"Ложь, наглая ложь и статистика"

Число умерших в Кузбассе в 2,36 раза превысило число родившихся.
"Мы живём во лжи над пропастью правды"

Сегодня Валерии Новодворской исполнилось бы 75 лет.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Результаты так себе
Продажи электромобилей в Кемеровской области составляют всего 0,14%.
Несмотря на прошлогоднее "обнуление пошлин" и расширение сети электрозарядных станций.
Эксперты автомобильного сайта Дром опубликовали данные о продажах электромобилей за январь–май 2021 года. За пять месяцев текущего года спрос на машины с электродвигателем вырос в полтора раза относительно аналогичного периода прошлого года, а их доля среди общего объема продаж увеличилась в два раза — с 0,22% до 0,44%.
В целом по России лидерами по количеству продаж автомобилей с электродвигателем стали Приморский и Хабаровский края, а также Иркутская область. Доля продаж электромобилей в этих регионах составляет около 1% от общего числа авто, что в два раза превышает средний показатель по стране. Меньше всего электромобилей в Татарстане и Дагестане, а также в Тульской области. В этих регионах доля продаж электромобилей не превышает 0,02%.
В Москве доля продаж электромобилей составляет 0,3%, а в Санкт-Петербурге — 0,15%.
"Для увеличения спроса на электромобили необходимо, чтобы эти машины стоили дешево и было достаточное количество зарядных станций. Ни того, ни другого сейчас в стране нет. Более того, электромобили могут подорожать минимум на 15% уже в этом году. Если решение о возврате пошлины останется в силе, импортеры авто с электродвигателем могут начать закладывать эти 15% в стоимость машины. Также росту стоимости помогут и те, кто захочет в последний момент купить выгодно и продать потом подороже. В таких условиях мы прогнозируем вялый рост числа электромобилей и неопределенность с 2022 года", — рассказывает аналитик автомобильного сайта Дром Сергей Лагурев.
Напомним, что беспошлинный импорт электромобилей в Россию заработал с 4 мая 2020 года. Нулевая ставка применяется при импорте машин с электродвигателем в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) как юридическими, так и физическими лицами. Сейчас ни одна из стран союза не выступила за продление в 2022 году нулевой ставки пошлины.


Но это если ты только этими заправками хочешь пользоваться
Можно ведь и из домашней сети подзаряжатиься


Опус на Дроме был как мужик на Лифе из Прокопы в Кемерово катался, мало того что он ехал с учетом 2-х подзарядок, дольше чем на бензинке, так еще и словил гемор бегая с удлинителем по заправкам.

Опус на Дроме был как мужик на Лифе из Прокопы в Кемерово катался, мало того что он ехал с учетом 2-х подзарядок, дольше чем на бензинке, так еще и словил гемор бегая с удлинителем по заправкам.
Грета тумблер вас проклянёт .

Есть, правда, модели с 36 вольтовым напряжением...но опять же - никакого стандарта. А евойное отсутствие приводит к разброду и шатанию


Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь