#
#
Просмотров: 1153
Тема дня

Системный цитокиновый шторм

Picture

"При диктатуре закона равны все!!! А так ли это, то скажу нет, особенно в МО Новокузнецкий муниципальный район", - предлагает к обсуждению гость портала КузПресс АНО ГАРУДА.

Просмотров: 5801
Тема недели

Скончался Юрий Буланов

Picture

Всего нескольких дней не дожив до 60-летия.

Просмотров: 11885
Тема месяца

Дежа вю-2021. Оптом дешевле

Picture

Пресс-служба ЕВРАЗа объяснила происхождение угроз об отстранении невакцинированных работников Запсибметкомбината от работы.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к идее отмены выборов в Госдуму?
  Как по-вашему, были ли выборы-2021 свободными?
  Как по-вашему, были ли выборы-2021 прозрачными?
  ...
добавить на Яндекс
При приземлении  А320 в Новокузнецке не открывались закрылки

"Об этом, товарищ, не помнить нельзя"

Трагедия с пассажирским самолетом Airbus A321 "Когалымавиа", разбившимся в минувшую субботу на Синайском полуострове, потрясла страну и вновь заставила задуматься о безопасности авиаперевозок.

Пока нет даже предварительных результатов расследования, говорить о причинах жуткой катастрофы нет смысла. Нужно оказать поддержку семьям, потерявшим родных, в том числе и маленьких детей, разделить их горе. И сделать все для повышения уровня авиационной безопасности.

Новокузнецка этот вопрос также касается: наш аэропорт Спиченково отправляет и принимает ряд внутренних рейсов, а также чартеры за рубеж. Наряду с рейсами в Камрань (Вьетнам) около недели тому назад начались полеты и в Тайланд (Бангкок и Пхукет) - там сейчас как раз начинается "высокий сезон".

Насколько безопасны авиаперевозки в Спиченково?
Об этом мы беседуем с прокурором транспортной прокуратуры Новокузнецка Андреем Шепелевым.



"Основная задача новокузнецкого авиапредприятия - обслуживание воздушных судов на внутренних и международных авиаперевозках. Мы тесно контактируем с "Аэрокузбассом", проводим регулярные проверки, и могу ответственно сказать, что число технических работников, уровень их квалификации не вызывают нареканий, предполетная подготовка бортов проводится в соответствии со всеми правилами.

Постоянный контроль осуществляется за качеством авиатоплива, которым заправляются воздушные суда. Предприятие располагает собственной лабораторией, кроме того, проводятся регулярные проверки.

Что касается соблюдения внутриобъектового режима - аэропорт обеспечен всем необходимым оборудованием: используются интроскопы (устройства, применяемые для обследования багажа на предмет наличия взрывных устройств - прим. авт.), рамки металлоискателей. Сотрудники прошли соответствующее обучение.
Попыток проноса на воздушное судно взрывчатых веществ не зафиксировано. Что касается предметов, запрещенных к провозу в ручной клади (например, аэрозоли, сувенирные ножи и так далее) - в течение 2015 года было несколько случаев, иногда запрещенные предметы изымаются, иногда их предлагают сдать в багаж".

Из наиболее резонансных событий Андрей Шепелев сумел вспомнить изъятие у одного из пассажиров заряженной обоймы к пистолету Макарова, правда, это произошло еще в 2014 году.

В течение текущего года в Спиченково, по данным транспортной прокуратуры, зафиксировано несколько инцидентов. Так, утром 2 октября здесь был задержан дебошир, устроивший во время полета "Москва-Новокузнецк" драку на борту самолета, не реагировавший на попытки командира корабля призвать его к порядку. Виновник привлечен к административной ответственности. В то же утро на тот же борт, возвращавшийся в Москву, не был допущен гражданин в состоянии алкогольного опьянения, который вел себя агрессивно.

4 июля произошла длительная, на 30 часов, задержка рейса компании "Аэрофлот": при подготовке к вылету лайнера А320 техники обнаружили вмятину в фюзеляже - по всей видимости, от сбитой в полете птицы. Пассажирам предложили питание и размещение в гостинице. В аэропорт тем временем прибыли члены специально созданной комиссии, которые осмотрели повреждение и пришли к выводу, что опасности оно не представляет, пассажиры были отправлены тем же бортом на следующие сутки.



Еще два инцидента произошли весной этого года. В марте был выявлен перегрев гидравлического насоса системы "В". А 10 апреля при приземлении самолета А320 из Москвы обнаружилась техническая неисправность - не открывались закрылки. Самолет долго кружил над аэродромом, вырабатывая горючее, после чего успешно приземлился при неработающих закрылках. Пассажиров через несколько часов отправили в рейс прибывшим резервным бортом, а аварийный самолет некоторое время находился в Спиченково, куда доставили запасную деталь и установили ее на пострадавший Airbus.

Сергей Штиль
03.11.2015
Просмотров: 3347 | Комментариев: 63
Гладко стелет, если все так зашибись, откуда эти проблемы с самолетами?
4
2
=
2
Завальный 03.11.2015 08:40
Типа, как на бобровой территории по зомбоящику и реляциям всё боброво, а убыль населения за 9 месяцев 2015 более 4000 душ (по памяти со слов Русина).
3
2
=
1
rob 03.11.2015 08:36
Раз летел на самолете вобще офигевал, скрипит, зараза как телега, думали ну точно не долетим, но долетели
3
2
=
1
Alex-ter 03.11.2015 23:04
Точно. Ощущение как в старом ЛАЗе едешь. Того и гляди развалится.
0
0
=
0
rob 03.11.2015 08:37
А когда они эту этажерку достроят?
1
2
=
-1
rob 03.11.2015 08:37
Или тупо разберут хотяб? Спросите журналисты
1
2
=
-1
Хиус 03.11.2015 13:08
Достраивать сейчас смысла нет. Рейсов и пассажиров мало.
Начинали строить когда аэровокзал уже практически не справлялся с потоком пассажиров. Самолёты жужжали аки пчелы. Думали, будет ещё больше пассажиропоток, да ещё международный. Место хорошее, центр континента практически. Но стало много дальнемагистральных самолётов, население местное перестало перемещаться по стране, дорого. Сейчас вряд ли разбирать будут международный аэровокзал....
0
2
=
-2
крэг 03.11.2015 08:49
Как то давно смотрел интервью с председателем комиссии по авиакатастрофам МАК. На вопрос, летаете ли вы на самолетах, он четко ответил, ни он ,ни его семья на самолетах не летают и не будут. Без тени улыбки.
4
1
=
3
Эредин 03.11.2015 09:01
и вновь заставила задуматься о безопасности авиаперевозок

Простое, как вечность.
0
1
=
-1
Lisichca 03.11.2015 09:03
Я хорошо историю с серовским пропавшим самолетом АН-2 знаю, пропал 12 июля 2012 года, обнаружен 5 мая 2013 года в 8 км от города... Там такое всплыло...мама дорогая... Самолет взяли в аренду с целью профилактики пожаров, а лето дождливое, лётчику скучно, и он пил со сторожем, да устраивал развлекательные полёты для местного населения. Никакая документация не велась, ни какие разрешения на взлет на запрашивались, короче, как махновцы самостийные. Угроблено 12 молодых людей. Как велись поиски, как упорно не обнаруживался самолёт под носом поисковыми отрядами, и обнаружился журналистами (!)центрального канала, как население давало наводку, где искать, и искали в соседних областях... А МАК предоставило доклад на уровне плохого реферата, над картинками которого я даже ржала, форум ржал, короче, много сказочного, для меня просто невероятного, в нашей авиации...
4
1
=
3
Сципион 03.11.2015 09:16
СМИ: спутник США обнаружил тепловую вспышку при падении А321 на Синае

Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета «Когалымавиа», что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.
2
1
=
1
Сципион 03.11.2015 09:18
Аналитики США: вероятная версия крушения A321 — пронос бомбы на борт

Аналитики США считают бомбу причиной крушения A321 Фото: РИА Новости. Рафаэль Даминов

Известное американское аналитическое агентство Stratfor считает, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета.
"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", — говорится в аналитическом обзоре агентства в понедельник.
Агентство практически исключает вариант, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия. Кроме того, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли», — отмечают аналитики в своем обзоре для подписчиков.
"Катастрофа не была вызвана отказом электрооборудования. При таких условиях пилоты самолета скорее всего были бы в состоянии маневрировать, и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий", — резюмируют эксперты.
Агентство предлагает не отметать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера.
"Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено", — говорится в обзоре.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
РИА Новости
2
1
=
1
тоня 03.11.2015 09:36
2 ноября. Сотрудники аэропорта Хургады окружили неисправный российский самолет, не дав ему взлететь.
Наземные службы аэропорта окружили самолет рейса Хургада Пермь и не дали лайнеру взлететь. Об этом сообщает портал «В курсе.ру» со ссылкой на дочь одной из пассажиров самолета.

В Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» была
обнаружена техническая неисправность. Двести двадцать пассажиров
самолета вывели из салона и вернули в зону вылета.

«Экипаж был готов лететь, но египтяне не дали
разрешение. Они за нас боятся больше, чем наши. Наш командир три часа
кормил нас байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже
взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», написала пассажирка в сообщении своей дочери.

В ближайшее время всех пассажиров Airbus А321 разместят в гостиницах.

Задержку рейса Хургада
Пермь в «Уральских авиалиниях» прокомментировали агентству ТАСС. В
авиакомпании заявили, что рейс был задержан из-за ожидания разрешения
на вылет от авиационных властей Египта.

«Самолет находится в исправном состоянии», подчеркнули представители «Уральских авиалиний».
3
2
=
1
тоня 03.11.2015 09:37
https://www.youtube.com/watch?v=ywqiLgOKQ_k
1
2
=
-1
Эредин 03.11.2015 09:39
Что и есть наиболее вероятно, бомба - это российская расхлябанность и жадность.
4
2
=
2
ДеПрессняк 03.11.2015 14:33
Эредин: Что и есть наиболее вероятно, бомба - это российская расхлябанность и жадность.


Ты жаден и расхлябан?
0
1
=
-1
Эредин 03.11.2015 14:41
Купи себе зверёк гугл-окей и разговаривай.
2
2
=
0
ДеПрессняк 03.11.2015 14:54
Эредин: Купи себе зверёк гугл-окей и разговаривай.


Спасибо за совет! Давно используешь Гугл для этих целей?
0
2
=
-2
Эредин 03.11.2015 14:59
Пожалуйста! Молодец что на зверька не обиделся.
2
0
=
2
ДеПрессняк 03.11.2015 15:25
Эредин: Пожалуйста! Молодец что на зверька не обиделся.


Ну а зачем мне на тебя обижаться?
0
1
=
-1
Эредин 03.11.2015 15:27
Я и не сомневался что ты еще и у-отсталый.
1
0
=
1
ДеПрессняк 03.11.2015 15:36
Эредин: Я и не сомневался что ты еще и у-отсталый.


"Умный человек всегда во всем сомневается. Только дурак может быть полностью в чем-то уверен. " (с)
0
1
=
-1
Эредин 03.11.2015 15:37
И ты в этом уверен?
1
0
=
1
ДеПрессняк 03.11.2015 15:40
Эредин: И ты в этом уверен?


Ты хочешь об этом поговорить?
0
1
=
-1
Эредин 03.11.2015 15:40
Так уверен или нет?
1
0
=
1
ДеПрессняк 03.11.2015 15:42
Эредин: Так уверен или нет?


Спроси об этом у ОК-Google
0
1
=
-1
Эредин 03.11.2015 15:46
Ответ понятен, похоже ты просто школьник, который без спроса залез в компьютер, не буду больше на тебя время тратить.
2
1
=
1
ДеПрессняк 03.11.2015 15:52
Эредин: Ответ понятен, похоже ты просто школьник, который без спроса залез в компьютер, не буду больше на тебя время тратить.


Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.

Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.

Так нет. Вечно цепляетесь.
0
4
=
-4
Папа 03.11.2015 16:56
ДеПрессняк:
Эредин: Ответ понятен, похоже ты просто школьник, который без спроса залез в компьютер, не буду больше на тебя время тратить.


Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.

Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.

Так нет. Вечно цепляетесь.




Ведь это ты ко всем цепляешься, не замечаешь?
2
1
=
1
ДеПрессняк 03.11.2015 17:42
Папа:
ДеПрессняк:
Эредин: Ответ понятен, похоже ты просто школьник, который без спроса залез в компьютер, не буду больше на тебя время тратить.


Так похоже или ты уверен на 100%?
Хотя пусть будешь уверен. Твоя уверенность в своих иллюзиях меня радует.
Ты вписываешься в концепцию эксперимента.

Да я всем говорю НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания на мою скромную персону.

Так нет. Вечно цепляетесь.




Ведь это ты ко всем цепляешься, не замечаешь?


Тебе чего? я же сказал НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
0
2
=
-2
GoodWin 03.11.2015 10:00
тоня: Египтянам пришлось даже
взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», написала пассажирка в сообщении своей дочери.
Позвольте не поверить. Если диспетчер не даст разрешение на взлет, то пилот не будет выруливать на ВВП, разгоняться и взлетать. Не надо окружать самолет машинами, надевать на командира корабля наручники и т п.
ИМХО
К таким сообщениям отношусь скептически, простите уж. Тем более во время нынешней информационной войны.
3
3
=
0
тоня 03.11.2015 10:47
А может ссылку глянете уже. Это фрагмент из новостей телеканала Звезда.
4
2
=
2
Murka 03.11.2015 09:51
Казахстанская предсказательница Вера Лион о разбившемся в Египте российском самолете

https://www.youtube.com/watch?v=X74gtwX6IwQ
0
4
=
-4
GoodWin 03.11.2015 10:00
Вот, предсказательницы давно должны были активизироваться.
Катастрофы - их "хлеб"
:(
4
3
=
1
Эредин 03.11.2015 10:04
GoodWin: Вот, предсказательницы давно должны были активизироваться.
Катастрофы - их "хлеб"
:(

Только вот не пойму почему их называют предсказательницы, когда их лучше называть послесказательницами.
2
2
=
0
GoodWin 03.11.2015 10:19
послесказательницы - длинно, язык сломать можно
:)
Лучше - сказители.
С гуслями.
Ой вы, гой еси, добры молодцы,
Мы расскажем вам историю печальную,
Да про птицу про железную,
До родных краев не долетевшую.."
:)
Ну и далее про басурманов

Печальный юмор. Простите, чьи чувства затронул. Горько самому.
2
3
=
-1
Завальный 03.11.2015 10:07
Катастрофы - их "хлеб"

Тут на днях одному мысионэру хлеб вечерние пельмени на желудок давили – тоже сон про самолёт увидел, типа.
5
3
=
2
GoodWin 03.11.2015 10:02
В новокузнецком Спиченково 2-3 рейса в день отправляют и принимают.
Еще бы при таком расписании за безопасностью не следили!
В том же Шарме по сотне бортов в сутки разлетается
4
1
=
3
GoodWin 03.11.2015 10:03
Но Шепелев тоже пусть не расслабляется
1
2
=
-1
Mirra 03.11.2015 10:19
" Черные ящики " ещё не расшифрованы , а в уже "одноклассниках " выложили запись с одного .
1
2
=
-1
тоня 03.11.2015 10:52
Я видела тоже. Это не эти черные ящики. Это самолет, разбившийся в августе 2006, там в конце памятник на месте крушения и дата стоит, посмотрите внимательно.
0
2
=
-2
Murka 03.11.2015 10:43
Правильно сказано: Падение российского самолета — трагедия, но не случайность
5
2
=
3
Хиус 03.11.2015 13:27
Рассказывал мне человек весьма серьёзный, очень многим в Кузнецке знакомый, не доверять которому смысла нет.
Летел он в Адлер из Спиченково несколько лет назад. Среди полёта пригласил его командир воздушного судна в кабину самолёта. Интересно же посмотреть. Заходит в кабину, а там поддатенький экипаж. Больше, говорит, самолётами не летаю.
3
3
=
0
Русич 03.11.2015 16:28
Летал много правда на истребителях.....
Сказать могу однозначно пьянство за штурвалов должно караться ка покушение на убийство....однозначно со всеми вытекающими....
За 20 лет службы не летал сам и ни кого не видел нетрезвым....может быть потому что школа ответственности еще Советская , даже на войне.
Самолет не может развалиться в воздухе без внешнего воздействия.... правильно но , есть пример когда Ан-26 много лет эксплуатировавшийся в Африке в Союзе развалился в воздухе из за того что силовая балка хвоста в скрытых полостях значительное время подвергалась коррозии и не проверялась методов ультразвуковой локации...дорого..... Если учесть что данный самолет уже припечатали хвостом о полосу то вполне могли возникнуть напряги в силовых элементах конструкции и тогда......при определенных условиях будет достаточно сильной болтанки либо резкого увеличения перегрузки.....Самолет сложная конструкция и за ней нужен очень грамотный и не дешевый контроль , но поскольку в России все встало на рельсы рынка.....все экономят даже на том на чем нельзя.
Конечно нужно дождаться выводов комиссии и расшифровки систем обьективного контроля.....Но вот то что самолет падал как минимум 2 минуты и пилоты молчали....не понимаю почему...святой закон даже если жить осталось мало сообщи причину, это может спасти многие жизни потом.....Хотя это опять об ответственности которой учили при Советах.
3
2
=
1
UVG 03.11.2015 16:36
Истребитель без своевременных регламентных работ из ТЭЧ не выехал бы, а тут гражданские, со своим пониманием ответственности.
4
1
=
3
UVG 03.11.2015 16:39
За 2 минуты падения экипаж как минимум по СПУ меж собой общался, если ещё живы были?
3
1
=
2
Русич: Летал много правда на истребителях.....
Сказать могу однозначно пьянство за штурвалов должно караться ка покушение на убийство....однозначно со всеми вытекающими....
За 20 лет службы не летал сам и ни кого не видел нетрезвым....может быть потому что школа ответственности еще Советская , даже на войне.
Самолет не может развалиться в воздухе без внешнего воздействия.... правильно но , есть пример когда Ан-26 много лет эксплуатировавшийся в Африке в Союзе развалился в воздухе из за того что силовая балка хвоста в скрытых полостях значительное время подвергалась коррозии и не проверялась методов ультразвуковой локации...дорого..... Если учесть что данный самолет уже припечатали хвостом о полосу то вполне могли возникнуть напряги в силовых элементах конструкции и тогда......при определенных условиях будет достаточно сильной болтанки либо резкого увеличения перегрузки.....Самолет сложная конструкция и за ней нужен очень грамотный и не дешевый контроль , но поскольку в России все встало на рельсы рынка.....все экономят даже на том на чем нельзя.
Конечно нужно дождаться выводов комиссии и расшифровки систем обьективного контроля.....Но вот то что самолет падал как минимум 2 минуты и пилоты молчали....не понимаю почему...святой закон даже если жить осталось мало сообщи причину, это может спасти многие жизни потом.....Хотя это опять об ответственности которой учили при Советах.

В 90-е... да в гражданке... "В авиации не пьёт лишь один автопилот!"
0
0
=
0
Но его, едрёна-мать, надо спиртом протирать...
0
0
=
0
Русич 03.11.2015 16:52
Так вот тож....странно все это.....
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь