНО НЕ НА СТРОИТЕЛЬСТИВО ЗАВОДОВ И ИННОВАЦИОННЫХ ИНКУБАТОРОВ
А НА ПАРК ИМ ПОПОВА, МЕГАПОЛИСНОГО РАЗМЕРА И ЦЕНЫ, И НА ДЕУРБАНИЗАЦИЮ ЦЕНТРА ГУРЬЕВСКА, С БЕССМЫСЛЕННЫМИ КАПИТАЛЬНЫМИ ВОРОТАМИ, И НА ИДИОТСКОЕ РАСТОЧИТЕЛЬНОЕ В ДОТАЦИОННЫХ ГОРОДКАХ - КЛУМБОВОДСТВО-ГАЗОНОВОДСТВО И ФОНАРОБЕСИЕ БЕЗЛЮДНЫХ ТУПИКОВ
В Новокузнецке, доказательством отсутствия аналитического процесса в городской администрации мэра Сергея Кузнецова, стала проваленная транспортная модернизация Новокузнецка
Масштабная реформа маршрутно-транспортной системы Новокузнецка требовала соответственно, максимальной поддержки транспортников Новокузнецка, и максимального количества пользователей
но при отсутствии аналитического процесса в администрации, мэр Новокузнецка - Сергей Кузнецов начал масштабную транспортную реформу с непримиримой, агрессивной войны с новокузнецкими транспортниками, и с новокузнечанами вообще, соответственно.
Что вызвало подозрения у блогеров в психической болезни мэра Новокузнецка - Сергея Кузнецова.
О чём блогеры Кузбасса предупредили губернатора Кузбасса - Сергея Цивилёва.
https://lifedd.ru/zhiteli-novokuzneczka-schitayut-chto-psihicheskoe-sostoyanie-ih-mera-granichit-s-autizmom-a-takzhe-zapodozrili-ego-v-upotreblenii-narkotikov/
Да не будут они думать, не способны, просто переведут стрелки на народ и свешают всех собак
А обязательство ежегодно отчислять 2,3 млрд. руб. из бюджета питербанде - это чиновники тоже не думали, случайно получилось?
По фантастическим маршрутам.
Остроумно +
"У нас чиновники, как обычно, сперва делают, а потом думают, а думают тем, откуда ноги растут, через что делают, то и получается. Самый жизненный орган человека, без него не обходится ни одно начинание в стране и городе. Такая она, ж…жизнь…"
И не только Новокузнецка.
И не только Новокузнецка.
И переименуют зрители передачу в "Утреннее шоу с бардаком".
И не только Новокузнецка.
Ты же всё написал товарищу майору ? Раз мер не принимают ,то что это значит ?
И не только Новокузнецка.
Ты же всё написал товарищу майору ? Раз мер не принимают ,то что это значит ?
Понятно дело, они в ДОЛЕ!!!!
И чо?
Тыж только клавку на сайте мучаешь и мамкины занавески.
Также можно керосинопримусу предъяву накатить, послушает?
Непонятно, зачем возрождать элементы народного хозяйства с плановыми убытками...
Непонятно, зачем возрождать элементы народного хозяйства с плановыми убытками...
Убытки - это бюджету и горожанам, а кому надо - прибыль.
Некто-бензопилист даже своих обещаний-то выполнить не может.
Ну а чо, мужЫг слово дал, и своё слово затем и обратно взял. Его жэж слово-то!
Кстате, сей чел содрал с админки 219.500р судебных расходов)))
Сергей Николаевич, из своего кармана заплатить изволите?!
Кстате, сей чел содрал с админки 219.500р судебных расходов)))
Сергей Николаевич, из своего кармана заплатить изволите?!
В балетной юбке и с картонкой ? Ждём ..
Зачем ему напрягаться за город которого нет?
Не п****, баба (хотя, скорее всего мужЫк))), люди везде одинаковые - есть возможность, не заплатят)
А ты давно приехал из за границы?
Кстати, дети уже перестают платить за проезд) А что им сделают?
lubababa 14.03.2021 09:27
почему за границей люди платят за проезд без всяких кондуктооров, а у нас нет ?
Сранные у вас замашки,типа я плачу и дети должны платить,или за границей так,а у нас не так.А если кто из вас придет в магаз,а вам скажут за приобретенные продукты что это вам беЗплатно,вы че,ся будете бить в грудь и кричать что я платил всю жизнь и буду платить.Вот от сюда и начинается воспитание,стадо еврейского.
Мне так кажется.
потому как их не повезут без оплаты.
Возникла другая опасность - горожане не оплачивают проезд. Кто из вредности, кто из социального протеста. И вроде как это чревато убытками для муниципального бюджета.
АГНИ это шибко волнует вплоть до "даже кушать не могу".
Со стороны это выглядит как сущие пустяки.
Возникла другая опасность - горожане не оплачивают проезд. Кто из вредности, кто из социального протеста. И вроде как это чревато убытками для муниципального бюджета.
АГНИ это шибко волнует вплоть до "даже кушать не могу".
Со стороны это выглядит как сущие пустяки.
Не произошел социальный протест. Вот в чем суть. Под эвфемизмом "коллапс" скрывается именно социальный протест. Раньше власть боялась этого, а щас думает "пипл схавает". Это же до какой степени отупения надо довести свой народ, что он может только мычать? Мне стыдно за свой народ?
Возникла другая опасность - горожане не оплачивают проезд. Кто из вредности, кто из социального протеста. И вроде как это чревато убытками для муниципального бюджета.
Опять ты врёшь, нормальное транспортное сообщение угроблено. И оплата за проезд тоже угроблена, вместо живого кондуктора висят валидаторы или плати мелочь водителю, продираясь через узкий проход.
Возникла другая опасность - горожане не оплачивают проезд. Кто из вредности, кто из социального протеста.
Со стороны это выглядит как сущие пустяки.
Едва ли не самой существенной причиной неоплаты проезда, является не работоспособность валидаторов. Для оплаты водителю наличкой, нужно протиснуться сквозь узкий межкресельный проход, но на остановке открывается передняя дверь, в которую заходят пассажиры и получается оч. не комфортная ситуация - входящие стремятся пройти в салон, а желающий оплатить стоит в проходе и дожидается билет.
В том числе положительные.
На мой вкус главный плюс - устранение из транспортного обслуживания взбалмошной и политизированной МАДАМ ЧЕТВЕРТАК.
Всё остальное - отработка маршрутной сети, графиков движения, пользование валидаторами и т.д. - дело привычки для пассажиров.
Говорят, что в мире муниципальный транспорт - самая убыточная статья. Вот будете больше зарабатывать, копая и продавая уголь, и, возможно, ваш транспорт станет бесплатным, как в Люксембурге или Таллине.
В том числе положительные.
На мой вкус главный плюс - устранение из транспортного обслуживания взбалмошной и политизированной МАДАМ ЧЕТВЕРТАК.
Всё остальное - отработка маршрутной сети, графиков движения, пользование валидаторами и т.д. - дело привычки для пассажиров.
Говорят, что в мире муниципальный транспорт - самая убыточная статья. Вот будете больше зарабатывать, копая и продавая уголь, и, возможно, ваш транспорт станет бесплатным, как в Люксембурге или Таллине.
Не усложняй, селькор.
Можно одного Титаныча за вымя пощупать и транспорт станет бесплатным, как в Люксембурге или Таллине.
Шарите, господа, куда тот мудёр бюджетные денежки вкачивает?!
1. главная проблема: отсутствие полноценного контроля по сбору и контролю за денежными поступлениями. Прежде чем проводить реформу, следует озаботиться механизмами её проведения и тем, что без кондуктора многие пассажиры отказываются платить за проезд.
2. ошибки проваленной транспортной реформы в Перми напоминают и наши.
1) введение массы новых непонятных маршрутов;
2) колоссальные убытки от неоплаты пассажирами за проезд, город даже не хочет подсчитывать финансовые потери, настолько они угрожающе выглядят для бюджета города;
3) пересадочная система;
3.город отказался от 80 новых автобусов накануне 18 ноября, что существенно могло бы обновить городской муниципальный автопарк, но нет, принялись ломать старое,
4.В начале проведения транспортной реформы власти города под предлогом соблюдения социальной дистанции отказали в согласовании всяких публичных акций против транспортной реформы, при этом непродуманные действия инициаторов реформы стали причиной транспортного коллапса, в котором люди брали “на абордаж” автобусы. Почему-то скученность народа в салоне общественного автотранспорта не вызывала никаких опасений и забот о здоровье наших граждан.
С позиций здравой логики управления и необходимости исключения противодействия новациям со стороны общества, а в рассматриваемом случае это есть потребители-пассажиры, совершена серьезная стратегическая ошибка. До определенной поры в головах некоторой части мотивированных и простимулированных экспертов это можно пытаться выдавать за, хм... успех ... :( однако, экономика и финансы категории максимально конкретные, заложенную "транспортной реформой" финансовую дыру затыкать нечем. Кто-то там мечтал о прибыли?
Так ей неоткуда взяться, в городе вырыта финансовая яма.
Дык Лев с экспертами советовался)))
Должен сидеть на шее налогоплотельщиков-кои и являются противники работы.
И тут-же костерят власть-шо суды дают малые сроки за убийство, изнасилование. Контрасты? Нудк. Из серии-они сами не знают чего хочут...
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.
- Мудро.
-Откушать просим, доктор, чем Бог послал.
-Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче." (С)
Классика.
Доброе утро, коллега :)
Ща поедем в Мыски-контрасты смотреть. Неделю назать городок засыпан был в снегу. Посмотрим, как щас дела обстоят...
Только "пересадочным тарифом" не пользуйтесь, иначе без МЧС не выберетесь оттуда.
Как убрали 47а -так на такси пересели. А чё нам пенсам-нам же мер оч.хорошо зделал. Да и пензия позволяет))
Ведет-Олешкову заместителем назначил.Мало зама по экономике, сделали еще и по финансам...Только Буланов сможет объяснить почему финансы к экономике не относятся...
Правда, мне туда на Х не нада, но 2-3 раза пересесть. Халява же.
Сам мэр велел.
В опу.
Потому и столба лишили, что постишь ряженного Ленина. Тебе сказали, что немецкий шпион и бомбу заложил, а ты сразу засомневался.
да пи...ы.
Хоть мальчик фуфаев, хоть собчачка.
У холов РПОТ выше на 15%, у папуасовЁ пеляядь... вы дышете в опу Гандурасу!
Не только на лево еще и системная опозиция лобзает ручки бабло дающие.....
А в суть заглянуть? Чего вы так боитесь вещи своими именами называть? Потом поздно будет пить боржоми. Местное самоуправление, выборы - где? Ни Навального поддержать, ни портсигар вас же медленно уничтожают, варя в молоке лжи и лицемерия.
В
А в стране фуфак, Ротенбеоьерг, снёс 49 гектаров реликтоваго леса... и две недели не сознаётся...
КУРИЦУ в Пятёрочки свиздите.
Несколько звонков в службу поддержки — операторов практически не слышно-хрипы и хрюканье.С пятого раза удалось догадаться, что консультанты отправляют на rrtp.ru в личный кабинет. Попытка зарегистрироваться на сайте окончилась неудачей, обещанное "push" сообщение так и не дошло.
11 марта снова позвонил по номеру 8-800... Консультанта в этот раз было слышно, но он не ответил толком ни на один вопрос — сказал, что сам ходит пешком, и снова направил на сайт в личный кабинет. Через некоторое время выяснилось, что в программе «Мой транспорт» вообще отсутствует зарегистрированная ранее карта, статистика поездок и текущий баланс. Карта исчезла! Есть только предложение + "Новая карта". Но попытки ввода номера карты несколько раз ничем не увенчались. В итоге отказ : "Проблема авторизации".
На колу мочало - начинай сначала : звоним в службу поддержки и т.д....
Я понимаю, что мой муж во всем разберется, дозвонится куда надо и найдет нужную информацию. В силу своего упорства и профессионального опыта. Но возможно ли это обычному человеку? Я бы точно не стала. Какие тогда ко мне претензии могут быть за бесплатную поездку? Наведите порядок сначала.
Совершенно верно.
146%, как это правильно для территории ZOO-KYZBASSA.
+100500
Сколько смотрю Интернет по транспортной реформе в стране, обычно её проводят в чьих-то интересах. Так, в Твери за год до проведения реформы создали Верхневолжское АТП, теперь это основной перевозчик. Компанию создавали явно для одних целей. В Наб. Челнах несколько по-другому, там проблемы с долгами у города перед КамАЗом.
Я помню слова С.Н. Кузнецова перед реформой, когда вещал абсолютную глупость по транспорту, считая, что маршруты №14,15,16, 47, 35, 345 дублируют друг друга, они едут все с Заводского района! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что все эти маршруты развозили жителей Запсиба по другим районам.
Человек к всему привыкает.
Российский человек привыкает к плохому...
Так же предлагала, но уже Рубану, собраться и вернуть старые маршруты, просто перераспределила на них весь подвижной состав ПитерАвто.
Как видим из этого вернули 5 и 7.
Нет желания изменить ситуацию к лучшему. Агни сказал правильно. Мэру теперь нет необходимости расшаркиваться.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь