За "оправдание агрессии" путем общения с прихожанами

Украинский суд назначил митрополиту Павлу домашний арест на два месяца.
Фиг тебе, "какой-нибудь Акунин"!

Медведев призвал перестать экранизировать произведения Бориса Акунина.

В начале этой недели в нашем городе наблюдался всплеск массового психоза.
Поддерживаете ли вы отказ от "вражеских" смартфонов для чиновников и депутатов?
Как вы оцениваете идею использования труда заключенных в высокотехнологичных сферах промышленности?
Нравится ли вам решение о замене парковки для автомобилей у вокзала трамвайным кольцом с ретро-трамваем в центре?
...


"Об этом, товарищ, не помнить нельзя"
Трагедия с пассажирским самолетом Airbus A321 "Когалымавиа", разбившимся в минувшую субботу на Синайском полуострове, потрясла страну и вновь заставила задуматься о безопасности авиаперевозок.
Пока нет даже предварительных результатов расследования, говорить о причинах жуткой катастрофы нет смысла. Нужно оказать поддержку семьям, потерявшим родных, в том числе и маленьких детей, разделить их горе. И сделать все для повышения уровня авиационной безопасности.
Новокузнецка этот вопрос также касается: наш аэропорт Спиченково отправляет и принимает ряд внутренних рейсов, а также чартеры за рубеж. Наряду с рейсами в Камрань (Вьетнам) около недели тому назад начались полеты и в Тайланд (Бангкок и Пхукет) - там сейчас как раз начинается "высокий сезон".
Насколько безопасны авиаперевозки в Спиченково?
Об этом мы беседуем с прокурором транспортной прокуратуры Новокузнецка Андреем Шепелевым.
"Основная задача новокузнецкого авиапредприятия - обслуживание воздушных судов на внутренних и международных авиаперевозках. Мы тесно контактируем с "Аэрокузбассом", проводим регулярные проверки, и могу ответственно сказать, что число технических работников, уровень их квалификации не вызывают нареканий, предполетная подготовка бортов проводится в соответствии со всеми правилами.
Постоянный контроль осуществляется за качеством авиатоплива, которым заправляются воздушные суда. Предприятие располагает собственной лабораторией, кроме того, проводятся регулярные проверки.
Что касается соблюдения внутриобъектового режима - аэропорт обеспечен всем необходимым оборудованием: используются интроскопы (устройства, применяемые для обследования багажа на предмет наличия взрывных устройств - прим. авт.), рамки металлоискателей. Сотрудники прошли соответствующее обучение.
Попыток проноса на воздушное судно взрывчатых веществ не зафиксировано. Что касается предметов, запрещенных к провозу в ручной клади (например, аэрозоли, сувенирные ножи и так далее) - в течение 2015 года было несколько случаев, иногда запрещенные предметы изымаются, иногда их предлагают сдать в багаж".
Из наиболее резонансных событий Андрей Шепелев сумел вспомнить изъятие у одного из пассажиров заряженной обоймы к пистолету Макарова, правда, это произошло еще в 2014 году.
В течение текущего года в Спиченково, по данным транспортной прокуратуры, зафиксировано несколько инцидентов. Так, утром 2 октября здесь был задержан дебошир, устроивший во время полета "Москва-Новокузнецк" драку на борту самолета, не реагировавший на попытки командира корабля призвать его к порядку. Виновник привлечен к административной ответственности. В то же утро на тот же борт, возвращавшийся в Москву, не был допущен гражданин в состоянии алкогольного опьянения, который вел себя агрессивно.
4 июля произошла длительная, на 30 часов, задержка рейса компании "Аэрофлот": при подготовке к вылету лайнера А320 техники обнаружили вмятину в фюзеляже - по всей видимости, от сбитой в полете птицы. Пассажирам предложили питание и размещение в гостинице. В аэропорт тем временем прибыли члены специально созданной комиссии, которые осмотрели повреждение и пришли к выводу, что опасности оно не представляет, пассажиры были отправлены тем же бортом на следующие сутки.
Еще два инцидента произошли весной этого года. В марте был выявлен перегрев гидравлического насоса системы "В". А 10 апреля при приземлении самолета А320 из Москвы обнаружилась техническая неисправность - не открывались закрылки. Самолет долго кружил над аэродромом, вырабатывая горючее, после чего успешно приземлился при неработающих закрылках. Пассажиров через несколько часов отправили в рейс прибывшим резервным бортом, а аварийный самолет некоторое время находился в Спиченково, куда доставили запасную деталь и установили ее на пострадавший Airbus.




Начинали строить когда аэровокзал уже практически не справлялся с потоком пассажиров. Самолёты жужжали аки пчелы. Думали, будет ещё больше пассажиропоток, да ещё международный. Место хорошее, центр континента практически. Но стало много дальнемагистральных самолётов, население местное перестало перемещаться по стране, дорого. Сейчас вряд ли разбирать будут международный аэровокзал....


Простое, как вечность.


Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета «Когалымавиа», что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.

Аналитики США считают бомбу причиной крушения A321 Фото: РИА Новости. Рафаэль Даминов
Известное американское аналитическое агентство Stratfor считает, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета.
"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", — говорится в аналитическом обзоре агентства в понедельник.
Агентство практически исключает вариант, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия. Кроме того, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли», — отмечают аналитики в своем обзоре для подписчиков.
"Катастрофа не была вызвана отказом электрооборудования. При таких условиях пилоты самолета скорее всего были бы в состоянии маневрировать, и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий", — резюмируют эксперты.
Агентство предлагает не отметать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера.
"Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено", — говорится в обзоре.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости

Наземные службы аэропорта окружили самолет рейса Хургада Пермь и не дали лайнеру взлететь. Об этом сообщает портал «В курсе.ру» со ссылкой на дочь одной из пассажиров самолета.
В Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» была
обнаружена техническая неисправность. Двести двадцать пассажиров
самолета вывели из салона и вернули в зону вылета.
«Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали
разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши. Наш командир три часа
кормил нас байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже
взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», написала пассажирка в сообщении своей дочери.
В ближайшее время всех пассажиров Airbus А321 разместят в гостиницах.
Задержку рейса Хургада
Пермь в «Уральских авиалиниях» прокомментировали агентству ТАСС. В
авиакомпании заявили, что рейс был задержан из-за ожидания разрешения
на вылет от авиационных властей Египта.
«Самолет находится в исправном состоянии», подчеркнули представители «Уральских авиалиний».


Ты жаден и расхлябан?

Спасибо за совет! Давно используешь Гугл для этих целей?

Ну а зачем мне на тебя обижаться?

"Умный человек всегда во всем сомневается. Только дурак может быть полностью в чем-то уверен. " (с)


Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.
Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.
Так нет. Вечно цепляетесь.

Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.
Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.
Так нет. Вечно цепляетесь.
Ведь это ты ко всем цепляешься, не замечаешь?

Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.
Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.
Так нет. Вечно цепляетесь.
Ведь это ты ко всем цепляешься, не замечаешь?
Тебе чего? я же сказал НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», написала пассажирка в сообщении своей дочери.
ИМХО
К таким сообщениям отношусь скептически, простите уж. Тем более во время нынешней информационной войны.

https://www.youtube.com/watch?v=X74gtwX6IwQ

Катастрофы - их "хлеб"
:(

Катастрофы - их "хлеб"
:(
Только вот не пойму почему их называют предсказательницы, когда их лучше называть послесказательницами.

:)
Лучше - сказители.
С гуслями.
Ой вы, гой еси, добры молодцы,
Мы расскажем вам историю печальную,
Да про птицу про железную,
До родных краев не долетевшую.."
:)
Ну и далее про басурманов
Печальный юмор. Простите, чьи чувства затронул. Горько самому.

Тут на днях одному мысионэру

Еще бы при таком расписании за безопасностью не следили!
В том же Шарме по сотне бортов в сутки разлетается




Летел он в Адлер из Спиченково несколько лет назад. Среди полёта пригласил его командир воздушного судна в кабину самолёта. Интересно же посмотреть. Заходит в кабину, а там поддатенький экипаж. Больше, говорит, самолётами не летаю.

Сказать могу однозначно пьянство за штурвалов должно караться ка покушение на убийство....однозначно со всеми вытекающими....
За 20 лет службы не летал сам и ни кого не видел нетрезвым....может быть потому что школа ответственности еще Советская , даже на войне.
Самолет не может развалиться в воздухе без внешнего воздействия.... правильно но , есть пример когда Ан-26 много лет эксплуатировавшийся в Африке в Союзе развалился в воздухе из за того что силовая балка хвоста в скрытых полостях значительное время подвергалась коррозии и не проверялась методов ультразвуковой локации...дорого..... Если учесть что данный самолет уже припечатали хвостом о полосу то вполне могли возникнуть напряги в силовых элементах конструкции и тогда......при определенных условиях будет достаточно сильной болтанки либо резкого увеличения перегрузки.....Самолет сложная конструкция и за ней нужен очень грамотный и не дешевый контроль , но поскольку в России все встало на рельсы рынка.....все экономят даже на том на чем нельзя.
Конечно нужно дождаться выводов комиссии и расшифровки систем обьективного контроля.....Но вот то что самолет падал как минимум 2 минуты и пилоты молчали....не понимаю почему...святой закон даже если жить осталось мало сообщи причину, это может спасти многие жизни потом.....Хотя это опять об ответственности которой учили при Советах.



Сказать могу однозначно пьянство за штурвалов должно караться ка покушение на убийство....однозначно со всеми вытекающими....
За 20 лет службы не летал сам и ни кого не видел нетрезвым....может быть потому что школа ответственности еще Советская , даже на войне.
Самолет не может развалиться в воздухе без внешнего воздействия.... правильно но , есть пример когда Ан-26 много лет эксплуатировавшийся в Африке в Союзе развалился в воздухе из за того что силовая балка хвоста в скрытых полостях значительное время подвергалась коррозии и не проверялась методов ультразвуковой локации...дорого..... Если учесть что данный самолет уже припечатали хвостом о полосу то вполне могли возникнуть напряги в силовых элементах конструкции и тогда......при определенных условиях будет достаточно сильной болтанки либо резкого увеличения перегрузки.....Самолет сложная конструкция и за ней нужен очень грамотный и не дешевый контроль , но поскольку в России все встало на рельсы рынка.....все экономят даже на том на чем нельзя.
Конечно нужно дождаться выводов комиссии и расшифровки систем обьективного контроля.....Но вот то что самолет падал как минимум 2 минуты и пилоты молчали....не понимаю почему...святой закон даже если жить осталось мало сообщи причину, это может спасти многие жизни потом.....Хотя это опять об ответственности которой учили при Советах.
В 90-е... да в гражданке... "В авиации не пьёт лишь один автопилот!"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь